Обсуждение Stellaris / Стелларис - Страница 248 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Stellaris / Стелларис

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Официальный сайт</noindex> | <noindex>Просмотреть в Steam</noindex> | <noindex>Англоязычная Вики</noindex>

Новости и дневники | <noindex>paradoxplaza.com</noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует эта тема
 
Изменено пользователем mr_john

Закреплённые сообщения
Долбаный перфекционизм. Кто не расставлял вручную десятками командующих по дивизиям и штабам в HoI, тем это кажется бессмысленным...

На счет доля процента эффективности.. Там отнюдь не доли процента. При определенной ситуации и алгоритме, можно построить здание+прирастить население не за 10 ходов, а за 7-8. 20-25% эффективности налицо.

я вполне люблю считать в играх циферки, но все же надо учитывать маштаб

+1 населения на одной планете круто, но если такое выйдет только на одной из десяти? это уже выйдет в маштабах империи 2-2,5%


serpentskirt
в начале это и времени мало занимает. а потом, да раньше открыл тех - но следующий будет пойзже (а если он точно также важен?), со зданиями так же.

На всем этапе расселения - пока нужно строить колонизаторов/сеттлеров/рабочих и изучать технологии, чтобы хапать ресурсы - это дает очень хорошее преимущество, его реально видно на глаз.

Потом, конечно, меньше играет (там, как правило, уже понятно, что затащил из-за потения в начале и уже не интересно играть), но при игре на рекорды/соревнования (всякие готмы в цивке) потеть приходится всегда.

Изменено пользователем serpentskirt

Pshek
Kona Kai
VolusRus
запись потом будет?
Если стрим вообще будет. Они уже 18 минут починить его не могут.

0VmwXQC.png

Изменено пользователем VolusRus

Arimand
я вполне люблю считать в играх циферки, но все же надо учитывать маштаб

+1 населения на одной планете круто, но если такое выйдет только на одной из десяти? это уже выйдет в маштабах империи 2-2,5%

Ну вот потому и надо себя как-то ограничивать, когда уже 10+ планет, рейтинг выше ( и не на 10% ) любого ИИ игрока, и время на микроменеджмент увеличивается а отдача от него падает.

Но в начале партии без него никак.


VolusRus
Kona Kai

Мне показалось или вторая раса в списке стандартных видов - Польша, которая смогла?

Изменено пользователем Gnyll

Если на планете есть в клетке какой-то ресурс, например еда, то строя ферму, которая добавляет еду, эта еда прибавится, если построить что-то другое то еда от клетки пропадет.


mr_john
Если на планете есть в клетке какой-то ресурс, например еда, то строя ферму, которая добавляет еду, эта еда прибавится, если построить что-то другое то еда от клетки пропадет.

Добавлю, что 25 тайлов может быть максимально на планете


4 скорости времени: медленная, нормальная, быстрая и очень быстрая.

ммм, нет 5й скорости как в хойке.


mr_john
А нет ещё команды которая будет переводить, май то близко

Русский будет в игре сразу.

Изменено пользователем mr_john

serpentskirt
mr_john
Ниачом стримчик вышел по большей части.

Вся соль будет через 3-4 таких, если они будут продолжать одну и ту же сессию.


OliverDeBra

Как то опять грустно. Где колонизация. Второй стрим и опять лишь исследования.

Хотя довольно забавные вариации.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,624
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1730603

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    216

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...