Stellaris («Стелларис») - Страница 239 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Стелларис проработан слабее Хои 4.

В чем конкретно?

9 мая это отсылка ко дню победы

Шведам по большей части плевать на русский день победы.

будет Русский перевод/озвучка.

Будет. Только пока никто точно не знает - сразу на релизе или спустя некоторое время в патче.

Ссылка на комментарий

parfuonov
А я нет. Теперь мне кажется что Стелларис проработан слабее Хои 4.

Кстати, немножко сумасшедших теорий - 9 мая это отсылка ко дню победы, значит будет Русский перевод/озвучка.

Ну да, ХоИ4, скорее всего, глубже проработан, что понятно, так как игра историческая. О русском переводе говорили, что планируется, но русскую озвучку точно не будут делать.

Ссылка на комментарий

serpentskirt
Ну да, ХоИ4, скорее всего, глубже проработан, что понятно, так как игра историческая. О русском переводе говорили, что планируется, но русскую озвучку точно не будут делать.

Русскую озвучку, кстати, легко сделать - зажимаешь нос и гнусавишь "говорят по-английски".

Ссылка на комментарий

parfuonov
Русскую озвучку, кстати, легко сделать - зажимаешь нос и гнусавишь "говорят по-английски".

Хм, ты подал мне идею для мода. :lol:

Ссылка на комментарий

но русскую озвучку точно не будут делать.

В парадоксовских играх есть что озвучивать?

Ссылка на комментарий

Razer98K
А я нет. Теперь мне кажется что Стелларис проработан слабее Хои 4.

Первое упоминание о Project Augustus датируется 2012-м годом. По-вашему, четыре года разработки это мало?

Ссылка на комментарий

parfuonov
В парадоксовских играх есть что озвучивать?

Там же вроде анимированные изображения видов. Может у них будет озвучка.

Ссылка на комментарий

Chingizid
Ну $5 то они уж в совсем древнюю старину стоили, когда прапрадеды за дисками по 140 р в магазины на ногах ходили. Я бы поставил на баксов 14-15 за Digital Deluxe Edition или как там они его назовут в этот раз.

4 часть Европы Europa Universalis IV Digital Extreme Edition покупал за 22 доллара (675 рублей) в августе 2013 года , так что скорее всего цена на стелларис, в баксах,будет такой же для ру региона в стиме.

А я нет. Теперь мне кажется что Стелларис проработан слабее Хои 4.

Кстати, немножко сумасшедших теорий - 9 мая это отсылка ко дню победы, значит будет Русский перевод/озвучка.

Вы знаете, как бы много шведов, да в принципе как и все скандивы, с удовольствием служили в рядах СС и немецкой армии вообще, так что весьма сомнительно что они рады 9 мая, тем более в виду наплыва мигрантов, чего никогда бы не было при Гитлере.

Изменено пользователем Chingizid
Ссылка на комментарий

Tabula Rasa

Ну еще не забываем что стелларис абсолютно новая игра, в отличии от хои 4, и геймплея там будет поначалу в разы меньше. Ну а потом будет фирменный симулятор dlc)

Ссылка на комментарий

Народ, а такой сразу вопрос....а будет кто переводить игру на русский подобно ЕУ4 и КК2 ? Я готов задонатить ради такого.

Ссылка на комментарий

Kona Kai
Народ, а такой сразу вопрос....а будет кто переводить игру на русский подобно ЕУ4 и КК2 ? Я готов задонатить ради такого.

Добавлю к вопросу. Есть кто нибудь в хороших отношениях с разрабами? Чтобы узнать, могут ли они принять фанатский перевод и добавить в игру, а если уже делают его с кем то, то будут ли вносить правки. Но это только если отношения действительно тёплые, как было с AoW3, где были русские бета тестеры и попутно модераторы русского раздела.

Изменено пользователем Kona Kai
Ссылка на комментарий

Arimand

Присоединяюсь к вопросу. Да и в принципе уже о переводе надо что-то делать... стратегиум всегда славился тем, что Гильдия Переводчиков разрабатывала переводы к играм парадоксов, которые локализировать вообще не собирались.

Вопрос в том, что будет со Стелларисом и какие сроки... А то в случае, если разработчики собираются "локализировать через год", а перевода от стратегиума не будет ( или будет крайне поздно ), то грустно получится.

Ссылка на комментарий

Добавлю к вопросу. Есть кто нибудь в хороших отношениях с разрабами? Чтобы узнать, могут ли они принять фанатский перевод и добавить в игру, а если уже делают его с кем то, то будут ли вносить правки. Но это только если отношения действительно тёплые, как было с AoW3, где были русские бета тестеры и попутно модераторы русского раздела.

Парадоксы фанатский перевод никогда(скорее всего) не добавят в качестве официального.

Будет, как с переводом европы на разные языки - поддержка переводов через steam workshop и тег tranlations.

Когда добавляешь перевод, его нужно предварительно проверить на всякие "неожиданности". Ибо высока вероятность наличия множества ошибок и неточностей, а на всю эту вычитку и кучу правок, приведение к единой стилистике и прочее придётся потратить не меньше времени и средств, чем на перевод с нуля. Так что итог немного предсказуем.

Ссылка на комментарий

Great An

По поводу озвучки - да, в Стелларисе есть что озвучивать ("Исследование завершено", "Обнаружена аномалия", обучение -

это всё произносится голосом).

По поводу русской озвучки - не дай бог. Меня до сих пор воротит от озвучки в МОО.

Ссылка на комментарий

Все выше перечисленное, должным образом нигде не работало, а 5 пункт крайне интересно будет его реализация.

В каком месте этики в галциве не работают?

Распил мобов в биенд еф есть? Есть. Работает? Вполне.

В дистант ворлд тоже есть мобы, их распил дает доступ к охраняемому имуществу.

В галциве есть космотвари, но я их толком не видел, их ии аннигилировал.

Ну и вопрос был про "А что в стелларисе есть такого, чего нет в других космоиграх?".

Вполне себе есть, только реализовано иначе.

Ну, просто для первой партии хочется, что бы не очень много противников было (желательно вообще без них), что бы можно было освоить некоторые механики игры. Вообще не люблю в 4Х, когда много противников, так как приходится зачищать и зачищать чувствую себя неуютно.

Будто бы космос должен быть уютным.

Ссылка на комментарий

В парадоксовских играх есть что озвучивать?

На презентации игры были какие-то реплики из игры.

Ссылка на комментарий

Pshek

Какие вы тормоза, если ХоИ переведут, то и Стелларис тоже. Уже 10 раз и слова Йохана кидали и т.д. Задонатите, купив игру.

Ссылка на комментарий

parfuonov
Будто бы космос должен быть уютным.

Как теплый ламповый плед. :)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1696561

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...