Stellaris («Стелларис») - Страница 289 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Лично меня это цивилизация в космосе одним этим скрином вызывает отвращение, так что я не верю что это космос, само собой в игру даже не играл и какой бы там супер гемплей небыл, у меня в мозгу не вяжется как кораблики могут ходить по гексам и как расстояние до соседней солнечной системы может быть аналогично расстоянию от звезды до планеты.

как будто где то используются реалистичные расстояния? а в ГЦ3 можно считать что в космосе один гекс это большеее растояние ибо всякий там гипер и т.д., а внутри системы летаешь на субсвете

Ссылка на комментарий

Detech
как будто где то используются реалистичные расстояния? а в ГЦ3 можно считать что в космосе один гекс это большеее растояние ибо всякий там гипер и т.д., а внутри системы летаешь на субсвете

Человек говорит не о реалистичности, а о оформлении и восприятии. Можно считать как вы сказали - но это будет восприниматься во много раз лучше и адекватнее если эту идею оформить соотвествующе, например разграничить гексы систем и межзвездного пространства цветами, провести границы, изобразить орбиты.

Визуальное восприятие - это тоже очень важно для игры. Если человек заставляет себя верить в происходящее через силу - ему сложно наслаждаться игрой.

з.ы. Кстати есть игры где используются реалистичные расстояния. Я знаю одну из них (может еще есть) - это СОТС2. Если в этой игре взять карту галактики, начать играть на Земле и игровыми методами замерить расстояния до ближайших звезд, а потом открыть википедию "ближайшие к солнцу звезды" - то будет почти точное совпадение до весьма большой цифры после запятой. У меня сложилось впечатление что в качестве основной карты там вообще используется реальные данные околосолнечного сектора нашей галактики

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

з.ы. Кстати есть игры где используются реалистичные расстояния. Я знаю одну из них (может еще есть) - это СОТС2.

Можно полное название игры? Не понимаю так :wacko:

Sword of the Stars 2, вы про это?

Изменено пользователем Arsyri
Ссылка на комментарий

Kona Kai
Можно полное название игры? Не понимаю так :wacko:

Sword of the Stars 2, вы про это?

Да. Это оно.

Ссылка на комментарий

Кстати, вот интересно, а можно ли будет создавать свои расы, которые будут использоваться в игре? Просто... Знаете, я думаю - появится ли моды на вселенные MoO и GaCiv?

Ссылка на комментарий

Кстати, вот интересно, а можно ли будет создавать свои расы, которые будут использоваться в игре?

Очевидно да.

Ссылка на комментарий

GunganKnight
Кстати, вот интересно, а можно ли будет создавать свои расы, которые будут использоваться в игре? Просто... Знаете, я думаю - появится ли моды на вселенные MoO и GaCiv?

Я где-то читал, что можно даже свои сценарии создавать. С начальной расстановкой сил, дипломатией...

Ссылка на комментарий

Pshek

Кстати... а ведь клаузевиц вероятно не смог бы поддерживать вращение планет, у парадоксов с их реалтаймом и системой передвижения это привело к постоянному пересчёту курса движения и прочим сложностям... ну нафиг, притом что сама возможность перемещения провинций\планет в пространстве сомнительна.

А расстояние до солнца влияет на тип\климат планеты, которая будет сгенерирована, всё учтено. Пояса астероидов так же вполне реалистично располагаются.

Изменено пользователем Pshek
Ссылка на комментарий

resursator
Я где-то читал, что можно даже свои сценарии создавать. С начальной расстановкой сил, дипломатией...

Одним из приоритетов для меня будет попытка организовать становление Квисац Хадераха =)

Ссылка на комментарий

а ведь клаузевиц вероятно не смог бы поддерживать вращение планет, у парадоксов с их реалтаймом и системой передвижения это привело к постоянному пересчёту курса движения и прочим сложностям...

И что такого? Все равно, движение планет - очень полезная фича. Лучше бы PDS отложили релиз на полгода/год, чтобы его ввести, или просто вырезали бы конструктор кораблей (все равно тактических боев не завезли), а время, потраченное на его создание, использовали для создания механики вращения небесных тел.

Ссылка на комментарий

JLRomik
Одним из приоритетов для меня будет попытка организовать становление Квисац Хадераха =)
Ээээ... Вы хоть опишите как вы это видите в реалиях Стеллариса. Квисатц Хадерах это скорее ККшная тема. Генетическое скрещивание для выращивания определенной особи это не совсем тоже что и создание галактической империи.
Ссылка на комментарий

ИМХО былоб не очень удобно на 3-4 скорости ловить летающие по орбитам планеты, чтоб на них тыкать. А постоянно снижать для этого скорость не айс, особенно в мультике.

И кстати, может мне показалось, но в стриме за Блоргов планеты меняли свое местоположение, правда тогда когда камера была не в системе.

Ссылка на комментарий

И что такого? Все равно, движение планет - очень полезная фича. Лучше бы PDS отложили релиз на полгода/год, чтобы его ввести, или просто вырезали бы конструктор кораблей (все равно тактических боев не завезли), а время, потраченное на его создание, использовали для создания механики вращения небесных тел.

В корне с вами не согласен. У них система конструктора кораблей идентична первому СОТС, только слегка модернизированному.

А вращение планет "фича" как вы выразились, это всего лишь не нужное для стратегии красивость. То что тактических боев нет, это не значит что игра не считает модули и слоты из которых состоят корабли, и за счет этого выдает результаты.

Хотите тактические бои - в новый МАстер оф Орион =))) или в тактическую РПГ, это не Герои. По ДИстант Ворлдс могу сказать, что не особо было приятно когда у корабля-мазершипа было топливо на нуле, и что бы догнать убегающую планету ему требовалось несколько месяцев, хотя теоретически он был на ее орбите.

Ссылка на комментарий

По поводу вращения - не согласен. Если от вращения будет меняться скорость пути от точки варпа до планеты, то это будет более-менее значимая часть стратегии.

Ссылка на комментарий

По поводу вращения - не согласен. Если от вращения будет меняться скорость пути от точки варпа до планеты, то это будет более-менее значимая часть стратегии.

Если мне не изменяет память, то точка варпа - это любая точка на краю системы, а оттуда уже можно прыгать куда хочешь. Так что от вращения особо ничего не поменяется.

Ссылка на комментарий

По поводу вращения - не согласен. Если от вращения будет меняться скорость пути от точки варпа до планеты, то это будет более-менее значимая часть стратегии.

проблема в том что это нагрузка похлеще динамических цен в европке, а реальной пользы еще меньше ( да можно подгадать момент атаки когда важная планеты ближе всего к твоему выходу с гипера/варпа но это мелочь)

Ссылка на комментарий

mr_john
проблема в том что это нагрузка похлеще динамических цен в европке, а реальной пользы еще меньше ( да можно подгадать момент атаки когда важная планеты ближе всего к твоему выходу с гипера/варпа но это мелочь)

Так а какой смысл-то, если придется с флотом все равно сражаться? Планета же не стреляет в космос, а флот прилет рано или поздно.

Ссылка на комментарий

Так а какой смысл-то, если придется с флотом все равно сражаться? Планета же не стреляет в космос, а флот прилет рано или поздно.

чуть чуть времени сэкономить и раньше начать блокаду. но я о чем и говорю, что реального влияния в этом будет очень мало, причем не факт что влияние в плюс, могут возникнуть геймплейные проблемы (это как с 3д картой в полярисе- вроде бы круто, но потом начинаешь путаться)

Ссылка на комментарий

Razer98K
Лучше бы PDS отложили релиз на полгода/год

ИЗЫДИ НЕЧИСТЫЙ! Чур меня, чур!!! Осторожнее со словами, вдруг сбудется.

Ссылка на комментарий

GunganKnight
И что такого? Все равно, движение планет - очень полезная фича. Лучше бы PDS отложили релиз на полгода/год, чтобы его ввести, или просто вырезали бы конструктор кораблей (все равно тактических боев не завезли), а время, потраченное на его создание, использовали для создания механики вращения небесных тел.

1. Пожалуйста, не употребляйте слова "PDS" и "перенесут" в одном предложении - это очень чревато.

2. Вращение небесных тел очень-очень сильно нагружает процессор. А в игре будет около 8000 планет. Это все равно что КК2 в 14 веке если начинать в 8 веке и играть БЕЗ удаления мертвых персонажей из сейва.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1688297

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...