Stellaris («Стелларис») - Страница 299 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Razer98K
Идеальный раSSовый состав.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ну если это для вас является мерилом баланса...

Ссылка на комментарий

а зачем вам ИИ маляр когда есть МП? примерно тоже и выйдет же, разница лишь в том что в МП игровые страны не все (кого то легко можно поглотить, а то ИИ бы сопротивлялся знатно) + игроки могут делать союзы неигровыми способами и с непонятными целями (которым ИИ сложно научить - типо побить игрока что нахамил в скайпчатике)

Ссылка на комментарий

Elveking

Ох, вот читаю я тут посты про то какой у парадоксов тупой ИИ, как все его гнут. Блин, я в европку 4 одну, 400 часов наиграл, не говоря уж о Хойке или Виктории с крестами. Что-то я не замечал "тупости" ИИ, играть всегда было интересно, челенжд был всегда, особенно в конце партий, когда есть куча альянсов и война даже за какую-нить провинцию, у черта на рогах, выливается в мировую войну с десятками стран и сотнями тысяч людей.

Вобщем если ИИ в Стелларисе будет, например как в Европе 4 или СК 2, то меня все устроит. Возможно потому что я ради удовольствия играю и никогда не ставил себе целью, нагнуть весь мир и не задротствовал поэтому.

Изменено пользователем Elveking
Ссылка на комментарий

Даже если отбросить тот факт, что сейчас ИИ на нейронной сети для игр парадокс не сделать по указанным причинам(слишком сложные правила игры с огромным числом параметров)... А вы хотите играть с маляром ИИ, который использует все эксплойты, давит вас самыми наглыми тактиками и не допускает ошибок? Вы вот разглядываете красивую планетку под колонизацию, а рептилоид милитарист послезавтра порабощает ваш вид... Пришлось бы сильно подкручивать уровень сложности, в лучшем случае.

Люди сами не знают чего хотят и не имеют представления о чем просят. Всегда так было. Особенно в русских интернетах.

Ох, вот читаю я тут посты про то какой у парадоксов тупой ИИ, как все го гнут. Блин, я в европку 4 одну, 400 часов наиграл, не говоря уж о Хайке или Виктории с крестами. Что-то я не замечал "тупости" ИИ, играть всегда было интересно, челенжд был всегда, особенно в конце партий, когда ест ькуча альянсов и война даже за какую-нить провинцию у черта на рогах выливается в мировую войну с десятками стран и сотнями тысяч

Ну в старом поколении игр были свои косяки. ИИ иногда не умел просто пользоваться механиками игры (а ля возить войска на кораблях). А новые игры PDS вполне себе норм. Хотя бы какое то ощущение осмысленности. Во всяком случае я свято уверен, что глобалки парадоксов имеют лучший ИИ в жанре.

Изменено пользователем keaSar
Ссылка на комментарий

BOBODOBO
Ох, вот читаю я тут посты про то какой у парадоксов тупой ИИ, как все его гнут. Блин, я в европку 4 одну, 400 часов наиграл, не говоря уж о Хойке или Виктории с крестами. Что-то я не замечал "тупости" ИИ, играть всегда было интересно, челенжд был всегда, особенно в конце партий, когда есть куча альянсов и война даже за какую-нить провинцию, у черта на рогах, выливается в мировую войну с десятками стран и сотнями тысяч людей. Вобщем если ИИ в Стелларисе будет, например как в Европе 4 или СК 2, то меня все устроит. Возможно потому что я ради удовольствия играю и никогда не ставил себе целью, нагнуть весь мир и не задротствовал поэтому.

400 часов мало чтобы понять насколько плох ИИ в Европе 4. Посмотришь как ИИ командует войсками - сразу хочется фейспалмами себе весь лоб разбить. :wacko:

Ссылка на комментарий

Ну если это для вас является мерилом баланса...

Ну да, лучшее мерило - это субъективный ладдерный опыт.

а зачем вам ИИ маляр когда есть МП?

Найди мне десяток человек, который идеально подстроится под мой график играния.

особенно в конце партий, когда есть куча альянсов и война даже за какую-нить провинцию, у черта на рогах, выливается в мировую войну с десятками стран и сотнями тысяч людей.

Какая-то параллельная европа.

Ну или руки крюки.

Немного конкретики: войска водит криво, иногда не упдейтит крепости (прям вот щас у португалии форты 8 лвла, а у кастилии 2), общая стратегия так себе, идеи выбирает неадекватно и тд.

Это конечно лучше, чем как в медивал тотал вар армия врага тупо стояла под моими лучниками и артиллерией, но все же не фонтан.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

Я только за, чтобы компьютер хорошо играл в компьютерные стратежки, но это не на нейросетках и/или не в обозримом будущем.

Вотпрямщас же взялись за брудвар, если получится, то ждем в современных играх.

Ссылка на комментарий

Почитал вас господа.... Да... Какие неиросети, какие ИИ!!!!! Люди, да поимите вы что за 20 лет раработок комьютерные стратегии недалеко ушли от настолок. Куда тут ИИ прикручивать? Да, не все разработчики ещё понимают что стратегия должна быть прозрачной с смысле механики - то есть при выведении любого параметра или результата должна быть возможность увидеть всю последовательность вычислений. Причём эта фича (или как оно там будет по-русску) должна быть базовой, то есть присутствовать даже в альфа версии, посмотрите на последнее угробище Ориона. Без этого игра начинает деградировать в сторону драконьего покера.

Ну или такая полезная вещь как учения? Почему нет возможность разделить флот на две части и заставить их сражаться друг с другом что бы проверить собственные наработки? Причём опять таки такая штука была бы полезна как игрокам так и разработчикам. Но ведь нету.

Ссылка на комментарий

Люди вы уже забодали своими нейросетями. Спуститесь с небес на землю. Расскажите лучше что нибудь об игре.

Ссылка на комментарий

Расскажите лучше что нибудь об игре.

Без проблем: послезавтра новый дневник.

Ссылка на комментарий

Ну-у-у, если брать отыгрыш, а не простой покрас, не использовать эксплойты и накладывать на себя определенные ограничения по целям и методам, то парадоксовский ИИ вполне нормален. Мог быть и по-сильнее, но на то ползунок сложности есть. (Хотя не люблю, когда ИИ берет верх из-за банального читерства или бонусов, а не из-за интеллекта)

А если же пользоваться эксплойтами, считать процентики и цепляться за бонусы, абсолютно положив на "псевдо-ролеплей"(не РПГ же), то ИИ естественно выходит достаточно слабым. Вот и все.

Ссылка на комментарий

Elveking
400 часов мало чтобы понять насколько плох ИИ в Европе 4. Посмотришь как ИИ командует войсками - сразу хочется фейспалмами себе весь лоб разбить. :wacko:

Ой ну не нада, нормально он командует, 400 часов мало, да, нужно 5000 часов... Может у вас конечно какая-то другая версия европы или какие-то другие понятия. Но у меня ни разу не было ситуаций, чтобы комп плохо командовал войсками, очень даже наоборот, после art of war, ИИ ни разу не принял боя в невыгодных условиях, в горах или через реку атакует только имея значительный численный перевес. Грамотно сводит войска в одной точке чтобы на одном направлении достичь численного превосходства, даже если удалось половить его и навязать бой выгодный для себя, всегда к ИИ подходила подмога. Вобщем без численного и технологического перевеса, или хотябы равных условий, победить ИИ мне не удавалось.

Ссылка на комментарий

Elveking
Немного конкретики: войска водит криво, иногда не упдейтит крепости (прям вот щас у португалии форты 8 лвла, а у кастилии 2), общая стратегия так себе, идеи выбирает неадекватно и тд.

Это конечно лучше, чем как в медивал тотал вар армия врага тупо стояла под моими лучниками и артиллерией, но все же не фонтан.

Да есть такое, вернее было, где-то в августе 2014.

Ибо за последний месяц я сыграл 2 партии за Швецию и Венгрию, комп всегда апгрейдил крепости, даже мелкие княжества СРИ, войска всегда адекватно водит, особенно доставляет, когда несколько его армий синхронно ударяют в один день, или когда даже если я сумел подловить его отельную армию, к ней всегда на помощь приходят подкрепления, комп всегда умело грамотно реализует численный перевес. Так что видимо у вас какая-то своя европа.

Изменено пользователем Elveking
Ссылка на комментарий

Да есть такое, вернее было, где-то в августе 2014.

Ибо за последний месяц я сыграл 2 партии за Швецию и Венгрию, комп всегда апгрейдил крепости, даже мелкие княжества СРИ, войска всегда адекватно водит, особенно доставляет, когда несколько его армий синхронно ударяют в один день, или когда даже если я сумел подловить его отельную армию, к ней всегда на помощь приходят подкрепления, комп всегда умело грамотно реализует численный перевес. Так что видимо у вас какая-то своя европа.

У меня все водят войска одним кулаком, что не есть гуд. У османов был стак в 100К голов, у меня вся армия - 400К, но разбитая на стаки по 48К. Естественно, я не могу привести все 400 тыс в одно местно. Однако османы ловились очень легко: они всем кулаком атаковали мой стак, а потом я тупо стягивал соседние армии и набирал 1.5 кратное превосходство и вырезал их в горах под ноль. Т.е. у ИИ не хватило мозгов, что бы понять, что могут вовремя подтянутся соседние войска и тупо задавить мясом. А вот ИИ Богемии вел себя достаточно примерно: постоянно спешил к моим битвам, добивал врагов, если я проваливался, водил 2 - 3 стака по 50 - 60 тысяч, а не один, и т.д., хотя тоже иногда был непроходимо туп. Т.е. тут нельзя однозначно сказать про Парадоксовский ИИ: иногда жутко тупит, а иногда выдает чудеса тактики, в общем - середнячок.

Изменено пользователем Asdas
Ссылка на комментарий

Да есть такое, вернее было, где-то в августе 2014.

И до сих пор так.

А еще ии любит сжигать менпавер на осадах (доходило до 10% небоевых потерь в месяц), например, можно подождать, пока ии осадит все крепости на границе, сожжет мэнпавер и можно контр-атаковать.

Еще у меня было недавно, я за англию, напала испания с примерно 2-кратным преимуществом, граница соприкасалась в 1 месте с крепостью за провой, стак 100к тупо туда-сюда ходил по выжженной территории, походил и согласился на белый мир.

Еще ии не может ставить войска в колонизируемые провы.

Любит оставлять десанты без прикрытия транспортов (так приятно вырезать пару десятков килолюдей).

Помню, еще была фишка, отправляешь армию, когда она близка, сбрасываешь прогресс продвижения и отправляешь опять, ии стягивает в ту прову остальные армии, которые начинают умирать от снабжения (это давно не тестил).

Еще любит сбрасывать прогресс осады в попытке спасти пару обреченных полков.

Ну и в леса/холмы заманивается на раз два (что печально для кочевников было), горы хоть не любит (в крусайдерах в горы лезет изи), и то хлеб.

Как выше писали, может напасть на одну армию, в надежде, что я не замечу и не приведу подкрепления.

Короче печально все с ИИ, он может что-то доказать только при 2-кратном превосходстве в мясе, и это на харде.

В галциве богоподобные нападают сходу и пытаются что-то доказать, но если заабузить все фишки (тех обмен, космобазы, авианосцы, наемники), то справиться можно, по ощущениям, понапряжней, чем в европке.

Ссылка на комментарий

В галциве богоподобные нападают сходу и пытаются что-то доказать, но если заабузить все фишки (тех обмен, космобазы, авианосцы, наемники), то справиться можно, по ощущениям, понапряжней, чем в европке.

Обожаю авианосцы, в любой игре, особенно в Sins of Solar Empire нравится строить несущий корабль и называть его Красный Октябрь. В стеларисе тоже на них упор делать буду.

Изменено пользователем Asdas
Ссылка на комментарий

Elveking
И до сих пор так.

А еще ии любит сжигать менпавер на осадах (доходило до 10% небоевых потерь в месяц), например, можно подождать, пока ии осадит все крепости на границе, сожжет мэнпавер и можно контр-атаковать.

Это как "подождать" ? Если остлеживать по летописи, ниразу не замечал, чтобы заде на 5- лет осад ИИ хоть сколько нибудь значительно терял в менпавере.

Зато ты теряешь провинции, а когда пытаешься отбить осажденную, сливаешь уже свой менпавер. особенно если противников больше. А их почти всегда больше, если вы конечно не играете за Польшу или Францию с Турцией.

Еще у меня было недавно, я за англию, напала испания с примерно 2-кратным преимуществом, граница соприкасалась в 1 месте с крепостью за провой, стак 100к тупо туда-сюда ходил по выжженной территории, походил и согласился на белый мир.

Такого не видал ни разу, сколько раз не воевал за Венгрию с Турками, сколько не выжигал земли, ИИ оставлял небольшой отряд для осады и преследовал мои войска, пока всех не перебивал.

Еще ии не может ставить войска в колонизируемые провы.

Такое есть.

Любит оставлять десанты без прикрытия транспортов (так приятно вырезать пару десятков килолюдей).

Тут вообще не понял, как это десант без транспорта? А когда он подкрепления трансопртами подвозит, он тоже дебил?

Помню, еще была фишка, отправляешь армию, когда она близка, сбрасываешь прогресс продвижения и отправляешь опять, ии стягивает в ту прову остальные армии, которые начинают умирать от снабжения (это давно не тестил).

Такую "фишку" последнйи раз видел видео еще в Сантябре 2014, когда на пиратке играл.

Еще любит сбрасывать прогресс осады в попытке спасти пару обреченных полков.

Ну и в леса/холмы заманивается на раз два (что печально для кочевников было), горы хоть не любит (в крусайдерах в горы лезет изи), и то хлеб.

Как выше писали, может напасть на одну армию, в надежде, что я не замечу и не приведу подкрепления.

Тут вообще логика отпад.

Нападает - на отдельный небольшой отряд - дебил, чуть выше вы жалуетесь, что не нападает и тоже ИИ дебил. Это как? Вам как тогда нужно чтобы ИИ играл?

Жалобы ради жалоб, из серии мне кажется логичным сделать так, а раз кто-то делает иначе - он дебил.

А в леса и в горы заманивается запросто, когда у него 3 к 1 превосходство. При равном соотношении он даже через реку не атакует. Ну это у меня, в вашем билде ЕУ видимо не так.

Короче печально все с ИИ, он может что-то доказать только при 2-кратном превосходстве в мясе, и это на харде.

Короче с ИИ все нормально, если конечно играть за за какую-нибудь Францию, юзачя чит энджин и на изи, и иметь к 1500 году милионную армию, то да можно жаловаться на ИИ. Лично у меня все нормально.

В последних партиях за Венгрию и Швецию, был серьезный челендж, огромные империи ИИ, вписывающиеся друг за друга. Союзники действующие в своих итересах, постоянные альянсы и коалиции. Относительно легко играть только за Англию, с самого начала игры перманентно воюя против всех не давя никому построить хоть скольк нибудь значимый флот.

В галциве богоподобные нападают сходу и пытаются что-то доказать, но если заабузить все фишки (тех обмен, космобазы, авианосцы, наемники), то справиться можно, по ощущениям, понапряжней, чем в европке.

В Галциве ИИ просто читерит, имея доход ниже моего, меньше планет, худшего качества, умудряется генерить сотни очков науки на планете с качеством 7. И содержать сотни кораблей.

Я мало играл в мультиплеер ЕУ 4, но и играю мало, потому как не вижу разницы игры с ИИ или живым человеком. Одинаково интересно.

Изменено пользователем Elveking
Ссылка на комментарий

Потому что ии не может в выжженную землю?

Как ии может перебить войска, если ты за крепостью?

Подкрепления не подкрепления, но армии отступить некуда и она в ноль умирает, это явно фейл.

Вот например у меня 3 стека по 50к, у ии 100к, он нападает на 1 стек (что логично), я подвожу подкрепления, вместо отступления он сражается до последней капли морали. Явный фейл.

С ии все нормально, просто меня не покидает ощущение, что против меня играет 6-летний ребенок. Со всеми вытекающими.

В галциве ии читерит (что вобщем то настраивается в в начале игры), не спорю, зато дает ощущения челенжа, даже в середине партии, когда я отбил атаки, настроил авианосцев, даже забрал пяток планет у одного из ии, другой, который до сих пор не особо отсвечивал, присылает кучу флотов с превосходящими технологиями и сносит охрану на границе и все космобазы у рядошних планет, прям заставил понервничать.

Лучше уж так, чем как в европе, когда с определенного момента начинается изи катка.

Ссылка на комментарий

serpentskirt
В галциве ии читерит (что вобщем то настраивается в в начале игры), не спорю, зато дает ощущения челенжа, даже в середине партии, когда я отбил атаки, настроил авианосцев, даже забрал пяток планет у одного из ии, другой, который до сих пор не особо отсвечивал, присылает кучу флотов с превосходящими технологиями и сносит охрану на границе и все космобазы у рядошних планет, прям заставил понервничать.

Лучше уж так, чем как в европе, когда с определенного момента начинается изи катка.

Эти строчки шикарно смотрятся на фоне недавней дискуссии про ИИ на нейросетках. Никто с ними и не парится, потому что игроку важно ощущение челленджа, а как именно его достичь - игроку по большему счету побоку. Это еще нивальцы при разработке пятых героев говорили, но точную цитату не найду. Нашел зато вот это:

Визионеры же наоборот — делают игру для себя и собственного эго: сделать реальную Зону и реальными Сталкерами — разве не круто? Очень круто. Оригинально. Игра года. Нобелевская премия в области разработки AI. Вход в Анналы Игровой Индустрии посмертно.

Только игрока не спросили, надо ли ему это? В реальности же игрок вовсе не возражает, если зомби спаунятся за соседним углом при его приближении, а не рожают детей, ходят на работу, платят налоги и ведут жизнь добропорядочного обывателя в ожидании игрока.

Изменено пользователем serpentskirt
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Надеяться на вменяемый ИИ в исполнении парадоксов не стоит, они c 2000-ного года не могут его сделать ни в одной игре.

Так что пусть уж лучше будет "правдоподобное читерство ИИ", чем обречённые на провал потуги на вменяемость ИИ.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1688046

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...