Stellaris («Стелларис») - Страница 266 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Читаю тут трейты, государства и этики и задумался вот о чем: Каков максимальный уровень скила у лидера и как быстро набирается с 3 до 4? От этого сильно зависит что сильнее представительная демократия талантливых людей (навык у всех 3 изначально, но выборы, соответственно всю игру будет 3-4) или долгоживущие быстроучащиеся имперцы старт с 1 но 100+ лет набирания опыта.

Ссылка на комментарий

Daniock
а зачем? речь-то идет, хотя бы, об обычной опционально включаемой косметике...

А какой смысл в такой косметике?

Ссылка на комментарий

А какой смысл в такой косметике?

опция графики, тоесть то, что делает картинку приятнее. конечно, для стратегии картинка не главное, но, все же, гораздо приятнее

Ссылка на комментарий

Daniock
опция графики, тоесть то, что делает картинку приятнее. конечно, для стратегии картинка не главное, но, все же, гораздо приятнее

Все равно не вижу смысла без привязывания к игровой механике. ИМХО, конечно.

Ссылка на комментарий

Кстати вопрос немного не в тему. А вам не кажется что вот эти попсы, эта миграция попсов - это обкатка новой механики для новой Вики?

Если окажется это миграционная система удачной - ее так и просится перенести в новую Вики

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

serpentskirt
Кстати вопрос немного не в тему. А вам не кажется что вот эти попсы, эта миграция попсов - это обкатка новой механики для новой Вики? Если окажется это миграционная система удачной - ее так и просится перенести в новую Вики

Я думал на эту тему, но в Вике все же население по процентикам, а не отдельными мужиками на клетках провинций - так что, имхец, вряд ли.

Ссылка на комментарий

Я думал на эту тему, но в Вике все же население по процентикам, а не отдельными мужиками на клетках провинций - так что, имхец, вряд ли.

Ничто не будет мешать парадоксам заменить логику "1 поп - 1 клетка на планете" в Стелларисе на "1 поп - 100к населения" в Вике.

Ссылка на комментарий

Kona Kai
А мне вот куда больше хочется, если ты с империей другой заключил торговый договор, чтобы условно хотя бы появлялись кораблики торговые, и чем больше вы торгуете, тем больше корабликов, а то мертвый космос, где есть только флоты империи, и нет гражданских, которые просто бороздят космос, твоих собственных подданных, живущих своей жизнью, меня всегда огорчал, как будто ни в одной империи нет Элонов Масков и существует государственная монополия на космические путешествия (а торговля и вовсе телепортами).

В некоторых играх можно создать торговый кораблик, он твой, он будет летать между планетками и как-то генерить прибыль, но это не то.

Distant Worlds Universe играли?

Ссылка на комментарий

Pshek
Кстати вопрос немного не в тему. А вам не кажется что вот эти попсы, эта миграция попсов - это обкатка новой механики для новой Вики?

Если окажется это миграционная система удачной - ее так и просится перенести в новую Вики

Вот только в вике миграции всегда были, и их можно было регулировать(правда в основном в модах ,но файлы то те же). Разве что там не было кучкования по идеологии, но его и в истории не было. Тут разве что мигранты могли бы селиться группами, образуя крупные диаспоры в отдельных провинциях...

Пока что скорее Стелларис использует механики, обкатанные во всех остальных играх.

Ничто не будет мешать парадоксам заменить логику "1 поп - 1 клетка на планете" в Стелларисе на "1 поп - 100к населения" в Вике.

Нет уж, чего в вике не нужно, так это абстракции. Игра потеряет фишку.

Изменено пользователем Pshek
Ссылка на комментарий

serpentskirt
Ничто не будет мешать парадоксам заменить логику "1 поп - 1 клетка на планете" в Стелларисе на "1 поп - 100к населения" в Вике.

Косо выйдет с учетом сословий/профессий. Самый простой пример - в какой-нибудь Греции аристократов или 100к или вообще не будет, получается?

Изменено пользователем serpentskirt
Ссылка на комментарий

Kona Kai
Читаю тут трейты, государства и этики и задумался вот о чем: Каков максимальный уровень скила у лидера и как быстро набирается с 3 до 4? От этого сильно зависит что сильнее представительная демократия талантливых людей (навык у всех 3 изначально, но выборы, соответственно всю игру будет 3-4) или долгоживущие быстроучащиеся имперцы старт с 1 но 100+ лет набирания опыта.

Тоже хотелось бы знать. Но это только на англ оформить и на форуме парадоксов вопрос задать.

Ссылка на комментарий

Нет уж, чего в вике не нужно, так это абстракции. Игра потеряет фишку.

Вся вика - сплошь абстракция. Начиная с телепортирующихся ресурсов и заканчивая по факту ни на что не влияющими политическими идеологиями. Легкое упрощение в угоду играбельности может помочь превратить игру в реально работающую экосистему. А не то как сейчас - много чего происходит, но ничто ни на что не влияет.

Косо выйдет с учетом сословий/профессий. Самый простой пример - в какой-нибудь Греции аристократов или 100к или вообще не будет, получается?

Почему - простое округление - меньше 100к - тогда 1 поп есть, но только не полнокровный.

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

тут собраны все игровые видео по стеларису, если кто-то что-то пропустил

Ссылка на комментарий

Уверен, подобные мысли посещают любого, кто когда-либо имел честь и удовольствие покорять просторы Галактики в Космических Рейнджерах. Но, думаю, в Стелларисе просто невозможно создать живую и живущую экономическую модель, а следоватеьно и живой мир.

Хотя, по факту, не так уж он тут и нужен. По сравнению с другими космическими 4х стратегиями нас ожидает просто гигантский мир. Нужно просто немного воображения, чтобы предствить, что он на самом деле живой, и способен как-то существовать без участия игрока.

Всего лишь надо заменить телепортацию реальными кораблями.

Например: планета генерирует энергию, прилетает энерговоз, грузит ее, отвозит в столицу на склад, игрок заказывает здание, энерговоз со столицы везет энергию на стройку.

Поп захотел мигрировать: приехал колониальный транспорт и перевез его.

Флоту нужна дозаправка: энерговоз берет энергию и везет флоту.

Как в дистант ворлдс в общем.

Такая фича оживит космос и добавит тактической глубины.

Мир на 1к звезд не такой уж и гигантский.

а зачем? речь-то идет, хотя бы, об обычной опционально включаемой косметике...

А смысл от этой косметики, если нельзя грабить корованы.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

Поп захотел мигрировать: приехал колониальный транспорт и перевез его.
У меня воображение в это время включается.
Ссылка на комментарий

Всего лишь надо заменить телепортацию реальными кораблями.

Например: планета генерирует энергию, прилетает энерговоз, грузит ее, отвозит в столицу на склад, игрок заказывает здание, энерговоз со столицы везет энергию на стройку.

Поп захотел мигрировать: приехал колониальный транспорт и перевез его.

Флоту нужна дозаправка: энерговоз берет энергию и везет флоту.

Как в дистант ворлдс в общем.

Такая фича оживит космос и добавит тактической глубины.

А смысл от этой косметики, если нельзя грабить корованы.

ну, речь-то изначально шла о том, что космос пустой получается и, как вариант, было предложено такое решение: бесцельно снующие туда-сюда редкие кораблики, которые придадут ощущение "живого космоса".

зачем так усложнять)

Ссылка на комментарий

GunganKnight
Всего лишь надо заменить телепортацию реальными кораблями.

Например: планета генерирует энергию, прилетает энерговоз, грузит ее, отвозит в столицу на склад, игрок заказывает здание, энерговоз со столицы везет энергию на стройку.

Поп захотел мигрировать: приехал колониальный транспорт и перевез его.

Флоту нужна дозаправка: энерговоз берет энергию и везет флоту.

Как в дистант ворлдс в общем.

Такая фича оживит космос и добавит тактической глубины.

А о владельцах слабых компов Вы подумали? Глубины оно ему, видите-ли, добавит...

Ссылка на комментарий

А о владельцах слабых компов Вы подумали? Глубины оно ему, видите-ли, добавит...
не имеет значение слабые компы или сильные. Через 800 лет игрового процесса у всех будут тормоза.
Ссылка на комментарий

У меня воображение в это время включается.

Воображение воображением, но возможность грабить корованы дорогого стоит. Межзведные торговые пути опять таки. Очень интересный слой игры. И с точки зрения торговли, и дипломатии, и банального ролевого отыгрыша какой-нибудь Венеции в космосе.

Плюс такой финт ушами напрашивается - видишь рядом с планетой флот вторжения, ставишь паузу и телепортируешь население на другой мир, убираешь паузу, противник берет планету в блокаду - а на ней только сторож дядя Вася и Тузик остались. Его конечно можно решить костылем каким-нибудь, по типу "есть вражеский флот в системе/рядом с ней - население перемещать нельзя". Но это именно что костыль. Опасность потерять транспорты при "исходе" была бы более красивым решением.

Ссылка на комментарий

Pshek
А о владельцах слабых компов Вы подумали? Глубины оно ему, видите-ли, добавит...

Ну вообще, если корабликов в галактике станет в два\три раза больше, то это не должно убить игру. А вот запоминать положение ресурсов на планетах...

Здесь самой большой проблемой будет спам кораблей, постоянно летающих туда-сюда :D

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1695532

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...