Stellaris («Стелларис») - Страница 259 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kona Kai
Как мне кажется. Размер карты повлияет исключительно на продолжительность партии. А вот на тактику повлияет выбор количества ИИ. Если впихнуть на маленькую карту пару десятков империй, то основными исследованиями станут направленные на военку, а если на огромной карте оставитья против себя одну расу, то основной станет колонизация.

Хотя и тут рандом может пошутить. Как в стриме. 600 звезд, двадцать игроков. На каждого игрока приходится по 30 звезд. Т.е. на старте мы получаем 20 обитаемых звезд из 600, 580 звезд либо необитаемы, либо с расами недостигшими звездных перелетов. В шаговой доступности от стартовой звезды у стримеров было 4 звезды. И вот надо ж было сразу получить развитого соседа.

Как по мне такое деление полезно, т.к. здесь нет такого разнообразия нац.идей и положений как в Европе (раз уж мы ее начали брать в пример). Если в Европе хочешь поиграть в дипломатию, то берешь какого-нибудь князька внутри СРИ, а если хочешь поиграть в колонизацию, чтобы никто не приставал, то можно взять Португалию. Здесь же такого выбора нет и вот увеличение/уменьшение размеров галактики и увеличение/уменьшение количества оппонентов как раз смогут дать этот выбор. Одни трейты не смогли бы обеспечить реиграбельность.

Большая карта, т.е. длинная партия, даёт шанс изучить больше технологий и особенностей игры, вроде артефактов на планетах и ивентов. Но при этом будет монотонность, как так важность каждой отдельной системы падает, битвы затяжные.

Ну так ползунок же можно выкрутить вниз. Просто они его не трогали. Я думаю там будет какой-нибудь ненулевой и адекватный минимум.

Лично я собираюсь первую партию запустить на большой карте и выставить 10-15 ИИ. Будет пространство для того, чтобы разобраться в управлении, сделать и исправить ошибки, а потом уже и враги пойдут. А дальше уже можно будет врубать хардкор: 175 звезд и максимум ИИ с борьбой за ресурсы. :)

Ещё максимум падших империй поставь. Жизнь на вулкане.

Изменено пользователем Kona Kai
Ссылка на комментарий

Kona Kai

Где нибудь говорили про модернизацию корабля и станций? Ну то есть возможно ли обновлять компоненты корабля уже после постройки.

Ссылка на комментарий

mr_john
Где нибудь говорили про модернизацию корабля и станций? Ну то есть возможно ли обновлять компоненты корабля уже после постройки.

Корабли апгрейдить можно, станции, скорее всего, тоже.

Ссылка на комментарий

Arimand
Ну так ползунок же можно выкрутить вниз. Просто они его не трогали. Я думаю там будет какой-нибудь ненулевой и адекватный минимум.

Лично я собираюсь первую партию запустить на большой карте и выставить 10-15 ИИ. Будет пространство для того, чтобы разобраться в управлении, сделать и исправить ошибки, а потом уже и враги пойдут. А дальше уже можно будет врубать хардкор: 175 звезд и максимум ИИ с борьбой за ресурсы. :)

А я вот еще не определился... начинать на большой карте = большой риск "недоиграть", если судить из других игр жанра, но если парадоксы сделают игру без тонн микроменеджмента с ростом империи, то конечно лучше побольше карта, а ИИ не очень много ( интересно, можно ли настраивать кол-во неразвитых рас... их то хотелось бы побольше ).

Ну а маленькая карта хороша тем, что партия проходит быстро, но, зато после перекрашивания больше половины карты порой пропадает интерес... :)

Ссылка на комментарий

Корабли апгрейдить можно, станции, скорее всего, тоже.

Станции как раз таки можно только апдейтить, строятся они пустые, а потом сам выбираешь какие модули туда навесить. Я так понял, ИИ секторов будет сам этим заниматься, а то игрок задолбается каждую станцию в Галактике вручную настраивать.

Ссылка на комментарий

Solomandra

Не ясен вопрос про аномалии. Будет ли для каждой расы свой набор аномалий, или набор аномалий один и со старта нас ожидает гонка за вкусняшками?

При неудачи изучений аномалия пропадает, что несколько странно. Логично было бы просто повысить цену его изучений, мол не по нашему уму задачка. Решим ее позже.

Ссылка на комментарий

serpentskirt
Как по мне такое деление полезно, т.к. здесь нет такого разнообразия нац.идей и положений как в Европе (раз уж мы ее начали брать в пример). Если в Европе хочешь поиграть в дипломатию, то берешь какого-нибудь князька внутри СРИ, а если хочешь поиграть в колонизацию, чтобы никто не приставал, то можно взять Португалию. Здесь же такого выбора нет и вот увеличение/уменьшение размеров галактики и увеличение/уменьшение количества оппонентов как раз смогут дать этот выбор. Одни трейты не смогли бы обеспечить реиграбельность.

Ну, на самом деле это и на одном размере можно было бы делать - просто меняешь количество роботов.

Ладно, проехали. Можно еще поныть на тему мелких стартовых бонусов у рас. Это лучше в пришпиленной теме делать или прямо тут?

Ссылка на комментарий

Tabula Rasa

Кстати кроме тех что можно было выбрать в начале есть еще разные типы миров. Видел molten world и barren world. Хз как скриншоты вставлять сюда) так что без пруфов.

Ссылка на комментарий

Sorye ge ToN
Не ясен вопрос про аномалии. Будет ли для каждой расы свой набор аномалий, или набор аномалий один и со старта нас ожидает гонка за вкусняшками?

При неудачи изучений аномалия пропадает, что несколько странно. Логично было бы просто повысить цену его изучений, мол не по нашему уму задачка. Решим ее позже.

На мой вгляд, как раз-таки всё логично. Ученый был недостаточно аккуратен/умен, что повлекло за собой разрушительные последствия. Например, находишь ты такой какой-то непонятный носитель информации древней цивилизации, пытаясь его вскрыть/расшифровать срабатывает защитный механизм, который уничтожает носитель/информацию на носителе. И всё, заново его уже изучить невозможно. Тем более у каждой аномалии есть шанс на фиаско. Чем сложнее аномалия, тем выше шанс. Если 90% риск на неудачу, то как раз вступает в силу ваше высказывание "не по нашему уму задачка". Если бы аномалии сохранялись, игроки бы просто абузили механику. Крайне сложная аномалия 99% шанс на неудачу? Да плевать, 1% все же есть, мож повезет. А если не повезет, так мы сможем позже ее изучить, проблем то.

Ссылка на комментарий

Arimand
На мой вгляд, как раз-таки всё логично. Ученый был недостаточно аккуратен/умен, что повлекло за собой разрушительные последствия. Например, находишь ты такой какой-то непонятный носитель информации древней цивилизации, пытаясь его вскрыть/расшифровать срабатывает защитный механизм, который уничтожает носитель/информацию на носителе. И всё, заново его уже изучить невозможно. Тем более у каждой аномалии есть шанс на фиаско. Чем сложнее аномалия, тем выше шанс. Если 90% риск на неудачу, то как раз вступает в силу ваше высказывание "не по нашему уму задачка". Если бы аномалии сохранялись, игроки бы просто абузили механику. Крайне сложная аномалия 99% шанс на неудачу? Да плевать, 1% все же есть, мож повезет. А если не повезет, так мы сможем позже ее изучить, проблем то.

Ну, не соглашусь...

При желании абузить механику, можно и перезагружаться, так тоже будут делать, и это ничуть не лучше просто шанса исчезания аномалии.

По-моему, более логичным являлся бы не "шанс", а принципиальная возможность/невозможность исследования аномалий в зависимости от многих факторов, из которых чаще всего главным являлся бы уровень тех. Развития.

Еще неплохо было бы, если бы аномалии появлялись в процессе игры с ростом уровня развития ( раньше "мы ее не видели, а с новыми сканерами..." :) ).

Ссылка на комментарий

Error101
На мой вгляд, как раз-таки всё логично. Ученый был недостаточно аккуратен/умен, что повлекло за собой разрушительные последствия. Например, находишь ты такой какой-то непонятный носитель информации древней цивилизации, пытаясь его вскрыть/расшифровать срабатывает защитный механизм, который уничтожает носитель/информацию на носителе. И всё, заново его уже изучить невозможно. Тем более у каждой аномалии есть шанс на фиаско. Чем сложнее аномалия, тем выше шанс. Если 90% риск на неудачу, то как раз вступает в силу ваше высказывание "не по нашему уму задачка". Если бы аномалии сохранялись, игроки бы просто абузили механику. Крайне сложная аномалия 99% шанс на неудачу? Да плевать, 1% все же есть, мож повезет. А если не повезет, так мы сможем позже ее изучить, проблем то.

Нормально, если цена за провал - детонация кварковой бомбы в ядре твоей планеты.

Ссылка на комментарий

На мой вгляд, как раз-таки всё логично. Ученый был недостаточно аккуратен/умен, что повлекло за собой разрушительные последствия. Например, находишь ты такой какой-то непонятный носитель информации древней цивилизации, пытаясь его вскрыть/расшифровать срабатывает защитный механизм, который уничтожает носитель/информацию на носителе. И всё, заново его уже изучить невозможно. Тем более у каждой аномалии есть шанс на фиаско. Чем сложнее аномалия, тем выше шанс. Если 90% риск на неудачу, то как раз вступает в силу ваше высказывание "не по нашему уму задачка". Если бы аномалии сохранялись, игроки бы просто абузили механику. Крайне сложная аномалия 99% шанс на неудачу? Да плевать, 1% все же есть, мож повезет. А если не повезет, так мы сможем позже ее изучить, проблем то.

Сейвлоды наше все.

Ссылка на комментарий

Kona Kai

После выхода игры, если в вылеченной версии будет мультиплеер, есть желающие для ознакомления сыграть партию по полному выносу ИИ игроков из минимальной по размера карты? Ну имею ввиду просто игра на 2 игроков, с близким местоположением (ну пара попыток, каждый раз сейв игры, а потом уже выбрать удачное) и с быстрой вырезкой всех соседей. А потом также попробовать с падшими повоевать? Это пока только планы.

Ссылка на комментарий

Кстати кроме тех что можно было выбрать в начале есть еще разные типы миров. Видел molten world и barren world. Хз как скриншоты вставлять сюда) так что без пруфов.

Так для них и указана Habitality 0%. Может в DLC введут технологии для глобального планетарного терраформирования со сменой типа планеты.

Ссылка на комментарий

mr_john

Подкатили хорошие обновы в вики, хорошо, что на новом С. можно будет делать таблицы

Ссылка на комментарий

Kona Kai
Подкатили хорошие обновы в вики, хорошо, что на новом С. можно будет делать таблицы

Ссылку на Вики бы в шапку добавить

Ссылка на комментарий

Solomandra
На мой вгляд, как раз-таки всё логично. Ученый был недостаточно аккуратен/умен, что повлекло за собой разрушительные последствия. Например, находишь ты такой какой-то непонятный носитель информации древней цивилизации, пытаясь его вскрыть/расшифровать срабатывает защитный механизм, который уничтожает носитель/информацию на носителе. И всё, заново его уже изучить невозможно. Тем более у каждой аномалии есть шанс на фиаско. Чем сложнее аномалия, тем выше шанс. Если 90% риск на неудачу, то как раз вступает в силу ваше высказывание "не по нашему уму задачка". Если бы аномалии сохранялись, игроки бы просто абузили механику. Крайне сложная аномалия 99% шанс на неудачу? Да плевать, 1% все же есть, мож повезет. А если не повезет, так мы сможем позже ее изучить, проблем то.

Не ясно выразился. В игре наверняка есть механика, расчета.

Допустим изучение аномалии стоит 100% - % уровня ученого. Например получили итог 70% при данном уровне ученого. При отрицательном срабатывании стоимость базового изучения стала 120%, т.е. повторно эту аномалию изучить успешно может более продвинутый чел.

Введение критического процента, когда срабатывает отрицательный эффект (сверхновая например) то же неплох.

Итог. Шанс изучить 70% при 1% критической неудачи. При неудаче получаем - шанс изучить 50% при 10% критической неудаче.

Ссылка на комментарий

сейв лоад это более сложно для большинства игроков чем повторная попытка, особенно если результат исследования будет рандомится не в конце, а по пути изучения (т.е. надо каждый раз с нуля перезагружаться)

Ссылка на комментарий

Arimand
сейв лоад это более сложно для большинства игроков чем повторная попытка, особенно если результат исследования будет рандомится не в конце, а по пути изучения (т.е. надо каждый раз с нуля перезагружаться)

По такой логике, уж лучше полностью убрать шанс "эпик фейла" или сделать "Вероятность крайне мала", но при этом, чтобы был зависящий от разных факторов шанс увеличения времени изучения. Мол "мы работаем над этим, не получается".

Ссылка на комментарий

Error101
сейв лоад это более сложно для большинства игроков чем повторная попытка, особенно если результат исследования будет рандомится не в конце, а по пути изучения (т.е. надо каждый раз с нуля перезагружаться)

Сейвлоад легко контрится просчитыванием вероятности действия заранее, еще до нажатия на кнопку, правда работает такое только в пошаговых играх.

Изменено пользователем Error101
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1695355

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...