Stellaris («Стелларис») - Страница 276 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Gorthauerr
Конструктор кораблей норм, я боялся монстра из галцивы, а тут все простенько.

C каких пор упрощение в игре это достоинство? Наоборот, лучше бы был мощный конструктор кораблей как в галциве, если он примитивный это -

я повторюсь, по моему мнению в стеларисе слишком сильно (много мелочей) проработали застройку планет, и чтобы игрок не утонул в микроменджменте сделали сектора

вариант с более простой но ручной экономикой любителям контролировать всех и вся понравился бы больше, но парадоксы решили сделать по своему

А на мой взгляд, из того что видел, наоборот - застройку планет проработали слишком слабо.

Лучше бы сделали отдельным экраном на весь монитор, в идеале миникарта из 10-30 провинций как в CK-EU-Вике. Бюджетный вариант хотя бы как в Галциве, но так как сейчас слишком примитивно. А вот попсы тасовать наоборот плохо и гребаный микроменеджмент, лучше бы без этого обошлись (сделав население как в вике)

Вообще сложилось впечатление, что Stelaris будет эдакой EU4 в Космосе.

Моментов может и много затронули, но все они проработаны куда поверхностней и слабее чем в предшествениках (персонажи в СК, попы в Вике)

Ещё и млекопитающие какие то уродцы у них. Надеюсь в релизе хотя бы 4-5 гуманоидных фенотипа запилят (уровня инопланетян в StarWars, StarTrek, азари в Mass Effect, или космических эльфов), а не одних двуногих зверей.

Ссылка на комментарий

serpentskirt
C каких пор упрощение в игре это достоинство? Наоборот, лучше бы был мощный конструктор кораблей как в галциве, если он примитивный это -

Я играл только во вторую часть, если что. И три четверти времени в "мощном" конструкторе приходилось тратить на сборку каркаса корабля, который нес только эстетическую функцию.

Тут оставили только функциональную нагрузку - модули, которые влияют на характеристики корабля, можно расставлять как захочется, эстетику, видимо, отдали мододелам.

Задам встречный вопрос - с каких пор черезмерное усложнение игры является достоинством?

Ссылка на комментарий

bambarabum

Пока, такое ощущение что игра не сбалансированна от слова вообще. За 20 игровых лет накопилось уже тонны очков, появились сепаратисты (и это на одной из ближайших колонний!) а одна из цивилизаций успела выйти в космос и быть покоренной - все как-то очень и очень быстро происходит. Игра выглядит классно, подкидывает много всяких ивентов и случайностей, но пока что выглядит жутко разбалонсированной.

Вот если бы эти все события произошли в течении 70-100 лет, было бы более логичнее. А так получается, что если взять трейт на +120 лет жизни лидерам, то они будут у тебя на протяжении всей партии? А выборы во всяких там олигархиях - получается что за партию будет всего-лишь 3-4 правителя при таком течении времени и развитии событий. Как-то это не прикольно...

Ссылка на комментарий

Tabula Rasa
Пока, такое ощущение что игра не сбалансированна от слова вообще. За 20 игровых лет накопилось уже тонны очков, появились сепаратисты (и это на одной из ближайших колонний!) а одна из цивилизаций успела выйти в космос и быть покоренной - все как-то очень и очень быстро происходит. Игра выглядит классно, подкидывает много всяких ивентов и случайностей, но пока что выглядит жутко разбалонсированной.

Вот если бы эти все события произошли в течении 70-100 лет, было бы более логичнее. А так получается, что если взять трейт на +120 лет жизни лидерам, то они будут у тебя на протяжении всей партии? А выборы во всяких там олигархиях - получается что за партию будет всего-лишь 3-4 правителя при таком течении времени и развитии событий. Как-то это не прикольно...

Будем посмотреть, разрабы говорили что сразу исследования, а потом игра больше напоминает ск2/еу4. в ск2/еу4 все занято сразу и, тем не менее, партии такие длинные что ни одной пока не доиграл до конца. Стримы покажут как там. Хотя пока да, возникает чувство что партии более скоротечны. Ну и тот же ск2 после релиза и ск2 сейчас это 2 разные игры как бы.

Ссылка на комментарий

serpentskirt
Пока, такое ощущение что игра не сбалансированна от слова вообще. За 20 игровых лет накопилось уже тонны очков, появились сепаратисты (и это на одной из ближайших колонний!) а одна из цивилизаций успела выйти в космос и быть покоренной - все как-то очень и очень быстро происходит. Игра выглядит классно, подкидывает много всяких ивентов и случайностей, но пока что выглядит жутко разбалонсированной.

Вот если бы эти все события произошли в течении 70-100 лет, было бы более логичнее. А так получается, что если взять трейт на +120 лет жизни лидерам, то они будут у тебя на протяжении всей партии? А выборы во всяких там олигархиях - получается что за партию будет всего-лишь 3-4 правителя при таком течении времени и развитии событий. Как-то это не прикольно...

Меня пока только лидеры и очки влияния беспокоят. Влияние, по идее еще на альянсы можно потратить, но что-то никто там особо не хотел дружить с блоргами, а лидеры пипец неубиваемые. Хотя, так подумать - блорги милитаристы, у них до фига прибавлялось влияния от соперников. Окей, очки влияния можно вычеркнуть.

Остальные ресурсы накапали, пока они болтали и игра на быстрой скорости проматывалась. Вон там у их соперников, которые тоже в тропиках живут уже колонии 3 было, когда парни только вторую закладывали.

С сепаратистами, ну, будет куда влияние/бабки сливать, хотя, конечно, такими темпами через сотню-другую лет игры придется постоянно откупаться от фракций.

Ссылка на комментарий

Godemar

Любопытно стало как будут выглядеть ААРы по Стелларису...

Особенно с грибами и моллюсками в главное роли :lol:

То что игра несбалансированная - наоборот хорошо. Всегда интереснее играть в рандомную имбу, чем в линейный коридорник.

Ссылка на комментарий

OliverDeBra

Очки влияния должны были утекать во фракции и дипломатию.

А блорги и так были оплотом дружбы, потому очки висели.

С колониями теперь понятно. Они размазаны на станции добычи и науки, которые дают выхлоп.

Плюс космопорты, которые увеличили лимит флота.

Это разрабы плохо играли в захват и оптимизацию, а просто описывали какие типа они классные.

Ссылка на комментарий

Губернатор планеты понял, что дело пахнет керосином и подписал капитуляцию. Такие дела.
это другой вопрос. Но если и остальные схватки будут такими же краткосрочными - это явно надо патчить.

Теперь я не жду ДЛС про водорододышащих... дайте Арт оф Вор 2!

Ссылка на комментарий

Arimand
А что там может понравиться, если в MoO 2 они и то красивше были?) на плазе народ тоже недоволен. Потенциальное DLC же!

Хотя на плазе некоторые блорги предлагают сделать бои как в hoi4, ну их. :huh:

Согласен с этими блоргами. ) Я играю в космо стратегию, и мне совсем не хочется во время войны по N времени убивать на некую "реалтайм фигню" или пошаговую мини-игрушку в виде планетарных боев. Например в Стардрайве они вообще не в тему.

Надеюсь авто-бой там есть?

Ссылка на комментарий

Arimand
Да там даже в конце говорили, что тасовкой попсов на планете можно было добиться экспоненциального роста населения и комп вообще не мог догнать человека. Сейчас, типа, не так все плохо, но, тем не менее - тасовка попсов дает плюшки, значит придется их тасовать. Положить сверху события типа бунтов, когда блорги разломали ферму и стали голодать - в менеджменте утонешь на раз-два. Чувак или мазохист или фанатичный манипулятор, оставь его в покое.

Вообще я удивляюсь, что парадоксы взяли из других игр жанра "тасовку попов"... сделали бы как в вике что-ли... Это же маразм - сегодня ты фермер, а завтра ученый. В МоО и Стардрайве это реально напрягает, особенно после 10+ планет, и варианта остается лишь 2:

- продолжить тасовать, убивая все больше и больше времени ( а потом задолбет и заброшенная партия :) )

- забить, и дать большинству планетам автоматизацию, проигрывая в эффективности

Хорошо, что Парадоксы хоть учли их неудачный опыт, и предприняли меры..

На мой взгляд куда логичнее и правильнее система в новом Поларисе, где население просто работает в зданиях, а уже производство, выращивание пищи и наука зависит от построенных зданий.

Ссылка на комментарий

Daniock
Вообще я удивляюсь, что парадоксы взяли из других игр жанра "тасовку попов"... сделали бы как в вике что-ли... Это же маразм - сегодня ты фермер, а завтра ученый. В МоО и Стардрайве это реально напрягает, особенно после 10+ планет, и варианта остается лишь 2:

- продолжить тасовать, убивая все больше и больше времени ( а потом задолбет и заброшенная партия :) )

- забить, и дать большинству планетам автоматизацию, проигрывая в эффективности

Хорошо, что Парадоксы хоть учли их неудачный опыт, и предприняли меры..

На мой взгляд куда логичнее и правильнее система в новом Поларисе, где население просто работает в зданиях, а уже производство, выращивание пищи и наука зависит от построенных зданий.

Тасовка попов намного лучше попов из вики, особенно учитывая, что Стелларис это ЕУ4 в космосе.

Ссылка на комментарий

serpentskirt
Вообще я удивляюсь, что парадоксы взяли из других игр жанра "тасовку попов"... сделали бы как в вике что-ли... Это же маразм - сегодня ты фермер, а завтра ученый. В МоО и Стардрайве это реально напрягает, особенно после 10+ планет, и варианта остается лишь 2: - продолжить тасовать, убивая все больше и больше времени ( а потом задолбет и заброшенная партия :) ) - забить, и дать большинству планетам автоматизацию, проигрывая в эффективности Хорошо, что Парадоксы хоть учли их неудачный опыт, и предприняли меры.. На мой взгляд куда логичнее и правильнее система в новом Поларисе, где население просто работает в зданиях, а уже производство, выращивание пищи и наука зависит от построенных зданий.

Ну, когда заимствуешь что-то из другой игры, надо понимать зачем это там было прилеплено. Мужики на клеточках просто и наглядно показывают устройство планеты и тасовка более-менее нормально справляется с ее специализацией. Вместе с попсами тасовка хорошо ложится на разношерстное население империй - завел рабов и отправил пахать их на плантации (можно, натурально, за людей сделать негров рабами и загнать их, там, сахар выращивать, как вообще игра прошла цензуру - не понятно), поэтому я могу понять, зачем ее решили запихнуть. Конечно, метаморфозы вчерашних крестьян в промышленников-ударников вызывают вопросы (в пошаговых не так сильно, из-за квантования времени), плюс сразу простор для задрачивания циферок появляется. Но это хотя бы лучше сраных слайдеров, которые моментально вообще все финансирование перераспределяют. Да и, думаю, если бы тасовка занимала время (там, пять месяцев на переезд), это бы еще больше геморроя доставило - тасовать все равно пришлось бы, но, вдобавок, с учетом когда именно лучше начать перегонять мужиков, что времени еще больше бы занимало.

К этому надо добавить, что тасовка была изобретена во времена, когда игры в целом были проще. Так, менеджмент 20 городов в первой и четвертой цивке - очень по-разному воспринимается. В первой кроме тасовки мужиков и двигания войск особо ничего и не было (четыре улучшения для сеттлеров, караваны на гоуту и дипломат), в четвертой сюда прибавляются специалисты, всякие воздушные миссии, шпионы, десяток улучшений для клеток, цивики, прочая лабуда и инвентарный тетрис начинает реально утомлять. Поэтому, на мой взгляд, полный отъем контроля над тасовкой и передача его секторам - это очень хорошо.

Ссылка на комментарий

А на мой взгляд, из того что видел, наоборот - застройку планет проработали слишком слабо.

Лучше бы сделали отдельным экраном на весь монитор, в идеале миникарта из 10-30 провинций как в CK-EU-Вике. Бюджетный вариант хотя бы как в Галциве, но так как сейчас слишком примитивно. А вот попсы тасовать наоборот плохо и гребаный микроменеджмент, лучше бы без этого обошлись (сделав население как в вике)

ну пока не сыграем в стеларис сложно оценивать, но мне показалось что управление планетой посложнее чем в ГЦ3(каждый тайл уникален) а в ГЦ3 лишь несколько с бонусами + население расставлять не надо

Ссылка на комментарий

Cдается мне, что при сохранении виденной в бете-стримах механики даже средних размеров империи погрязнут в постоянных распадах и полураспадах.

Еще не особо понравился глобальный вид карты галактики. На фоне отличного остального интерфейса какой-то он неинформативный. Большие топорно выглядящие линии направлений движения. Неинформативные значки флотов у планет - хотя бы разные сделали для боевых флотов, научных и конструкторов.

Ну и непонятно, зачем чего до сих пор играют в устаревшую бету без полноценного экрана боевой статистики

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем ss7877
Ссылка на комментарий

parfuonov
Вообще, интересная тема по захвату планет. Я думаю вы недооцениваете возможную оборонительную систему планеты. Например, укрепленная планета может иметь перекрывающие все сектора подлета к планете дальнобойные Гаусс пушки и мощную систему ПВО.

1. Предположим вражеский флот разбил орбитальную оборону спускается на высокую орбиту для бомбометания, но попадает в зону обстрела 200 мощных орудий, бьющих на расстоянии 5000км. от поверхности планеты. Флот в решето.

2. Вражеский флот с дальних подступов пытается обстрелять планету ракетами космос-земля, то защитники применяют ПВО земля-космос и противоракеты с поверхности планеты.

3. Вражеский флот применят дальнобойное лучевое оружие и выжигает атмосферу планеты чтобы добраться до систем ПВО лучевым оружием. Население подготовленной планеты скрывается под поверхностью в бункерах и обороняющие также начинают применять дальнобойные лучевые установки (которые могут быть намного мощнее чем имеющиеся у вражеского флота). Осаждающим остается ждать, когда у населения начнутся перебои с питанием и требуют капитуляции (если конечно планета после этого им еще нужна).

Планете кончено приедет конец, но отстоять ее можно. Вообще есть ассоциация с обороняющимся средневековым городом.

И у меня появился вопрос: в Стелларисе будет какое-нибудь ПВО?

Можно сослаться на то, что развитое общество не готово ценой жизни отстаивать свою свободу. Поэтому из 5 милиардов населения к примеру только 5 миллионов готово взять в руки оружие и в виде ополчения отстаивать свободу в боях против специально обученных штурмовиков.

Может быть еще такой вариант:

-Злая Империя Грибов захватила сотни планет. У них мега флот из разных типов дружба-кораблей и дружная разномастная миллиардная армия!!! Дорогие Цкуййкуцкйкх-яне!!! Предлагаю нам сразу капитулировать!!! - сказал лидер Цкуййкуцкйкх-ян.

-Ура!!! Ура!!! Ура!!! Цкуййкуцкйкх Убер Алес!!!

Ссылка на комментарий

JLRomik

Какие могут быть системы ПВО если до этого, (буду 100500первым кто это скажет) 9 месяцев бомбили планету. В наше время можно уничтожать объекты с точностью до метра, что уж говорить про эпоху, о которой идет речь.

И кто сказал, что та самая бомбардировка не является аналогом осады перед штурмом? Если бы не было бомбардировки, то может быть десант и не справился бы вообще.

И у меня появился вопрос: в Стелларисе будет какое-нибудь ПВО?
ПВО против кораблей или десанта? Про десант я в этом же сообщении написал. А против кораблей есть космопорты, которые можно оборудовать защитными системами.

UPD. Жуть! Оживленная дискуссия - пока один коммент напишешь, уже десяток новых появится.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

и я не заметил никаких подобных систем пво.
вангую что на планетах можно будет строить крепости типа как в европке. или пво что одно и тоже
Ссылка на комментарий

Sorye ge ToN
вангую что на планетах можно будет строить крепости типа как в европке. или пво что одно и тоже

Надеюсь на это, но, боюсь, разработчики пойдут по пути усиления орбитальных станций(космический порт), который имеет вооружение

Ссылка на комментарий

я не уловил, есть ли в стелларисе какой-то аналог мэнповера? тоесть, ограничивает ли что-то кол-во войн или я могу воевать ровно столько, на сколько мне хватит ресурсов, чтобы строить и ремонтировать корабли?

Ссылка на комментарий

serpentskirt

Я так понимаю, что транспорты конструировать нельзя и они выдаются впридачу к армии - иначе бы все делали модели транспортов с пушками и обходили так лимит флота. И, скорее всего, для начала осады надо сбрить космпорт и потом прикрывать все эти орбитальные автобусы. Так что, походу, при битве с равным противником напрыгнуть со всех сторон мелкими флотами не ахти идея будет, вот вообще. Даже с учетом довольно быстрого захвата планет.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1688659

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...