Stellaris («Стелларис») - Страница 258 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
serpentskirt
по стеларису - а какой размер карты тогда надо было стабильным ставить? какую нибудь реальную галактику на миллионы звезд 99% компов не потянут в игре, получается в итоге чтобы для всех пошло надо маленькую... но всем ли понравится такой размер? - я вот не могу играть в МоО после гигантских карт ГЦ3

отбалансить лимит пров под управлением не так уж сложно. да и разнообразный дисбаланс мне больше нравится чем коридорный баланс

Кроме тяги к гигантомании (исследуй МИЛЛИАРДЫ ЗВЕЗД! управляй ТЫСЯЧАМИ КОРАБЛЕЙ!11), никогда не понимал излишней тяги к реализму. Никто не заставляет впихивать туда миллионы звезд "как в реальности", ограничиться безтормозной игрой на заявленных системных требованиях и все.

Не надо бросаться в крайности типа "оставить всем одну расу", такой баланс нафиг не нужен. Мой поинт был в том, что на разных скоростях и размерах будут - сюрприз - разные игры и, э, я не одобряю такого подхода. И радуюсь, что скорость будет неизменная.

Изменено пользователем serpentskirt
Ссылка на комментарий

Arimand
На примере стеллариса - ну как минимум через чревоточины играть будет на большой карте более геморройно (и проще - на маленькой). Количество планет под прямым управлением (а значит и ценность соответствующих форм правлений/технологий) будет отличаться.

Ну вот в текущих парадоксовских стратегиях размер карты всегда один и никто не переживает по поводу игроков на калькуляторах. Если запилить опрос, я уверен, что большинство выберут самый здоровый размер карты, ведь тяга к гигантомании прочно сидит в головах. Так что, да, оставить один размер и ура.

Ну, если Стелларис будет похож хоть немного на другие космосимы, то выбор размера карты - это необходимость, пусть и так сказать вынужденная.

И дело не в

КалькуляторахНажмите здесь!
 Школьниках, не способных с карманных денег отложить на лишнюю планку памяти

[Cкрыть]

, дело в том, что кому-то хочется сыграть на огромной-огроменной карте, а кто-то в принципе не готов сталкиваться с настолько глобальной партией ( в других играх основная причина не играть на огромных картах - то, что с кол-вом городов/планет игрок тонет в микроменеджменте ).

Сравните то, насколько удлиняются ходы между игрой в МоО или цивилизацию за 3 или 20 городов/планет, и тем, как влияет разница "3 или 20" провинций скажем в EU.

На счет других парадоксовских стратегий... у них еще нету стратегий в этом жанре.

Изменено пользователем Arimand
Ссылка на комментарий

Кроме тяги к гигантомании (исследуй МИЛЛИАРДЫ ЗВЕЗД! управляй ТЫСЯЧАМИ КОРАБЛЕЙ!11), никогда не понимал излишней тяги к реализму. Никто не заставляет впихивать туда миллионы звезд "как в реальности", ограничиться безтормозной игрой на заявленных системных требованиях и все.

Не надо бросаться в крайности типа "оставить всем одну расу", такой баланс нафиг не нужен. Мой поинт был в том, что на разных скоростях и размерах будут - сюрприз - разные игры и, э, я не одобряю такого подхода. И радуюсь, что скорость будет неизменная.

ну из-за "безтормозной" игры убрали динамические цены в Европе, ибо движок уже не справлялся чтобы подходить под требования.

я согласен что разные, но также РАЗНЫЕ игры и в остальных играх парадоксов ибо старты разные в зависимости от страны и года, а тут старт симметричный но карты разные

и еще поповоду балансиорования разных размеров - парадоксам же не лень разные даты старта балансировать в играх, хотя 99% играют на самом раннем

Ссылка на комментарий

serpentskirt

Вот мы тут уже скоро вторую страницу подраться не сможем, а был бы один размер - и проблемы бы не было.

Ссылка на комментарий

JLRomik

Как мне кажется. Размер карты повлияет исключительно на продолжительность партии. А вот на тактику повлияет выбор количества ИИ. Если впихнуть на маленькую карту пару десятков империй, то основными исследованиями станут направленные на военку, а если на огромной карте оставитья против себя одну расу, то основной станет колонизация.

Хотя и тут рандом может пошутить. Как в стриме. 600 звезд, двадцать игроков. На каждого игрока приходится по 30 звезд. Т.е. на старте мы получаем 20 обитаемых звезд из 600, 580 звезд либо необитаемы, либо с расами недостигшими звездных перелетов. В шаговой доступности от стартовой звезды у стримеров было 4 звезды. И вот надо ж было сразу получить развитого соседа.

Как по мне такое деление полезно, т.к. здесь нет такого разнообразия нац.идей и положений как в Европе (раз уж мы ее начали брать в пример). Если в Европе хочешь поиграть в дипломатию, то берешь какого-нибудь князька внутри СРИ, а если хочешь поиграть в колонизацию, чтобы никто не приставал, то можно взять Португалию. Здесь же такого выбора нет и вот увеличение/уменьшение размеров галактики и увеличение/уменьшение количества оппонентов как раз смогут дать этот выбор. Одни трейты не смогли бы обеспечить реиграбельность.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Sorye ge ToN
И вот надо ж было сразу получить развитого соседа.

Разве там был развитый сосед? Ведь в стриме он нашел космических амёб, а не развитую расу.

Ссылка на комментарий

parfuonov
Как мне кажется. Размер карты повлияет исключительно на продолжительность партии. А вот на тактику повлияет выбор количества ИИ. Если впихнуть на маленькую карту пару десятков империй, то основными исследованиями станут направленные на военку, а если на огромной карте оставитья против себя одну расу, то основной станет колонизация.

Хотя и тут рандом может пошутить. Как в стриме. 600 звезд, двадцать игроков. На каждого игрока приходится по 30 звезд. Т.е. на старте мы получаем 20 обитаемых звезд из 600, 580 звезд либо необитаемы, либо с расами недостигшими звездных перелетов. В шаговой доступности от стартовой звезды у стримеров было 4 звезды. И вот надо ж было сразу получить развитого соседа.

Как по мне такое деление полезно, т.к. здесь нет такого разнообразия нац.идей и положений как в Европе (раз уж мы ее начали брать в пример). Если в Европе хочешь поиграть в дипломатию, то берешь какого-нибудь князька внутри СРИ, а если хочешь поиграть в колонизацию, чтобы никто не приставал, то можно взять Португалию. Здесь же такого выбора нет и вот увеличение/уменьшение размеров галактики и увеличение/уменьшение количества оппонентов как раз смогут дать этот выбор. Одни трейты не смогли бы обеспечить реиграбельность.

Меня больше волнует то, что нельзя включить менее 20 рас.

Ссылка на комментарий

JLRomik
Разве там был развитый сосед? Ведь в стриме он нашел космических амёб, а не развитую расу.
Космических амёб я так понял они нашли при исследовании одной из аномалий, а что за космический корабль мимо них летал пока не узнали.
Меня больше волнует то, что нельзя включить менее 20 рас.
Почему нельзя?

Ползунок посередине. 32 Империи. Вряд ли 20 это минимум. А при 600 звездах серединой были 20 империй.Нажмите здесь!
 Jyp29SM.jpg[Cкрыть]
Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

А что такое advanced ai starts? И что означает ползунок?

Ссылка на комментарий

Sorye ge ToN
Космических амёб я так понял они нашли при исследовании одной из аномалий, а что за космический корабль мимо них летал пока не узнали.

Сканеры его цивилизации нашли в той системе какую-то форму жизни. Он начал исследование в этой области, а через некоторое время отправил туда научный корабль, который сразу оттуда ретировался, увидев, что его собираются атаковать. Еще через какое-то время то исследование завершилось, и выяснилось, что в той системе были космические амёбы. Я, конечно, могу ошибаться, просмотреть тот момент пока что нет возможности, но именно так я понял, что там произошло, когда смотрел стрим.

Ссылка на комментарий

JLRomik
А что такое advanced ai starts? И что означает ползунок?
Я так понял это количество ИИ, начинающих с бонусами, более технологически развитых на старте. Количество более развитых Империй на начало 23-го века.
Сканеры его цивилизации нашли в той системе какую-то форму жизни. Он начал исследование в этой области, а через некоторое время отправил туда научный корабль, который сразу оттуда ретировался, увидев, что его собираются атаковать. Еще через какое-то время то исследование завершилось, и выяснилось, что в той системе были космические амёбы. Я, конечно, могу ошибаться, просмотреть тот момент пока что нет возможности, но именно так я понял, что там произошло, когда смотрел стрим.
Пересмотрел. Так и есть. Космические амебы, рассекающие на кораблях - это действительно круто. Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Я так понял это количество ИИ, начинающих с бонусами, более технологически развитых на старте. Количество более развитых Империй на начало 23-го века.
короче lucky nations, понятно.
Ссылка на комментарий

parfuonov
Космических амёб я так понял они нашли при исследовании одной из аномалий, а что за космический корабль мимо них летал пока не узнали.

Почему нельзя?

Ползунок посередине. 32 Империи. Вряд ли 20 это минимум. А при 600 звездах серединой были 20 империй.Нажмите здесь!
 Jyp29SM.jpg[Cкрыть]

Там вроде его до минимума крутили. Было 20 рас.

Ссылка на комментарий

JLRomik
короче lucky nations, понятно.
Не совсем. Они не получают бонусов кроме стартовых позиций.

vHLMuWw.jpg

Там вроде его до минимума крутили. Было 20 рас.
Посмотрел сейчас. Двигали только ползунок с продвинутыми Империями. Количество империй просто переключалось из-за переключения размеров карты. 32 на 1000 звезд и 20 на 600 звездах. Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

parfuonov
Не совсем. Они не получают бонусов кроме стартовых позиций.

vHLMuWw.jpg

Посмотрел сейчас. Двигали только ползунок с продвинутыми Империями. Количество империй просто переключалось из-за переключения размеров карты. 32 на 1000 звезд и 20 на 600 звездах.

То есть, зависит от размеров карты?

Ссылка на комментарий

Sorye ge ToN
Пересмотрел. Так и есть. Космические амебы, рассекающие на кораблях - это действительно круто.

Насколько я понял, амёба сама по себе является живым кораблем. Даже не предполагал, что они смогут путешествовать между звёздами. Думал будет что то вроде космических животных из нового МоО, которые никуда не двигались и охраняли планеты.

Изменено пользователем Sorye ge ToN
Ссылка на комментарий

JLRomik
То есть, зависит от размеров карты?
Ну да. Это же логично. Чем больше карта, тем больше на нее можно впихнуть игроков и тем больше для нее оптимальное, среднее количество, которое автоматом включается при изменении размера.
Ссылка на комментарий

parfuonov
Ну да. Это же логично. Чем больше карта, тем больше на нее можно впихнуть игроков и тем больше для нее оптимальное, среднее количество, которое автоматом включается при изменении размера.

Эх, а я хотел атмосферу одинокого исследования холодного недружелюбного космоса.

Ссылка на комментарий

JLRomik
Эх, а я хотел атмосферу одинокого исследования холодного недружелюбного космоса.
Ну так ползунок же можно выкрутить вниз. Просто они его не трогали. Я думаю там будет какой-нибудь ненулевой и адекватный минимум.

Лично я собираюсь первую партию запустить на большой карте и выставить 10-15 ИИ. Будет пространство для того, чтобы разобраться в управлении, сделать и исправить ошибки, а потом уже и враги пойдут. А дальше уже можно будет врубать хардкор: 175 звезд и максимум ИИ с борьбой за ресурсы. :)

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Игра ещё не вышла, а мы уже фантазируем. Русский со старта радует, так что игру куплю обязательно, но вот оказаться она всё таки может не совсем тем, чего мы ждём. Хотя, парадоксы со своими дневниками редко загоняют нас в дебри собственных фантазий (что им в большой плюс). Чёрт, когда там уже май >.>

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1695355

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...