Stellaris («Стелларис») - Страница 277 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
идем на 2й круг? госэкономика в виктории дает лишь влияние на уровень завода, больше ни на что, вы не можете каждый завод настраивать по особому и т.д. (ибо банально механик таких в игре нету)

Что?

Я выбираю где и какой завод поставить, могу открыть/закрыть его, назначить приоритет получения раб силы и ресурсов, прокачать/не прокачать, что вполне эквивалентно поставить/не поставить ферму в стелларисе.

Если кто-то тонул в микроменеджменте, то была опция поставить гос вмешательство или свободный рынок.

Да там даже в конце говорили, что тасовкой попсов на планете можно было добиться экспоненциального роста населения и комп вообще не мог догнать человека.

Похоже на хреновый дизайн игры.

Я играл только во вторую часть, если что. И три четверти времени в "мощном" конструкторе приходилось тратить на сборку каркаса корабля, который нес только эстетическую функцию.

А кто заставляет?

Ссылка на комментарий

Тасовка попов намного лучше попов из вики, особенно учитывая, что Стелларис это ЕУ4 в космосе.

И как человек может быть сегодня фермером, а завтра ученым?

Вообще, интересная тема по захвату планет. Я думаю вы недооцениваете возможную оборонительную систему планеты. Например, укрепленная планета может иметь перекрывающие все сектора подлета к планете дальнобойные Гаусс пушки и мощную систему ПВО.

Берем луну и скидываем на поверхность, изи вин.

Ссылка на комментарий

Daniock
Что хорошего в мужиках?

А что хорошего в попах виктории? Это же абсолютно бессмысленно усложнённая система. ПОПы Стеллариса, как минимум, много удобнее в понимании и обучении.

Ссылка на комментарий

Что хорошего в мужиках?

А чем мужики отличаются от процентного населения вики? Просто там разбиение на 1000, например, частей(до десятой доли процента), а тут на 20(до мужика). Более того, процентное население менее информативно и удобно. Вот например, 20% населения религии Х. И 40% населения фермеры. Мы не знаем, какая часть фермеров - религиозные. А с мужиками мы знаем, что все 20% религиозного населения - фермеры.

С дальнобойными пушками уже разобрались: это правда невозможно. Дальнобойность – это расстояние с которого противник может бомбардировать планету :)

Вообще, все это конечно практически антинаучный бред, но просто интересно как в теории, обороняющиеся могут противодействовать вражескому флоту.

Кинетическим оружием - с любого, абсолютно, хоть из другой системы стреляй с расчётом на поражение через пару миллионов лет. Только вот если снаряд летит не на околосветовых скоростях, у флота будет несколько часов, чтобы уклониться, а планету никуда не сдвинуть, снаряд всегда достигнет цели. У обороняющихся под осадой нет никаких шансов. И вообще строить орудия на планете имеет смысл только для поддержки флота в боях на орбите.

Изменено пользователем Gnyll
Ссылка на комментарий

А что хорошего в попах виктории? Это же абсолютно бессмысленно усложнённая система. ПОПы Стеллариса, как минимум, много удобнее в понимании и обучении.

А что может быть непонятного нормальному человеку в населении?

А чем мужики отличаются от процентного населения вики? Просто там разбиение на 1000, например, частей(до десятой доли процента), а тут на 20(до мужика). Более того, процентное население менее информативно и удобно. Вот например, 20% населения религии Х. И 40% населения фермеры. Мы не знаем, какая часть фермеров - религиозные. А с мужиками мы знаем, что все 20% религиозного населения - фермеры.

Например, если 1/20 населения целой планеты (7ккк/20, норм так миграция, да?) внезапно уедет или поменяет профессию (а в тоталитарном мире будущего поменять профессию может хоть все население разом), то это будет казаться странным нормальному человеку.

А узнать очень просто, это реализовали еще в интерфейсе виктории.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

mr_john


 i 

Обсуждение реализма осады переехало в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Daniock
А что может быть непонятного нормальному человеку в населении?

СкринНажмите здесь!
 ih47gLX.png[Cкрыть]

Быть может множество мелких попов?

Ссылка на комментарий

СкринНажмите здесь!
 ih47gLX.png[Cкрыть]

Быть может множество мелких попов?

Ты не поверишь, но систему игры 2010 можно доработать в 2016, да и 500 евреев кустарей - это издержки историзма.

Опять же, не нужны отряды кустарей, производящих разные товары, ибо товаров в игре нет.

Еще вопросы?

Ссылка на комментарий

Falcssonn
Быть может множество мелких попов?

Ну прости, попы разбиты по национальностям и классам, а Виктория-то у нас про эпоху революций и этнических войн.

И если упразднить это разделение, будет очень плохо.

Какой смысл в реалистичности, если она только ухудшает геймплей?

Го в тетрис, там идеальный гемплей.

Изменено пользователем Rechte
Ссылка на комментарий

serpentskirt
Похоже на хреновый дизайн игры.

Ну вот они его и переделали.

А кто заставляет?

Никто не заставляет. Ответ был о том, что редактор в галциве имеет преимущество перед стелларисовским только в возможности добавить свистелок и перделок. Отсутствие этой дребедени в стелларисе - плюс, т.к. ресурсы разработчиков пошли на более полезные штуки.

Ссылка на комментарий

Что?

Я выбираю где и какой завод поставить, могу открыть/закрыть его, назначить приоритет получения раб силы и ресурсов, прокачать/не прокачать, что вполне эквивалентно поставить/не поставить ферму в стелларисе.

Если кто-то тонул в микроменеджменте, то была опция поставить гос вмешательство или свободный рынок.

я и говорю что в Вике ПРОСТАЯ модель, в стеларисе она сложнее с учетом того что это не главное направление игры и поэтому в стеларисе то как раз можно утонуть будет

Ссылка на комментарий

я и говорю что в Вике ПРОСТАЯ модель, в стеларисе она сложнее с учетом того что это не главное направление игры и поэтому в стеларисе то как раз можно утонуть будет

И в чем сложнее?

Ссылка на комментарий

erwins22

а торговать рабами можно будет?

Ссылка на комментарий

Kona Kai

7 дизов на выбор для красоты, или там расположение пушек меняется? Ну то есть у каждой расы своя шкурка есть.

Ссылка на комментарий

Там предзаказа не планируется?

Ну он будет, сомнений нет. А когда - никто не знает.

Ссылка на комментарий

OliverDeBra
Ну он будет, сомнений нет. А когда - никто не знает.

Как обычно за месяц. Ждем 7-15 апреля.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1688647

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...