Stellaris («Стелларис») - Страница 275 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kona Kai

Стрим на ютубе ещё не выложили?

Ссылка на комментарий

А что там может понравиться, если в MoO 2 они и то красивше были?) на плазе народ тоже недоволен. Потенциальное DLC же! Хотя на плазе некоторые блорги предлагают сделать бои как в hoi4, ну их. :huh:
вообще я так понял игра больше про флот чем про битвы на поверхности.
Ссылка на комментарий

erwins22
вообще я так понял игра больше про флот чем про битвы на поверхности.

если сравнивать с вахой, то тут бои в космосе проходят намного медленнее чем в вахе, а на планете намного быстрее....

ваха кажется в этом вопросе разумнее....

Ссылка на комментарий

OliverDeBra

Да уж.

Вообщем походу захват системы через клайм выглядит дорогим, но нужным делом.

С колонизацией не понятно. Выхлоп от колоний маленький.

А вот научные станции дело очень выгодное походу.

Ссылка на комментарий

RforRush

Выложите тогда время битвы на планете, а то не ясно о чем вообще речь.

Ссылка на комментарий

Меня вот беспокоит достаточно короткий период времени, через который этики у населения начинают расходиться. И это в системах под непосредственным контролем игрока. Что же будет, когда космическая империя разрастется систем на 20? Там же вообще будет полная вакханалия...

И как интересно не допускать этого расхождения в этиках?(помимо принятия соответствующих трейтов и форм правления перед началом партии)

Ссылка на комментарий

У меня и так в каждой провинции город с десятком построек, не вижу принципиального различия.

А если бы городов было двадцать?

Ссылка на комментарий

Kona Kai
С колонизацией не понятно. Выхлоп от колоний маленький.

А вот научные станции дело очень выгодное походу.

Захапать побольше. Потом уже отхапать сложнее, а доход с техами и ростом населения вырастет. А что с станциями то? Видео не скачал ещё.

Ссылка на комментарий

erwins22
Выложите тогда время битвы на планете, а то не ясно о чем вообще речь.

38 дней

Ссылка на комментарий

VolusRus
Да уж.

Вообщем походу захват системы через клайм выглядит дорогим, но нужным делом.

С колонизацией не понятно. Выхлоп от колоний маленький.

А вот научные станции дело очень выгодное походу.

Выхлоп от колоний маленький, потому что, во-первых там живёт полтора блорга; во-вторых, зданий там меньше, чем в столице; в-третьих, размер колоний меньше, чем размер столичной планеты; в-четвёртых, главные задния колоний не дают бонуса соседним зданиям (нужен апгрейд).

Вангую, что планета с благоприятным климатом и размером, аналогичным столице, будет ничуть не хуже оной.

Плюс, можно сделать упор на расчистку и улучшение планет, либо захапать побольше слаборазвитых колоний.

Ссылка на комментарий

Бодрик
38 дней

это тролинг?? слишком толстый

просили указать время на записи когда начинается наземное вторжение

Ссылка на комментарий

абсолютно не понравилась быстрота битвы на планете.....

где десятилетия войны? где поток транспортов с боеприпасами????????????

где перемалывание населения десятков миров?????

Почему в будущем должны быть десятилетние наземных битв?

Тенденции показывают обратное.

Ссылка на комментарий

А если бы городов было двадцать?

Тут немного больше, чем 20.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вообще не парит.

Предвосхищая:

И офигительные истории про 100500 городов со 100500 строений можешь рассказывать своему коту.

3к провинций~1к звезд, если не больше.

Ссылка на комментарий

Тут немного больше, чем 20.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Вообще не парит.

Предвосхищая:

И офигительные истории про 100500 городов со 100500 строений можешь рассказывать своему коту.

3к провинций~1к звезд, если не больше.

вот ты серьезно считаешь что менджмент планеты в стеларисе не сложнее провинции в ЕУ4 (особенно после уменьшения числа зданий, хотя и раньше они тупо были апгрейдами) ???

Изменено пользователем Ragu
Ссылка на комментарий

вот ты серьезно считаешь что менджмент планеты в стеларисе не сложнее провинции в ЕУ4 (особенно после уменьшения числа зданий, хотя и раньше они тупо были апгрейдами) ???

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А сколько в стелларисе зданий? И упдейтов вот прям нету?

Ссылка на комментарий

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

А сколько в стелларисе зданий? И упдейтов вот прям нету?

но это же мод, а вы хотите чтобы от разработчиков был микроменджмент

Ссылка на комментарий

но это же мод, а вы хотите чтобы от разработчиков был микроменджмент

Я хочу опцию. В виктории можно поставить гос экономику, а можно свободную.

Каждый получает от игры чего хочет, а не безальтернативный симулятор маляра.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

serpentskirt

02:07 время боев на планете. Захватывали недавно вышедшую в космос расу, плюс блорги милитаристы, плюс бомбардировка с орбиты, плюс генерал. Трейты птиц я не рассмотрел, может они еще и слабаки вдобавок.

Понравилось, что у десанта свои корабли.

Сверхсветовой двигатель расположен в отдельной группе ячеек, это типа utiliy слоты или неменяющиеся базовые? Конструктор кораблей норм, я боялся монстра из галцивы, а тут все простенько.

Перехват кораблей на автомате тупой до ужаса, не зря играл таклером в еве, пригодятся кликательные скиллы.

Расхождение этик и счастье действительно полезные штуки, по крайней мере поначалу - что там с учетом технологий/указов будет непонятно.

За все время умер (пропал) только один лидер, у парней накопилось куча влияния (даже с учетом того, что кучу времени они просрали за болтовней), куда его девать - не ясно. Указов в начале мало, планет - тоже.

Ссылка на комментарий

Я хочу опцию. В виктории можно поставить гос экономику, а можно свободную.

Каждый получает от игры чего хочет, а не безальтернативный симулятор маляра.

идем на 2й круг? госэкономика в виктории дает лишь влияние на уровень завода, больше ни на что, вы не можете каждый завод настраивать по особому и т.д. (ибо банально механик таких в игре нету)

я повторюсь, по моему мнению в стеларисе слишком сильно (много мелочей) проработали застройку планет, и чтобы игрок не утонул в микроменджменте сделали сектора

вариант с более простой но ручной экономикой любителям контролировать всех и вся понравился бы больше, но парадоксы решили сделать по своему

Ссылка на комментарий

serpentskirt
идем на 2й круг? госэкономика в виктории дает лишь влияние на уровень завода, больше ни на что, вы не можете каждый завод настраивать по особому и т.д. (ибо банально механик таких в игре нету)

я повторюсь, по моему мнению в стеларисе слишком сильно (много мелочей) проработали застройку планет, и чтобы игрок не утонул в микроменджменте сделали сектора

вариант с более простой но ручной экономикой любителям контролировать всех и вся понравился бы больше, но парадоксы решили сделать по своему

Да там даже в конце говорили, что тасовкой попсов на планете можно было добиться экспоненциального роста населения и комп вообще не мог догнать человека. Сейчас, типа, не так все плохо, но, тем не менее - тасовка попсов дает плюшки, значит придется их тасовать. Положить сверху события типа бунтов, когда блорги разломали ферму и стали голодать - в менеджменте утонешь на раз-два. Чувак или мазохист или фанатичный манипулятор, оставь его в покое.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1688616

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...