Stellaris («Стелларис») - Страница 297 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kona Kai
В СотС он был не плох. в первом.

Говорят что ИИ рос по мере развития игры. Стартовала она в 2006, последний аддон в 2009.

Конкретно в стриме было видно, что боевой ИИ не пошел самоубиваться об думстек Виза, а решил гопнуть его пограничную систему - наверное, уже хорошо.

а это на какой минуте было? есть уже полный стрим на фалообменнике?

Ссылка на комментарий

serpentskirt
а это на какой минуте было? есть уже полный стрим на фалообменнике?

С 46ой по 60ую, точно не помню.

Но тбх я не ожидаю каких-то откровений в плане боевого ИИ. В европке он, ну член знает, имбецилом все же не является, но на горы заманивается на раз-два. И всем вроде как нормально.

Изменено пользователем serpentskirt
Ссылка на комментарий

С экономикой чуть легче. Если в секторах косячят также, как и в обычных ИИ империях, то будет баланса тем больше, чем больше звёзд и планет на карте и следовательно секторов\васслов.

То есть баланс - это когда нормальных людей заставляют ездить в инвалидной коляске?

Ссылка на комментарий

То есть баланс - это когда нормальных людей заставляют ездить в инвалидной коляске?

Ну да. Хотите дизбалансную игру - играйте в европку, а не цивоподобные стратегии.

Ссылка на комментарий

Ну да. Хотите дизбалансную игру - играйте в европку, а не цивоподобные стратегии.

А мы обсуждаем не европу в космосе?

И в каком месте в циве игроку суют инвалидную коляску?

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

serpentskirt
А мы обсуждаем не европу в космосе?

И в каком месте в циве игроку суют инвалидную коляску?

Да прямо на старте: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Игроку - инвалидку, роботам стероиды.

Ссылка на комментарий

Да прямо на старте: ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Игроку - инвалидку, роботам стероиды.

Это кастомизация, никто ведь не заставляет выбирать определенный уровень сложности.

Ссылка на комментарий

serpentskirt
Это кастомизация, никто ведь не заставляет выбирать определенный уровень сложности.

Ок, уел.

Аргумент "никто же не заставляет делать сектора, играй ввысь" не пройдет, я так думаю?

Ссылка на комментарий

Kona Kai
То есть баланс - это когда нормальных людей заставляют ездить в инвалидной коляске?

ага.. в некоторых играх для тех же целей вообще запрещают управляемые бои

Ссылка на комментарий

serpentskirt

Кстати, в кликере накликали клики и будут теперь все плюшки на старте.

ага.. в некоторых играх для тех же целей вообще запрещают управляемые бои

Данжен кипер весьма доставлял, кстати.

Ссылка на комментарий

Kona Kai
Данжен кипер весьма доставлял, кстати.

Там таки был управляемый бой. Через вселение в юнита. К тому же спелы. А если ещё всякие галцивы и доминионы, где сражение смотришь как ролик.

Ссылка на комментарий

serpentskirt
Там таки был управляемый бой. Через вселение в юнита. К тому же спелы. А если ещё всякие галцивы и доминионы, где сражение смотришь как ролик.

Ну, всех не поконтролишь же. Хотя про спеллы, да, оплошал.

Ок, вторые сеттлерсы?

Изменено пользователем serpentskirt
Ссылка на комментарий

Blitzart
Ну, всех не поконтролишь же. Хотя про спеллы, да, оплошал.

Ок, вторые сеттлерсы?

Majesty же. Игрушка детства. :)

Ссылка на комментарий

в секторах я думаю ИИ будет косячить меньше чем в империях, банально потому что ты ему задаешь цель что надо

но вообще сложно судить об ИИ по стриму - как уже писали баги, +играют то не супер про - непонятно насколько много будет фишек и эксплойтов против ИИ

да и усовершенствовать они его смогут по мере того как игроки будут находить все новые и новые способы обманывать ИИ (помню как в последнем аддоне к ЕУ3 улучшили передвижение армий во время войны - поначалу было очень тяжко ловить, да и в ЕУ4 улучшали не раз)

Ссылка на комментарий

erwins22
в секторах я думаю ИИ будет косячить меньше чем в империях, банально потому что ты ему задаешь цель что надо

но вообще сложно судить об ИИ по стриму - как уже писали баги, +играют то не супер про - непонятно насколько много будет фишек и эксплойтов против ИИ

да и усовершенствовать они его смогут по мере того как игроки будут находить все новые и новые способы обманывать ИИ (помню как в последнем аддоне к ЕУ3 улучшили передвижение армий во время войны - поначалу было очень тяжко ловить, да и в ЕУ4 улучшали не раз)

нейронную сеть натравить..... как в го сделали.... но просчет на 2 шага этого по идеи хватит что бы аи играл с челом на равных без бонуса....

Ссылка на комментарий

Razer98K
нейронную сеть натравить..... как в го сделали.... но просчет на 2 шага этого по идеи хватит что бы аи играл с челом на равных без бонуса....

На стоимость этой нейронной сети можно половину Швеции купить.

Ссылка на комментарий

erwins22
На стоимость этой нейронной сети можно половину Швеции купить.

в смысле? обучение это десяток компов с видюхами.... работающие месяц....

сама работа нс в реальном времени не сильно грея комп пользователя, правда расчет на видюхе надо делать

Ссылка на комментарий

Kona Kai
нейронную сеть натравить..... как в го сделали.... но просчет на 2 шага этого по идеи хватит что бы аи играл с челом на равных без бонуса....

что за ГО

Ссылка на комментарий

Razer98K
что за ГО

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , недавно супер ИИ от Гугла победил в ней мирового чемпиона. Суть в том, что игра предельно абстрактная и, в отличии от шахмат и шашек, практически не поддаётся полному перебору ходов.

Изменено пользователем Razer98K
Ссылка на комментарий

serpentskirt
нейронную сеть натравить..... как в го сделали.... но просчет на 2 шага этого по идеи хватит что бы аи играл с челом на равных без бонуса....

Для того, чтобы обучить сеть, ей нужно скормить кучу уже отыгранных игр. И каждый раз, когда будут меняться "правила" (из-за патчей, там), придется обучать заново. Не вариант.

Ну и я не представляю, сколько там входных параметров будет. Все ресурсы, их прирост, технологии, состояние каждого попса, клеточка каждой планеты, не говоря уже конфигурации галактики, кто нас окружает, какие с ними отношения и этот весь слепок данных обрабатывать день за днем. Да там первый год игры будет обсчитываться месяца три.

Изменено пользователем serpentskirt
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1688046

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...