Stellaris («Стелларис») - Страница 287 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

весь этот плачь про быстрый захват территории колониями на самом деле ни о чем. Фактически с момента освоения всех ближайших планет и начнется самое интересное в игре: войны с захватом планет, альянсы, федерации. А не эти "давайте сидеть, ничего не делать и смотреть на таймер изучения технологии". И даже если игрок отстанет от ближайших ИИ-империй и будет иметь на пару колоний меньше, то разве в Европе было так "трудно/неинтересно" начинать с 3-4 провинциями рядом с более крупными государствами?

А для тех, кому все слишком быстро, есть идеальный вариант: технология изучается 60 дней? Окей, запускаете изучение и... выключаете игру на 60 дней. Все реалистично и не быстро.

Ссылка на комментарий

и само собой все должны двигаться по своим орбитам.

Какое же неадекватное требование для 2016 года, да.

По этому поводу (изгнания конструктора) на плазе наплакали 16+ страниц с предложениями одно морознее другого. Менять это в обозримом будущем не будут, разве что подкрутят как далеко будет простираться закраска на старте колонии.

Почему вообще космос должен закрываться?

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

Elveking
Какое же неадекватное требование для 2016 года, да.

Да не адекватное. Это в Distant worlds, где 2d графоний это нормально.

А в 3D Это ляжет грузом не только на проц, но и на видеокарту.

Вы же не возмущаетесь, что в ЕУ 4 нет смены дня и ночи, карта, а не глобус, а армии это 2 фигурки, а не толпы людей а-ля Тотал Вар.

Ссылка на комментарий

serpentskirt
Почему вообще космос должен закрываться?

Потому что в игру прежде всего будут играть маляры.

Ссылка на комментарий

parfuonov
Да не адекватное. Это в Distant worlds, где 2d графоний это нормально.

А в 3D Это ляжет грузом не только на проц, но и на видеокарту.

Вы же не возмущаетесь, что в ЕУ 4 нет смены дня и ночи, карта, а не глобус, а армии это 2 фигурки, а не толпы людей а-ля Тотал Вар.

Вы правы, конечно, но в HoI4 будет смена дня и ночи. Хотя смена дня и ночи - это не движение планет, которое гораздо сложнее реализовать. Армии не нужны. Я в Тотальную Войну играл ради глобальной части.

Ссылка на комментарий

JLRomik
Вы же не возмущаетесь, что в ЕУ 4 нет смены дня и ночи, карта, а не глобус, а армии это 2 фигурки, а не толпы людей а-ля Тотал Вар.
Вы правы, конечно, но в HoI4 будет смена дня и ночи. Хотя смена дня и ночи - это не движение планет, которое гораздо сложнее реализовать.
В ХоИ всё таки единица времени не один день, а один час, так что без смены дня и ночи там не обойтись. А в Европе единица времени 24 часа, там смену дня и ночи реализовать невозможно.

А вот тема карты и глобуса в Европе была и были там ожесточенные споры между адептами секты глобуса и между адептами секты цилиндра. Да и свидетили разных других проекций там показывались.

Ссылка на комментарий

parfuonov
В ХоИ всё таки единица времени не один день, а один час, так что без смены дня и ночи там не обойтись. А в Европе единица времени 24 часа, там смену дня и ночи реализовать невозможно.

А вот тема карты и глобуса в Европе была и были там ожесточенные споры между адептами секты глобуса и между адептами секты цилиндра. Да и свидетили разных других проекций там показывались.

Другие проекции? Что-то новенькое. Думаю, что это как на Саракше - внутренняя сторона шара.

Изменено пользователем parfuonov
Ссылка на комментарий

Поддерживаю тех, кого бесит нытье на парадоксплазе! Люди совсем одурели, и не хотят своим крошечным мозгом думать и фантазировать!

Избалованные дети! Во славу всех Скандинавских богов, Парадоксы не уподобляются нынешним трейдам а-ля : "Красивее графика - ноль смысла и сюжета". Я очень рад что планеты не двигаются по орбитам, так как я знаю что разработчики за место этого, сидели и писали кучу эвентов и прекрасных историй для наполнения игры. Наконец-то технологии не линейны, а то знать через К-лет мы станем изучать вот эту технологию, а за ней неприменно вот эту.

В этой игре можно будет не только воссоздать вселенные из книг и фильмов (с помощью модов) но и думаю, что эта игра может натолкнуть написать еще больше прекрасных историй и книг. Меня удручает нынешнее общество потребления...

Я слишком часто стал разочаровываться в играх в последние годы, линейность и предсказуемость, граничит с однообразием и пустотой. Надеюсь на то, что Стелларис даст мне ту отдушину, которую я раньше получал в МОО3, Пандоре, Сворд оф зе Стар.

Ссылка на комментарий

МОО3

это master of orion 3?? он же ж стардрайв намбер ту.... жалкая пародия на оригинальный мастер оф орион и галциву

Ссылка на комментарий

Razer98K
это master of orion 3?? он же ж стардрайв намбер ту.... жалкая пародия на оригинальный мастер оф орион и галциву

Вы, наверное, путаете МоО3 образца 2003-го года и просто ремейк МоО образца 2016-го.

Ссылка на комментарий

Какое же неадекватное требование для 2016 года, да.

Объясните, пожалуйста, чем небесные тела, двигающиеся по орбитам будут полезны ГЕЙМПЛЕЮ игры в жанре стратегия? Просто анализ. Какие плюсы у этого есть, какие минусы?

Ссылка на комментарий

serpentskirt
Объясните, пожалуйста, чем небесные тела, двигающиеся по орбитам будут полезны ГЕЙМПЛЕЮ игры в жанре стратегия? Просто анализ. Какие плюсы у этого есть, какие минусы?

Можно грабить караваны.

Ссылка на комментарий

йцукенгшщз
Можно грабить караваны.

дждве вечности жду такую игру

Ссылка на комментарий

Дискуссии на плазе

захват планет за 38 дней, теперь вот захват территории колонией. Какие то вот спорные решения. Баттхерт он просто так не возникает. Народ он врать не будет, это народ. Он правду матку говорит

Ссылка на комментарий

Дискуссии на плазе

захват планет за 38 дней, теперь вот захват территории колонией. Какие то вот спорные решения. Баттхерт он просто так не возникает. Народ он врать не будет, это народ. Он правду матку говорит

вот только народ не играл, а видел лишь часть игры на стримах/видяшка/скринах и читал в дневниках

Ссылка на комментарий

Вы же не возмущаетесь, что в ЕУ 4 нет смены дня и ночи

Есть смена времен года.

Казалось бы, кому она нужна.

Ссылка на комментарий

Объясните, пожалуйста, чем небесные тела, двигающиеся по орбитам будут полезны ГЕЙМПЛЕЮ игры в жанре стратегия? Просто анализ. Какие плюсы у этого есть, какие минусы?

Справедливости ради, ответ на вопрос, окажешься ли ты рядом с планетой при вылете из гиперпространства/варпа/червоточины или не рядом, может повлечь за собой смену стратегии наступления или обороны. Достаточно поиграть в Космических Рейнджеров, чтобы оценить всю прелесть такой механики.

Лично мне кажется, что стационарное положение планет, это ограничение движка игры, а не волевое решение разработчиков.

Ссылка на комментарий

Избалованные дети! Во славу всех Скандинавских богов, Парадоксы не уподобляются нынешним трейдам а-ля : "Красивее графика - ноль смысла и сюжета".

В стелларисе есть сюжет и графика не красивая? Я что-то пропустил.

Объясните, пожалуйста, чем небесные тела, двигающиеся по орбитам будут полезны ГЕЙМПЛЕЮ игры в жанре стратегия? Просто анализ. Какие плюсы у этого есть, какие минусы?

У меня встречный вопрос: какие плюсы от деревьев в европе?

И кроме геймплея в играх ничего нет?

А парадоксы вот на огромный дневник про музыку разорились.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

Blitzart
Объясните, пожалуйста, чем небесные тела, двигающиеся по орбитам будут полезны ГЕЙМПЛЕЮ игры в жанре стратегия? Просто анализ. Какие плюсы у этого есть, какие минусы?

Ничем, кроме бальзама на глаза, это да. У меня вопрос, зачем вообще сделали линии этих орбит на карте?

Дискуссии на плазе

захват планет за 38 дней, теперь вот захват территории колонией. Какие то вот спорные решения. Баттхерт он просто так не возникает. Народ он врать не будет, это народ. Он правду матку говорит

"Но они же не специалисты"!

СпойлерНажмите здесь!
 legend.jpg[Cкрыть]

Что это, господи Иисусе?

Изменено пользователем Blitzart
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1688314

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...