Stellaris («Стелларис») - Страница 247 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Arimand
Возможно, конечно, в реалтайме это не так сильно играет роль, как в походовке - подгоднять выхлоп науки под минимальное количество ходов уже не так критично.

Это моя аццкая болезнь - страдать таким во всех играх жанра. А еще помимо науки - производство.

И что мешает им сделать накопление очков науки/производства после очередного исследования/домика? Это бы так упростило жизнь!

Ссылка на комментарий

Это моя аццкая болезнь - страдать таким во всех играх жанра. А еще помимо науки - производство.

И что мешает им сделать накопление очков науки/производства после очередного исследования/домика? Это бы так упростило жизнь!

так вроде давно уже не сгорает лишнее же (речь же про 3ю циву было которой лет 20 уже почти)

Ссылка на комментарий

Kona Kai
Ух ты, уже дата выхода известна, да ещё и в День Победы. :)

Кроме даты, надо знать ещё и время. Вдруг для РФ это будет 23:00 по Москве

Ссылка на комментарий

JLRomik
Кроме даты, надо знать ещё и время. Вдруг для РФ это будет 23:00 по Москве

В Швеции это будет уже час ночи следующего дня.

Ссылка на комментарий

Kona Kai
В Швеции это будет уже час ночи следующего дня.

Это не первый релиз парадоксов. На какое время они ориентируются? Во сколько релизят по Москве?

Ссылка на комментарий

В Швеции это будет уже час ночи следующего дня.

вообще то наоборот, да и с учетом неперехода на летнее, у них будет 22

а вообще думаю релиз будет либо днем часов в 15, либо вечером в 20 по мск (ну или единый по CET)

Ссылка на комментарий

JLRomik
вообще то наоборот, да и с учетом неперехода на летнее, у них будет 22
Вот это меня торкнуло. Только всё таки не 22, а 21 :) Они же тоже вроде не переходят. Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Вот это меня торкнуло. Только всё таки не 22, а 21 :) Они же тоже вроде не переходят.

переходят, как и вся европа кроме белоруси и исландии

Ссылка на комментарий

Вот это меня торкнуло. Только всё таки не 22, а 21 :) Они же тоже вроде не переходят.

Блиин. А я подумал это глубокая шутка с намеком на день победы, который подписали вечером 8го, а в москве была уже ночь 9го :lol:

Ссылка на комментарий

В одном из первых дневников говорили о типах видов. Роботы были.

Сомневаюсь, для роботов нужна отдельная механика развития колоний(полноценных роботов, а не киборгов). Но это прекрасная тема для ДЛС.

ЦветочкиНажмите здесь!
 80IyDIc.jpg[Cкрыть]

Надеюсь что и роботов добавят.

Гм, написано PLANT, а ниже "Обычный рептилоид 01". Рептилодиды, они повсюду.

Ссылка на комментарий

Подразумевалось 1 планета = 1 провинция. В стелларисе придется сначала выбрать планетку, потом - где именно на ней ткнуть домик. Если будет удобный экран, где клеточки на всех планетах сразу показаны, чтобы сравнить где выгоднее мне построить рынок (как это в европке) - ок, соглашусь, что отличий при именно постройке домика не так много. И то, это будет заслуга ограниченного количества планет под управлением игрока.

Как я и писал выше - это вопрос интерфейса. Будет нормальный интерфейс (экран фабрик в виктории был вполне удобен (для года, когда он разрабатывался, в 2016 можно лучше сделать)) - будет легко и приятно менеджментить.

Это моя аццкая болезнь - страдать таким во всех играх жанра. А еще помимо науки - производство.

И что мешает им сделать накопление очков науки/производства после очередного исследования/домика? Это бы так упростило жизнь!

В галциве есть.

Сомневаюсь, для роботов нужна отдельная механика развития колоний(полноценных роботов, а не киборгов). Но это прекрасная тема для ДЛС.

Так роботы уже есть, только неиграбельные.

Может быть во время своего восстания они отколются в отдельное гос-во, за которое можно будет перейти читом tag.

Или может быть как-то слить все свое нероботское население.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

serpentskirt
Это моя аццкая болезнь - страдать таким во всех играх жанра. А еще помимо науки - производство.

И что мешает им сделать накопление очков науки/производства после очередного исследования/домика? Это бы так упростило жизнь!

Проблема не в переливе, он уже давно много где есть. Проблема именно в ходах: если я, пожонглировав мужками, изучу теху на канализаторство не за 5, а за 4 хода, а потом, переставив мужиков на производство, построю этот канализатор на ход раньше - я выигрываю два хода, что очень некисло. И так довольно много приходится тыкать.

В реалтайме это более-менее смазывается. Хотя, если изучение/производство будет по месячным тикам, будут те же щщи.

Ссылка на комментарий

Проблема не в переливе, он уже давно много где есть. Проблема именно в ходах: если я, пожонглировав мужками, изучу теху на канализаторство не за 5, а за 4 хода, а потом, переставив мужиков на производство, построю этот канализатор на ход раньше - я выигрываю два хода, что очень некисло. И так довольно много приходится тыкать.

В реалтайме это более-менее смазывается. Хотя, если изучение/производство будет по месячным тикам, будут те же щщи.

помойму таких моментов где этот выигрыш реально того стоит очень мало.

можно конечно упарываться и за каждую долю % эффективности бороться, но зачем?

Ссылка на комментарий

Проблема не в переливе, он уже давно много где есть. Проблема именно в ходах: если я, пожонглировав мужками, изучу теху на канализаторство не за 5, а за 4 хода, а потом, переставив мужиков на производство, построю этот канализатор на ход раньше - я выигрываю два хода, что очень некисло. И так довольно много приходится тыкать.

В реалтайме это более-менее смазывается. Хотя, если изучение/производство будет по месячным тикам, будут те же щщи.

А кто вам сказал, что жонглирование мужиками будет происходить мгновенно и неограниченно, как в какой-нибудь циве?

Пожонглировал мужиками и сидишь такой ждёшь, пока они переедут, просираешь минералы с энергией...

Да и сектора не позволят жонглировать мужиками в большей части Империи.

Или вы действительно считаете, что парадоксы такие тупые, чтобы опускаться до жонглирования мужиками?

Ссылка на комментарий

Arimand
так вроде давно уже не сгорает лишнее же (речь же про 3ю циву было которой лет 20 уже почти)

Не знаю где как, а в МоО вроде сгорает производство.

Проблема не в переливе, он уже давно много где есть. Проблема именно в ходах: если я, пожонглировав мужками, изучу теху на канализаторство не за 5, а за 4 хода, а потом, переставив мужиков на производство, построю этот канализатор на ход раньше - я выигрываю два хода, что очень некисло. И так довольно много приходится тыкать.

В реалтайме это более-менее смазывается. Хотя, если изучение/производство будет по месячным тикам, будут те же щщи.

Ну это тоже есть. В МоО меня это вымораживает порой. И речь не только о техах. Речь о банальном "сейчас мы поставим всех на еду, чтобы побыстрее прибавился+1 населенец, а потом мы переставим на фабрику, т.к. она построится таким образом гораздо быстрее, чем прибавится следующий житель", и т.д.

Надо себя как-то заставлять прекращать этим страдать, хотя-бы после того как стало 10 планет и более.

Все-равно ведь преимущество над ИИ неоспоримо.

На счет реалтайма... Ну в HoI3 тоже можно микроменеджментом пострадать, что касается переставляния технологий которые исследуются раньше - вверх, перекидывания большей части ОЛ на офицеров в конце года, ползунки ПП.. но там масштабы микроменеджмента в этом вопросе не те..

Вообще мне очень понравилось, как к вопросу подошли в цивилизации 5й.

Изменено пользователем Arimand
Ссылка на комментарий

JLRomik
Блиин. А я подумал это глубокая шутка с намеком на день победы, который подписали вечером 8го, а в москве была уже ночь 9го :lol:
Об этом я тоже думал. Как удачно время совпало :)

Но всё таки я просто ошибся. Брат долго работал за границей, неделя как вернулся. Но работал на востоке от Москвы и я привык при подсчете заграничного времени прибавлять к московскому :)

Ссылка на комментарий

serpentskirt
помойму таких моментов где этот выигрыш реально того стоит очень мало.

можно конечно упарываться и за каждую долю % эффективности бороться, но зачем?

Ну, в начале и до середины партии в обычной 4Х - важно. Быстрее влепил колонию, она раньше начала давать выхлоп и далее как снежный ком. С жонглерством утомляет, без - ощущение, что хреново сыграл. Грустно быть перфекционистом, да 8(

А кто вам сказал, что жонглирование мужиками будет происходить мгновенно и неограниченно, как в какой-нибудь циве?

Пожонглировал мужиками и сидишь такой ждёшь, пока они переедут, просираешь минералы с энергией...

Да и сектора не позволят жонглировать мужиками в большей части Империи.

Или вы действительно считаете, что парадоксы такие тупые, чтобы опускаться до жонглирования мужиками?

Ну я вот как раз за сектора - это снизит жонглирование если не на порядок, то в разы. А выше had говорил, что сектора - так себе затея, 30 колоний ваще по-изичу менеджатся.

Так я только за, чтобы было поменьше дрочева.

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по Стелларису начался.
Ссылка на комментарий

Ну, в начале и до середины партии в обычной 4Х - важно. Быстрее влепил колонию, она раньше начала давать выхлоп и далее как снежный ком. С жонглерством утомляет, без - ощущение, что хреново сыграл. Грустно быть перфекционистом, да 8(

в начале это и времени мало занимает. а потом, да раньше открыл тех - но следующий будет пойзже (а если он точно также важен?), со зданиями так же.

Ссылка на комментарий

Arimand
помойму таких моментов где этот выигрыш реально того стоит очень мало.

можно конечно упарываться и за каждую долю % эффективности бороться, но зачем?

Долбаный перфекционизм. Кто не расставлял вручную десятками командующих по дивизиям и штабам в HoI, тем это кажется бессмысленным...

На счет доля процента эффективности.. Там отнюдь не доли процента. При определенной ситуации и алгоритме, можно построить здание+прирастить население не за 10 ходов, а за 7-8. 20-25% эффективности налицо.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1695168

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...