Stellaris («Стелларис») - Страница 290 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
проблема в том что это нагрузка похлеще динамических цен в европке

Чем дальше, тем интереснее.

2. Вращение небесных тел очень-очень сильно нагружает процессор. А в игре будет около 8000 планет.

Видимо разрабы дистант ворлдса гении.

Ссылка на комментарий

GunganKnight
Видимо разрабы дистант ворлдса гении.

Уже по скриншотам видно, что игр не очень уж и проработана в глубину.

Ссылка на комментарий

Razer98K
Видимо разрабы дистант ворлдса гении.

Я бы не назвал Дистант Ворлдс образцом производительности. Особенно глядя на эти летающие по орбитам 2д картинки.

Ссылка на комментарий

erwins22
проблема в том что это нагрузка похлеще динамических цен в европке, а реальной пользы еще меньше ( да можно подгадать момент атаки когда важная планеты ближе всего к твоему выходу с гипера/варпа но это мелочь)

нагрузка 0,001%, не больше...

Ссылка на комментарий

serpentskirt
нагрузка 0,001%, не больше...

На самом деле, ближе к 0,0033876%.

А это уже совсем другая цифра.

Ссылка на комментарий

Solomandra
1. Пожалуйста, не употребляйте слова "PDS" и "перенесут" в одном предложении - это очень чревато.

2. Вращение небесных тел очень-очень сильно нагружает процессор. А в игре будет около 8000 планет. Это все равно что КК2 в 14 веке если начинать в 8 веке и играть БЕЗ удаления мертвых персонажей из сейва.

Легко делается псевдо вращение, т.е. вращение происходит в той системе где камера игрока, и в паре систем раннее посещенных, в остальных системах расположение генерируется при переходе туда камеры игрока.

Процессор холодный и удовлетворенно урчит.

Кстати, по каким дням будут выходить летсплеи?

Ссылка на комментарий

GunganKnight
нагрузка 0,001%, не больше...
На самом деле, ближе к 0,0033876%.

А это уже совсем другая цифра.

Как же я обожаю, когда два рядовых игрока, ну очень вряд-ли имеют какую-либо связь с программированием, рассказывают как изменяется нагрузка при добавлении новой фичи. Ой как обожаю...

Ссылка на комментарий

erwins22
Как же я обожаю, когда два рядовых игрока, ну очень вряд-ли имеют какую-либо связь с программированием, рассказывают как изменяется нагрузка при добавлении новой фичи. Ой как обожаю...

я имею, поэтому и говорю....

нагрузка микроскопическая....

Ссылка на комментарий

serpentskirt
Как же я обожаю, когда два рядовых игрока, ну очень вряд-ли имеют какую-либо связь с программированием, рассказывают как изменяется нагрузка при добавлении новой фичи. Ой как обожаю...

Сорян, забыл табличку "Сарказм" поставить.

Ссылка на комментарий

я почти не играл в дистант ворлдс (ну немного в раннюю версию пару лет назад), поэтому судить не могу.

но насколько я помню в остальных играх парадоксов просчет путей межу провами (при первой загрузке либо удалении сответствующей папки) идет несколько минут, а тут это все будет меняться постоянно, да это проблема движка скорее, но им что ради небольшой фичи делать новый движок?

Ссылка на комментарий

Сорян, забыл табличку "Сарказм" поставить.

Аккуратней с этим. Тут люди не умеют в сарказм.

Ссылка на комментарий

resursator
Ээээ... Вы хоть опишите как вы это видите в реалиях Стеллариса. Квисатц Хадерах это скорее ККшная тема. Генетическое скрещивание для выращивания определенной особи это не совсем тоже что и создание галактической империи.

Ну тут речь скорее идет о федерации, в которую входят разные империи-великие дома. В смысле, готовый сценарий, с планетой дюны. Ясное дело, никаких скрещиваний, чтобы реализовать появления КХ не будет - идея в том, чтобы уже была империя, что-то навроде СРИ в европе. Зависит от возможностей игры.

Также есть еще вариант с последствием Рассеяния - сценарий с вариантами для старта - бене тлейлаксу, бене гессерит, икс и силы рассеяния. Но опять же - насколько это реализуемо под вопросом. Будет ли интересно играть в это, вопрос открытый. После релиза увидим.

Изменено пользователем resursator
Ссылка на комментарий

GunganKnight
я имею, поэтому и говорю....

нагрузка микроскопическая....

=/ Вы правда считаете что постоянный обсчет траекторий вращения 8000 3Д планет дает маленькую нагрузку? Какой у Вас компьютер тогда?

Сорян, забыл табличку "Сарказм" поставить.

Ну, тут просто "=/"

Ссылка на комментарий

проблема не в расчете самих траекторий, проблема в как по мне будет в расчете движения кораблей

Ссылка на комментарий

Blitzart
проблема не в расчете самих траекторий, проблема в как по мне будет в расчете движения кораблей

Просто сделать их движение в другой плоскости, нету особых проблем.

Ссылка на комментарий

Уже по скриншотам видно, что игр не очень уж и проработана в глубину.

Вот бы сейчас в 2016 по скриншотам оценивать глубину проработки.

Я бы не назвал Дистант Ворлдс образцом производительности.

А что не так?

=/ Вы правда считаете что постоянный обсчет траекторий вращения 8000 3Д планет дает маленькую нагрузку? Какой у Вас компьютер тогда?

Какая разница, 3д планеты или не 3д лол?

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

GunganKnight
Какая разница, 3д планеты или не 3д лол?

3д планеты видеокарта обрабатывает одним способом. 2д - другим.

Ссылка на комментарий

3д планеты видеокарта обрабатывает одним способом. 2д - другим.

Моей видеокарте решительно пофиг.

Ссылка на комментарий

erwins22
=/ Вы правда считаете что постоянный обсчет траекторий вращения 8000 3Д планет дает маленькую нагрузку? Какой у Вас компьютер тогда?

8000 расчктов в секунду это 8000 операций sincos 2 сложения и 4 умножения

30 тактов 30*8000=24000

24 000/4 000 000 000 это сколько?

к тому же нет смысла считать это для всех планет, а только для тех которые смотрит игрок или где бой.....

Ссылка на комментарий

Mihaello
=/ Вы правда считаете что постоянный обсчет траекторий вращения 8000 3Д планет дает маленькую нагрузку? Какой у Вас компьютер тогда?

Для системы планета - это точка. Просчёт происходит в 2д системе координат и представляет из себя всего 2 параметра статичный - радиус и динамический угол. то есть грубо говоря мы имеем всего 8000 простых параметров, далее можно легко оптимизировать это значение через рандомную привязку планет, есть просчитывать всего, допустим 50 планет. Все равно игрок физически не может видеть все 8к планет.

Изменено пользователем Mihaello
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1688304

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...