Stellaris («Стелларис») - Страница 243 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Irbis13

Все эти лимиты на владения, однако, огорчают. Крестоносцев из-за этого играть так и не смог. В европе же нормально все было, к чему эти бессмысленные ограничения..

Ссылка на комментарий

JLRomik
Все эти лимиты на владения, однако, огорчают. Крестоносцев из-за этого играть так и не смог. В европе же нормально все было, к чему эти бессмысленные ограничения..

Достаточно логичное ограничение. Тут у вас владения распространяются не на пару недель в карете, а на десятки, сотни и тысячи световых лет. И управлять надо не парой десятков миллионов человек, а несколькими миллиардами представителей различных рас.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Irbis13
Достаточно логичное ограничение. Тут у вас владения распространяются не на пару недель в карете, а на десятки, сотни и тысячи световых лет. И управлять надо не парой десятков миллионов человек, а несколькими миллиардами представителей различных рас.

Ну так и средства связи соответствуют расстояниям, как и скорости кораблей. Просто пилить свою собственную личную империю всегда интереснее, чем прирастать почти неуправляемыми кусками.

Ссылка на комментарий

сектора полезная вещь, особенно для МП думаю - ручное управление всегда лучше, но и занимает много времени, а так все в "равных" условиях. да и в сингле - не всем понравится всю игру в ручную строить всё

Ссылка на комментарий

JLRomik
Просто пилить свою собственную личную империю всегда интереснее, чем прирастать почти неуправляемыми кусками.
Это спорный вопрос. Тут уже у разных людей разные вкусы. Всем угодить невозможно. Мне нравится, когда в игре есть не только внешняя политика, но и внутренние проблемы и чем их больше, тем веселее. Я был одним из тех, кто радовался появлению сословий в ЕУ :) Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Это спорный вопрос. Тут уже у разных людей разные вкусы. Всем угодить невозможно.

Возможно: сделать сектора опциональными, как автопостройку в галциве или дистант ворлдс, или в виктории 2.

Ссылка на комментарий

Irbis13
Я был одним из тех, кто радовался появлению сословий в ЕУ :)

Сословия - хорошая тема однозначно. Они собственно никак и не мешали приростать территориями, а разнообразили жизнь на уже имеющихся. А вот колониальные автономии начисто отбивали желание туда лезть.

Ссылка на комментарий

mr_john
Это спорный вопрос. Тут уже у разных людей разные вкусы. Всем угодить невозможно. Мне нравится, когда в игре есть не только внешняя политика, но и внутренние проблемы и чем их больше, тем веселее. Я был одним из тех, кто радовался появлению сословий в ЕУ

Это потому что заняться в мирное время нечем. Тут тоже молюсь на менеджмент планет.

Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

JLRomik
Возможно: сделать сектора опциональными

Всегда любил эту фразу. Вам нужны сектора опционально, кто-то скажет, что лимит флота раздражает, кто-то скажет, что модульные корабли-идиотизм и т.д. В итоге получим игру собери себе сам.

Игры парадоксов открыты для модов. Заходишь, выставляешь себе лимит планет 999+ и играешь спокойно в качестве единоличного правителя империи.

Ссылка на комментарий

Solomandra

В стиме пока русский не значится.

Будет ли доступ к Бете?

Ссылка на комментарий

Возможно: сделать сектора опциональными, как автопостройку в галциве или дистант ворлдс, или в виктории 2.

Уже кучу раз обсуждали это. Если есть выбор - контролить все ручками или автоматизировать, то большинство игроков выберет вариант "ручками" (потому что полный контроль почти всегда эффективней AI автоматизации). И в итоге утонут в микроменеджменте. Адский уровень микроконтроля - бич почти всех 4х. Парадоксы решили избавиться от него весьма изящным геймплейным ходом. Механика секторов не только освобождает игрока от тысяч лишних кликов, она порождает опасность сепаратизма и прочие уязвимости.

В стиме пока русский не значится.

Будет ли доступ к Бете?

К бете простой народ не допустят. Но может быть сделают демку где-то за неделю до релиза.

Изменено пользователем keaSar
Ссылка на комментарий

Ну так и средства связи соответствуют расстояниям, как и скорости кораблей. Просто пилить свою собственную личную империю всегда интереснее, чем прирастать почти неуправляемыми кусками.

План такой: "Берем империю в 3-4 десятка систем. Считаем сколько вы будете постоянно кликать ради постройки очередной фермы на 4-5 десятках планет (и в это время вспоминаем размер карты в 1000 систем и что мы по-любому будет все больше и больше расти). Идем покупаем новую мышку. Делаем сектора и не мучаемся." Кому что интересней - кликать-кликать-кликать-кликать ради "управления своими планетами" или задать сектор и пусть ИИ сам отстраивает так, чтобы все было необходимое в достатке.

PS я всегда "обожал" в ЕУ после крупной войны отстраивать десяток провинций кликая и кликая на постройках. А тут же можно увеличить все до нескольких сотен кликов!

Ссылка на комментарий

"Строить собственную империю", конечно, интересно, но не выразилось бы это в микроменеджмент всего и вся - будешь всю игру на паузе сидеть, чтобы хоть как-то успевать. Так что губернаторы это тоже хорошо. Было бы здорово, если это окажутся отдельные личности, со своими характеристиками (кто-то взяточник, кто-то успешный строитель и т.д.), за действиями которых можно наблюдать (в т.ч. и с помощью внутренних спецслужб). В таком случае будет некая проекция реальной политики - можно следить за каждым подчиненным самостоятельно, но на это уходит много времени и сил, а можно набирать команду умелых управленцев, время от времени проводя внеплановые проверки. А там и недалеко до бунтов отдельных планет, как в той же Вахе, по причине издишних личных амбиций местного правителя.

Впрочем, это все не более чем влажные мечты, если что-то такое и будет, то только в модах.

Ссылка на комментарий

думаю проработка личностей губернаторов и соответствующие фишки это будет одним из DLC - тема весьма интересная для большинства будет

Ссылка на комментарий

В стиме пока русский не значится.

Будет ли доступ к Бете?

Уже значится.

SpAkCQ8.png

Ссылка на комментарий

Hypercube

Извиняюсь заранее - просто не читал данный форум. Stellaris 9 мая выходит?

Ссылка на комментарий

Уже значится.
FUCK YEAH! Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Sorye ge ToN

Поначалу весьма с большим пессимизмом смотрел на систему секторов и ограничения прямого управления планетами, но, поиграв в новый Master of Orion, понял, что ну его к черту. Когда у тебя в управлении до 10 планет еще ладно, даже интересно. Но когда их уже 20, на смену интересу приходит раздражение, ибо автоматическая система слишком глупа, чтобы развивать планеты правильно, а самому это делать уже слишком долго. В итоге, в лейтгейме, когда у меня уже было свыше 50 колоний, 95% времени, потраченного на ход, уходило на микроменеджмент колоний. Это очень сильно меня печалило и, в конце концов, я забил на это и начал играть в войнушку, отдав все колонии в распоряжение АИ. К чему я веду? Да к тому, что основательно обдумав свои хотелки в виде полного контроля над империей, я пришел в выводу, что система секторов просто идеально впишется в игру, особенно в игру от ПАРАДОКСОВ, что обеспечит гражданские войны, геноцид мятежников и прочие интересные фичи.

Ссылка на комментарий

Стелларис через пару лет + всякие ДЛС - это будет космическая стратегия моей мечты!

Ссылка на комментарий

Solomandra
Уже значится.

SpAkCQ8.png

Видимо первый раз в жизни сделаю предзаказ.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1695102

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...