Stellaris («Стелларис») - Страница 244 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Извиняюсь заранее - просто не читал данный форум. Stellaris 9 мая выходит?

RnEZML7.png

Изменено пользователем kpu3uc
Ссылка на комментарий

Насчет вопроса о микроменеджменте, можно посмотреть, как это сделано в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - автор утверждает, что делал упор как раз на это, чтобы игрок чувствовал себя императором, а не рулил вручную всем и вся.

А что касается русского языка в Steam, то рано радоваться - тот же SuperHot галочку на "русском" имел, но при запуске предупреждал, что добавят его позже (сейчас, может и выпустили, но в течение минимум недели после релиза его там точно не было).

Ссылка на комментарий

Насчет вопроса о микроменеджменте, можно посмотреть, как это сделано в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - автор утверждает, что делал упор как раз на это, чтобы игрок чувствовал себя императором, а не рулил вручную всем и вся.

А что касается русского языка в Steam, то рано радоваться - тот же SuperHot галочку на "русском" имел, но при запуске предупреждал, что добавят его позже (сейчас, может и выпустили, но в течение минимум недели после релиза его там точно не было).

Наверно у нас разные понятия об микроменеджменте. Потому что в упомянутой вами игре тонны микроменеджмента.

Ссылка на комментарий

Arimand
сектора полезная вещь, особенно для МП думаю - ручное управление всегда лучше, но и занимает много времени, а так все в "равных" условиях. да и в сингле - не всем понравится всю игру в ручную строить всё

Это да. Основное зло практически всех космостратегий да и многих 4Х - куча микроменеджмента на средних и особенно поздних этапах игры.

Ставить новое здание после исследования на ВСЕХ планетах - не увлекательно. Еще менее увлекательно ставить цепочку одинаковых зданий на каждой новой колонии или завоеванной планете.

Ссылка на комментарий

Arimand
Уже кучу раз обсуждали это. Если есть выбор - контролить все ручками или автоматизировать, то большинство игроков выберет вариант "ручками" (потому что полный контроль почти всегда эффективней AI автоматизации). И в итоге утонут в микроменеджменте. Адский уровень микроконтроля - бич почти всех 4х. Парадоксы решили избавиться от него весьма изящным геймплейным ходом. Механика секторов не только освобождает игрока от тысяч лишних кликов, она порождает опасность сепаратизма и прочие уязвимости.

Подписываюсь под каждым словом.

Пример: что МоО или Галцива, что HoI.

В начале тех же космостратегий менеджмент планет не напрягает. Но это очень изменяется после того, как последних становится 20+.

Автоматизировать - можно, но на практике, игрок, который хочет получить от игры все и показать для себя результат, а не хвататься за голову от наблюдения глупостей, которые творит ИИ - редко будет ставить автоматизацию производства...

Способ парадоксов действительно изящный. С одной стороны игрок будет избавлен от лишнего микроменеджмента, с другой, ему не придется держаться за голову, сокрушаясь, как же глупо ИИ строит вместо колонизатора противоракетную оборону, условно говоря.

Ссылка на комментарий

Это да. Основное зло практически всех космостратегий да и многих 4Х - куча микроменеджмента на средних и особенно поздних этапах игры.

Ставить новое здание после исследования на ВСЕХ планетах - не увлекательно. Еще менее увлекательно ставить цепочку одинаковых зданий на каждой новой колонии или завоеванной планете.

в ГЦ3 автоапгрейды есть (можно отключать) вполне удобно, после начальной застройки планеты.

но на захваченных это да, ужос на гигантских картах (а автозастройка очень странная)

Ссылка на комментарий

Уже в стиме проставили дату

wbCKkFa.png

Ссылка на комментарий

Chingizid

Еще бы предзаказ выставили, купил бы сразу с удовольствием (рассчитываю на цену в пределах 1500-2000 рублей), судя по ютуброликам игра будет грандиозная.

Изменено пользователем Chingizid
Ссылка на комментарий

serpentskirt

Я бы не переживал по поводу невозможности закраски карты. В тех же КК2 все красится без вассалов в так называемом режиме "Северной Кореи" - да, дикие штрафы на доходы и ополчение, но на дружину и наемников это не распространяется, а бабки выбиваются тем или иным эксплоитом. В ванильке не будет восстаний секторов, поэтому, как минимум, можно замалярствовать все своими секторами. Ну и, зная сложность механик парадоксовых игр, поле для эксплоитов будет непаханное.

Анабиозной камеры не хватает, да. Надо срочно закупить скептицила и пропить пару курсов до выхода, а то все слишком клево выглядит.

Ссылка на комментарий

Razer98K
Я бы не переживал по поводу невозможности закраски карты. В тех же КК2 все красится без вассалов в так называемом режиме "Северной Кореи" - да, дикие штрафы на доходы и ополчение, но на дружину и наемников это не распространяется, а бабки выбиваются тем или иным эксплоитом. В ванильке не будет восстаний секторов, поэтому, как минимум, можно замалярствовать все своими секторами. Ну и, зная сложность механик парадоксовых игр, поле для эксплоитов будет непаханное.

Анабиозной камеры не хватает, да. Надо срочно закупить скептицила и пропить пару курсов до выхода, а то все слишком клево выглядит.

Давно пофиксили режим Северной Кореи.

Ссылка на комментарий

Бодрик

блин не врубаюсь как добавить видео с ютуба с геймплеем стелариса

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Бодрик
Ссылка на комментарий

блин не врубаюсь как добавить видео с ютуба с геймплеем стелариса

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

полтора месяца ждать.... лучше бы они еще месяц держали инфу по релизу, как-то спокойнее было))

Ссылка на комментарий

полтора месяца ждать.... лучше бы они еще месяц держали инфу по релизу, как-то спокойнее было))

Людям невозможно угодить.

Ссылка на комментарий

Всегда любил эту фразу. Вам нужны сектора опционально, кто-то скажет, что лимит флота раздражает, кто-то скажет, что модульные корабли-идиотизм и т.д. В итоге получим игру собери себе сам.

Игры парадоксов открыты для модов. Заходишь, выставляешь себе лимит планет 999+ и играешь спокойно в качестве единоличного правителя империи.

То есть я должен делать за разработчиков их работу? И за что я плачу?

Уже кучу раз обсуждали это. Если есть выбор - контролить все ручками или автоматизировать, то большинство игроков выберет вариант "ручками" (потому что полный контроль почти всегда эффективней AI автоматизации). И в итоге утонут в микроменеджменте. Адский уровень микроконтроля - бич почти всех 4х. Парадоксы решили избавиться от него весьма изящным геймплейным ходом. Механика секторов не только освобождает игрока от тысяч лишних кликов, она порождает опасность сепаратизма и прочие уязвимости.

Это как если бы из виктории вырезать гос экономику. Очень изящно, ага.

И теперь это большинство игроков будет офигевать не только от тупости противника ии, но и от своего собственного.

Ссылка на комментарий

mr_john
То есть я должен делать за разработчиков их работу? И за что я плачу?

Это как если бы из виктории вырезать гос экономику. Очень изящно, ага.

И теперь это большинство игроков будет офигевать не только от тупости противника ии, но и от своего собственного.

Никто пистолет у виска не держит.

Ссылка на комментарий

Tankist45

Считаю сектора в Стелларисе определённо отличной фишкой. Секторам можно задавать вектор развития, корабли всеравно строишь сам. Ядром империи тоже сам управляешь. Считаю более чем достаточно микроменеджмента. А колхозы-шахты пусть всякие там интеллигентные кроты-мухоморы строят сами.

Ссылка на комментарий

То есть я должен делать за разработчиков их работу? И за что я плачу?

Это как если бы из виктории вырезать гос экономику. Очень изящно, ага.

И теперь это большинство игроков будет офигевать не только от тупости противника ии, но и от своего собственного.

какую работу то? они её как раз сделали - тебе не надо декомпилировать ехе чтобы изменить эту настройку

не думаю что можно сравнивать эконом модель стелариса с викторией, тут больше именно КК. ну и стоит все же сыграть прежде чем говорить про тупой ИИ

Ссылка на комментарий

serpentskirt
Давно пофиксили режим Северной Кореи.

оффтопНажмите здесь!
 На конклаве отыгрывал начало партии с поеданием половины Византии в одно рыло, все работает, только бабки/престиж на воинов нужно фармить через тиранию -> осаду баронств, что муторно. [Cкрыть]
Ссылка на комментарий

И теперь это большинство игроков будет офигевать не только от тупости противника ии, но и от своего собственного.

Для любителей микроменеджмента есть специальный Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Схема построек в Стелларисе будет достаточно примитивна, а значит ИИ, скорей всего, будет делать все не намного хуже игрока.

Ссылка на комментарий

JLRomik
То есть я должен делать за разработчиков их работу? И за что я плачу?
Как раз наоборот. Они сделали свою работу. Они сделали механику, если она вас не устраивает, то вы это можете исправить легким движением руки. Просто заходите в файл и ставите заоблачный лимит. А вот тем кто хотел бы такую механику, чтобы снять с себя лишний микроменджмент и лишние заботы, пришлось бы очень-очень сильно помучаться если бы парадоксы не сделали это для них. Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1695102

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...