Stellaris («Стелларис») - Страница 291 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
BadHamster
есть просчитывать всего, допустим 50 планет. Все равно игрок физически не может видеть все 8к планет.

Дискриминация ИИ? Парадоксы так дела не ведут. Они же шведы.

Ссылка на комментарий

mr_john
Дискриминация ИИ? Парадоксы так дела не ведут. Они же шведы.

Зачем считать планеты ИИ, если это не влияет на геймплей никак?

Ссылка на комментарий

OliverDeBra
Для системы планета - это точка. Просчёт происходит в 2д системе координат и представляет из себя всего 2 параметра статичный - радиус и динамический угол. то есть грубо говоря мы имеем всего 8000 простых параметров, далее можно легко оптимизировать это значение через рандомную привязку планет, есть просчитывать всего, допустим 50 планет. Все равно игрок физически не может видеть все 8к планет.

Планеты это точки на карте. Игрок не видит, но для времени прохождения флотов и прочего четкое нахождение каждой планеты ВАЖНО!

Ибо если планета в одном месте флот летит 4 хода, если в другом 5 ходов.

Дальше всего точек, считая спутники 10-20 на систему. Систем 1k. Как результат 10k значений.

Минимум. Ладно, считаем, что радиус постоянных (хотя будет нытье почему не элипс и не 3д). И того только одна переменная угловой радиус от направления на центр галактики/звезды для лун.

Это всего равно 4байта. И если оставлять расчет на каждого пользователя, то будет расхождение в МП. Ибо АМД и ИНТЕЛ делают расчеты по разному. Разхождение там в мелких порядках, но как результат это будет 3 или 4 хода на движение для разных игроков.

Если же оставлять расчеты на сервер, то это 40k инфы от сервера до клиента на ХОД!!!

Потому нафиг-нафиг.

Как человек пару месяцев назад переписывающий код (благо не Stellaris) из-за того, что время обработки итерации было 0.002 сек, вместо необходимых 0.0001. Не на самых простых пересечениях данных.

Ссылка на комментарий

Для системы планета - это точка. Просчёт происходит в 2д системе координат и представляет из себя всего 2 параметра статичный - радиус и динамический угол. то есть грубо говоря мы имеем всего 8000 простых параметров, далее можно легко оптимизировать это значение через рандомную привязку планет, есть просчитывать всего, допустим 50 планет. Все равно игрок физически не может видеть все 8к планет.

Планеты вряд ли задаются координатами в полярной системе, ибо корабли всё равно в декартовой. 2 системы координат, ИМХО, неудобно, лишние расчёты по переводу из одной в другую, так что СК у нас декартовая. А там изменяется уже 2 переменных по времени. Вот нечего делать компу 16000 дифур(по 2 дифура на планету) решать каждую секунду. А там ещё движение спутников будет зависеть от движения планеты. А ещё корабли будут рассчитывать курс с учётом этих движений - опять лишняя нагрузка.

Хотя конечно, это всё мелочи для такой могучей хрени как процессор, но на слабом компе вполне могут быть лаги от этой системы. Да и не на слабом, вспомните КК, казалось бы, что там считать - а всё равно лагает.

ЗЫ: А если просчитывать только для видимых планет - это несерьёзно и тупо, фича ради фичи, никакого влияния на геймплей она не окажет, даже наоборот - вот ты сидишь смотришь в систему - у тебя планетки крутятся, красота, а вышел, в другую посмотрел - а она никак не изменилась за 2 года. Это непрофессионально.

Изменено пользователем Gnyll
Ссылка на комментарий

Kona Kai
Видимо разрабы дистант ворлдса гении.

Изначально игра была без участия видеокарты, т.е. адово грузила проц и тормозили битвы. Только с аддоном теней нагрузку перенесли. Подробности рассказать не могу, но изначальный движок был не торт.

Ссылка на комментарий

Kona Kai

Дисбаланс вижу я.. как так получается, что у части игроков вокруг много свободного пространства, к примеру с гербом колёсика тёмно зелёного в левом нижнем углу карты. В его рукаве соседей нет очень далеко.

8YcRvBj.jpg

Или в правом верхнем, но там падший рядом. Или это компенсируется тем, что туда будут прилетать межгалактические враги.

Ссылка на комментарий

Дисбаланс вижу я.. как так получается, что у части игроков вокруг много свободного пространства, к примеру с гербом колёсика тёмно зелёного в левом нижнем углу карты. В его рукаве соседей нет очень далеко.

8YcRvBj.jpg

Или в правом верхнем, но там падший рядом. Или это компенсируется тем, что туда будут прилетать межгалактические враги.

У США в том же ХОИ или ирл тоже какой-то дисбаланс - все основные враги за океаном. Надо фиксить!

Ссылка на комментарий

Kona Kai
У США в том же ХОИ или ирл тоже какой-то дисбаланс - все основные враги за океаном. Надо фиксить!

Но тут же ратуют за равный старт

Выше скрин из "PC Gamer Weekender - Paradox Interactive presents Stellaris". Там говорили на сколько звёзд карта сгенерированна?

Ссылка на комментарий

Razer98K
Но тут же ратуют за равный старт

В Циве тоже у всех равный старт, однако одно дело стартовать рядом гуннами, а другое - рядом с корейцами. Раз на раз не приходится, рандом (в разумных пределах) повышает интерес партии.

Ссылка на комментарий

Kona Kai
В Циве тоже у всех равный старт, однако одно дело стартовать рядом гуннами, а другое - рядом с корейцами. Раз на раз не приходится, рандом (в разумных пределах) повышает интерес партии.

а там тоже можно стратовать вдалеке от всех всех

Ссылка на комментарий

Razer98K

Видео от Энгри Джо
Ссылка на комментарий

Изначально игра была без участия видеокарты, т.е. адово грузила проц и тормозили битвы. Только с аддоном теней нагрузку перенесли. Подробности рассказать не могу, но изначальный движок был не торт.

Ок, не сразу гении, хотя я не припомню адовых тормозов, играл в игру с релиза.

Ссылка на комментарий

...

Видео на основе версии v0.3.1.0.17955.

Последний стрим от Paradox был на базе v0.3.1.0.18891, так что неактуально :(

Ссылка на комментарий

Solomandra
Видео на основе версии v0.3.1.0.17955.

Последний стрим от Paradox был на базе v0.3.1.0.18891, так что неактуально :(

За всех говорить не буду, но для меня любое видео про Стеларис актуально. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Легко делается псевдо вращение, т.е. вращение происходит в той системе где камера игрока, и в паре систем раннее посещенных, в остальных системах расположение генерируется при переходе туда камеры игрока.

Процессор холодный и удовлетворенно урчит.

Кстати, по каким дням будут выходить летсплеи?

Это будет нечестно.

Ссылка на комментарий

а какой смысл в вращении если оно будет не для всех планет? вообще чистая косметика? но тогда это можно будет абузить - докрутил планету в нужное положение и больше не смотришь туда

Ссылка на комментарий

malfred

Ладно нагрузка на проц - он робот и нужен, чтобы его нагружали. Но у меня-то в голове не проц, и говоря о "выйти из варпа, когда планета ближе всего" - как по вашему я это должен рассчитывать? При учёте, что мои корабли должны улететь со своей стоянки в моей системе, ещё и варп не мгновенный, а просто быстрый.

Теперь вспомним про Реализм! Посмотрел видео выше: флоту понадобилось около месяца, чтобы покинуть систему. То есть Земля сдвинулась бы за это время ~30°, что ещё заметно (хоть разница для полёта кораблей незначительна), Юпитер на 12°, на что внимания просто не обратишь, не говоря уже об более удалённых планетах, движение которых не будет заметно глазу.

В итоге мне непонятно, какого фана доставит вращение планет, если всё равно ни на что не повлияет.

Вопрос у меня такой, к тем кто стримы смотрит: способ перемещения через червоточины, как работает? Я так понял из дневников, что для них нужны станции. Станции должны быть с обоих концов? Тогда как нападать? Если она соединяет свою систему и любую другую, тогда непонятно, как время её подготовки может зависеть от размера флота, откуда ей знать какой флот мы собираемся пригнать в её систему? И писали, что потребуется строить сеть таких станций. Поясните, пожалуйста, кто видел в действии.

Ссылка на комментарий

Sorye ge ToN
Вопрос у меня такой, к тем кто стримы смотрит: способ перемещения через червоточины, как работает? Я так понял из дневников, что для них нужны станции. Станции должны быть с обоих концов? Тогда как нападать? Если она соединяет свою систему и любую другую, тогда непонятно, как время её подготовки может зависеть от размера флота, откуда ей знать какой флот мы собираемся пригнать в её систему? И писали, что потребуется строить сеть таких станций. Поясните, пожалуйста, кто видел в действии.

Червоточины в действии еще не показывали ни разу. Я полагаю, что червоточины создаются не при непосредственном нажатии опции в меню самой станции, думаю будет так: выделяется флот, отправляется в какую-либо систему в радиусе действия сети станций, и станции сами автоматически создают тоннели там, где необходимо, соединяя несколько точек. Одна станция создает портал в оба конца, то есть, чтобы выбраться из системы, где нет станции, нужно лишь находится в радиусе действия любой из станций. Известно, что благодаря сети станций можно пересекать всю галактику за очень короткий промежуток времени, несравнимый с другими способами передвижения.

Ссылка на комментарий

Вопрос у меня такой, к тем кто стримы смотрит: способ перемещения через червоточины, как работает? Я так понял из дневников, что для них нужны станции. Станции должны быть с обоих концов? Тогда как нападать? Если она соединяет свою систему и любую другую, тогда непонятно, как время её подготовки может зависеть от размера флота, откуда ей знать какой флот мы собираемся пригнать в её систему? И писали, что потребуется строить сеть таких станций. Поясните, пожалуйста, кто видел в действии.

В конце последнего "Блорговского" стрима было завоевание расы, использующей червоточины. Пока понятно только, что станции охранять надо: флот вторжения сразу уничтожил станцию и флот оборонявшихся, находившийся в момент нападения в другой системе, так и не появился на поле боя. Видимо, не смог вернуться.

Изменено пользователем Nenton
Ссылка на комментарий

Kona Kai

В видео не осветили два момента. Как будет идти баталия, если в одно сражение запихнуть больше 2 флотов? Ну то есть со стороны одного 2 и более флота, или вмешательство третьей стороны. А также, как выглядит отступление из баталии?

В конце последнего "Блорговского" стрима было завоевание расы, использующей червоточины. Пока понятно только, что станции охранять надо: флот вторжения сразу уничтожил станцию и флот оборонявшихся, находившийся в момент нападения в другой системе, так и не появился на поле боя. Видимо, не смог вернуться.

А был показан этот флот оборонявшихся?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1688281

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...