Stellaris («Стелларис») - Страница 356 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Белый офицер

Эх, надеюсь запилят мод на вселенную Вавилона 5.

Ссылка на комментарий

mr_john

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

antiximik
А можно суть и на русском?
Обычный LUA - ничего нового здесь (правда, они наконец-то отошли от квадратно-гнездовой структуры кода к более удобочитаемой - аллилуя! Такими темпами они ещё немного и прикрутят он-лайн библиотеки и дебаггер(ы) и/или даже оптимизаторы...).

Спициальна для страдальцев: число корковых планет и многое другое легко правится в defines - такшта ви сможете владеть галактекой!!!11..

Ссылка на комментарий

serpentskirt
Спициальна для страдальцев: число корковых планет и многое другое легко правится в defines - такшта ви сможете владеть галактекой!!!11..

Сделаю мод, который будет разрешать 0 корок и назову его "Реализм и Баланс в Глубоком Космосе".

Ссылка на комментарий

resursator
Сделаю мод, который будет разрешать 0 корок и назову его "Реализм и Баланс в Глубоком Космосе".

Кстати, интересная идея.

Ссылка на комментарий

Kerovan
Спициальна для страдальцев: число корковых планет и многое другое легко правится в defines - такшта ви сможете владеть галактекой!!!11..

ой спасибо.большое.это я и хотел поправить.

Ссылка на комментарий

А как же нотепад? В крайнем случае, обложку под блокнот можно и самому написать, для управления графической составляющей игры.

Напиши.

Если ты намекаешь на Х4 штамп в котором планета с производством 10 молоточков все производит в 10 раз быстрее чем планета с 1 молоточком - то тут такого нет.

Это штамп реального мира.

Ссылка на комментарий

parfuonov
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Следующий дневник будет о моддинге картинок и кораблей. Это уже интересно.

Ссылка на комментарий

GunganKnight
Сделаю мод, который будет разрешать 0 корок и назову его "Реализм и Баланс в Глубоком Космосе".

Делать 0 корковых планет смысла нету. Нужно делать 1. И запретить давать сектору больше 1 планеты.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Они подтвердили возможность создания статичной карты! Возрадуемся, господа

P.S. Мне показалось, или они сделали отдельное IDE для модов?

Изменено пользователем GunganKnight
Ссылка на комментарий

resursator
Напиши.

Дык, мне то это не нужно. Кому надо - напишет. А я и блокнотом обойдусь.

Ссылка на комментарий

serpentskirt
Делать 0 корковых планет смысла нету. Нужно делать 1. И запретить давать сектору больше 1 планеты.

Да нет, есть. Вообще надо -5 влепить, тогда как раз и будет доооооооооолгое развитие, которого очень многим не хватает.

Ссылка на комментарий

м-модели, с супер струнами гравитоны, это именно состояние волны
гравитон

Бедный префект.

Ссылка на комментарий

mr_john


 i 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

GunganKnight
Да нет, есть. Вообще надо -5 влепить, тогда как раз и будет доооооооооолгое развитие, которого очень многим не хватает.

Если влепить 0, то игрок будет получать штрафы из-за столицы. Не надо так.

Ссылка на комментарий

Kona Kai
Если влепить 0, то игрок будет получать штрафы из-за столицы. Не надо так.

Так все будут получать. Баланс.

Ссылка на комментарий

Белый офицер
Если штраф получают все, то он априори не штраф.

Как я люблю говорить в таких ситуациях: Мне плевать что у всех, мне прежде всего важен я сам.

Ссылка на комментарий

Kona Kai
Как я люблю говорить в таких ситуациях: Мне плевать что у всех, мне прежде всего важен я сам.

Выучи теху на увеличение число планет под контролем и не будет минусов.

Ссылка на комментарий

Белый офицер
Выучи теху на увеличение число планет под контролем и не будет минусов.

Звучит как - "установи себе протез ноги и вновь сможешь ходить".

Ссылка на комментарий

serpentskirt

Штраф нужен для того, чтобы сымитировать коррупцию и унификационные войны на планете. Вот человечество давно может в космос, а единого правительства до сих пор нету. По мере прогресса будет увеличиваться лимит и станет попроще, под конец можно будет нормально планету колонизировать, а то и две - есть целый пласт игркоов, просто мечтающих о "надо сначала развить планету, потом два века осваивать систему - вот это было бы круто".

Вдобавок, это будет буст для демократии и конституционных королевств, которые в масс-медиа подаются как светочи прогресса и всего такого. Короче, сплошная Реалистичность(ТМ)®©.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1686589

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...