Stellaris («Стелларис») - Страница 224 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Так суть не в багах, а в том, что надо новые длс делать. Для европы еще напаханое поле, разрабы не стесняются сильно менять механики.

Я ставлю на более быструю смерть крусайдеров тк они вышли раньше.

Прикиньте, в этом году релиз хои и стеллариса, итого 4 стратегии с длс.

На европу за 2 года вышло 7 длс.

На крусайдеров 11 за 3 года.

Улавливаете, да? С текущими темпами у нас будет каждый месяц по длс в 2017.

Это при том, еще есть 2 (или 3?) какие-то игры, который может быть выйдут в 2017. Если это тоже стратегии, то я даже и не знаю, что они думают по поводу продаж.

Ой, как будто в крестах мало чего можно добавить?

В Европе уже слишком много намешали механик, а довести их до ума - не доводят. Вот крепости сделали? А крепости не работают. Нет бы фиксить крепости - так они делают новые ДЛС про негров и моряков. По мне так они ввели слишком много механик, не свойственных изначальной игре, и надо выпускать через 3-4 ДЛС новую часть, которая "согласует" все новые механики из ДЛС.

Изменено пользователем Gnyll
Ссылка на комментарий

Ой, как будто в крестах мало чего можно добавить?

В Европе уже слишком много намешали механик, а довести их до ума - не доводят. Вот крепости сделали? А крепости не работают. Нет бы фиксить крепости - так они делают новые ДЛС про негров и моряков. По мне так они ввели слишком много механик, не свойственных изначальной игре, и надо выпускать через 3-4 ДЛС новую часть, которая "согласует" все новые механики из ДЛС.

Я вот что скажу ЕУ 5 объеденит в себе Викторию 2 и ЕУ4, как объеденила в себе ХоИ4, ХоИ3 и Evs.W

Ссылка на комментарий

erwins22

интересно, а будет ли научная деградация?

тогда игра могла бы приобрести циклический характер из без катастроф....

Ссылка на комментарий

ryazanov
как объеденила в себе ХоИ4, ХоИ3 и Evs.W

в котором месте?

Ссылка на комментарий

Случайно не Distant Worlds Universe ?

К сожалению, там нельзя сгенерить галактику на 5к звезд, а было бы круто.

Забыл название, там еще дурацкая система экономики, где нужно вручную настраивать импорт/экспорт между планетами.

Я вот что скажу ЕУ 5 объеденит в себе Викторию 2 и ЕУ4

Звучит логично, но много ли людей найдут в себе силы доиграть до времен виктории?

Ой, как будто в крестах мало чего можно добавить?

В Европе уже слишком много намешали механик, а довести их до ума - не доводят. Вот крепости сделали? А крепости не работают. Нет бы фиксить крепости - так они делают новые ДЛС про негров и моряков. По мне так они ввели слишком много механик, не свойственных изначальной игре, и надо выпускать через 3-4 ДЛС новую часть, которая "согласует" все новые механики из ДЛС.

Крепости вполне работают, есть пара непонятных моментов, а так норм.

И в кк еще больше ввели механик, просто они более дифференцированны по религиям и культурам, а не все вмести и сразу.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

Arimand
К сожалению, там нельзя сгенерить галактику на 5к звезд, а было бы круто.

Хм.. а вы много в нее играли? А то я ее все откладываю и откладываю напотом, так, начал когда-то партию, 3 часа ознакамливался...

Вообще оно достойно десятков часов?

Ссылка на комментарий

Хм.. а вы много в нее играли? А то я ее все откладываю и откладываю напотом, так, начал когда-то партию, 3 часа ознакамливался...

Вообще оно достойно десятков часов?

Одна из лучших космостратегий. Наверно даже вторая после Бога Галцивы.

Ссылка на комментарий

Kona Kai
Забыл название, там еще дурацкая система экономики, где нужно вручную настраивать импорт/экспорт между планетами.

стардрайв ?

Ссылка на комментарий

стардрайв ?

Нет, во второй части вообще галактика всего на 100 звезд, что конечно провал.

Ссылка на комментарий

Red Comrade
Лол, забыл уже как игра называется, там можно генерировать галактику произвольной величины, генерация галактики на 5к звезд занимала наверно минут 10-20, а в галциве меньше 30 секунд.

Расскажите мне, что население жрет много ресурсов лол.

Может Аврора? Которая ещё выглядит как Экселевская таблица

Ссылка на комментарий

Может Аврора? Которая ещё выглядит как Экселевская таблица

Нет, тут уже даже обсуждали эту игру страниц 50 назад.

Ссылка на комментарий

Arimand
Одна из лучших космостратегий. Наверно даже вторая после Бога Галцивы.

Спасибо, таки значит доберусь до нее :)

Мне она показалась более масштабной и любопытной, чем галцива..

Ссылка на комментарий

parfuonov
Забыл название, там еще дурацкая система экономики, где нужно вручную настраивать импорт/экспорт между планетами.

Star Ruler (2?) ?.

Изменено пользователем parfuonov
Ссылка на комментарий

Kona Kai

Стоит ли ожидать косячного дизайна кораблей ИИ в Стелларисе? Большинство стратегий на моей памяти были слабы по части дизайна юнитов, особенно на первых патчах, а некоторые, типа элементалей и сотс2 отличились тем что ИИ не могли делать дизы юнитов выше начальных аж спустя 2 года с момента игры. То есть будет ли тут избиение младенцев,сразу после получения более менее нормальных технологий? В идеале тут должны прибегнуть с копированию удачных дизов игроков, но это противоположная механика от "научить ИИ делать дизы из техов что есть"

Изменено пользователем Kona Kai
Ссылка на комментарий

Star Ruler (2?) ?.

Бинго!

Ссылка на комментарий

parfuonov
Бинго!

Система торговли в этой игре очень неудобная. Спустя 5 часов дропнул игру из-ха того, что не смог все настроить. В Европе 4, по-моему, легче разобраться, чем в этой системе.

Ссылка на комментарий

Стоит ли ожидать косячного дизайна кораблей ИИ в Стелларисе? Большинство стратегий на моей памяти были слабы по части дизайна юнитов, особенно на первых патчах, а некоторые, типа элементалей и сотс2 отличились тем что ИИ не могли делать дизы юнитов выше начальных аж спустя 2 года с момента игры. То есть будет ли тут избиение младенцев,сразу после получения более менее нормальных технологий? В идеале тут должны прибегнуть с копированию удачных дизов игроков, но это противоположная механика от "научить ИИ делать дизы из техов что есть"

Сомневаюсь, что парадоксы такие тупые, чтобы не ввести хотя бы готовые дизайны для всех стадий игры.

Что за элементали? Если то, о чём я подумал - то в последних версиях там бот вполне себе использует апнутых юнитов, даже кажется сам их клепает.

Ссылка на комментарий

Система торговли в этой игре очень неудобная. Спустя 5 часов дропнул игру из-ха того, что не смог все настроить. В Европе 4, по-моему, легче разобраться, чем в этой системе.

Там разбираться 5 минут, а микрить всю игру, в гробу я это видал в общем. И это игра 2015 года блин.

В дистант ворлдс 1400 звезд кстати.

10g3fr.jpg

XGQUCkM.png

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

Тем временем в твиттере стеллариса...Нажмите здесь!
 00c11d84a6b9.png[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

parfuonov
Тем временем в твиттере стеллариса...Нажмите здесь!
 00c11d84a6b9.png[Cкрыть]

"Слух имеет это несколько удивительных вещей будет происходить на следующей неделе" - Google Переводчик©®™.

У меня же 2 1 вариант:

Первый - Дата выхода Стеллариса.

Второй - дата выхода ХоИ4.

Изменено пользователем parfuonov
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1696520

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...