Stellaris («Стелларис») - Страница 207 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
GunganKnight
Много микроменеджмента, опять же есть замена - решения/эдикты по типу ЕУ4. Можно даже для каждой планеты ввести. Зависит от того, какие цели преследует перекидка населения.

Я использую перекидку населения для адаптации колонии к нужным условиям: нужна скоростная разработка - перекинул всех на производство, производство не срочное - поставил на исследование/питание.

Ссылка на комментарий

Где Вы костыли увидели?

Население не нужно, вместо этого у нас есть мэнпавер - военное население, унрест - недовольное население, девелопмент - экономическое население, трэйд павер - торговое население и тд.

Звучит логично, ага.

Ссылка на комментарий

GunganKnight
Население не нужно, вместо этого у нас есть мэнпавер - военное население, унрест - недовольное население, девелопмент - экономическое население, трэйд павер - торговое население и тд.

Звучит логично, ага.

Все правильно. Если вы видите графу "население" - не глядя никуда, Вы скажете сразу за что именно оно отвечает? А глянув на графу "Manpower"?

Ссылка на комментарий

mr_john
Я использую перекидку населения для адаптации колонии к нужным условиям: нужна скоростная разработка - перекинул всех на производство, производство не срочное - поставил на исследование/питание.

Ну вот и политики: +100 к производству, -100 к остальному.

Население не нужно, вместо этого у нас есть мэнпавер - военное население, унрест - недовольное население, девелопмент - экономическое население, трэйд павер - торговое население и тд.

Звучит логично, ага.

А вы не подумали о том, что все равно придется разделять население на эти составляющие, если уже говорить о механике ЕУ4?

Ссылка на комментарий

Все правильно. Если вы видите графу "население" - не глядя никуда, Вы скажете сразу за что именно оно отвечает? А глянув на графу "Manpower"?

Все прекрасно вижу.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

А вы не подумали о том, что все равно придется разделять население на эти составляющие, если уже говорить о механике ЕУ4?

Мне больше нравится, когда есть конкретный объект с характеристиками, а не слабосвязанные между собой характеристики и костыли на костылях.

Ссылка на комментарий

OliverDeBra

Все больше жду Стелларис.

После партии за Алкарии пришло осознание, что игруху 1996 года гонять в новом графе скучно.

А уж списки и Летописи парадоксов радуют всегда.

Не возможность найти планету нужного типа с ЛУНОЙ вызывает просто безумие.

Надеюсь понятие владельца системы в стелларисе введут. А так же возможность заявить права на планету без колонизации.

Ссылка на комментарий

игруху 1996 года гонять в новом графе скучно.

Если бы это реально была именно ТА игруха - играть было бы не скучно. Но ребята, создававшие браузерки и игры для мобильников, умудрились выкинуть ВСЕ фишки МоО, которые делали его гениальным и оставить при этом все, что раздражало/устарело еще в 2000ом.

Изменено пользователем keaSar
Ссылка на комментарий

OliverDeBra
Если бы это реально была именно ТА игруха - играть было бы не скучно. Но ребята, создававшие браузерки и игры для мобильников, умудрились выкинуть ВСЕ фишки МоО, которые делали его гениальным и оставить при этом все, что раздражало/устарело еще в 2000ом.

Есть такое.

Оставили бой из версии орион 3. Который бесил ВСЕХ.

Зачем смотреть в дурацкой графики с непонятный бой.

А симуляция, это аля боевки из первого варкрафта.

Ладно. Интересно 3 марта будет что-то по стелларису или нет.

По мне так, хорошо бы дали возможность сделать что-то типа мира из Основания. Огромной столицы без еды.

И потом посмотреть что случится если выключить доставку еды.

Ссылка на комментарий

GunganKnight
Если бы это реально была именно ТА игруха - играть было бы не скучно. Но ребята, создававшие браузерки и игры для мобильников, умудрились выкинуть ВСЕ фишки МоО, которые делали его гениальным и оставить при этом все, что раздражало/устарело еще в 2000ом.

Игра еще в ЕА. Не надо так про неё.

Ссылка на комментарий

Игра еще в ЕА. Не надо так про неё.

Почему? Есть вероятность, что они заново с чистого листа переделают боевку? Радикально изменят древо технологий? Переработают редактор кораблей? Возьмут и вместо топтания на трупе игры 20летней давности решат добавить новых фишек (естественно подсмотренных у последних 4х)?

Ссылка на комментарий

GunganKnight
Почему? Есть вероятность, что они заново с чистого листа переделают боевку? Радикально изменят древо технологий? Переработают редактор кораблей? Возьмут и вместо топтания на трупе игры 20летней давности решат добавить новых фишек (естественно подсмотренных у последних 4х)?

Есть вероятность что они дополнят новые фишки. Не переработают старые, а введут новые.

Ссылка на комментарий

parfuonov
Интересно 3 марта будет что-то по стелларису или нет.

А что будет 3 марта ?

И сегодня дневник про мультиплеер ?

Ссылка на комментарий

Есть вероятность что они дополнят новые фишки. Не переработают старые, а введут новые.

Максимум что будет - добавят шпионаж и кнопку "отступление" в тактических боях. Вряд ли они введут этики, трехэтажную дипломатию на манер BE RT, торговые пути или что-то в этом духе.

Ссылка на комментарий

SShredy
Оксюморон какой-то.

Неправильно выразился, космическое фэнтези.

Ссылка на комментарий

Razer98K
Есть вероятность что они дополнят новые фишки. Не переработают старые, а введут новые.

Вам самому не смешно от этих слов? Это чисто коммерческая игра для срубания бабла, не ожидайте от неё полёта мысли. Уже тот факт, что разработку поручили каким-то аргентинцам, которые до этого делали мобильные игры, кое-что да говорит. Если бы Варгеминг (разработчики Massive Assault, если что) хотели сделать игру, они бы отдали её внутренней студии.

Ссылка на комментарий

parfuonov

Посмотрел я другие игры NGD Studios. Что-то совсем печально стало: они какие-то трешоделы.

Изменено пользователем parfuonov
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Уже тот факт, что разработку поручили каким-то аргентинцам
Речь про Master of Orion? Судя по всему, что известно, родится просто ещё один клон данного жанра.

Из тех, что "раз прошёл - и можно стереть и забыть".

Собственно, и от Стеллариса особого фана ожидать не стоит, но тут хоть надеяться можно - проект-то "с чистого листа" делается.

Ссылка на комментарий

они какие-то трешоделы.

- игра из девяностых, ставшая легендой, классикой и прочим

- сиквелы, которые, из-за идеальности оригинала, не смогли превзойти предшественника

- издатель, пытающийся сгрести бабло

- студии-разработчики-ноунеймы, которые рады бы не оплошать, но у них нет ни опыта, ни времени, ни свободы, чтобы хоть что то осмысленное сделать, так как работодатель просто хочет заработать на франчайзе

Угадайте о ком это я.

Правильный ответНажмите здесь!
 Герои Меча и Магии. А также, похоже - о МоО [Cкрыть]
Собственно, и от Стеллариса особого фана ожидать не стоит, но тут хоть надеяться можно - проект-то "с чистого листа" делается.

С одной стороны да. Парадоксы - собаку съели на стратегиях и знают что да как делать. С другой - первые игры в сериях у парадоксов мягко говоря не очень. ХоИ1, ЕУ1 были чудовищно сырыми. КК1 были примитивными. Вика разве что была в целом хороша (хотя адский микроменеджмент попов тоже жесть).

Изменено пользователем keaSar
Ссылка на комментарий

mr_john
С одной стороны да. Парадоксы - собаку съели на стратегиях и знают что да как делать. С другой - первые игры в сериях у парадоксов мягко говоря не очень. ХоИ1, ЕУ1 были чудовищно сырыми. КК1 были примитивными. Вика разве что была в целом хороша (хотя адский микроменеджмент попов тоже жесть).

Здесь тоже будут ПОПы, но если не будет их менеджмента, то я не очень понимаю их смысл.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1694148

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...