Stellaris («Стелларис») - Страница 318 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
OmarBradley

Вены вскрывать начнете массово?

Ссылка на комментарий

Если бы они не успевали, не спрашивали бы народ, что нужно добавить в ДЛЦ с портретами =)

Ссылка на комментарий

Kerovan
Вены вскрывать начнете массово?

В этом жанре уже давным давно не делали стоящих игр.Альтернативы Стелларису нет вообще. И вряд ли будет.Отсюда такой и ажиотаж.

Сейчас кризис в игровой индустрии, делают много убогого отстоя. Поэтому люди и ждут Стелларис с нетерпением. Endless Space убогая, вторая часть ее анонсирована, но учитывая первую часть, скорее всего будет тоже такое же убогое продолжение. К тому же , это же Paradox Development Studio!!

Ссылка на комментарий

не стоит, но я что-то стал бояться что не успеют они к 9 мая.Только бы не отложили релиз.

На самом деле я более чем уверен, что успеют. По тому, что я вижу со стримов (Блорги, дружба неминуема), игра рабочая. За все время стрима она ни разу не крашнулась, она не выдавала сообщений об ошибках, она не тормозила и успешно отрабатывалась механика.

Да, там были нюансы с подсказками, текстами в всплывающих окнах. Но а) это не приводило ни к каким крашам б) это косметика, которая очень легко исправляется. Отдельно можно заметить по этим же стримам, что они оставшееся время тратят не на исправление багов движка или механики (хотя косяк с завершением войны альянса - увы, косяк механики), а на полировку баланса и интерфейса, как они и обещали. Т.е. игра готова, в неё можно играть (и мы видим, что играть в неё можно), но мы хотим навести в ней лоск. Время для этого у них есть и как по мне достаточно времени есть. Порадовало, что они также прислушиваются к покупателям, в процессе всего этого хайпового обсуждения, как на стримах, так и на форумах. Ибо там после одного стрима началась тема, что черный дыры какие-то не очень соответствующие действительности. После чего в следующем стриме, они уже играли на новом билде с новыми черными дырами. Которые весьма эпичненько так выглядели. Вот жаль не заметил включили ли они возможность переименовывать лидеров (планеты, системы, корабли можно, а вот с лидерами раньше был запрет). Ибо тоже вкусная тема.

Отдельно меня поражает, что они умудряются играть на стартом сейве с учетом смены релиза. Причем точно был нюанс, что изменение сборки затронуло дерево исследований и они потеряли технологии, которые раньше у них были. При этом сейв успешно судя по всему загрузился и даже похоже, что корректно работает (не факт :) ). Это я к тому, что может быть (внимание, может быть, это сугубо моя спекуляция) они смогли добиться того, что с выходом нового DLC не придется начинать новую кампанию и можно будет продолжить старую.

Изменено пользователем Ymryn
Ссылка на комментарий

В этом жанре уже давным давно не делали стоящих игр.Альтернативы Стелларису нет вообще. И вряд ли будет.Отсюда такой и ажиотаж.

Сейчас кризис в игровой индустрии, делают много убогого отстоя. Поэтому люди и ждут Стелларис с нетерпением. Endless Space убогая, вторая часть ее анонсирована, но учитывая первую часть, скорее всего будет тоже такое же убогое продолжение. К тому же , это же Paradox Development Studio!!

Если поубавить хайп, то Стелларис - это явно не мессия, который придет и создаст тысячелетнее царство 4х глобалок. То что появится 9го мая - лишь заготовка, вылизанная, в меру инновационная и красиво выглядящая. Но в плане глубины и проработанности геймплея, имхо, это самая простая игра Парадоксов, не намного далеко ушедшая от "убогой" Endless Space.

В игре есть дипломатия, но на фоне ЕУ4 с дополнениями, это просто обрубок.

В игре есть конструктор кораблей, но он вполне стандартный и абсолютно непримечательный (как и в новом МОО).

В игре есть население, но оно, судя по всему немного не то, что многие себе представляют и что обещали сами парадоксы.

В игре есть стратегические ресурсы, но используются они еще примитивней, чем в пятой Циве.

В игре есть квесты, но они абсолютно такие же как были в Короле Артуре чуть ли не 100500 лет назад.

Я это не к тому, что игра плохая. Все эти компоненты объединить и завязать друг на друга очень сложно и PDS молодцы. Но ждать какого-то откровения и невероятного нового опыта не стоит. Все кто играл в космостратегии, 4х и игры парадоксов не найдет в Стелларисе ничего нового, кроме просто ладно сделанной игры (что само по себе редкость в жанре, где игры принято собирать на коленке силами 2 студентов в перерывах между пьянками).

Ссылка на комментарий

В этом жанре уже давным давно не делали стоящих игр.Альтернативы Стелларису нет вообще. И вряд ли будет.Отсюда такой и ажиотаж.

Сейчас кризис в игровой индустрии, делают много убогого отстоя. Поэтому люди и ждут Стелларис с нетерпением. Endless Space убогая, вторая часть ее анонсирована, но учитывая первую часть, скорее всего будет тоже такое же убогое продолжение. К тому же , это же Paradox Development Studio!!

Такое фанбойство.

Ссылка на комментарий

Я бы к этому добавил, что, если говорить честно, что именно как 4х стратегия - Стелларис довольно слабенькая вещь. Довольно примитивный конструктор, отсутствие тактических боев как в космосе, так и на планетах, довольно низкое разнообразие кораблей и вооружений ( по крайней мере по тому, что я видел на текущий момент). Как по мне Star Drive 2 как 4х стратегия и то лучше (если смотреть из текущих новых). Лучшей из 4х я считаю вообще Sword of Stars первый. И Стелларис до него весьма далеко. Можете кидать помидоры, это мое личное мнение, в другой теме готов ответить почему я так считаю.

При этом я очень жду Стелларис и обязательно предзакажу его, как это станет возможным. Специфика Стеллариса в том, что он берет довольно простую модель 4х стратегий и добавляем в неё множество механик, которые мы раньше не видели в 4х стратегиях, но за которые любим глобальные стратегии Парадоксов. Т.е. такая смесь, 4х и глобальных стратегий. И тут стоит отметить, что Стелларис действительно лучший в своем жанре. Ибо других подобных игр - нет. Причем, этой смесью жанров они еще хотят решить еще одну из давних проблем 4х стратегий, когда на определенном этапе становится скучно играть, ибо уже итак все ясно. Фракционные войны и прочие разборки внутри империи. Дробление и появление новых империй. Увлекательные закулисные интриги. В общем, мультиплеер обещает быть интересным. Если добавить практику PDS развивать игру после выпуска DLC делая её еще глубже и интереснее, то потенциал у игры вообще шикарный. И вишенкой на торте - это если сохранится текущая легкодоступность для моддинга, а нет никаких намеков, что грядет изменение в данной политике Парадоксов, то нас ждет уйма вкусных модов :)

Изменено пользователем Ymryn
Ссылка на комментарий

Kona Kai
Вот жаль не заметил включили ли они возможность переименовывать лидеров (планеты, системы, корабли можно, а вот с лидерами раньше был запрет). Ибо тоже вкусная тема.

По запросу стримера Angry Joe добавили в игру возможность переименования героев

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Kerovan
Я бы к этому добавил, что, если говорить честно, что именно как 4х стратегия - Стелларис довольно слабенькая вещь. Довольно примитивный конструктор, отсутствие тактических боев как в космосе, так и на планетах, довольно низкое разнообразие кораблей и вооружений ( по крайней мере по тому, что я видел на текущий момент). Как по мне Star Drive 2 как 4х стратегия и то лучше (если смотреть из текущих новых). Лучшей из 4х я считаю вообще Sword of Stars первый. И Стелларис до него весьма далеко. Можете кидать помидоры, это мое личное мнение, в другой теме готов ответить почему я так считаю.

При этом я очень жду Стелларис и обязательно предзакажу его, как это станет возможным. Специфика Стеллариса в том, что он берет довольно простую модель 4х стратегий и добавляем в неё множество механик, которые мы раньше не видели в 4х стратегиях, но за которые любим глобальные стратегии Парадоксов. Т.е. такая смесь, 4х и глобальных стратегий. И тут стоит отметить, что Стелларис действительно лучший в своем жанре. Ибо других подобных игр - нет. Причем, этой смесью жанров они еще хотят решить еще одну из давних проблем 4х стратегий, когда на определенном этапе становится скучно играть, ибо уже итак все ясно. Фракционные войны и прочие разборки внутри империи. Дробление и появление новых империй. Увлекательные закулисные интриги. В общем, мультиплеер обещает быть интересным. Если добавить практику PDS развивать игру после выпуска DLC делая её еще глубже и интереснее, то потенциал у игры вообще шикарный. И вишенкой на торте - это если сохранится текущая легкодоступность для моддинга, а нет никаких намеков, что грядет изменение в данной политике Парадоксов, то нас ждет уйма вкусных модов :)

чтобы были хорошие моды и длси и прочее прочее надо чтобы была игра и чтобы на ней можно было их делать.поэтому сама игра важнее всего.Должна быть стоящая заготовка для того чтобы на нее можно было цеплять длси и моды.А если заготовка дерьмо то и длси не спасут игру.Так что важно именно это аа не то чем она станет потом.вы неправильно ставите приоритеты.

Сравнивать с еу неправильно тут космос а там земля.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В этом жанре уже давным давно не делали стоящих игр.Альтернативы Стелларису нет вообще. И вряд ли будет.Отсюда такой и ажиотаж.

Сейчас кризис в игровой индустрии, делают много убогого отстоя. Поэтому люди и ждут Стелларис с нетерпением. Endless Space убогая, вторая часть ее анонсирована, но учитывая первую часть, скорее всего будет тоже такое же убогое продолжение. К тому же , это же Paradox Development Studio!!

Вы совершенно правы насчет кризиса в индустрии, и того что делают много убогого отстоя.

И Endless Space довольно казуальная примитивная игра заточеная под мультиплеер, там даже планет нормальных и строительства нет - вместо этого разгоняешь бафами аформную систему. непонятно с чего вдруг некоторые стали её приводить в пример чуть ли не как "икону правильной 4Х".

(правда здесь стоит ещё сказать спасибо, что игровая индустрия не выродилась вообще в конвеер исключительно ММО и мобильных гриндилок, как российский её сегмент на рубеже 2008-2010х годов)

Но и от Stellaris я бы советовал чудес не ждать, чтобы потом не было глубокого разочарования.

Из того что известно, Stellaris это будет EU4 в Космосе. А EU самая простая линейка парадоксов.

Глубины геймплея в игре не будет. Взятые фишки от CK (персонажи) и Вики (ПОПы) кастрированы до казуального состояния.

Нормального экрана планет с застройкой, материками, особыми клетками не будет.

Веток идей для кастомизации стран, самой годной фищк EU4, тоже не будет. геймплей ожидается довольно сухенький и поверхностный.

Ссылка на комментарий

Detech
Все кто играл в космостратегии, 4х и игры парадоксов не найдет в Стелларисе ничего нового, кроме просто ладно сделанной игры (что само по себе редкость в жанре, где игры принято собирать на коленке силами 2 студентов в перерывах между пьянками).

Ну это высказывание в стиле "Те кто поиграл в Wing Comander и в С&C - не найдет в Homeworld ничего нового, ведь там все то же самое что было уже сделано в других играх, это просто стратежка на космических кораблях. И добыча ресурсов примитивнее чем в C&C, и физика полетов примитивнее чем в WC.

Да и если говорить честно - HW как РТС - довольно слабенькая вещь. И базу строить нельзя, только апгрейды, и ресурс добывается только один..."

Серьезное отличие Стеллариса от других 4х - тем что это не только 4х, но и глобалка. А глобалок 4х и вспомнить сложно, разве что DW, и другие монстры жанра (которых немного) ей не являются. Уже этого достаточно чтобы стелларис стоял особенно (не касаясь возможностей которые в жанре не реализовывались или реализовывались в провалившихся играх).

Поиграть в глобалку от парадоксов, а потом поиграть в 4х - это даже не идентичный экспириенс с тем чтобы поиграть в глобальный 4х. Точно так же как поиграть в РТС, а потом в космосим - не одно и то же что поиграть в космоРТС

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

Kona Kai
чтобы были хорошие моды и длси и прочее прочее надо чтобы была игра и чтобы на ней можно было их делать.поэтому сама игра важнее всего.Должна быть стоящая заготовка для того чтобы на нее можно было цеплять длси и моды.А если заготовка дерьмо то и длси не спасут игру.Так что важно именно это аа не то чем она станет потом.вы неправильно ставите приоритеты.

Сравнивать с еу неправильно тут космос а там земля.

так они как AoW3, могут бесплатно допиливать игру и выпускать ДЛЦ, будет как с циаой 5, от которой плевались поначалу старые игроки, но спустя 2 года возвращаются, да и вообще охотно играют народные массы

Ссылка на комментарий

Kerovan

Ох вы горазды ругать игру которая еще даже не вышла, я уже ответил постом выше.Главное чтобы заготовка несла в себе возможности, а уж потом прикрутим и длси и моды.Сам люблю модинг.

Здесь важны возможности. Насколько я могу судить по той инфе которая есть об игре как раз они(возможности) вроде как будут. Если насчет возможностей я ошибаюсь то это будет полный пшик. Надеюсь что нет.

А вот насчет застройки планеты это нужно требовать от разработчиков.Когда ты сам видишь как меняется планета когда ты ее застраиваешь ЭТО очень выглядит атмосферно. Такая возможность была сто лет назад в Мастер оф Орион 1 часть. Вот в стеларис бы это запилить. Нужно просить разрабов. (Сильно) Так что просите если есть возможность.

Ссылка на комментарий

Сравнивать с еу неправильно тут космос а там земля.

Чем двухмерный космос отличается от двухмерной земли?

А EU самая простая линейка парадоксов.

Как по мне так КК проще.

Ссылка на комментарий

izifront
чтобы были хорошие моды и длси и прочее прочее надо чтобы была игра и чтобы на ней можно было их делать.поэтому сама игра важнее всего.Должна быть стоящая заготовка для того чтобы на нее можно было цеплять длси и моды.А если заготовка дерьмо то и длси не спасут игру.Так что важно именно это аа не то чем она станет потом.вы неправильно ставите приоритеты.

Сравнивать с еу неправильно тут космос а там земля.

жаль нет кнопки "мне не нравится"

Ссылка на комментарий

Kerovan
Чем двухмерный космос отличается от двухмерной земли?

Ну тем что это будущее и опять таки тем что это космос :lol: , вон скриншот квазара какой симпотичный то. Гу и тем что идеи несколько отличаются от земли.

Хотя да конечно теперь наверно стелларис обречен на сравнивание с еу.

Ссылка на комментарий

Серьезное отличие Стеллариса от других 4х - тем что это не только 4х, но и глобалка.

Не срача ради, но токмо во имя самообразования мя.

Что такое 4х? Что такое глобалка? В чем отличия? Есть ли "не глобальные" 4х? Есть ли "не 4х" глобалки? Если DW - глобалка, то почему она не является 4х? TW - это глобалка или 4х? И если TW - 4х, то почему она не глобалка?

Просто мне кажется, что парадоксы сами (или их маркетологи) придумали для себя жанр глобальной стратегии в реальном времени, хотя на самом деле это просто 4х в реальном времени. Explore, Expand, Exploit, Exterminate абсолютно также относится к ЕУ и Вике, как и к МоО или Циве. Просто в реальном времени и немного с большим упором на "псевдореалистичность/историчность".

Заранее спасибо тому, кто укажет в чем я не прав.

Ссылка на комментарий

Смех, смехом. Но если верить википедии, то 4Х стратегия и глобальная стратегия - это разные названия одного и того же. :)

Ссылка на комментарий

VolusRus
Не срача ради, но токмо во имя самообразования мя.

Что такое 4х? Что такое глобалка? В чем отличия? Есть ли "не глобальные" 4х? Есть ли "не 4х" глобалки? Если DW - глобалка, то почему она не является 4х? TW - это глобалка или 4х? И если TW - 4х, то почему она не глобалка?

ИМХО, 4X подразумевает развитие с нуля и, как правило, симметричный старт; глобальная стратегия - в уже существующем и занятом мире. Например, Цива и МоО - 4Х, а стратегический режим Тоталваров и какой-нибудь Superpower - глобалки.

Европа лежит где-то на стыке жанров - смотря за кого играть. За какую-нибудь европейскую, африканскую или азиатскую страну - глобалка. За американских миноров (кроме ЦА) - практически 4Х.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1687588

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...