Stellaris («Стелларис») - Страница 312 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kona Kai
Так повстанцы хотели независимости 1 системы. Вместо союзника с 5 планетами получаем союзника с одной, но более дружелюбного. "Здравый смысл".

Потом отхапать войнами оставшиеся системы бывшего союзника. В целях войны все системы адресовать повстанцу.

Изменено пользователем Kona Kai
Ссылка на комментарий

JLRomik
Потом отхапать войнами оставшиеся системы бывшего союзника. В целях войны все системы адресовать повстанцу.

Хм. А ведь это действительно проще чем помочь защитить одну планету уже имеющемуся союзнику.

Ссылка на комментарий

Kona Kai
Хм. А ведь это действительно проще чем помочь защитить одну планету уже имеющемуся союзнику.

Вопрос в том, как много\мало значат этики в отношениях. В моём понимании фанатик ксенофил и фанатик ксенофоб в союзе - этого не может быть.

Ссылка на комментарий

Sorye ge ToN
Вопрос в том, как много\мало значат этики в отношениях. В моём понимании фанатик ксенофил и фанатик ксенофоб в союзе - этого не может быть.

Когда тебя начнут подпирать с 2х сторон более сильные оппоненты, тебе придется выбирать между обречением своей расы на гибель и меньшим злом. В данном случае меньшее зло - заключение союза ксенофобов с ксенофилами. Ксенофобы выживают, ксенофилы радуются.

Изменено пользователем Sorye ge ToN
Ссылка на комментарий

Kona Kai
Когда тебя начнут подпирать с 2х сторон более сильные оппоненты, тебе придется выбирать между обречением своей расы на гибель и меньшим злом. В данном случае меньшее зло - заключение союза ксенофобов с ксенофилами. Ксенофобы выживают, ксенофилы радуются.

Значит влияют мало. Но тогда, то что эти грибы одного вида, тоже сильно повлияло? Или всё упирается в то что не было изначально плохих отношений и было посольство?

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
Или всё упирается в то что не было изначально плохих отношений и было посольство?
Если в Stellaris будет именно так (т.е. то же самое, что и союзничающие Австрия-Османы, союзничающие Польша-Османы в EU4), то очень плохо.

Казуальщина и отсутствие глубины/смысла в игре в угоду пресловутому "священному" (будь он трижды проклят вместе с гребаным мультиплеером) "балансу".

Ссылка на комментарий

Kona Kai
Хм. А ведь это действительно проще чем помочь защитить одну планету уже имеющемуся союзнику.

ИИ всё равно тупой. Челлендж и отыгрывание своего виденья без проблем.

Ссылка на комментарий

Если в Stellaris будет именно так (т.е. то же самое, что и союзничающие Австрия-Османы, союзничающие Польша-Османы в EU4), то очень плохо.

Казуальщина и отсутствие глубины/смысла в игре в угоду пресловутому "священному" (будь он трижды проклят вместе с гребаным мультиплеером) "балансу".

Причём тут баланс. Это политика. Политиканам плевать, с кем там союз заключать, если это выгодно для них. Они мораль во главе стола не ставят.

Ссылка на комментарий

Kona Kai
Причём тут баланс. Это политика. Политиканам плевать, с кем там союз заключать, если это выгодно для них. Они мораль во главе стола не ставят.

А как ИИ понимает выгоду

Ссылка на комментарий

А как ИИ понимает выгоду

Какие-то вопросы у вас странные. У ИИ куча параметров вроде силы потенциального союзника, наличия общих ривалов/врагов, накапавшей против кого-то агресивки(система с альянсом вместо коалиции), отношений, наличия "конфликтов" вроде спорных границ, и тд. Кстати на это всё влияют и этики, косвенно, через отношения. А может и напрямую, я не знаю, я не писал их ИИ.

Ссылка на комментарий

Причём тут баланс. Это политика. Политиканам плевать, с кем там союз заключать, если это выгодно для них. Они мораль во главе стола не ставят.

Это как если бы Обама заключил союз с ИГИЛ. Народ не поймет.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
Это как если бы Обама заключил союз с ИГИЛ. Народ не поймет.
А веке эдак в 15-16-17 союза с Османами народ в любой христианской стране (России, Австрии, Польше-Литве) не понимал ещё больше. Даже у Франции никакого оффициального союза с османами не было, были какие-то тайные соглашения и Франция "просто так" одновременно воевала с Габсбургами когда те воевали с османами. А в EU4 с определенного патча эта нелепица стала сплошь и рядом.

Если же и в Stellaris этики также будут ничего не значить, а больше для галочки и плюсики к параметрам, то это печально.

Ссылка на комментарий

Razer98K
А веке эдак в 15-16-17 союза с Османами народ в любой христианской стране (России, Австрии, Польше-Литве) не понимал ещё больше. Даже у Франции никакого оффициального союза с османами не было, были какие-то тайные соглашения и Франция "просто так" одновременно воевала с Габсбургами когда те воевали с османами. А в EU4 с определенного патча эта нелепица стала сплошь и рядом.

Если же и в Stellaris этики также будут ничего не значить, а больше для галочки и плюсики к параметрам, то это печально.

Для начала хочу спросить, что вы подразумеваете под словами "официальный союз"? Какой-то документ? Официальное соглашение? Письмо одного лидера другом? Всё это было. Или вы историю изучали по рыцарским романам Вальтера Скотта?

Ссылка на комментарий

Tempest
На 20 минуте интересный момент. Можно посмотреть как анонимусы бьют анонимусов:

кликНажмите здесь!
 NEI2aV8.jpg[Cкрыть]

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Они таки не выкладывают оставшиеся куски по прошлым дневникам.

И что тут было интересного? Да и это была просто ивентная станция дронов

Ссылка на комментарий

Kona Kai
И что тут было интересного? Да и это была просто ивентная станция дронов

Не щнал что тут и такие бомжи бывают, как заброшенные станции. Так за них потом обломки получаешь?

Ссылка на комментарий

Kona Kai
Мне лень делать.

1. Идешь сюда Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. вводишь адрес с водом твича, выставляешь офсеты 00 00 00 - 99 99 99, получаешь ссылки, переключаешь на список ссылок(урл).

2. Этот список кидаешь в менеджер загрузок, например в Internet Download Manager, получаешь кучу файлов .тс

3. Берешь скоросшиватель видеофайлов, например MKVToolNix GUI, добавляешь первый кусок, остальные _присоединяешь_ к нему.

4. ...

5. Profit!

может тока кусок с нападением на падших зальёшь

Ссылка на комментарий

Sorye ge ToN
Если в Stellaris будет именно так (т.е. то же самое, что и союзничающие Австрия-Османы, союзничающие Польша-Османы в EU4), то очень плохо.

Казуальщина и отсутствие глубины/смысла в игре в угоду пресловутому "священному" (будь он трижды проклят вместе с гребаным мультиплеером) "балансу".

Помимо этик у ИИ будет что-то вроде своей собственной "личности" и строить свои отношения с соседями они будут именно на основании этой "личности". Например, во втором стриме Виз наткнулся на цивилизацию, которая вышла в космос буквально через пару минут, после того, как была обнаружена. Выяснилось, что они являются Фанатичными чистильщиками, и основная их цель - уничтожить другие разумные расы. Так же в описании была упомянута бессмысленность попыток установить с ними дипломатические отношения. Вот вам и глубина/смысл.

Ссылка на комментарий

serpentskirt
Если в Stellaris будет именно так (т.е. то же самое, что и союзничающие Австрия-Османы, союзничающие Польша-Османы в EU4), то очень плохо.

Казуальщина и отсутствие глубины/смысла в игре в угоду пресловутому "священному" (будь он трижды проклят вместе с гребаным мультиплеером) "балансу".

А почему казуальщина?

Ссылка на комментарий

А почему казуальщина?

Все что сделано проще, чем Аврора - априори казуальщина.

Надо чтобы было так: у каждого попа своя этика и политические предпочтения. Эта этика дает не только модификаторы, но и порождает у попа желания. Скажем милитарист будет хотеть, чтобы империя пошла войной на кого-нибудь. Можно проводить пропагандисткие кампании, чтобы попы могли изменять этику в угоду тебе и твоему режиму. Причем эти кампании можно выполнить в формате игры а ля Паззл Квест. В общем чтобы все это было как в реальной жизни. Причем в зависимости от вида и политической системы набор этик и политических мировоззрений должен быть абсолютно разным. Потому что ну не могут грибы-милитаристы иметь те же политические мировоззрения, что и рептилоиды с планеты Нибиру.

Плюс к этому нужно сделать реалистичные расстояния между планетами, а то на последнем стриме заметно, что расстояния между звездами внутри рукава и между этими рукавами практически одинаковое.

Ну и естественно, надо ввести сражения в космосе как в Тотал Варе (а еще лучше как в новом Баттл Флит Готик Армада). То что сейчас есть - дикая казуальщина из циферок, которая совсем нереалистична. Даже построение выбрать нельзя. Я уже не говорю про то, что флоты двигаются только в двух плоскостях - это тоже нужно исправить.

Ссылка на комментарий

Blitzart
Все что сделано проще, чем Аврора - априори казуальщина.

Надо чтобы было так: у каждого попа своя этика и политические предпочтения. Эта этика дает не только модификаторы, но и порождает у попа желания. Скажем милитарист будет хотеть, чтобы империя пошла войной на кого-нибудь. Можно проводить пропагандисткие кампании, чтобы попы могли изменять этику в угоду тебе и твоему режиму. Причем эти кампании можно выполнить в формате игры а ля Паззл Квест. В общем чтобы все это было как в реальной жизни. Причем в зависимости от вида и политической системы набор этик и политических мировоззрений должен быть абсолютно разным. Потому что ну не могут грибы-милитаристы иметь те же политические мировоззрения, что и рептилоиды с планеты Нибиру.

Плюс к этому нужно сделать реалистичные расстояния между планетами, а то на последнем стриме заметно, что расстояния между звездами внутри рукава и между этими рукавами практически одинаковое.

Ну и естественно, надо ввести сражения в космосе как в Тотал Варе (а еще лучше как в новом Баттл Флит Готик Армада). То что сейчас есть - дикая казуальщина из циферок, которая совсем нереалистична. Даже построение выбрать нельзя. Я уже не говорю про то, что флоты двигаются только в двух плоскостях - это тоже нужно исправить.

Это все есть в Авроре? :blink:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1687756

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...