Stellaris («Стелларис») - Страница 242 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
OliverDeBra

Есть лимит планет в прямом управлении.

И есть лимит секторов.

Все это увеличивается формами правления и технологиями, а так же зданиями.

На видосе квилла лимит планет. В дневниках был лимит секторов.

Ссылка на комментарий

Kona Kai

Я может быть и не прав. Но всё же, раз есть потолок в числе секторов и планет, значит захапать много нельзя, и все эти штрафы и бонусы на размер флота и прочего, не особо помогут, так как чем больше звёзд и планет будет в игре, тем меньше влияния может оказать каждая отдельная империя на весь остальной мир.

Вся разница в том, будешь ли поглочен, или будешь бесконечно бултыхаться до какой нибудь не военной победы.

Ссылка на комментарий

JLRomik

Проще говоря система вассалов и вотчин из КК2.

Ссылка на комментарий

GunganKnight
Я может быть и не прав. Но всё же, раз есть потолок в числе секторов и планет, значит захапать много нельзя, и все эти штрафы и бонусы на размер флота и прочего, не особо помогут, так как чем больше звёзд и планет будет в игре, тем меньше влияния может оказать каждая отдельная империя на весь остальной мир.

Вся разница в том, будешь ли поглочен, или будешь бесконечно бултыхаться до какой нибудь не военной победы.

По сути лимит планет и лимит секторов был и в СК2. Лимит планет - лимит владений, лимит секторов - лимит вассалов. Так что все нормально, WC сделать можно будет.

Ссылка на комментарий

Kona Kai
По сути лимит планет и лимит секторов был и в СК2. Лимит планет - лимит владений, лимит секторов - лимит вассалов. Так что все нормально, WC сделать можно будет.

И как в это играть? Развёрнутый ответ нужен. Потому что с трудом представляю, как воевать с тем, кто находится через 3-4 страны от тебя.

Изменено пользователем Kona Kai
Ссылка на комментарий

mr_john
По сути лимит планет и лимит секторов был и в СК2. Лимит планет - лимит владений, лимит секторов - лимит вассалов. Так что все нормально, WC сделать можно будет.

Дык в СК не было лимитов на титулы. Ты мог владеть империей и держать лишь какую-то деревню.

Ссылка на комментарий

Kona Kai
Дык в СК не было лимитов на титулы. Ты мог владеть империей и держать лишь какую-то деревню.

Я так понимаю тут будут выворачиваться через федерацию и определённого срока президенство. Но как играть без федерации вообще ен понятно, так как не факт что всегда будешь президентом, плюс не очень удобно управлять солянкой разных типов движков в объединённом флоте.

Изменено пользователем Kona Kai
Ссылка на комментарий

Razer98K
И как в это играть? Развёрнутый ответ нужен. Потому что с трудом представляю, как воевать с тем, кто находится через 3-4 страны от тебя.

Можно завассалить всех вокруг, лимита на вассалов вроде бы нет.

Ссылка на комментарий

Pshek
И как в это играть? Развёрнутый ответ нужен. Потому что с трудом представляю, как воевать с тем, кто находится через 3-4 страны от тебя.

Летишь - уничтожаешь ксеносов, что непонятного? Все лимиты вырастут с техами и развитием.

Мне что не нравится, так это условия "победы". Лишнее в играх парадокс.

Изменено пользователем Pshek
Ссылка на комментарий

Kona Kai

Из Reassemble маскотов сильно напоминают эти корабли или существа

xkcZJ9T.jpg

Мне что не нравится, так это условия "победы". Лишнее в играх парадокс.

их можно вырубить? оставив только военную

Можно завассалить всех вокруг, лимита на вассалов вроде бы нет.

А что делает вассал? Платит мзду и участвует в войнах? И я так понимаю он может восстать?

Ссылка на комментарий

Arimand
Летишь - уничтожаешь ксеносов, что непонятного? Все лимиты вырастут с техами и развитием.

Мне что не нравится, так это условия "победы". Лишнее в играх парадокс.

А мне нравится.

Порой в играх парадокс этого и не хватает...

Вот HoI хороша в том, что цель вроде как понятна... А многие из партий СК2 и EU4 забрасываются лишь потому, что каких-то локальных целей достиг, и "дальше просто не интересно".

Ссылка на комментарий

Kona Kai
там у каждого персонажа к тебе высчитывается отношение, в зависимости от тучи факторов. если к тебе хорошо относятся и ты престижный набожный католик то шансы что тебя прирежут, поднимут восстание, будут пытаться отнять титулы на земли будет все таки ниже. вассалить крайне тяжко, обычно сначала завоевываешь кого послабже, и если предел владений превышен то ставить туда вассала. но вассалы те еще сволочи, налог не всегда платят, армии свои лишь частично поднимаю, амбиции строят как бы у тебя что оттяпать.

чем более ты успешный парень тем обычно больше на тебя народа зуб точит, так что надо заранее стратегически народ вырезать, женить, случайно ставить во главе войска посланного в 300 человек усмирят многотысячное восстание)

уже пояснили про вассалов

Ссылка на комментарий

OliverDeBra

Кстати кто хотел КК2 за папу?

При определенных этиках стелларис это Папство в космосе))

Ссылка на комментарий

Kona Kai

Если есть потолок в числе секторов\планет, возникает вопрос, а что будет, если число систем\планет сделать очень большим, а игровых фракций маленьким?.. и разумный ответ - это повод апгрейдить малые цивилизации до космического уровня и вассалить их.. возможно такая ситуация будет даже при среднем числе систем и игровых фракций, раз ввели эту механику?

Добавим к этому возможность полного выпила неугодных фракций.. или это идёт с учётом расколов империй, если вдруг у повстанцев будет свой новый потолок секторов и планет, тем самым удваивая возможности исходной фракции..

Ссылка на комментарий

Если есть потолок в числе секторов\планет, возникает вопрос, а что будет, если число систем\планет сделать очень большим, а игровых фракций маленьким?.. и разумный ответ - это повод апгрейдить малые цивилизации до космического уровня и вассалить их.. возможно такая ситуация будет даже при среднем числе систем и игровых фракций, раз ввели эту механику?

Добавим к этому возможность полного выпила неугодных фракций.. или это идёт с учётом расколов империй, если вдруг у повстанцев будет свой новый потолок секторов и планет, тем самым удваивая возможности исходной фракции..

Так как все лимиты привязаны к технология, личностям и прочему, то вполне может быть, что к концу партии у нас будет достаточный лимит для "закрашивания" собой половины карты. Иначе тема с федерациями "ради защиты от сильного и крупного врага" выглядит странно.

Ссылка на комментарий

Kona Kai
Так как все лимиты привязаны к технология, личностям и прочему, то вполне может быть, что к концу партии у нас будет достаточный лимит для "закрашивания" собой половины карты. Иначе тема с федерациями "ради защиты от сильного и крупного врага" выглядит странно.

Защита от других федераций, альянсов, восставших машин и всяких вторженцев из варпа.

Ссылка на комментарий

Kona Kai

Или в СК2 и правда были особые обходы, чтобы один мог контролировать без вассалов большую территорию? До сих пор не до конца представляю, как это работает. Там же ведь есть крупные страны?

Ссылка на комментарий

До сих пор не до конца представляю, как это работает.

Запусти и посмотри лол.

Ссылка на комментарий

Или в СК2 и правда были особые обходы, чтобы один мог контролировать без вассалов большую территорию? До сих пор не до конца представляю, как это работает. Там же ведь есть крупные страны?

Крупные страны без вассалов? Да у каждого графа есть вассалы...

А в стелларисе как только вы разовьётесь на 5+ планет(примерно), наступит бо-бо, неэффективное управление, бюрократия империи задыхается, извольте выделить сектор и посадить туда губернатора.

На сколько я понимаю, в начале развитие будет ограничено как раз технологиями. То есть просто заколонить всё вокруг помимо экономики будет мешать лимит владений и вассалов. Ну а к какому-то времени(трети игры?) допустимые размер держав станут такими, что они заполнят собой галактику и развиваться мирно станет уже некуда. Ну а к концу игры, логично, допустимые размеры держав станут на почти всю галактику.

Ссылка на комментарий

Как же вы меня порадовали господа-товарищи наличием великого и могучего в Стелларисе. По этому поводу впервые Парадоксам занесу свои жалкие гроши. Судя по выложенным здесь ссылкам на видео игра насыщенна событиями как телеканал РЕН-ТВ специалистами по потусторонним и аномальным явлениям. Мидгейм жаль не показали, но оно и понятно, все козыри на стол не зачем выкладывать. Да и зрелищностью середина вряд ли удивит завсегдатаев СК2 и EU. Ибо середина - это кропотливая работа по усилению своего влияния и удержанию оного.

Эх, мне бы сейчас машину времени в 9 мая, два праздника в один день.)))

Все что увидел и прочитал до этого, заводит не на шутку, даже такого привередливого страпёра с 30 летним игровым стажем как я.

Изменено пользователем wboson
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1696604

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...