Stellaris («Стелларис») - Страница 257 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
serpentskirt
В последнем стриме было. Медленная скорость, нормальная, ускоренная и еще быстрее.

А где именно было? Я смотрю на 18:19 настройки создания галактики и там ничего про скорость нету.

Если это было про стандартные парадоксовские скорости (пауза и далее до пяти (в стелларисе - до 4)) - то это нормально.

Ссылка на комментарий

JLRomik
А где именно было? Я смотрю на 18:19 настройки создания галактики и там ничего про скорость нету.

Если это было про стандартные парадоксовские скорости (пауза и далее до пяти (в стелларисе - до 4)) - то это нормально.

Конечно это не в настройках партии. Это стандартное переключение скоростей во время игры.

Где в видео это было сказать не смогу, т.к. они просто пробежались в течение пяти секунд по скоростям и всё. лопатить ради этого часовое видео как-то нет желания :)

Ссылка на комментарий

Falcssonn
как то странно такое слышать от префекта ФОРУМНЫХ ИГР, которые не могут быть сингловыми =)

Потому что играющие в форумки уберменши.

Дайте ссылочку на список форм правления, пожалуйста.

Изменено пользователем Rechte
Ссылка на комментарий

mr_john
Потому что играющие в форумки уберменши.

Дайте ссылочку на список форм правления, пожалуйста.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

serpentskirt
Конечно это не в настройках партии. Это стандартное переключение скоростей во время игры.

Где в видео это было сказать не смогу, т.к. они просто пробежались в течение пяти секунд по скоростям и всё. лопатить ради этого часовое видео как-то нет желания :)

Ну, тогда все нормально, можно спать спокойно, все будут играть на одном, э, "ускорении" партии с одинаковой стоимостью технологий и построек.

Ссылка на комментарий

OliverDeBra
Ну, тогда все нормально, можно спать спокойно, все будут играть на одном, э, "ускорении" партии с одинаковой стоимостью технологий и построек.

Не все.

Как обычно это можно будет модингом поправить.

Ссылка на комментарий

А где именно было? Я смотрю на 18:19 настройки создания галактики и там ничего про скорость нету.

Если это было про стандартные парадоксовские скорости (пауза и далее до пяти (в стелларисе - до 4)) - то это нормально.

А разве хоть в одной стратегии парадоксов был такой идиотизм, как настройка "скорость партии"?

Изменено пользователем Gnyll
Ссылка на комментарий

у парадоксов всегда был лишь уровень сложности (который давал модификаторы тебе и ИИ)

да и скорость партии это настройка именно пошаговых стратегий

Ссылка на комментарий

serpentskirt
А разве хоть в одной стратегии парадоксов был такой идиотизм, как настройка "скорость партии"?

Ну, размер карты вот настраивать можно, вдруг еще и до такой ереси опустятся.

Ссылка на комментарий

Ну, размер карты вот настраивать можно, вдруг еще и до такой ереси опустятся.

Не понимаю недовольства

Ссылка на комментарий

Ну, размер карты вот настраивать можно, вдруг еще и до такой ереси опустятся.

Да норм тема, если в галциве надо что-то быстро затестить, я включаю макс скорость.

Ссылка на комментарий

serpentskirt
Не понимаю недовольства

На огромных размерах карты играют обычно те же люди, что и на самой медленной скорости.

В моем представлении игра балансируется вокруг некоего стандартного размера карты и стандартной скорости игры, а изменение в ту или иную сторону размера/скорости будет перекашивать баланс. Если брать за пример европку, то - очень грубый пример - для закраски карты в два раза меньшей, чем обычная нужно уже совсем другое количество книжной маны. Да, можно тупо закинуть модификатор на цену корки, но это, в свою очередь, как минимум повлияет на полезность идей, дающих скидки на цену закоривания.

В итоге получается, что люди играют в разные игры, а обсуждают, как одну и ту же и это, лично меня, жутко раздражает.

Ссылка на комментарий

гмм как будто покрас в европке за какую нибудь францию прям не отличается от покраса за Рюкю?

да и нужен ли этот "идеальный" баланс?

давайте сделаем вообще везде все стандартное - одна раса, одни перки, а то ведь "разные игры" а обсуждают как одну

Да, можно тупо закинуть модификатор на цену корки, но это, в свою очередь, как минимум повлияет на полезность идей, дающих скидки на цену закоривания.

кстати а как это повлияет? в таком случае обычно меняется база (помню что в 4й циве от размера карты зависели параметры содержания городов - на маленькой они дороже)

Ссылка на комментарий

гмм как будто покрас в европке за какую нибудь францию прям не отличается от покраса за Рюкю?

да и нужен ли этот "идеальный" баланс?

давайте сделаем вообще везде все стандартное - одна раса, одни перки, а то ведь "разные игры" а обсуждают как одну

кстати а как это повлияет? в таком случае обычно меняется база (помню что в 4й циве от размера карты зависели параметры содержания городов - на маленькой они дороже)

В пошаговых стратегиях от скорости игры и размера карты меняется куча параметров. В парадоксостратегиях же всегда одинаковые параметры, за рюкю и францию все механики работают совершенно одинаково.

В цивилизации же изменив скорость со стандартной на марафонскую, вы измените вообще всю механику военных действий, влияние технологий, зданий, риск/профит от чудес и вообще получите другую игру с другими правилами.

На быстрой главное - мясо, технологии и опыт войск не важны. На медленной главное - технологии и опыт войск, мясо просто не получится наспамить.

На быстрой можно пойти в производство без науки, на медленной - мёртворожденная тактика.

У парадоксов такого бреда нет... и слава богу.

Ссылка на комментарий

В пошаговых стратегиях от скорости игры и размера карты меняется куча параметров. В парадоксостратегиях же всегда одинаковые параметры, за рюкю и францию все механики работают совершенно одинаково.

В цивилизации же изменив скорость со стандартной на марафонскую, вы измените вообще всю механику военных действий, влияние технологий, зданий, риск/профит от чудес и вообще получите другую игру с другими правилами.

На быстрой главное - мясо, технологии и опыт войск не важны. На медленной главное - технологии и опыт войск, мясо просто не получится наспамить.

На быстрой можно пойти в производство без науки, на медленной - мёртворожденная тактика.

У парадоксов такого бреда нет... и слава богу.

я точно также могу про европу написать, что игра за разные страны имеют разную механику - за крупную можно идти сразу катком, за минора же надо хитрить и потихоньку расширяться, одинаковой тактикой играть за разные страны нереально

понятно что марафон на маленькой карте и быстрая игра на гигантской очень сильно разнятся, но быстрая на мелкой вполне похожа на марафон на гигантской (хотя я больше сужу по 4й циве, в 5ю не так много играл не нравится она мне)

Ссылка на комментарий

serpentskirt
кстати а как это повлияет? в таком случае обычно меняется база (помню что в 4й циве от размера карты зависели параметры содержания городов - на маленькой они дороже)

Ну, допустим, есть провинция, ее закоривание стоит 100. Есть идея на скидку в 50%. Условно говоря, на огромной карте вшита цена в 50 книжек, т.к. корить надо больше. Если выхлоп книжек и цена идей одинакова в обоих случаях, то на большой карте ценность пользы от идеи относительно ее цены будет снижена.

Это очень грубый пример, на самом деле там будет адок, наподобие описанного Gnyll. Это жутко бесит, когда ты обсуждаешь что-нибудь с мужиком пару страниц, а он потом "а, ну я на марафоне играю, там важно брать то и это, а не вот это". Ну и геморрой во всяких конкурсах/соревнованиях - если я не играю на этой скорости, то мне фактически заново надо учиться играть.

я точно также могу про европу написать, что игра за разные страны имеют разную механику - за крупную можно идти сразу катком, за минора же надо хитрить и потихоньку расширяться, одинаковой тактикой играть за разные страны нереально

Механика все же одинаковая будет, тактика другая.

Изменено пользователем serpentskirt
Ссылка на комментарий

Ну, допустим, есть провинция, ее закоривание стоит 100. Есть идея на скидку в 50%. Условно говоря, на огромной карте вшита цена в 50 книжек, т.к. корить надо больше. Если выхлоп книжек и цена идей одинакова в обоих случаях, то на большой карте ценность пользы от идеи относительно ее цены будет снижена.

Это очень грубый пример, на самом деле там будет адок, наподобие описанного Gnyll. Это жутко бесит, когда ты обсуждаешь что-нибудь с мужиком пару страниц, а он потом "а, ну я на марафоне играю, там важно брать то и это, а не вот это". Ну и геморрой во всяких конкурсах/соревнованиях - если я не играю на этой скорости, то мне фактически заново надо учиться играть.

почему снижена то? допустим провинций в 2 раза больше, значит ты потратишь столько же на закрас всего мира (и столько же сэкономишь)

ну по европе тоже обсуждение будет странными между игроками на мажорах и однопровных минорах.

я не вижу принципиальной разницы между несимметричным стартом и настройками скорости/размера по влиянию на баланс игры

Ссылка на комментарий

В пошаговых стратегиях от скорости игры и размера карты меняется куча параметров. В парадоксостратегиях же всегда одинаковые параметры, за рюкю и францию все механики работают совершенно одинаково.

В цивилизации же изменив скорость со стандартной на марафонскую, вы измените вообще всю механику военных действий, влияние технологий, зданий, риск/профит от чудес и вообще получите другую игру с другими правилами.

На быстрой главное - мясо, технологии и опыт войск не важны. На медленной главное - технологии и опыт войск, мясо просто не получится наспамить.

На быстрой можно пойти в производство без науки, на медленной - мёртворожденная тактика.

У парадоксов такого бреда нет... и слава богу.

Я правильно понял, что нужно запретить все карты меньше максимальной, чтобы тактики были одинаковые? (мы же не будем страдать из-за тех, кто играет на микроволновках) И запретить все расы, кроме одной, чтобы тактики тоже были одинаковые?

Пойдем дальше, и запретим все страны, кроме москвии, чтобы тактики были одинаковые и не путались, играя в разные игры.

Слоупокопроблемы лол.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

serpentskirt
почему снижена то? допустим провинций в 2 раза больше, значит ты потратишь столько же на закрас всего мира (и столько же сэкономишь)

ну по европе тоже обсуждение будет странными между игроками на мажорах и однопровных минорах.

я не вижу принципиальной разницы между несимметричным стартом и настройками скорости/размера по влиянию на баланс игры

За 400 очков я получаю скидку "вотпрямщас" в первом случае - 50, во втором - 25. Если выхлоп книжек одинаковый, то на большой карте мне менее критично брать эту идею сразу-сразу, я эти 400 очков куда-нибудь еще приткну и возьму скидку чуть позже.

На примере стеллариса - ну как минимум через чревоточины играть будет на большой карте более геморройно (и проще - на маленькой). Количество планет под прямым управлением (а значит и ценность соответствующих форм правлений/технологий) будет отличаться.

Да, это все можно отбалансировать, но эти человекочасы можно было бы направить на более полезные штуки.

Я правильно понял, что нужно запретить все карты меньше максимальной, чтобы тактики были одинаковые? (мы же не будем страдать из-за тех, кто играет на микроволновках) И запретить все расы, кроме одной, чтобы тактики тоже были одинаковые?

Ну вот в текущих парадоксовских стратегиях размер карты всегда один и никто не переживает по поводу игроков на калькуляторах. Если запилить опрос, я уверен, что большинство выберут самый здоровый размер карты, ведь тяга к гигантомании прочно сидит в головах. Так что, да, оставить один размер и ура.

Вообще, размер карты, конечно, окажет не такое драматическое влияние, как если бы там была изменяемая скорость, жить можно. Меня просили объяснить, почему недовольство, ну, вот, объяснил.

Изменено пользователем serpentskirt
Ссылка на комментарий

За 400 очков я получаю скидку "вотпрямщас" в первом случае - 50, во втором - 25. Если выхлоп книжек одинаковый, то на большой карте мне менее критично брать эту идею сразу-сразу, я эти 400 очков куда-нибудь еще приткну и возьму скидку чуть позже.

На примере стеллариса - ну как минимум через чревоточины играть будет на большой карте более геморройно (и проще - на маленькой). Количество планет под прямым управлением (а значит и ценность соответствующих форм правлений/технологий) будет отличаться.

Да, это все можно отбалансировать, но эти человекочасы можно было бы направить на более полезные штуки.

но скорее во 2м случае тебе надо будет две провинции а не одну корить. это более логичное сравнение

по стеларису - а какой размер карты тогда надо было стабильным ставить? какую нибудь реальную галактику на миллионы звезд 99% компов не потянут в игре, получается в итоге чтобы для всех пошло надо маленькую... но всем ли понравится такой размер? - я вот не могу играть в МоО после гигантских карт ГЦ3

отбалансить лимит пров под управлением не так уж сложно. да и разнообразный дисбаланс мне больше нравится чем коридорный баланс

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1695355

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...