Stellaris («Стелларис») - Страница 246 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
serpentskirt
Если какие-то индусы не смогли сделать нормальную игру с нормальным интерфейсом, то это как бы ничего не значит. В европе я строю десяток зданий десятком кликов. В галциве после колонизации я строю десяток зданий десятком кликов и не вспоминаю про застройку 50+ ходов.

Ну-у, я бы не стал так легко сравнивать застройку в европке и стелларисе. В европке, все же, полностью отсутствует так называемый "инвентарный тетрис" - в провинции не надо выбирать на каком тайле строить и какой обрабатывать. В стелларисе надо и если туда еще докинуть разные ПОПсы (с приростом населения, по всей видимости), их недовольство + наверняка что-то еще есть (дрейф этик, миграция, лидеры, форма правления) - то, нет, я даже 10 планет заманаюсь менеджить, спасибо.

Ссылка на комментарий

parfuonov
Кабачки поработят галактику?)

Plant - не цветочки, а растения, так что, в принципе это может быть и Дубовая Республика :D

Ну огород больше похож на империю, чем дубовая роща. Потом создам Федерацию и назову ее Союз Зеленых Полей. :lol:

Изменено пользователем parfuonov
Ссылка на комментарий

в европе десяток кликов, через год еще десяток кликов, через год еще десяток кликов.

В галциве занял планету - сделай несколько десятков кликов для очереди зданий, занял еще одну - опять сделай десяток кликов. Занял треть - еще десяток кликов. Продолжать кликать до конца партии.

Благодать. Все сводится к "захватывающему геймплею" из одного-двух десятков кликов с постоянной периодичностью. Больше кликов Богу кликов. Но отдать ИИ возможность саму построить "вот эту ферму и вот эту научную станцию" уже ни-ни, не комильфо.

Интересно, когда у противников секторов будет в империи 100-200 планет (не систем), им тоже будет приятно и не сложно прокликивать 50-100 раз периодически? А когда планет станет за 300? 400? Хотя пусть делают что хотят, каждый сам выбирает на что тратить свое время в игре. Ну и производителям мышек прибыль нужна.

У меня за год не накопится столько денег, чтобы еще десяток зданий построить, я играю в европу с модом, возможно в ваниле ситуация другая.

В галциве я делаю 2 клика на постройку здания помножить на кол-во типов зданий помножить на кол-во ячеек. Я строю фабрики-лабы и пару зданий на бафы, в среднем у планет по 15 клеток, итого 4*2*15 (хотя это сильно завышенная оценка) кликов на планету, ок, предположим.

Вчера начал партию, за 4 часа колонизировал 22 планеты.

Итого 11 кликов в минут, и это типо много? (В той же галциве намного больше внимания отвлекает менеджмент станций).

А что тогда делать вообще? Воевать по кд и проматывать мирное время? Так это уже реализовано в европе.

Или заниматься селекцией и ролплеем, как в крусайдерах? Такого контента не завезли, как мне кажется.

И про 400 планет в игре с 1000 солнц - это архипрохладно.

А что, уже кто-то убедился в их умственной отсталости?

А что, есть не умственно отсталый ИИ?

Ссылка на комментарий

KostaRPK
Кабачки поработят галактику?)

Plant - не цветочки, а растения, так что, в принципе это может быть и Дубовая Республика :D

Томатная военная диктатура с господствующем культом Великого овоща.

Когда то у них случилась гражданская война из-за секты Святого фрукта.

Ссылка на комментарий

Ну по идее если будут роботы, то они должны существенно отличаться по механике, как минимум не требовать пригодной атмосферы и пищи.

А грибы типо не должны отливаться от млекопитающих?

Ну-у, я бы не стал так легко сравнивать застройку в европке и стелларисе. В европке, все же, полностью отсутствует так называемый "инвентарный тетрис" - в провинции не надо выбирать на каком тайле строить и какой обрабатывать.

Надо выбирать провинцию для застройки, не сильно большая разница.

Ссылка на комментарий

Томатная военная диктатура с господствующем культом Великого овоща.

Когда то у них случилась гражданская война из-за секты Святого фрукта.

и теперь великий Бог-Овощ непоколебимо сидит на золотом троне, в то время, как легионы его верных космодесантников помидоровойнов превращают еретиков в томатную пасту и убивают ксеносов во славу Его.

Ссылка на комментарий

как вообще можно считать сложной застройку в Европе после введение девелопмента?

вот в ММУ на ЕУ3 (наследника, на ДВ переноса нормально не было), вот там застраиваться сложно было

а в ГЦ3, насколько я помню, автоапгрейды если застраиваться с нуля идут не самым эффективным способом, да и убрали там настройку колеса индвидуально для каждой планеты

и вообще, если космостратегия для кого то это "градосимулятор с войнушкой" то стелларис явно не для вас

Ссылка на комментарий

а в ГЦ3, насколько я помню, автоапгрейды если застраиваться с нуля идут не самым эффективным способом, да и убрали там настройку колеса индвидуально для каждой планеты

Так там нет разветвления у зданий, фабрика упдейтится в фабрику получше и все, что значит не самым эффективным?

Колесо не совсем убрали, можно вернуть (расовый трейт или теха).

Ссылка на комментарий

Так там нет разветвления у зданий, фабрика упдейтится в фабрику получше и все, что значит не самым эффективным?

Колесо не совсем убрали, можно вернуть (расовый трейт или теха).

ну как бы выгоднее построить фабрики, затем поочереди их прогрейдить, затем уже другие здания, автоапгрейд делает же все сразу, а еще некоторые строения на рост населения стоит потом сносить... за йоров строить себе население (можно конечно привезти)

я могу ошибаться (полгода уже где то не играл в ГЦ3), но оно осталось глобальное + фокусы на планетах, или можно принудительно поставить в планете 100% на бабло при глобальном распреде 50/50 промка/наука?

Ссылка на комментарий

erwins22

было бы лучше, если бы направленность сектора определялось сенатором....

и больше разных ресурсов.... 20 например.... все равно в большинстве случаев только 1-2 будут в дефиците....

Ссылка на комментарий

ну как бы выгоднее построить фабрики, затем поочереди их прогрейдить, затем уже другие здания, автоапгрейд делает же все сразу, а еще некоторые строения на рост населения стоит потом сносить... за йоров строить себе население (можно конечно привезти)

я могу ошибаться (полгода уже где то не играл в ГЦ3), но оно осталось глобальное + фокусы на планетах, или можно принудительно поставить в планете 100% на бабло при глобальном распреде 50/50 промка/наука?

Я ставлю сначала эн фабрик спустя много ходов они все упдейтятся, потом докидываю лабы и остальное (население, верфь, какие-то ситуативные здания). Вроде бы фабрики в первую очередь упдейтсятся, но не проверял.

Да, можно.

Менеджмент планет вообще не задалбывает, в отличие от экономических баз, который нужно расставлять для максимального охвата, а потом грейдить вручную.

Ссылка на комментарий

mr_john
было бы лучше, если бы направленность сектора определялось сенатором....

и больше разных ресурсов.... 20 например.... все равно в большинстве случаев только 1-2 будут в дефиците....

Главное, чтобы не кидало как в Циве - тебе два редких ресурса, а компьютеру три-четыре в большинстве случаев.

Ссылка на комментарий

Arimand
ага, сидишь пол года и читаешь дневники, не знаешь во что поиграть, а тут прям парад какой-то самых ожидаемых стратегий с промежутком в пару недель каждая....а работать когда?)

Ой, это вы в самую точку :) Если бы дело было только в работе...

Такие делаНажмите здесь!
  Сразу после майских я запланировал мини-отпуск за отгулы с поездкой на недельку, ну а с середины июня у меня основной отпуск и ремонт намечается, к которому к тому-же надо предварительно дизайн проект сделать...

А теперь... мини-отпуск можно конечно на конец апреля перенести, а с ремонтом то что делать?? :rolleyes:

В общем, если бы хоть что-то вышло сейчас, это было бы гораздо более в тему

[Cкрыть]

А на счет не знаешь во что поиграть... не то, чтобы была такая проблема, но все-же опробовать новенькую HoI4 со всеми этими наворотами хотелось бы в разы больше, чем мусолить блек айс мод, а Стелларис выглядит гораздо более соблазнительно МоО или СтарДрайва.

ну так глянешь чо да как, и потом ждать патчей/первых модов/длц чтобы появилось больше реиграбельности

Да ладно, если не будет жутких крашей, невосстанавливаемых сейвов и полного идиотизма ИИ, то как минимум 3-4 глобальных партии сыграть можно что в Стелларис, что в ХоИ4. А глобальная партия, это минимум неделя.

Ну по идее если будут роботы, то они должны существенно отличаться по механике, как минимум не требовать пригодной атмосферы и пищи.

Так вроде во всех играх жанра же так. В 4Х фэнтези вместо роботов - нежить.

Уверен что роботы будут, рано или поздно.

Ссылка на комментарий

Razer98K
Томатная военная диктатура с господствующем культом Великого овоща.

Когда то у них случилась гражданская война из-за секты Святого фрукта.

Но... томат... это же ягода...

Ссылка на комментарий

Falcssonn
Но... томат... это же ягода...

Но тут же смешная шутейка.

Изменено пользователем Rechte
Ссылка на комментарий

Falcssonn
в Стелларисе будут Расы?

Шо Расы шо фенотипы одно и то же

Ссылка на комментарий

serpentskirt
Надо выбирать провинцию для застройки, не сильно большая разница.

Подразумевалось 1 планета = 1 провинция. В стелларисе придется сначала выбрать планетку, потом - где именно на ней ткнуть домик. Если будет удобный экран, где клеточки на всех планетах сразу показаны, чтобы сравнить где выгоднее мне построить рынок (как это в европке) - ок, соглашусь, что отличий при именно постройке домика не так много. И то, это будет заслуга ограниченного количества планет под управлением игрока.

А вот какие именно обрабатывать клеточки - этого в европке нету совсем. И вот там утонуть на раз-два получится. Не знаю, как с этим в третьей галциве, а во второй работали все домики на планете вне зависимости от населения - поэтому это не кажется чем-то страшным, но на деле времени отнимает вагон (ну, как базы, видимо). С ужасом вспоминаю третью цивку с этими дюжинами городов, которые то и дело норовят перерасти лимит счастья.

Возможно, конечно, в реалтайме это не так сильно играет роль, как в походовке - подгоднять выхлоп науки под минимальное количество ходов уже не так критично.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1696661

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...