Stellaris («Стелларис») - Страница 206 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
mr_john
Для жанра это нормально, в 4х стратегиях обычно внутренняя политика вообще слабо выражена, вон в циве её вообще нет. Так что это несомненно прогресс.

Для космостратегии население всего лишь ресурс, и того ничтожный. Вот в ЕУ на что он влиял? На налог и рекрутов, в 4 его вообще убрали. В космосе же население вряд ли может изменять мир, поэтому достаточно ввести обычные модификаторы к планетам, типо: любят вас/не любят. Вот планеты надо детализировать, делать из них отдельное государство, но население уже лишнее.

Ссылка на комментарий

Для космостратегии население всего лишь ресурс, и того ничтожный. Вот в ЕУ на что он влиял? На налог и рекрутов, в 4 его вообще убрали. В космосе же население вряд ли может изменять мир, поэтому достаточно ввести обычные модификаторы к планетам, типо: любят вас/не любят. Вот планеты надо детализировать, делать из них отдельное государство, но население уже лишнее.

Совершенно не согласен с вами. В любом обществе, напоминающем человеческое, население и его мнение - важнейший фактор, который в почти всех играх напрочь отбрасывают.

Ссылка на комментарий

Хм. А какие расы вы опробуете сначала? Кроме России в космосе и Империума.

Начну за стандартных теранов для пробы, потому уже буду извращаться, первым напрашивается коллективизм, в виктории нравилось коммунистами играть.

Ссылка на комментарий

Как-то грустно все. Особенно построение флота. Тут-то у каждого свое мнение, как оно должно быть. А население и лидеры это бред, надо организовывать глобальную политику, а не внутри каждого г-ва.

Это вам в Star Ruler 2 надо, где даже аннексию планеты надо протащить через галактический совет, иначе ни-ни. И вот к слову SR2 меня хоть на несколько вечеров затянула в отличии от казуальной и простой МОО. Собственно задел-то у игры есть/был, но ИИ и весь микроменеджмент после колонизации 4-5 планеты...

Ссылка на комментарий

используют абсолютно гениальный визуальный стиль и арт дирекшен.

Я в первой части за каждую расу запускал игру, чтобы ролики посмотреть.

Для космостратегии население всего лишь ресурс, и того ничтожный. Вот в ЕУ на что он влиял? На налог и рекрутов, в 4 его вообще убрали. В космосе же население вряд ли может изменять мир, поэтому достаточно ввести обычные модификаторы к планетам, типо: любят вас/не любят. Вот планеты надо детализировать, делать из них отдельное государство, но население уже лишнее.

Это может у расы насекомых так (а у нас тут гуманоидные грибы в одежде, напомню), а в достаточно развитом обществе 19+ века население играет важную роль.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

mr_john
Совершенно не согласен с вами. В любом обществе, напоминающем человеческое, население и его мнение - важнейший фактор, который в почти всех играх напрочь отбрасывают.

Ну приведите пример, я так-то пока не придумал достаточно важного, но незаменимого другими механиками.

Это вам в Star Ruler 2 надо, где даже аннексию планеты надо протащить через галактический совет, иначе ни-ни. И вот к слову SR2 меня хоть на несколько вечеров затянула в отличии от казуальной и простой МОО. Собственно задел-то у игры есть/был, но ИИ и весь микроменеджмент после колонизации 4-5 планеты...

Это хорошо, когда этот совет существует и для тех, кто в него входит. Ограничивать же игроков вне него так нельзя.

Это может у расы насекомых так (а у нас тут гуманоидные грибы в одежде, напомню), а в достаточно развитом обществе 19+ века население играет важную роль.

В 19-20 веке население это экономика, а в двадцать-N-том может все и автоматизировано, к тому же вверху упомянули грибов и желе в одежде.

Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

В 19-20 веке население это экономика, а в двадцать-N-том может все и автоматизировано, к тому же вверху упомянули грибов и желе в одежде.

Ну автоматизация, и что? У нас сейчас тоже автоматизация, вы попробуйте пособия снизить, сразу население выйдет грабить и поджигать улицы. Население нужно не только, чтобы пахать на фабрике (я насколько помню, при нынешнем уровне развития в промышленном производстве занято 5-10% населения).

Можно конечно представить малочисленную аристократию со слугами роботами, но в игре этого не будет, я полагаю.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

mr_john
Ну автоматизация, и что? У нас сейчас тоже автоматизация, вы попробуйте пособия снизить, сразу население выйдет грабить и поджигать улицы. Население нужно не только, чтобы пахать на фабрике (я насколько помню, при нынешнем уровне развития в промышленном производстве занято 5-10% населения).

Можно конечно представить малочисленную аристократию со слугами роботами, но в игре этого не будет, я полагаю.

Так что, для каждой планеты так пособия считать? Какую роль будет играть население в игре? Не экономическую это точно, а другой глобальной роли у него и нет. Я имею ввиду население как целую общность одной планеты, а не партии/дипломаты, т.д.

Ссылка на комментарий

а другой глобальной роли у него и нет.

Как в Виктории, например.

Ссылка на комментарий

mr_john
Как в Виктории, например.

В Виктории это основа, от которой строится игра. Это главная механика. В Стелларисе от нее останется лишь экономическая модель: кто что производит и политическая: кто за кого голосует. Экономическую модель Виктории нереально перенести на планеты, сохранив производительность. Да и не нужно это. Не будет кустарей, не будет динамических заводов, тонн ресов и распределения их. Это игра про космос, а не про реалии 19 века. Остается политика - но народ голосует за партии, так что будут партии их влияние посредством модификаторов. Население лишнее.

Ссылка на комментарий

Остается политика - но народ голосует за партии, так что будут партии их влияние посредством модификаторов. Население лишнее.

А еще народ восстает, потребляет, мигрирует, воюет.

Ссылка на комментарий

В Виктории это основа, от которой строится игра. Это главная механика. В Стелларисе от нее останется лишь экономическая модель: кто что производит и политическая: кто за кого голосует. Экономическую модель Виктории нереально перенести на планеты, сохранив производительность. Да и не нужно это. Не будет кустарей, не будет динамических заводов, тонн ресов и распределения их. Это игра про космос, а не про реалии 19 века. Остается политика - но народ голосует за партии, так что будут партии их влияние посредством модификаторов. Население лишнее.

Игры про космос выше уже перечисляли. А это - игра Парадоксов, как ни странно...

Изменено пользователем hvas2n
Ссылка на комментарий

mr_john
А еще народ восстает, потребляет, мигрирует, воюет.

В ЕУ4 это тоже есть, но там нет населения. Его заменяют модификаторы, которые вполне очевидны. Население лишь оцифровывает эти модификаторы, но можно конкретизировать их зависимостью от самих модификаторов, а не от населения.

В качестве примера - люди захватили планету с ящерами. Вполне очевидно, что ящеры будут бунтовать. Вводится модификатор на +10 к риску восстания за аннексию и +20 за другую расу. За каждый +1 восстает 1 полк ящеров, максимально их восстанет Х=уровню развития планеты/к-ву рекрутов планеты. Как видите, нужды в населении нет.

Игры про космос выше уже перечисляли. А это - игра Парадоксов, как не странно...

Я в курсе, в ЕУ4 нет населения, но как ни странно, это игра Парадоксов.

Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Указывать на ошибки - есть моветон, тем более, что я и сам успел заметить.

И да, Вы сами подтвердили мои слова.

Ссылка на комментарий

GunganKnight
В ЕУ4 это тоже есть, но там нет населения. Его заменяют модификаторы, которые вполне очевидны. Население лишь оцифровывает эти модификаторы, но можно конкретизировать их зависимостью от самих модификаторов, а не от населения.

В качестве примера - люди захватили планету с ящерами. Вполне очевидно, что ящеры будут бунтовать. Вводится модификатор на +10 к риску восстания за аннексию и +20 за другую расу. За каждый +1 восстает 1 полк ящеров, максимально их восстанет Х=уровню развития планеты/к-ву рекрутов планеты. Как видите, нужды в населении нет.

Я в курсе, в ЕУ4 нет населения, но как ни странно, это игра Парадоксов.

Ну не знаю. В StarDrive 2 и Master of Orion население есть(условное правда, как в Циве), и там можно более-менее нормально направлять колонии на путь истинный. При этом население на планете может быть любой расы, вплоть до роботов. А в новом MoO даже есть бунтующее население(вот правда, дальше забастовки бунт не зайдет :cray: ). Вот правда там это население в 4 раза абстрактнее, чем в Стелларисе.

P.S. Кто-нибудь знает, в новом MoO у людей правитель меняется? И будут ли в релизной версии игры формы правления? А то в описаниях они есть(диктатура/феодализм/демократия), а в игре - нету...

Ссылка на комментарий

mr_john
Указывать на ошибки - есть моветон, тем более, что я и сам успел заметить.

И да, Вы сами подтвердили мои слова.

Так в чем проблема? И к чему были слова?

Ну не знаю. В StarDrive 2 и Master of Orion население есть(условное правда, как в Циве), и там можно более-менее нормально направлять колонии на путь истинный. При этом население на планете может быть любой расы, вплоть до роботов. А в новом MoO даже есть бунтующее население(вот правда, дальше забастовки бунт не зайдет cray.gif ). Вот правда там это население в 4 раза абстрактнее, чем в Стелларисе.

P.S. Кто-нибудь знает, в новом MoO у людей правитель меняется? И будут ли в релизной версии игры формы правления? А то в описаниях они есть(диктатура/феодализм/демократия), а в игре - нету...

Ну а что мешает направлять колонии модификаторами? И формы правления подогнать под них, урезать/добавить фичи.

Ссылка на комментарий

GunganKnight
Так в чем проблема? И к чему были слова?

Ну а что мешает направлять колонии модификаторами? И формы правления подогнать под них, урезать/добавить фичи.

В МоО Вы направляете колонии вручную, переставляя население. А про ФП - не факт что они будут в МоО(хотя 95% что будут)

Ссылка на комментарий

В ЕУ4 это тоже есть, но там нет населения. Его заменяют модификаторы, которые вполне очевидны. Население лишь оцифровывает эти модификаторы, но можно конкретизировать их зависимостью от самих модификаторов, а не от населения.

В качестве примера - люди захватили планету с ящерами. Вполне очевидно, что ящеры будут бунтовать. Вводится модификатор на +10 к риску восстания за аннексию и +20 за другую расу. За каждый +1 восстает 1 полк ящеров, максимально их восстанет Х=уровню развития планеты/к-ву рекрутов планеты. Как видите, нужды в населении нет.

А в костылях значит нужда есть?

Ссылка на комментарий

GunganKnight
А в костылях значит нужда есть?

Где Вы костыли увидели?

Ссылка на комментарий

mr_john
В МоО Вы направляете колонии вручную, переставляя население. А про ФП - не факт что они будут в МоО(хотя 95% что будут)

Много микроменеджмента, опять же есть замена - решения/эдикты по типу ЕУ4. Можно даже для каждой планеты ввести. Зависит от того, какие цели преследует перекидка населения.

А в костылях значит нужда есть?

Не понял что имеется ввиду под костылями. Если есть возможность заменить население чем-то, что менее нагружает железо, почему бы не сделать это?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1694111

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...