Stellaris («Стелларис») - Страница 214 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Razer98K
Как бесит эта вода в дневниках, вроде большой дневник, а воды больше половины.

Да вроде вполне доходчиво. Нас опять ждут коалиции и борьба с АЕ.

Ссылка на комментарий

Great An
Похоже, все очки в этики вкладывать необязательно.
Возможно, это только у павших империй всего два очка этики. У всех остальных рас пока мы видели по три.
Ссылка на комментарий

mr_john
Да вроде вполне доходчиво. Нас опять ждут коалиции и борьба с АЕ.

Так и я о чем, ни одной новой механики, а раздувают целый дневник.

Ссылка на комментарий

MeniaTytNet

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

хм, не работает ссыль чего-то.

Изменено пользователем MeniaTytNet
Ссылка на комментарий

Razer98K

Там, кстати, Виз активно отвечает на вопросы в комментах к дневнику. Ответы очень интересные.

Ссылка на комментарий

Great An
Там, кстати, Виз активно отвечает на вопросы в комментах к дневнику. Ответы очень интересные.
Не поделитесь потом самым интересным, что он сказал? Я в английском не силён, только-только изучаю, поэтому вся надежда на вас :rolleyes:
Ссылка на комментарий

Platon
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Ссылка на комментарий

ryazanov
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Прячте скрины под спойлеры. Так реально удобнее.

Ссылка на комментарий

Razer98K

Самая интересная выжимка из слов Виза:

- Падшие Павшие империи не могут выселить игрока с родного мира, даже если он их очень сильно разозлит.

- Отношения варьируются от -1000 до +1000. Однако этих чисел почти невозможно достичь в игре, даже если ты вырежешь половину населения империи это всего лишь около -200.

- Павшие империи на данный момент бывают четырех видов:

* Ксенофилы: Великодушные наблюдатели

* Ксенофобы: Воинственные изоляционисты

* Спиритуалисты: Защитники веры

* Материалисты: Хранители знаний

- Сектора не имеют собственного флота, поэтому все минералы они спускают в строительство зданий. Однако игрок может строить корабли на верфях, которые находятся в секторах.

- Влияние (Influence) тратится на:

* Альянсы

* Эдикты

* Станции-посты (единственный способ, кроме колоний, чтобы занять территорию в космосе)

* Некоторые здания

- Милитаристы гораздо легче вступают в альянсы с другими милитаристами, потому что пацифисты будут накладывать вето на войну.

- ИИ характер может сменится, если империя меняет свою идеологию. Например, Деспотичные работорговцы перестанут быть ими, если запретят рабство.

- ИИ почти целиком основан на отношения. Не будет такого, что страна с отношениями +50 внезапно назначает вас противником или страна с -100 вас скрыто любит.

- Космические станции в незанятых системах добывают оттуда ресурсы.

Изменено пользователем Razer98K
Ссылка на комментарий

GunganKnight
Самая интересная выжимка из слов Виза:

- Падшие Павшие империи не могут выселить игрока с родного мира, даже если он их очень сильно разозлит.

- Отношения варьируются от -1000 до +1000. Однако этих чисел почти невозможно достичь в игре, даже если ты вырежешь половину населения империи это всего лишь около -200.

- Павшие империи на данный момент бывают четырех видов:

* Ксенофилы: Великодушные наблюдатели

* Ксенофобы: Воинственные изоляционисты

* Спиритуалисты: Защитники веры

* Материалисты: Хранители знаний

- Сектора не имеют собственного флота, поэтому все минералы они спускают в строительство. Однако игрок может строить корабли на верфях, которые находятся в секторах.

- Влияние (Influence) тратится на:

* Альянсы

* Эдикты

* Станции-посты (единственный способ, кроме колоний, чтобы занять территорию в космосе)

* Некоторые здания

- Милитаристы гораздо легче вступают в альянсы с другими милитаристами, потому что пацифисты будут накладывать вето на войну.

- ИИ характер может сменится, если империя меняет свою идеологию. Например, Деспотичные работорговцы перестанут быть ими, если запретят рабство.

- ИИ почти целиком основан на отношения. Не будет такого, что страна с отношениями +50 внезапно назначает вас противником или страна с -100 вас скрыто любит.

- Космические станции в незанятых системах добывают оттуда ресурсы.

Из этого всего я выучил, что не надо вступать в альянсы с пацифистами. И только это.

Ссылка на комментарий

OliverDeBra

Вообщем ии ЕУ4 который привязывался к правителю переключили на этики.

Империи это большие зоны для раскраски, которых лучше не злить.

Осталось понять про запрет рабства. И следовательно смену этик для младших товарищей.

И все еще не понятно, федерация с выбором президента может в полную интеграцию или нет?

Ссылка на комментарий

parfuonov
Станции-посты (единственный способ, кроме колоний, чтобы занять территорию в космосе)

Вот это очень круто.

Ссылка на комментарий

Kona Kai
В дополнение к обычным личностям, мы также добавили уникальный набор личностей для павших империй. Вместо обычной солянки этик, у каждой павшей империи может быть только одна фанатичная этика - единственный идеал, оставшийся у них за все века, что они прожили. Эти этики определяют то, как они поведут себя в ответ на ваши действия. Например, ксенофобская павшая империя не будет ничего предпринимать, пока вы не пересечете их границы, в то время как духовная павшая империя будет защищать свои святыни и не станет любезничать с колонистами, посягнувшими на священные для неё планеты.

А есть ведь и добрые этики. Но для павших империй не предусмотрены? Хотя есть миротворец из сотс, так беря его за пример, павшая империя фанатичная по пацифизму, будет нападать на всех, кто сражается рядом с её границами?

Павшие империи получают специальную цель войны

Какая то читерная форма войны, не ограниченная баллами?

чтобы заставить вас отказаться от всех захваченных планет, и будут более чем счастливы, если при этом несколько сократят ваш вид, пока вы не начнете выказывать требуемое уважение старшим расам.

То есть закроют на родном мире, как поступили в одном из аддонов второй галцивы дренжины?

Самая интересная выжимка из слов Виза:

Этот Виз случайно не прославился тем. что в качестве мода делала ИИ к другой игре Парадоксов? И этот ник часто встречается? Был похожий у одного человека с дистант ворд тусовки, который выйграл конкурс по созданию галактической угрозы, предложив туман из наномашин.

Ссылка на комментарий

И все еще не понятно, федерация с выбором президента может в полную интеграцию или нет?

Вроде говорили уже что нет, а то больно читерно получается.

Ссылка на комментарий

Kona Kai
Другая заимствованная из EU4 функция для ИИ - соперники.
Общие соперники улучшают отношения между империями

а в европе 4, можно было глянуть, кто кого считает соперниками, чтобы сблизиться для союза?

Ссылка на комментарий

Error101

Что-нибудь известно про шпионаж и подрывную деятельность?

Ссылка на комментарий

Razer98K
А есть ведь и добрые этики.

Есть, эти будут бить по доброму.

То есть закроют на родном мире, как поступили в одном из аддонов второй галцивы дренжины?

Ага. Как я понял, эти павшие империя вообще обладают крайне мерзотным характером, причем независимо от этики, акчто соседство с этими ребята ни к чему хорошему не ведёт.

Этот Виз случайно не прославился тем. что в качестве мода делала ИИ к другой игре Парадоксов? И этот ник часто встречается? Был похожий у одного человека с дистант ворд тусовки, который выйграл конкурс по созданию галактической угрозы, предложив туман из наномашин.

Ага, Виз делал СК+ для СК2 и (если не ошибаюсь) Dei Gratia для ЕУ3.

Изменено пользователем Razer98K
Ссылка на комментарий

mr_john
а в европе 4, можно было глянуть, кто кого считает соперниками, чтобы сблизиться для союза?

В дипломатии страны.

Ссылка на комментарий

Tempest
Самая интересная выжимка из слов Виза:

- Падшие Павшие империи не могут выселить игрока с родного мира, даже если он их очень сильно разозлит.

странно это

- ИИ характер может сменится, если империя меняет свою идеологию. Например, Деспотичные работорговцы перестанут быть ими, если запретят рабство.

А почему они будут запрещать рабство, если они деспотичные работорговцы? :lol:

Ссылка на комментарий

Mihaello
странно это

А почему они будут запрещать рабство, если они деспотичные работорговцы? :lol:

По итогам проиграной воины, к примеру, деработорговизация)))

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1694368

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...