Stellaris («Стелларис») - Страница 294 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
В последнем видео со злым джо всре-таки конкретно сказали, что "выхлоп" по ресурсом от секторов будет неполным. Точнее можно установить процент ресурсов, которые отдаются тебе, остальные остануться в секторе на развитие, как я и понял изначально. А еще шпионажа не будет, вроде раньше не заявляли такого.

Ну так, эти ресурсы сектор будет тратить на то, чтобы строить на своих планетах домики и прочее, плюс он просто может копить, если строить нечего. Но ничего не сгорает, как от автономии в европке, ресурсы всё равно пойдут в дело.

Изменено пользователем Gnyll
Ссылка на комментарий

stanimir

Кто-нибудь может выложить запись стрима плиз? А то рабочий день до шести по Москве, я посмотреть никак не получается :rolleyes:

Ссылка на комментарий

JLRomik
Кто-нибудь может выложить запись стрима плиз? А то рабочий день до шести по Москве, я посмотреть никак не получается :rolleyes:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

stanimir
]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Тысяча благодарностей! :D:D:D

Ссылка на комментарий

serpentskirt

Довольно насыщенный стрим. Из заметок на полях:

06:00 - показывают переселение;

15:00 - сектора;

19:00 - немного о фракциях;

24:00 - про эсминцы и уровни космопортов;

30:00 - узнать об инопланетянах можно через других инопланетян;

42:00 - на планете могут "рождаться" одновременно два попса разных рас;

46:00 - как объявлять войну в альянсе;

49:00 - про планетарную защиту, которая усиливает защищающиеся армии и потихоньку сжирается бомбардировками (хелсбар планеты);

52:00 - экранчик варскора;

01:00:00 - враги сдаются;

01:12:00 - про антиблоб механику - мужики вступают не в коалицию, а в альянс, который со временем разваливается крайне неохотно;

01:16:00 - выборы-выборы, кандидаты - грибы;

01:29:00 - немножко о квестовой арке Предтечей;

01:41:30 - про ассист исследований, изучив технологию можно прикрепить болтающийся без дела научный корабль к планете и бустануть науку.

Пара моментов по ФТЛ - гиперлинии сразу с старта могут связывать соседние рукава галактики, дыркогенератор, возможно, дострелит, если поставить станцию на "краю" рукава. Флот, выпавший из дырки появится на краю системы, по направлению можно отследить, где стоит станция.

Циферки варскора и цены целей для войны в процессе подкрутки.

Ну и горячая тема на следующие семь дней: "Все что вы хотели знать о стэквайпах, но боялись спросить".

Изменено пользователем serpentskirt
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
Блин, я вот понимаю что это фантастика и т.д и т.п. Но, блин, не ужели нельзя было придумать гуманоидо подобных рас каких-то ? Ну какие в ж*пу растения или осминоги и т.д? И это при их архитектуре городов присущих к гуманоидам.
Полностью с вами согласен. Целая галактическая карта населенная разномастными зверюшками и уродцами как то не особо вдохновляет.

Уж хотя бы 1/3-1/5 рас могли бы сделать нормальными гуманоидами (не прямоходящими лемурами, птицами и молюсками а нормальными). Типа локсиан с себацианами, минбарцев, и твилечек с азари.

Да и рептилоидов можно было нарисовать более стильно (см. скарены в FarScape), хотя их портреты на остальном фоне ещё более-менее.

Вот mamalians пока очень убоги.

Ссылка на комментарий

erwins22
твилечка снимающая блузку/ одевающая блузку и так во время переговоров.....

гипноз....

Ссылка на комментарий

Да на второй день выйдет мод на азари с твилечками. По сути там только картинку вставить, анимация не обязательна. А если там 3D реальное, то можно прям модель из массэффекта напрямую. Даже с анимацией, мб.

Ссылка на комментарий

OliverDeBra

Третий стрим довольно интересный.

Реально показали варссчет. И как объявлять войну в рамках альянса.

А так же интересную альтернативу ББ. Альянс против переходящий в федерацию.

Сам себе выращиваешь врага.

Мультирост попсов тоже забавен. Роботов пока не показали. Ждем)))

Безумной колонизации не будет. А вот битва за клайм систем с хорошими планетами под научные станции и прочее будет.

К тому же для колонизации всех и вся нужно бустеть науку. А то все планеты уйдут в сектора.

И нужно много видов в империи для выбора ориала обитания.

Пока из стрима у них только Тропические виды и Континентальные.

То бишь захватывают 4 планеты из семи.

Еще две имеют огромные штрафы, и без науки от них толку будет 0.

ps Показали выборы. Из все губернаторов и действующего лидера. Очень забавная схема.

pps Другие расы империи тоже могут в лидеры. Но нужна технология.

ppps Киска такие оказалась просто диким тайтлом для очистки под ПОПС, а не видом( Обидно ждем мода на возвышение)))

pppps Но примитивных снова встретили. Так что надеюсь механику покажут.

Изменено пользователем OliverDeBra
Ссылка на комментарий

mr_john

Генераторные названия конечно такие генераторные

Ссылка на комментарий

OliverDeBra
Генераторные названия конечно такие генераторные

Они в первом варианте выбрали не грибные название, а человеческие, причем блок 2. То бишь не англоязычный сегмент. И потому Ивановы и Гопесы выглядят странно в одном месте и для Грибов)

Ссылка на комментарий

mr_john
Они в первом варианте выбрали не грибные название, а человеческие, причем блок 2. То бишь не англоязычный сегмент. И потому Ивановы и Гопесы выглядят странно в одном месте и для Грибов)

Да я про планеты, имена хрен с ними.

Ссылка на комментарий

Tempest

Этот "дружественный рп" такой забавный, сектор The Friend Zone, корабли Friend Ship и Fellow Ship, обнимающий десант, они явно правильных людей для стрима выбрали :lol:

Да я про планеты, имена хрен с ними.

Что-то не так с Херсонией? :lol:

Кстати, я вот не заметил - системы и планеты можно переименовать?

Ссылка на комментарий

mr_john
Что-то не так с Херсонией? :lol:

Кстати, я вот не заметил - системы и планеты можно переименовать?

Все можно.

Ссылка на комментарий

serpentskirt

Новости рубрики "в интернете кто-то не прав":

- отступать флотом можно;

- ИИ отступать пока не умеет, очень хотят научить к релизу;

- ИИ перелопачивается вот прямо сейчас и, поэтому, может быть полным днарем в застройке, что нам и показали парни, которым надавали люлей сегодня.

15 лет назад маркетинг был на дне.

Это не нам делают услугу, кому тут реклама выгодна лол?

Реклама, конечно, им в актив идет, бесспорно. И, имхец, из-за того, что основная реклама у них внутрь коммьюнити идет (как у близзов - погонял триальчик в вовце и тебя будут завалить письмами "глянь, чо у нас еще тут вышло, твои кореша уже рубают") - такой способ одинаково выгоден и игрокам, и разработчикам. Иначе бы проплатили журналистам и усе.

Ссылка на комментарий

GunganKnight

Я так и не увидел выборы, пришлите скрин, пожалуйста. И да, вопрос. Парадоксы говорили, что, мол, никаких династий. Однако, ФП "Просвещенная монархия" есть. Вопрос: монархия она только потому что правитель править всю жизнь? Или для них династии будут все же?

Ссылка на комментарий

Kona Kai
- ИИ отступать пока не умеет, очень хотят научить к релизу;

Это же конфетка в случае с падшими.

Ссылка на комментарий

serpentskirt
Я так и не увидел выборы, пришлите скрин, пожалуйста. И да, вопрос. Парадоксы говорили, что, мол, никаких династий. Однако, ФП "Просвещенная монархия" есть. Вопрос: монархия она только потому что правитель править всю жизнь? Или для них династии будут все же?

Скрин делать лень. У блоргов олигархия, было четыре кандидата из планетарных губернаторов (у милитаристов/технодиректората, видимо, еще будут вояки и ученые в кандидатах). Сам процесс выборов не показали, потому что за 200 влияния можно обеспечить победу кандидату на вкус игрока, что и было продемонстрировано.

Вообще, на текущий момент прирост очков влияния висит почти на нуле. Собственно, вот и еще одни "тормоза" для больших империй - губернаторов на все планеты не наставишь, фракции без остановки мочить не выйдет.

Династий скорее всего не будет, просто как в ЕУ4 у монархий дается рандомный мужик наследником.

Изменено пользователем serpentskirt
Ссылка на комментарий

Tempest
Я так и не увидел выборы, пришлите скрин, пожалуйста. И да, вопрос. Парадоксы говорили, что, мол, никаких династий. Однако, ФП "Просвещенная монархия" есть. Вопрос: монархия она только потому что правитель править всю жизнь? Или для них династии будут все же?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

01:17:00

Ссылка на комментарий

Tempest

Кстати, интересно, можно ли будет создавать ещё и иишные расы при старте. Хотелось бы за свою Галактическую империю увидеть ещё рядом чиссов, твилеков, хаттов и т.д.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1688222

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...