Stellaris («Стелларис») - Страница 245 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Твиттер Стеллариса:

The Stellaris Carneval isn't over yet! TONIGHT 20:00CET - the grand Stream premiere! We'll be streaming Stellaris every Thu from now on.

Я безумно рад что каждый четверг на протяжении семи недель смогу видеть Стелларис до его релиза =)

Ссылка на комментарий

Arimand
полтора месяца ждать.... лучше бы они еще месяц держали инфу по релизу, как-то спокойнее было))

Да нет, полностью несогласен. Было совсем не спокойненько: как-раз таки неопределенность была неприятна. Вот запланируешь себе что-то глобальное на те даты, а тут бац, и релиз будет - обидно же. Да и хотелось знать, все-же, когда ждать. Теперь же гораздо приятнее и проще: 9 мая Стелларис, 6 июня ХоИ, между ними Вархаммер ТВ выйдет :) Благодать.

Ссылка на комментарий

И теперь это большинство игроков будет офигевать не только от тупости противника ии, но и от своего собственного.

Наоборот, так даже интереснее. В жизни у руководителей не идеальные подчиненные и сам он не делает всю работу самостоятельно.

Ссылка на комментарий

OliverDeBra
Наоборот, так даже интереснее. В жизни у руководителей не идеальные подчиненные и сам он не делает всю работу самостоятельно.

В отличии от ИИ ориона как 3, так 2015, тот же ИИ в КК застраивает постройки даже очень хорошо.

Не оптимально, но зато не как некоторые игроки с риском ухода в минус.

Так что тут очистить сектор, построить "ферму" или нау. станцию, с этим он справится.

Ссылка на комментарий

Теперь же гораздо приятнее и проще: 9 мая Стелларис, 6 июня ХоИ, между ними Вархаммер ТВ выйдет :) Благодать.

ага, сидишь пол года и читаешь дневники, не знаешь во что поиграть, а тут прям парад какой-то самых ожидаемых стратегий с промежутком в пару недель каждая....а работать когда?)

Ссылка на комментарий

ага, сидишь пол года и читаешь дневники, не знаешь во что поиграть, а тут прям парад какой-то самых ожидаемых стратегий с промежутком в пару недель каждая....а работать когда?)

Согласен, хои надо было реально под рождество или хотя бы осенью выпускать. Тогда вообще благодать...

Ссылка на комментарий

parfuonov

Оффтоп конечно, но у ХоИ4 тоже русский язык в Стиме появился.

Изменено пользователем parfuonov
Ссылка на комментарий

ага, сидишь пол года и читаешь дневники, не знаешь во что поиграть, а тут прям парад какой-то самых ожидаемых стратегий с промежутком в пару недель каждая....а работать когда?)

ну так глянешь чо да как, и потом ждать патчей/первых модов/длц чтобы появилось больше реиграбельности

Ссылка на комментарий

Поначалу весьма с большим пессимизмом смотрел на систему секторов и ограничения прямого управления планетами, но, поиграв в новый Master of Orion, понял, что ну его к черту. Когда у тебя в управлении до 10 планет еще ладно, даже интересно. Но когда их уже 20, на смену интересу приходит раздражение, ибо автоматическая система слишком глупа, чтобы развивать планеты правильно, а самому это делать уже слишком долго. В итоге, в лейтгейме, когда у меня уже было свыше 50 колоний, 95% времени, потраченного на ход, уходило на микроменеджмент колоний. Это очень сильно меня печалило и, в конце концов, я забил на это и начал играть в войнушку, отдав все колонии в распоряжение АИ. К чему я веду? Да к тому, что основательно обдумав свои хотелки в виде полного контроля над империей, я пришел в выводу, что система секторов просто идеально впишется в игру, особенно в игру от ПАРАДОКСОВ, что обеспечит гражданские войны, геноцид мятежников и прочие интересные фичи.

Если какие-то индусы не смогли сделать нормальную игру с нормальным интерфейсом, то это как бы ничего не значит.

В европе я строю десяток зданий десятком кликов.

В галциве после колонизации я строю десяток зданий десятком кликов и не вспоминаю про застройку 50+ ходов.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

Как раз наоборот. Они сделали свою работу. Они сделали механику, если она вас не устраивает, то вы это можете исправить легким движением руки. Просто заходите в файл и ставите заоблачный лимит. А вот тем кто хотел бы такую механику, чтобы снять с себя лишний микроменджмент и лишние заботы, пришлось бы очень-очень сильно помучаться если бы парадоксы не сделали это для них.

Делать правку, которая поломает другие механики и баланс, или воспользоваться дефолтной возможностью, как в виктории?

Очевидно, что второе лучше.

Наоборот, так даже интереснее. В жизни у руководителей не идеальные подчиненные и сам он не делает всю работу самостоятельно.

Не идеальные не значит, что умственно отсталые.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

Falcssonn

ЦветочкиНажмите здесь!
 80IyDIc.jpg[Cкрыть]

Надеюсь что и роботов добавят.

Ссылка на комментарий

OliverDeBra
ЦветочкиНажмите здесь!
 80IyDIc.jpg[Cкрыть]

Надеюсь что и роботов добавят.

В одном из первых дневников говорили о типах видов. Роботы были.

Ссылка на комментарий

Если какие-то индусы не смогли сделать нормальную игру с нормальным интерфейсом, то это как бы ничего не значит.

В европе я строю десяток зданий десятком кликов.

В галциве после колонизации я строю десяток зданий десятком кликов и не вспоминаю про застройку 50+ ходов.

в европе десяток кликов, через год еще десяток кликов, через год еще десяток кликов.

В галциве занял планету - сделай несколько десятков кликов для очереди зданий, занял еще одну - опять сделай десяток кликов. Занял треть - еще десяток кликов. Продолжать кликать до конца партии.

Благодать. Все сводится к "захватывающему геймплею" из одного-двух десятков кликов с постоянной периодичностью. Больше кликов Богу кликов. Но отдать ИИ возможность саму построить "вот эту ферму и вот эту научную станцию" уже ни-ни, не комильфо.

Интересно, когда у противников секторов будет в империи 100-200 планет (не систем), им тоже будет приятно и не сложно прокликивать 50-100 раз периодически? А когда планет станет за 300? 400? Хотя пусть делают что хотят, каждый сам выбирает на что тратить свое время в игре. Ну и производителям мышек прибыль нужна.

Изменено пользователем Kaedus
Ссылка на комментарий

Делать правку, которая поломает другие механики и баланс, или воспользоваться дефолтной возможностью, как в виктории?

Очевидно, что второе лучше.

а чо в виктории при плановой экономике ты можешь что то кроме задания какой завод строить (рабочую силу там с точностью до 1 рабочего выставлять, распределение дефицитных ресурсов и т.д.)?

тут тоже у тебя есть возможность влияния на сектора

Ссылка на комментарий

parfuonov
ЦветочкиНажмите здесь!
 80IyDIc.jpg[Cкрыть]

Надеюсь что и роботов добавят.

Цветочки - это хорошо. Я построю Огородную Империю.

В одном из первых дневников говорили о типах видов. Роботы были.

Да не было вроде (Млекопитающие, Членистоногие, Птицеобразные, Рептилии, Моллюски, или Грибовидные). Хотя и цветов не было, так что как знать, как знать...

Изменено пользователем parfuonov
Ссылка на комментарий

Не идеальные не значит, что умственно отсталые.

А что, уже кто-то убедился в их умственной отсталости?

Ссылка на комментарий

Falcssonn
В одном из первых дневников говорили о типах видов. Роботы были.

Обещали кучу разномастных животных и грибы, +один секретный фенотип.

Видимо это растения.

Ну, не сомневаюсь что роботов потом тоже добавят.

Ссылка на комментарий

OliverDeBra
Обещали кучу разномастных животных и грибы, +один секретный фенотип.

Видимо это растения.

Ну, не сомневаюсь что роботов потом тоже добавят.

Ну как же пройти мимо Академии и трех законов то? Даже если не добавят, то добавят в DLC.

Ссылка на комментарий

Ну по идее если будут роботы, то они должны существенно отличаться по механике, как минимум не требовать пригодной атмосферы и пищи.

Ссылка на комментарий

Цветочки - это хорошо. Я построю Огородную Империю.

Кабачки поработят галактику?)

Plant - не цветочки, а растения, так что, в принципе это может быть и Дубовая Республика :D

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1696682

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...