Stellaris («Стелларис») - Страница 226 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kona Kai
Ну вообще процессор i5-2500 - это отличный, мощный процессор, ( а уж если это i5-2500K ), то вообще. За годы, прошедшие с его выпуска, процессоры почти не эволюционировали с точки зрения производительности, так что у вас отличный проц, и вопрос о том, какие видюхи к нему подойдут не стоит, ибо подойдут любые.

Вопрос в том, сколько вы готовы отдать за видеокарту, и только. Видюха в любом случае будет использоваться на полную.

Готовы потратить под 350-400$ - берите GTX 970. 200$? GTX 960. Или аналоги от Radeon. Если меньше, есть смысл подыскать б.у., но суть в том, что в процессор она упираться точно не будет.

Энергопотребление меньше в последнее время у GeForce вроде, а на счет тишины - это смотрите обзоры по каждой отдельно взятой модели.

На мой вкус, система охлаждения wind force 3 от гигабита довольно тихая, я ее практически не слышу.

Ну то есть можно и дальше сидеть на попе ровно, ждать когда нефть подорожает и рубль поднимется, а видеокарты станут ещё эффективнее B)

Ссылка на комментарий

WolfRus
Ну то есть можно и дальше сидеть на попе ровно, ждать когда нефть подорожает и рубль поднимется, а видеокарты станут ещё эффективнее B)

Совершенно верно :) Потому как даже GTX 970 не загружает старичка AMD FX-8150 на полную :). Пример - в "The Tom Clancy's Division" есть режим тестирования. Так вот - на ультра настройках в Full HD загрузка процессора не превышает 55%, видюхи - 86%. :)

Для Стеллариса картинка может быть чуть в сторону камня, ибо стратегическая игра - это в первую очередь математическая модель сложной динамической системы, а лишь во вторую - графоний. Но и тут все упирается в оптимизацию вычислений и реализацию их многопоточности :)

Ссылка на комментарий

P.S. Если новость о выходе стеллариса раньше HoI - правда, то конечно обидно, что HoI придется ждать так долго :(

Что за новость?

Ссылка на комментарий

Kona Kai

Допил прикола из твиттера директора стардоковНажмите здесь!
  3ornjWCbmKw8f87Xry.gif[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

erwins22
Для Стеллариса картинка может быть чуть в сторону камня, ибо стратегическая игра - это в первую очередь математическая модель сложной динамической системы, а лишь во вторую - графоний. Но и тут все упирается в оптимизацию вычислений и реализацию их многопоточности :)

все зависит от того как реализуют АИ

если через нейросети как ГО, то возможно и на гп будет вся нагрузка....

в описании альфа го есть вообще пример где 12 слойная нейросеть без просчета в глубину рвет все остальные проги.....

Ссылка на комментарий

Arimand
Ну то есть можно и дальше сидеть на попе ровно, ждать когда нефть подорожает и рубль поднимется, а видеокарты станут ещё эффективнее B)

Эмм... при чем тут попа? :)

Видеокарту можно просто брать любую, на которую готов потратиться, а процессор очень хорош, и ввиду отсутствия заметного прогресса в производительности оных за последние годы, менять его придется еще очень нескоро, на мой взгляд. Особенно если это проц с индексом K и его можно разогнать до 4.5 ( а процы этой линейки гонятся очень хорошо и без последствий при нормальной СО )

Совершенно верно :) Потому как даже GTX 970 не загружает старичка AMD FX-8150 на полную :). Пример - в "The Tom Clancy's Division" есть режим тестирования. Так вот - на ультра настройках в Full HD загрузка процессора не превышает 55%, видюхи - 86%. :)

Для Стеллариса картинка может быть чуть в сторону камня, ибо стратегическая игра - это в первую очередь математическая модель сложной динамической системы, а лишь во вторую - графоний. Но и тут все упирается в оптимизацию вычислений и реализацию их многопоточности :)

Ну да, подавляющее большинство игр делают нынче с нагрузкой на видеокарту, и упирается все в нее.

Игры парадоксов, вроде HoI исключение конечно. Я замечаю огромную разницу в производительности между ноутовским процом i3-3210M и настольным i2500K @ 4500. Но при этом, ни в одной игре не было, чтобы последнего не хватало.

Ссылка на комментарий

Kona Kai
Эмм... при чем тут попа? :)

Видеокарту можно просто брать любую, на которую готов потратиться, а процессор очень хорош, и ввиду отсутствия заметного прогресса в производительности оных за последние годы, менять его придется еще очень нескоро, на мой взгляд. Особенно если это проц с индексом K и его можно разогнать до 4.5 ( а процы этой линейки гонятся очень хорошо и без последствий при нормальной СО )

Проблема в портах. У видях порты меняются же, ну не глобально как с AGP на PCI-E, а стандарты разные. Потому было интересно, может под материнку уже не выходят совместимые карты.

Ссылка на комментарий

WolfRus
Я замечаю огромную разницу в производительности между ноутовским процом i3-3210M и настольным i2500K @ 4500. Но при этом, ни в одной игре не было, чтобы последнего не хватало.

Я тоже замечаю огромную разницу между ноутовским i7-2630QM и десктопным FX-8150, причем далеко не в пользу первого. Так что очень много еще зависит от обвязки - от памяти, чипсета, шин, кэша.. И опять же повторюсь - производительность GPU топовых видеокарт по вычислениям с плавающей точкой уже давно переплевывает возможности CPU для настольных систем средней ценовой категории.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Arimand
Проблема в портах. У видях порты меняются же, ну не глобально как с AGP на PCI-E, а стандарты разные. Потому было интересно, может под материнку уже не выходят совместимые карты.

Там проблемы на данный момент нет. Все выходит.

Ссылка на комментарий

Запамятовал, а Русскую локализацию для Стеллариса обещали?

Ссылка на комментарий

Arimand
Запамятовал, а Русскую локализацию для Стеллариса обещали?

Судя по Стиму и информации с других форумов - вроде как нет. И это печально.

Впрочем могу ( и хотелось бы ) ошибаться.

Ссылка на комментарий

bambarabum
Запамятовал, а Русскую локализацию для Стеллариса обещали?

Был трэд на реддите с ответами разработчиков и там, вроде как, обещали что будет.

Ссылка на комментарий

Дoбро
Ну да, подавляющее большинство игр делают нынче с нагрузкой на видеокарту, и упирается все в нее.

Игры парадоксов, вроде HoI исключение конечно. Я замечаю огромную разницу в производительности между ноутовским процом i3-3210M и настольным i2500K @ 4500. Но при этом, ни в одной игре не было, чтобы последнего не хватало.

Очень важна оптимизации ПО под определённый процессор. У АМД особенно, быстродействие с большим количеством ядер может оказаться удачным лишь для частных случаев. Далеко не все программы могут эффективно работать с большим количеством ядер. Какие-то алгоритмы не позволяют корректно предсказывать переходы и переупорядочивать инструкции.

Микроархитектуру Bulldozer нельзя назвать совершенно неудачной. Заложенная в неё идея вполне имеет право на существование, и проблема заключается не в ней, а в том, что AMD не смогла добиться полной реализации изначального плана. Предполагалось, что высокая производительность основанных на новой микроархитектуре процессоров будет обеспечиваться большим числом работающих на значительной тактовой частоте ядер, а сами ядра для этого получили упрощённый дизайн. Но на этапе воплощения Bulldozer в кремнии AMD столкнулась с существенными трудностями, и получившиеся процессоры на достаточной тактовой частоте так и не заработали, даже после попытки редизайна полупроводникового кристалла.

В результате невысокое число исполняемых каждым ядром инструкций потянуло производительность вниз, и полностью скомпенсировать этот эффект не смогли даже восемь ядер. Поэтому при многопоточной нагрузке восьмиядерный процессор AMD оказался не лучше старшего четырёхъядерника конкурента, а при однопоточной — и вовсе ощутимо хуже современного уровня.

Результаты с Hardware Canucks:

Да, надо бы узнать, сколько потребляет отдельно взятый процессор:Нажмите здесь!
 cine-power-peak.gif

AMD_FX-8150-194.jpg

[Cкрыть]

Становится ясно, что при полной загрузке 8150 в стоковом режиме от 209 - 213 watts, а при разгоне " 4.6 герца потребляется 436 watts. К чёрту такие процессора, за год использования, больше переплатите за электроэнергию, чем сэкономите 2-3 рублей на этих АМДэшных камнях. Жадный платит дважды.

Остаётся уповать АМДшникам на архитектуру Zen. Хотя и там сольются.

Изменено пользователем Σωκράτης
Ссылка на комментарий

Дoбро
Судя по Стиму и информации с других форумов - вроде как нет. И это печально.

Впрочем могу ( и хотелось бы ) ошибаться.

Скорее тонко намекали, что сделают локализацию или сделает сторонняя организация. Весь вопрос, сколько желающих из СНГ купят их игру, там и станет ясно.

Ссылка на комментарий

Скорее тонко намекали, что сделают локализацию или сделает сторонняя организация. Весь вопрос, сколько желающих из СНГ купят их игру, там и станет ясно.

А как это определить, до выхода игры?. Ясно же, что если вставить Русский язык сразу в релиз, то игру купят больше людей, чем если Русского не будет. А основываться на количестве купивших оригинальную версию неправильно, потому что без локализации половина желавших купить игру пойдут на торренты с лозунгом "разработчики меня не уважают, не дают локализацию, покупать не буду". Если они хотят увидеть сколько человек купят игру, надо вставлять локализацию в релиз. Нет ничего сложного, в том чтобы нанять небольшую команду переводчиков за несколько недель до релиза. Если бы они заплатили по 100% переводчикам на стратегиуме, все было бы готово за пару недель, люди тут и за бесплатно качественно переводят. :)

Ссылка на комментарий

Галцива на максимальной карте жрет же 8+ гигабайт оперативки

не думаю что Стеларис потянет такие маштабы из-за поддержки 32бит, хотя уже понятно что выходит намного маштабнее чем МОО новый

Ссылка на комментарий

Дoбро
Галцива на максимальной карте жрет же 8+ гигабайт оперативки

не думаю что Стеларис потянет такие маштабы из-за поддержки 32бит, хотя уже понятно что выходит намного маштабнее чем МОО новый

Не факт:

Recommended:

OS: Windows 7 x64 or newer...

Ссылка на комментарий

Razer98K
А как это определить, до выхода игры?

По результатам продаж ХоИ4. Если её купит достаточное количество пользователей из России, то и у перевода Стеллариса появятся перспективы.

Ссылка на комментарий

По результатам продаж ХоИ4. Если её купит достаточное количество пользователей из России, то и у перевода Стеллариса появятся перспективы.

это неудачная логика, т.к. игру могут попросту не купить из-за отсутствия языка и цифры будут необъективными.

а вообще, на форуме есть темка "вопросы и ответы с IAMA", разрабы там утверждают, что наличие русского языка в стелларисе уже предопределено..

и еще: не факт, конечно, но тонкий намек уже был, что стелларис в бету вышла раньше хои и что отладка хои занимает гораздо больше времени, чем изначально планировалось....

в общем, все эти гадания на 226 страниц меня уже давно забавляют

Ссылка на комментарий

это неудачная логика, т.к. игру могут попросту не купить из-за отсутствия языка и цифры будут необъективными.

а вообще, на форуме есть темка "вопросы и ответы с IAMA", разрабы там утверждают, что наличие русского языка в стелларисе уже предопределено..

и еще: не факт, конечно, но тонкий намек уже был, что стелларис в бету вышла раньше хои и что отладка хои занимает гораздо больше времени, чем изначально планировалось....

в общем, все эти гадания на 226 страниц меня уже давно забавляют

Но в ХОИ 4 же есть русский, даже скрины с ним были, вроде бы.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1696528

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...