Stellaris («Стелларис») - Страница 344 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
А вот и пояснение про пси-технологии и спиритуалистов. Вы их получите, только если ваш учёный сам - псайкер.
Здесь все ясно. Специфическая ветвь технологии. Типа магии.
Ссылка на комментарий

Kona Kai
Создалась огромная федерация ИИ.
Пока они только рассуждали о федерации, ИИ взял и построил.

Сколько членов в Федерации? Насколько они сильны?

С флотом получилось забавно. Маленькие корабли надрали большие.

А в чём причина? В техах или в перевесе числом?

Изменено пользователем Kona Kai
Ссылка на комментарий

stanimir

На аглицкой Вики появилась новая продвинутая форма правления Божественного мандата с бонусами: Transcendent Empire (Ruler Title - God Emperor/God Empress). Bonus: +100% Slavery Tolerance, -30% Resettlement Cost.

Автор пишет, что с ним поделился инфой контентдизайнер парадоксов, кроме того он сообщил, что у Божественного мандата есть 3 варианта апгрейда.

Изменено пользователем stanimir
Ссылка на комментарий

Кстати да, по поводу кораблей. Ограничения размера флота я так понимаю нет. Какое преимущество дают большие корпуса кораблей? Чем один большой корабль эффективнее нескольких маленьких? Если ли смысл строить маленькие после изучения больших и как-то дифференцировать корабли во флоте, или для победы в войнах достаточно строить одинаковые огромные линкоры?

Изменено пользователем Gnyll
Ссылка на комментарий

Diplomate
Кстати да, по поводу кораблей. Ограничения размера флота я так понимаю нет. Какое преимущество дают большие корпуса кораблей? Чем один большой корабль эффективнее нескольких маленьких? Если ли смысл строить маленькие после изучения больших и как-то дифференцировать корабли во флоте, или для победы в войнах достаточно строить одинаковые огромные линкоры?

А разве вверху самая правая иконка не отвечает за число кораблей?

Ссылка на комментарий

На аглицкой Вики появилась новая продвинутая форма правления Божественного мандата с бонусами: Transcendent Empire (Ruler Title - God Emperor/God Empress). Bonus: +100% Slavery Tolerance, -30% Resettlement Cost. Автор пишет, что с ним поделился инфой контентдизайнер парадоксов, кроме того он сообщил, что у Божественного мандата есть 3 варианта апгрейда.
Отсылка к Дюне))) ну или к вахе.

еще б дали срок жизни правителя бесконечный.

Ссылка на комментарий

stanimir
Отсылка к Дюне))) ну или к вахе.

еще б дали срок жизни правителя бесконечный.

Да здраствует Муаддиб :D Но мне больше интересно какие другие два варианта есть.

Ссылка на комментарий

Почему флоты движутся как улитки рывками?

Стрим наводит на странные мысли:

1. Ужасно прерывисто двигаются корабли - такое чувство, что игра безбожно тормозит, это уже пошаговая стратегия получается, а не ртс :unsure:

2. Куча-мала из кораблей - зачем сближаться с противником, если у тебя дальнобойные орудия? По крайней мере вышли бы на какую-то оптимальную дистанцию, а не перли бы как камикадзе друг на друга.

3. Разворот корабля в сторону противника - несколько дней (по счетчику даты в правом верхнем углу) - вы серьезно? Сюда же - залп орудий летит до цели тоже несколько дней :wacko: , выглядит по крайней мере странно.

Ссылка на комментарий

Да здраствует Муаддиб :D Но мне больше интересно какие другие два варианта есть.
Бери выше) Лето 2 :)

Интересно а три варианта это как ступеньки или три специф. формы правления как ответвления от основного?

Разворот корабля в сторону противника - несколько дней (по счетчику даты в правом верхнем углу) - вы серьезно? Сюда же - залп орудий летит до цели тоже несколько дней :wacko: , выглядит по крайней мере странно.
читал бесконечная война. там как раз такие перестрелки. Несколько дней летят снаряды. так что приемлемо. Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

stanimir
Стрим наводит на странные мысли:

1. Ужасно прерывисто двигаются корабли - такое чувство, что игра безбожно тормозит, это уже пошаговая стратегия получается, а не ртс :unsure:

2. Куча-мала из кораблей - зачем сближаться с противником, если у тебя дальнобойные орудия? По крайней мере вышли бы на какую-то оптимальную дистанцию, а не перли бы как камикадзе друг на друга.

3. Разворот корабля в сторону противника - несколько дней (по счетчику даты в правом верхнем углу) - вы серьезно? Сюда же - залп орудий летит до цели тоже несколько дней :wacko: , выглядит по крайней мере странно.

1. Они ж сказали, что тормоза -это лаг, так как обнова была закончена за час до стрима, уберут.

2. Ну я хз, но ваще-то там флот бил с максимальной дистанции поражения противника.

3. Ну тут придется принять условность, сражения в КК2 по несколько недель тоже не сильно реалистично, но играть не мешает никак.

Бери выше) Лето 2 :)

Интересно а три варианта это как ступеньки или три специф. формы правления как ответвления от основного?

Да уж пожалуй Лето больше подходит, но Муаддиб мне больше нравился всегда.Я так понял, что три опции. Не ступеньки.

Ссылка на комментарий

mr_john

Чет они с бонусами к ФП намудрили, у мандата теперь не терпимость, а стоимость переселения.

Ссылка на комментарий

Ну тут придется принять условность, сражения в КК2 по несколько недель тоже не сильно реалистично, но играть не мешает никак.
сейчас еще раз посмотрел у холдемана в бесконечной войне снаряд летел 5 дней до другого корабля, те еще успевали делать противоракетные маневры и противоракеты выпускать. так что все нормуль :)
Ссылка на комментарий

stanimir
Чет они с бонусами к ФП намудрили, у мандата теперь не терпимость, а стоимость переселения.

Ну да, там много модификаторов поменялось. Еще интересно узнать насколько они складываются. То есть если я возьму фанатик коллективист и мандат, то терпимость к рабству в сумме 150% составит, это лучше чем сто или идентично, вот фиг его.

Ссылка на комментарий

Чет они с бонусами к ФП намудрили, у мандата теперь не терпимость, а стоимость переселения.

Если я правильно понял, у продвинутого мандата не обязательно бонус повторяет обычный, только с другими цыферками. Обычный мандат вроде без изменений.

Ссылка на комментарий

Чет они с бонусами к ФП намудрили, у мандата теперь не терпимость, а стоимость переселения.
баланс ищут. имхо.
Ссылка на комментарий

stanimir
Если я правильно понял, у продвинутого мандата не обязательно бонус повторяет обычный, только с другими цыферками. Обычный мандат вроде без изменений.

Этот конкретный, продвинутый повторяет, увеличивая их в два раза.

Ссылка на комментарий

Извиняюсь если где-то пропустил, стримы не было возможности посмотреть. А есть информация по поводу демо-версии. Будет ли она? И когда?

Ссылка на комментарий

Tempest
На аглицкой Вики появилась новая продвинутая форма правления Божественного мандата с бонусами: Transcendent Empire (Ruler Title - God Emperor/God Empress). Bonus: +100% Slavery Tolerance, -30% Resettlement Cost.

Автор пишет, что с ним поделился инфой контентдизайнер парадоксов, кроме того он сообщил, что у Божественного мандата есть 3 варианта апгрейда.

Блин, и как с такими бонусами Империум пилить? Разве что ставить какую-то республику в виде высшего совета Терры

Ссылка на комментарий

Блин, и как с такими бонусами Империум пилить? Разве что ставить какую-то республику в виде высшего совета Терры
если ты хочешь делать империум то ты должен выбирать олигархическую власть. Император - формальная фигура. Правит совет терры. Это как цк кпсс.

если отыгрываешь империум 30к то там военная диктатура.

трансцедентальная монархия это явно монархия Лето 2 который всех считал своими рабами. В той или иной степени.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

stanimir

Небольшая поправочка, автор там в Вики малеха описАлся, вместо артикля the, он написал three, поэтому там просто апгрейд, нет трех вариантов.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1686820

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...