Stellaris («Стелларис») - Страница 251 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pshek
А не говорили что будет когда/если население вырастет выше 25 условных мужиков и уже не будет клеточек на планете свободных для обработки?

Вероятно какое-нибудь перенаселение - найди планету для колонизации или вот тебе штраф на всё.

для него явно в меню есть один слот, плюс разрабы также вдохновлялись SotS, а там этих типов перемещения 7 штук

Даже интересно, что там за типы такие? А почитал, просто у каждой расы типа "свой" тип, хотя я сомневаюсь что они оотличаются принципиально, слишком мало параметров для изменения.

Изменено пользователем Pshek
Ссылка на комментарий

JLRomik
Даже интересно, что там за типы такие?
Ну например: ДВС, педальная тяга, лети-лети лепесток...
Ссылка на комментарий

mr_john
Вероятно какое-нибудь перенаселение - найди планету для колонизации или вот тебе штраф на всё.

Скорее можно будет просто отключить прирост, ибо когда-нибудь планеты да закончатся.

Ссылка на комментарий

Коллекционеры же насекомые, а не грибы.

А вообще печалят инопланетяне, они все двуногие двурукие гуманоиды примерно одного размера. Ну, кроме грибов.

вы сейчас обидели амебу из моллюсков и треть насекомых.

Ссылка на комментарий

Pshek
Скорее можно будет просто отключить прирост, ибо когда-нибудь планеты да закончатся.

Ну это разве что в коллективистском тоталитарном обществе. А так прирост нельзя взять и отключить отключить. Да и мне кажется он не будет столь быстрым, чтобы возникла такая проблема, если не играть за жуков со специальными бонусами.

Ссылка на комментарий

mr_john
Ну это разве что в коллективистском тоталитарном обществе. А так прирост нельзя взять и отключить отключить. Да и мне кажется он не будет столь быстрым, чтобы возникла такая проблема, если не играть за жуков со специальными бонусами.

В стриме новый блорг появлися за какие-то 10 минут игры. А с увеличением разработки ресов будет еще быстрее. Если не будет отключения прироста придется перетаскивать на другие тайлы.

Ссылка на комментарий

SShredy
Ну это разве что в коллективистском тоталитарном обществе. А так прирост нельзя взять и отключить отключить. Да и мне кажется он не будет столь быстрым, чтобы возникла такая проблема, если не играть за жуков со специальными бонусами.

Прирост населения имеет свойство останавливаться, а на момент игры его вообще не должно быть, если он конечно не искусственный.

Ссылка на комментарий

а попы используются только для заполнения клеток на планете или для создания армии/флота тоже?

А не говорили что будет когда/если население вырастет выше 25 условных мужиков и уже не будет клеточек на планете свободных для обработки?

оно точно растет, если клеток свободных не осталось?

Изменено пользователем Dandy
Ссылка на комментарий

mr_john
а попы используются только для заполнения клеток на планете или для создания армии/флота тоже?

Для клеток.

оно точно растет, если клеток свободных не осталось?

Неизвестно, я считаю, что не будет расти.

Ссылка на комментарий

порылся в дневниках.... №14 возвышенные и подвиды.

"....Возможно, им нужны стойкие бойцы для штурмовой пехоты в наземных армиях или умелые рабочие для добычи полезных ископаемых. Также возвышенные виды часто используются в качестве колонистов для заселения планет, непригодных для доминирующего вида империи...."

могу предположить, что население все-таки нужно для создания армии и, как минимум, корабля колонистов

Ссылка на комментарий

Razer98K
А вообще печалят инопланетяне, они все двуногие двурукие гуманоиды примерно одного размера. Ну, кроме грибов. Аж уж по механике так вообще никаких различий, хоть рептилоид хоть гриб с одинаковыми этиками будут отличаться только внешним видом. И на боевые качества армии вид похоже не влияет, по крайней мере про это нигде не написано при выборе вида. Хотя дневник про возвышение видов вроде как подразумевал что разные виды должны сражаться с разной эффективностью.

Расы различаются трейтами. Разработчики упоминали, что некоторые фенотипы более склонны при генерации выбирать военные перки, другие фенотипы чаще становятся коллективистами и тому подобное. Игрок же выбирает перки себе сам.

Ссылка на комментарий

SShredy

Рептилии скорее всего будут милитаристами, млекопитающие - коллективистами, а птицы - изоляционистами.

Ссылка на комментарий

Рептилии скорее всего будут милитаристами, млекопитающие - коллективистами, а птицы - изоляционистами.

А грибы - ксенофильными милитаристами?

Ссылка на комментарий

Kona Kai
Даже интересно, что там за типы такие? А почитал, просто у каждой расы типа "свой" тип, хотя я сомневаюсь что они оотличаются принципиально, слишком мало параметров для изменения.

Кроме трёх что уже есть в стелларисе:

1. Зуулы сами прокладывают себе временные гипер линии, хоть через пол карты. Но прокладка долгая, плюс надо постоянно перерывать спец кораблём тоннель.

2. Лииры используют что то типа варпа внешне, но на самом деле это телепортация. Причём телепортация вблизи крупных объектов замедляется и скорость таких кораблей становится ниже. чем у варпа, а в чистом космосе быстрее варпа. Плюс манёвренность у корабля высокая, как так окрабль не надо разворачивать для движения, скорость во все стороны одинаковая. Плюс продвинутая технология, дающая шанс что атака пролетит сквозь корабль во время телепортации.

3. Морриги тоже похожи внешне на варп. Но у них другая изюминка. Чем больше кораблей в флоте, тем быстрее скорость. То есть по 1 кораблю летают ну очень медленно. И само собой отступает порядевший флот медленнее чем прилетел, хотя компенсируется внезапностью атак, как так у них самая высокая скорость при максимальном по техам флоте.

4. Лоа строят в системах и в открытом космосе ускорители и пуляют себя в другие системы. Ну типа рейлгана. Но скорость падает. Потому для длинных маршрутов надо много ускорителей в открытом космосе. А сами эти ускорители уничтожать гемор, не все расы легко могут в открытом космосе летать и вычищать его. (гиперлинии у людей, да и у зулов наверно, червоточины хайверов)

Ссылка на комментарий

а в чем принципиальное отличие то?

1. очень похоже на червоточины

2 и 3 - сам же говоришь что почти тот же варп, только с некоторыми бонусами (которые вполне можно и так ввести без выделения в отдельный способ передвижения)

вот 4 это уже интересно,

Ссылка на комментарий

OliverDeBra

Про переполнение попс и прочее.

Нужно ждать когда на стриме построят колонизационных корабль.

ps Раз в неделю будет стрим или чаще?

Изменено пользователем OliverDeBra
Ссылка на комментарий

Razer98K
Раз в неделю будет стрим или чаще?

Раз в неделю.

Ссылка на комментарий

А дневники будут ещё или стримы вместо них?

Ссылка на комментарий

А дневники будут ещё или стримы вместо них?

Будут и дневники и стримы.

Ссылка на комментарий

Arimand

Черт, с этой датой 9 мая - они так не в тему ее назначили... Я уже отдых с женой запланировал после майских праздников, уже собираюсь билеты брать, а теперь такая диллема... :lol:

Как вы думаете, будут в первые дни всякие баги/глюки? В смысле, не слишком много я потеряю, от того, что первую неделю после выхода пропущу? :lol:

Помню, в HoI была такая проблема.

Изменено пользователем Arimand
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1696722

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...