Stellaris («Стелларис») - Страница 298 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Miles
Для того, чтобы обучить сеть, ей нужно скормить кучу уже отыгранных игр. И каждый раз, когда будут меняться "правила" (из-за патчей, там), придется обучать заново. Не вариант.

Сегодня вы учите компьютер в игры играть, а завтра он убивает ваших родных и устраивает мировой террор. Ну нафиг, я лучше в тупым ботом поиграю.

Ссылка на комментарий

JLRomik
Ну нафиг, я лучше в тупым ботом поиграю.
Вы таки думаете вас это спасет?)
Ссылка на комментарий

serpentskirt
Сегодня вы учите компьютер в игры играть, а завтра он убивает ваших родных и устраивает мировой террор. Ну нафиг, я лучше в тупым ботом поиграю.

Нейросетки, увы, именно что обучаются, а не выдумывают варианты ответа. Для этого придется включить в программу обучения убийства родных и мировой террор и, желательно, не один раз.

Изменено пользователем serpentskirt
Ссылка на комментарий

BadHamster
Нейросетки, увы, именно что обучаются, а не выдумывают варианты ответа. Для этого придется включить в программу обучения убийства родных и мировой террор и, желательно, не один раз.

Как вы там сказали -

Для того, чтобы обучить сеть, ей нужно скормить кучу уже отыгранных игр.
.

В человеческой истории тысячи лет убийства всех подряд и мирового террора. Осталось только загрузить все летописи, хроники и все остальное в ИИ и сказать ему, что нужно вести себя как человек.

Ссылка на комментарий

ага.. в некоторых играх для тех же целей вообще запрещают управляемые бои

А может запрещают из-за недостатка возможности сделать как в тотал варе?

Аргумент "никто же не заставляет делать сектора, играй ввысь" не пройдет, я так думаю?

Мы уже выше выяснили, что заставляют.

Ссылка на комментарий

сама работа нс в реальном времени не сильно грея комп пользователя, правда расчет на видюхе надо делать

Серьезно? Мне кажется, что будь это так просто, кто-то запилил бы уже.

Ссылка на комментарий

Tabula Rasa
А может запрещают из-за недостатка возможности сделать как в тотал варе?

Мы уже выше выяснили, что заставляют.

Сколько же вас, фапальщиков боев " как в тотал варе". Где битвы по 30 минут и такой же тупой ии.

Ссылка на комментарий

erwins22
Серьезно? Мне кажется, что будь это так просто, кто-то запилил бы уже.

то что это работает стало понятно только года или 2 назад.

алгоритмы были известны, код написан, а вот применить никто не пытался, так как считалась, что профит нулевой.... но оказалось, что 3х слойная нейросеть в 2000 нейронов (это сотни тысяч ходов в секунду на обычном компе) рвет все остальные программы и большество людей вплоть до 7 дана, конечно против Ли Седоля это не противник, но и игроков настолько поднаторевших в игры парадоксов тоже мизер....

я тут боюсь как бы не пришлось для игрока делать существенные бонусы для равной игры...

а параметров не так уж и много нужно.... сектора самоуправляемые, тут своя механика, только флоты, несколько планет, наука и т д....

думаю тысячи, не больше чем в го....

обучение конечно займет время, но обучение работает на автомате, тут не нужно привлекать людей, так что не косячный аи будет сразу, причем партии людей выигравших аи можно будет включать в обучение и комп научится сам их финтам....

к тому же не надо каждый раз обучать аи с нуля, достаточно просто дообучать новым механикам....

вообще эта тема возникла только 3 года назад...

Ссылка на комментарий

Detech

Ух, сколько фантазий насчет нейронных сетей. Прям выдают их тут как суперсложный мегаразум, способный на чудо.

1. Нейронная сеть любой сложности пишется на коленке студентом за 10 минут, проблемы лишь с грамотным обучением

2. Нейронная сеть не умеет думать, это лишь механизм закрепления закономерностей и создания реакции по множеству входных путей

3. Для того чтобы нейронная сеть смогла обучиться - входящие данные должны быть особым образом систематизированы. Вернее не так, она обучаться может в любом случае - но в случае если входящие сигналы будут нелинейно зависимы от результата - эффективность сети будет падать стремительно к нулю. В частности данные нужно будет разворачивать ( к примеру подавать на вход например не системы правления, а их бонусы)

4. Нейронные сети показывают весьма хороший результат когда есть простейшие одинаковые правила и нужно лишь просчитать ситуацию на N ходов. Как в вышеупомянутой ГО. Результат в данном случае достигается за счет того что человек не способен уловить закономерности и делает ошибки. Нейронная сеть совершенно не могет когда требуется разобраться в сложных правилах не очень большого объема. Например однозначно проиграет человеку в задаче "управление предприятием" или любой другой сложной системой.

5. Еще раз, нейронная сеть - это не самопрограммирующийся разум. Это механизм поиска и прогнозирования закономерности между входящими данными и результатом. Он показывает адекватный результат лишь в задачах определенного формата.

к тому же не надо каждый раз обучать аи с нуля, достаточно просто дообучать новым механикам....

Это неправда. Любое изменение сети, кроме обучения (то есть любое добавление нового входа, изменение требований в результату, изменение функции в узле) делает весь опыт обучения бесполезным и приводит к необходимости начинать процесс обучения сначала. Ты можешь попробовать оставить старые данные - но в новых реалиях эти данные будут ложным обучением, что, чаще всего, может привести лишь к увеличению времени переобучения.

И про то что все проггеры глупые и никто за десятки лет не применял технологии нейронных сетей в написании ИИ - это тоже неправда. Попытки создания ИИ на основе нейронных сетей в игрострое были, достаточно многочисленные - и за исключением простых по правилам, но сложных по объемам (типа го, шашек, шахмат) игр - результата особого не показали.

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

serpentskirt

Добавь пункт 6, что нужно просто дохрена выборок, чтобы сеть смогла вычислить закономерности. Речь идет о десятках тысяч партий, отыгранных с начала и до конца.

Ссылка на комментарий

Если у гугла получится с брудваром, то остальные подтянутся наверно, как минимум крутой рекламный ход.

С балансом тоже не проблема, достаточно сделать нормальный баланс изначально и пореже выпускать длс.

Выборку можно брать из мультиплеерных игр.

Ссылка на комментарий

serpentskirt
С балансом тоже не проблема, достаточно сделать нормальный баланс изначально и пореже выпускать длс.

Выборку можно брать из мультиплеерных игр.

Нет, проблема. Закономерности, которые найдет сетка накроются известно чем при добавлении любой значимой механики. И понадобится новая тьма выборок, чтобы переобучить ее.

Я боюсь себе представить, сколько займет только одна систематизация и маркировка данных. Недавние успехи в распознании котиков - чисто за счет того, что наконец-то появились большие объемы структурированных данных. И это только одни сраные котики в задаче распознавания образов, которая считается "коньком" нейросеток.

Ссылка на комментарий

Нет, проблема. Закономерности, которые найдет сетка накроются известно чем при добавлении любой значимой механики. И понадобится новая тьма выборок, чтобы переобучить ее.

Зависит от того, сколько человек будет играть в игру, тыщи сыгранных партий могут случиться в течении недели после выхода патча, например.

Ну и многие игры не продвигаются дальше релизных версий (по крайней мере в плане геймплея), шутерки там всякие.

Ну и на старые, но актуальны игры типо варкрафта можно прикрутить такой ии.

Ссылка на комментарий

Razer98K
С балансом тоже не проблема, достаточно сделать нормальный баланс изначально и пореже выпускать длс.

Всего-то, взял да сделал баланс. Такая мелочь, за полчаса после обеда любой джуниор справится

Ссылка на комментарий

Pshek

Даже если отбросить тот факт, что сейчас ИИ на нейронной сети для игр парадокс не сделать по указанным причинам(слишком сложные правила игры с огромным числом параметров)... А вы хотите играть с маляром ИИ, который использует все эксплойты, давит вас самыми наглыми тактиками и не допускает ошибок? Вы вот разглядываете красивую планетку под колонизацию, а рептилоид милитарист послезавтра порабощает ваш вид... Пришлось бы сильно подкручивать уровень сложности, в лучшем случае.

Изменено пользователем Pshek
Ссылка на комментарий

resursator
Зависит от того, сколько человек будет играть в игру, тыщи сыгранных партий могут случиться в течении недели после выхода патча, например.

Ну и многие игры не продвигаются дальше релизных версий (по крайней мере в плане геймплея), шутерки там всякие.

Ну и на старые, но актуальны игры типо варкрафта можно прикрутить такой ии.

Ну, с такими амбициозными планами впору сделать свою стратегию. А за такой ии гугл ваши алгоритмы с радостью купит =)

Ссылка на комментарий

А вы хотите играть с маляром ИИ, который использует все эксплойты, давит вас самыми наглыми тактиками и не допускает ошибок? Вы вот разглядываете красивую планетку под колонизацию, а рептилоид милитарист послезавтра порабощает ваш вид... Пришлось бы сильно подкручивать уровень сложности, в лучшем случае.

Это был бы интересный опыт, особенно в крусайдер кингс.

Правда не знаю, можно ли будет такой ии научить отыгрывать роль не маляра.

Всего-то, взял да сделал баланс. Такая мелочь, за полчаса после обеда любой джуниор справится

А что, это такая прям проблема? В старкрафте вот баланс настал. А это более сложная для балансировки игра.

Не припомню серьезных изменений в балансе крусайдеров, не считая длс.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

Razer98K
А что, это такая прям проблема? В старкрафте вот баланс настал. А это более сложная для балансировки игра.

Смешная шутка, как хай платина/лоу даймонд говорю.

Ссылка на комментарий

Смешная шутка, как хай платина/лоу даймонд говорю.

Идеальный раSSовый состав.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

serpentskirt
Зависит от того, сколько человек будет играть в игру, тыщи сыгранных партий могут случиться в течении недели после выхода патча, например.

Ну и многие игры не продвигаются дальше релизных версий (по крайней мере в плане геймплея), шутерки там всякие.

Ну и на старые, но актуальны игры типо варкрафта можно прикрутить такой ии.

Тысячи выборок еще посчитать надо. А до того, как посчитать - промаркировать, что вот это вот ошибочное действие, а это - правильное. И таких действий в стелларисе - тьма, в отличии от го (одно действие "поставить камень") или распознавания котиков (один ответ "да, это котик"). Здесь и движение (разных) флотов, и постройка (разных) зданий, и выбор (разных) губернаторов, и тасовка (разных) попсов. И эти действия, каждое из них, может быть совершено неоднократно в игровой день, значит придется анализировать каждый день игры. На каждого игрока. Это совершенно дикие объемы данных, честно. Которые еще собрать и систематизировать надо. И считаться они будут совсем не быстро.

Я только за, чтобы компьютер хорошо играл в компьютерные стратежки, но это не на нейросетках и/или не в обозримом будущем.

На этом про нейросети я заканчиваю.

Изменено пользователем serpentskirt
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1688038

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...