Stellaris («Стелларис») - Страница 262 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
VolusRus

Новый Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , про миграцию, рабство и purge.

Ссылка на комментарий

Новый Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , про миграцию, рабство и purge.

на следующей недели они "поговорят о звуках и музыке" в стеларисе ))))

Ссылка на комментарий

Новый ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>, про миграцию, рабство и purge.
Пока ничего не известно о колонизации. Нет данных ни о механизме, ни о ресурсах, ни о миграциях населения, ничего. Собственно, я не сомневаюсь, что Парадоксы придумают все и придумают по уму, но очень уж хотелось бы узнать что-нибудь по этой теме. В дневниках, в записи стрима или от уважаемых коллег.

gomer_74579145_orig_.jpg

Ссылка на комментарий

OliverDeBra

И так переселении рассказали.

Скорее всего можно будет еще больше модить.

Главное можно на новые планеты перевозить просто население.

И свозить другие виды на более пригодные планеты.

Ждем колонизации и более подробного дневника о возвышении видов.

ps О музыки и звуках пофигу. Так что более информативным становиться стрим.

Там за час должны колонизацию открыть и корабль построить.

pps В ответах в дневнике появилась инфа.

One question that might be way off topic, when you colonize a new planet, do you manually move the pop or is it a new pop generated for the colony ship?

Can a colony ship choose which type of pop is onboard?

Colony ships do not transport entire Pops, but a fraction of one. You get to choose the "parent Pop" when you build a colony ship.

То бишь колонизационный корабль не транспорт, но вы выбираете родительский POP, когда строите корабль.

Что означает возможность колонизации любого типа планеты пригодной для всех рас вашей великой империи))

Ура товарищи.

Изменено пользователем OliverDeBra
Ссылка на комментарий

Я, например, первую партию сыграю именно на нейтральных положениях ползунков.

тогда уж и двигатель не выбирай вообще

Ссылка на комментарий

тогда уж и двигатель не выбирай вообще

Мне больше нравится Варп, но это как раз не принципиально.

Плюс я же сказал - это будет ПЕРВАЯ партия, потом буду играться еще долго и на разных режимах.

Изменено пользователем DrIverD
Ссылка на комментарий

То бишь колонизационный корабль не транспорт, но вы выбираете родительский POP, когда строите корабль.

Что означает возможность колонизации любого типа планеты пригодной для всех рас вашей великой империи))

Ура товарищи.

но колонизация итак возможна, просто эффективность планеты с другой средой падает..

мне кажется, иметь в наличии несколько совершенно разных попов в имерии - будет просто колоссальным гемором (зная парадоксов)

Ссылка на комментарий

Я, например, первую партию сыграю именно на нейтральных положениях ползунков.

А кто сказал, что это возможно?

Ссылка на комментарий

OliverDeBra
но колонизация итак возможна, просто эффективность планеты с другой средой падает..

мне кажется, иметь в наличии несколько совершенно разных попов в имерии - будет просто колоссальным гемором (зная парадоксов)

Оно и так было не очень. В той же ЕУ4 не принятая культура дает не очень хороший выхлоп.

А тут даже скорее отсылка к ВИКИ42.

Из дневника не понятно на переселение на одной планете будет ограничено законами?

То есть возможно ли навязать законы другой империи как результат войны?

Например открытые границы? И прочее?

Если можно, то будет забавный эффект.

Изменено пользователем OliverDeBra
Ссылка на комментарий

Daniock
А тут даже скорее отсылка к ВИКИ4.

У вас опечатка, или я что-то пропустил? :blink:

Ссылка на комментарий

OliverDeBra
У вас опечатка, или я что-то пропустил? :blink:

Опечатка))) Вики2.

Ссылка на комментарий

Great An

Да, уже есть альфа Вики3 и, чтобы долго не тянуть, сразу началась работа над Вики4.

Мне вот интересно, каким будет Stellaris 2. Ну, поди поправят старые фичи, которые плохо работают, но интересно, что нас ждёт нового, исправят ли баги первой части со всеми ДЛС? :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Оно и так было не очень. В той же ЕУ4 не принятая культура дает не очень хороший выхлоп.

А тут даже скорее отсылка к ВИКИ42.

Из дневника не понятно на переселение на одной планете будет ограничено законами?

То есть возможно ли навязать законы другой империи как результат войны?

Например открытые границы? И прочее?

Если можно, то будет забавный эффект.

Мне интересны два других момента, о которых пока разговора не было:

1. Трансфер ресурсов с планеты на планету. По идее он должен быть - все ж таки есть же трансполртные корабли...

2. Допустим, вся планета-метрополия заселена. Верно-ли, что после этого рост ПОП на этой планете перекинется на планету-колонию, или мне кажется?

Да, уже есть альфа Вики3 и, чтобы долго не тянуть, сразу началась работа над Вики4.

Мне вот интересно, каким будет Stellaris 2. Ну, поди поправят старые фичи, которые плохо работают, но интересно, что нас ждёт нового, исправят ли баги первой части со всеми ДЛС? :rolleyes:

Тише, тише коней!

Зачем торопиться? Давайте на первый Стелларис посмотрим)))

Ссылка на комментарий

Razer98K
2. Допустим, вся планета-метрополия заселена. Верно-ли, что после этого рост ПОП на этой планете перекинется на планету-колонию, или мне кажется?

Скорее всего с ростом населения на планете будет падать её качество и население захочет покинуть переполненную планету.

Ссылка на комментарий

Tabula Rasa

Несколько уточнений от Henrik Fåhraeus

Разные pops будут реагировать по разному на чистки. Чистки будут стоить и ресурсов и времени

За то что ваши pops смогут мигрировать в другую империю можно попросить право военного прохода, разрешение их pops мигрировать к вам или что либо еще. Если ваши pops живут в другой империи это не даст казус белли, но будет стоить вам дешевле отобрать планеты с ними по результатам войны. Если рабы восстанут они могут создать независимую империю. Несчастные pops присоединяются к фракциям и менее эффективно работают. Можно выбрать pop и кликнуть "проботить" (enslave) чтобы сделать их рабами.

Ссылка на комментарий

Мне вот интересно, каким будет Stellaris 2.

Для этого для начала надо будет узнать, что в Стелларисе не работает. А до этого еще полтора месяца.

Несколько уточнений от Henrik Fåhraeus

Разные pops будут реагировать по разному на чистки. Чистки будут стоить и ресурсов и времени

За то что ваши pops смогут мигрировать в другую империю можно попросить право военного прохода, разрешение их pops мигрировать к вам или что либо еще. Если ваши pops живут в другой империи это не даст казус белли, но будет стоить вам дешевле отобрать планеты с ними по результатам войны. Если рабы восстанут они могут создать независимую империю. Несчастные pops присоединяются к фракциям и менее эффективно работают. Можно выбрать pop и кликнуть "проботить" (enslave) чтобы сделать их рабами.

Все это хорошо, но пока нельзя будет защищать этнических Клингонов и поддерживать идеалогически близкие попы в чужой империи, вся эта возня с населением будет чуточку неполноценна.

Изменено пользователем keaSar
Ссылка на комментарий

Опечатка))) Вики2.

теперь вообще Вики-42 вышло, мы до такой части явно не доживем, она выйдет когда стелларис будет игрок про современность а не будующее =))

кстати было бы забавно получить в игре ивент с отсылкой на парадоксов и их игры (типо на какой то планете выпустили очередную стратегию-хит)

Ссылка на комментарий

А если у нас свободная миграция в качестве закона стоит, не значит-ли это, что я, родившись на переполненной Земле не захочу тут-же переехать на благословенную Прерию-2? Иными словами - почему-бы ПОП сразу не образовываться на свободном тайле колонии? см. видео

тогда не было в игре скорости миграции

Ссылка на комментарий

Мне интересны два других момента, о которых пока разговора не было:

1. Трансфер ресурсов с планеты на планету. По идее он должен быть - все ж таки есть же трансполртные корабли...

Скорей всего это военный транспорт.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1695499

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...