Stellaris («Стелларис») - Страница 256 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kona Kai

Прикольно они сделали время. За 1 секунду нашего времени проходят сутки в игре. Это сколько же пройдёт лет, если играть 10 часов?

Ссылка на комментарий

mr_john
ну хмм, а там не будет оффтопом обсуждать правильные особенности расы из ЗВ в стелларисе?

Есть и тема Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Если обсуждать там перенос космо-вселенных на механику стеллариса, то нет. Но повторюсь - раздел о Стелларисе, а не о канонах ЗВ.

Ссылка на комментарий

Kona Kai

1 сек в игре = 1 день

1 минута = 2 месяца

1 час = 10 лет

10 часов = 100 лет

То есть лидер с +120 лет жизни, будет радовать на 12 часов больше

Ссылка на комментарий

Канон - ересь.

Удачи жить в минямирке.

а в фильмах был Дарт Мол - так что нету доминации людей полной

Один персонаж ксеноморф?

Два очка в ксенофилию, ага.

То есть лидер с +120 лет жизни, будет радовать на 12 часов больше

Имба.

Ссылка на комментарий

1 сек в игре = 1 день

1 минута = 2 месяца

1 час = 10 лет

10 часов = 100 лет

То есть лидер с +120 лет жизни, будет радовать на 12 часов больше

После смерти предыдущего Императора нашей славной Империей будет править Энрике де Трастамара. Боже, мы обречены!

(теперь на 120 лет дольше!)

Изменено пользователем Gnyll
Ссылка на комментарий

Arimand
Прикольно они сделали время. За 1 секунду нашего времени проходят сутки в игре. Это сколько же пройдёт лет, если играть 10 часов?

Если без пауз, то под 100 лет, (96, если калькулятор не врет ).

Думаю будут настройки скорости, как и везде.

Ссылка на комментарий

serpentskirt
Если без пауз, то под 100 лет, (96, если калькулятор не врет ).

Думаю будут настройки скорости, как и везде.

А я надеюсь, что их не будет. А то появятся секты игрунов на супер-слоу и адептов ультрабыстрой игры. Бывало, заглянешь почитать как кто-то лихо раскатывает в цивке всех налево и направо - а он инками на черепашьей скорости играет, потому что так дольше их стартовый юнит сохраняется. И сразу записываешь парня в блокнотик "любители играть с модом СУПЕР-РЕБАЛАНС УБРАНЫ ШТРАФЫ ПО СЧАСТЬЮ НА ЗАХВАТ ГОРОДОВ и им подобные".

Ссылка на комментарий

Kopistko
А я надеюсь, что их не будет. А то появятся секты игрунов на супер-слоу и адептов ультрабыстрой игры. Бывало, заглянешь почитать как кто-то лихо раскатывает в цивке всех налево и направо - а он инками на черепашьей скорости играет, потому что так дольше их стартовый юнит сохраняется. И сразу записываешь парня в блокнотик "любители играть с модом СУПЕР-РЕБАЛАНС УБРАНЫ ШТРАФЫ ПО СЧАСТЬЮ НА ЗАХВАТ ГОРОДОВ и им подобные".

На любом скриншоте с геймплеемд достаточно посмотреть в правый верхний уровень и увидеть кнопки плюс и минус рядом с кнопкой паузы.

И да, я один играю всегда во все парадоксостратежки на 5 скорости? Как люди вообще в мп играют на двойке?

Ссылка на комментарий

serpentskirt
На любом скриншоте с геймплеемд достаточно посмотреть в правый верхний уровень и увидеть кнопки плюс и минус рядом с кнопкой паузы.

И да, я один играю всегда во все парадоксостратежки на 5 скорости? Как люди вообще в мп играют на двойке?

Я думал, речь шла о настройке скорости при генерации карты, типа на быстрой все исследования и производство на треть быстрее по умолчанию.

Ссылка на комментарий

OliverDeBra
Если без пауз, то под 100 лет, (96, если калькулятор не врет ).

Думаю будут настройки скорости, как и везде.

Было же в одном из стримов о скоростях.

Была половинная скорость и удвоенная. Из того что запомнил.

Ссылка на комментарий

Я думал, речь шла о настройке скорости при генерации карты, типа на быстрой все исследования и производство на треть быстрее по умолчанию.

Ну а это разве не прямой аналог скоростям в еу?

Ссылка на комментарий

И да, я один играю всегда во все парадоксостратежки на 5 скорости? Как люди вообще в мп играют на двойке?

и наверно ты еще паузы не ставишь? и обладаешь АПМ 1000?

но вообще обычно 3я скорость играется - паузы почти не нужны, и нету пролагов, 2я во время войны между игроками (иногда 1я)

Ну а это разве не прямой аналог скоростям в еу?

нет, от того что у тебя 1я или 5я скорость не зависит за сколько месяцев построится здание, а от скорости в циве зависит (при этом на передвижения юнитов это не влияет)

всегда любил на марафоне играть - чтобы подольше

Ссылка на комментарий

Kona Kai
Если без пауз, то под 100 лет, (96, если калькулятор не врет ).

Думаю будут настройки скорости, как и везде.

Пауз и настроек скорости не должно быть в мультиплеере

Ссылка на комментарий

Pshek

Ну настроек скорости как в циве точно не будет, это не по парадоксовски. Обычная система реалтайм.

Ссылка на комментарий

Arimand
А я надеюсь, что их не будет. А то появятся секты игрунов на супер-слоу и адептов ультрабыстрой игры. Бывало, заглянешь почитать как кто-то лихо раскатывает в цивке всех налево и направо - а он инками на черепашьей скорости играет, потому что так дольше их стартовый юнит сохраняется. И сразу записываешь парня в блокнотик "любители играть с модом СУПЕР-РЕБАЛАНС УБРАНЫ ШТРАФЫ ПО СЧАСТЬЮ НА ЗАХВАТ ГОРОДОВ и им подобные".

Я имею в виду не настройки "скорости" как в циве, когда замедляется постройка зданий и исследований на всю игру, а такое переключение скорости, как во всех играх парадоксов, чтобы можно было, с одной стороны, "проматывать" время, когда ничего интересного не происходит, а с другой, ставить на минимальную или на паузу во время войны и раздачи приказов на постройки.

Думаю, они будут, ибо, во-первых, они есть во всех парадоксовских глобал реалтайм, а во-вторых, без них игра была бы некомфортной.

Изменено пользователем Arimand
Ссылка на комментарий

Пауз и настроек скорости не должно быть в мультиплеере

полюбому будут(иначе неиграбельно выйдет), но скорее всего будет настройка "пауза только хост" (в ЕУ4 емнип ввели не сразу), скорость и так хостом во всех играх регулируется

Ссылка на комментарий

Arimand
и наверно ты еще паузы не ставишь? и обладаешь АПМ 1000?

но вообще обычно 3я скорость играется - паузы почти не нужны, и нету пролагов, 2я во время войны между игроками (иногда 1я)

Ну это все на любителя... может я и "слоупок", но в той же HoI я почти всегда во время войны ( не считая позиционного затишья, которое зачастую является моими "поддавками" ИИ ради историчности ) на 1-й скорости, с кучей пауз ну а в мирное время вполне сойдет и 5-я, с паузами во время событий, и никаких пролагов.

Ссылка на комментарий

JLRomik

В последнем стриме было. Медленная скорость, нормальная, ускоренная и еще быстрее.

Ссылка на комментарий

Falcssonn
А я надеюсь, что их не будет. А то появятся секты игрунов на супер-слоу и адептов ультрабыстрой игры. Бывало, заглянешь почитать как кто-то лихо раскатывает в цивке всех налево и направо - а он инками на черепашьей скорости играет, потому что так дольше их стартовый юнит сохраняется. И сразу записываешь парня в блокнотик "любители играть с модом СУПЕР-РЕБАЛАНС УБРАНЫ ШТРАФЫ ПО СЧАСТЬЮ НА ЗАХВАТ ГОРОДОВ и им подобные".

Маляры и МПшники не люди.

Ссылка на комментарий

Маляры и МПшники не люди.

как то странно такое слышать от префекта ФОРУМНЫХ ИГР, которые не могут быть сингловыми =)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1695346

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...