Stellaris («Стелларис») - Страница 199 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Razer98K
Это белорусы из Wargaming.net-то ноунеймы? Считай, что новый МоО наши делают, причём в духе первых двух игр, а не третьей. Ты про World of Tanks слышал? Они же сделали.

Варгейминг только издатель, разработчики же откуда то из Южной Америки.

Ссылка на комментарий

Это белорусы из Wargaming.net-то ноунеймы? Считай, что новый МоО наши делают, причём в духе первых двух игр, а не третьей. Ты про World of Tanks слышал? Они же сделали.

Танки в космосе, прям мечтаю (игра для слоупочных старперов, угу), и насколько я знаю, они там издатели, а студия ноунейм.

Ссылка на комментарий

разработчики же откуда то из Южной Америки.

Причем в их портфолио - игры для мобильников и браузерки.

Ссылка на комментарий

Причем в их портфолио - игры для мобильников и браузерки.

Ну хрен его знает, по стриму вроде ничего выглядит, графония завезли, по крайней мере. Посмотрим, как с остальным, может неплохо выйдет.

Изменено пользователем NYUTON
Ссылка на комментарий

Ну хрен его знает, по стриму вроде ничего выглядит, графония завезли, по крайней мере.

И это повод для удивления в 2016? Сейчас любая инди будет выглядеть норм.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

Razer98K
Ну хрен его знает, по стриму вроде ничего выглядит, графония завезли, по крайней мере.

Во времена, когда любому разработчики доступны Unity и Unreal Engine почти за бесплатно, глупо считать хорошую графику достижением. Достижением можно считать хороший арт и работу дизайнеров, как в серии Endless, но этого у нового МоО как раз таки нет.

Изменено пользователем Razer98K
Ссылка на комментарий

И это повод для удивления в 2016? Сейчас любая инди будет выглядеть норм.

Ну, большая часть инди выглядит как вырвиглазное нечто, так что тут мимо.

Во времена, когда любому разработчики доступны Unity и Unreal Engine почти за бесплатно, глупо считать хорошую графику достижением. Достижением можно считать хороший арт и работу дизайнеров, как в серии Endless, но этого у нового МоО как раз таки нет.

Я предпочитаю мыслить позитивно и приятную глазу графику буду воспринимать как знак того, что они не болты пинали все это время, а что-то делали. Посмотрим завтра, но я считаю, что MOO поможет мне скоротать время до Стеллариса. Жанры у них, конечно, немного разные, но тут есть кошкодевочки.

Ссылка на комментарий

Ну, большая часть инди выглядит как вырвиглазное нечто, так что тут мимо.

А большая часть - это что? Игры типо авроры или всякие закосы под восьмибитки? Они давно в меньшинстве, предлагаю зайти в плеймаркет или стим и посмотреть.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вот кстати примерно такой же графон Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

Detech
Вот кстати примерно такой же графон Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Простите, но в этом примере дизайн на 2 порядка хуже того что в МоО от картошки. Тут как бы даже без подсказок видно что сабж - инди.

Это конечно не "вырви глаз" - как в отдельных экземлярах, но тем не менее дизайн сабжа нужно улучшать даже не на порядок чтобы можно было сказать что он приятен. Причем достаточно очевидно что дизайнером у людей подрабатывал программер.

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

Вот кстати примерно такой же графон Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Нет. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. примерно такой же графон. И геймплей. И артдирекшн. Только сисястых кошек не завезли.

Ссылка на комментарий

Простите, но в этом примере дизайн на 2 порядка хуже того что в МоО от картошки. Тут как бы даже без подсказок видно что сабж - инди.

Это конечно не "вырви глаз" - как в отдельных экземлярах, но тем не менее дизайн сабжа нужно улучшать даже не на порядок чтобы можно было сказать что он приятен. Причем достаточно очевидно что дизайнером у людей подрабатывал программер.

Смотрю тут на планету Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Потом смотрю тут на планету Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Текстурки одинаково мыльные.

Дизайн - это немного другое.

Нет. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. примерно такой же графон. И геймплей. И артдирекшн. Только сисястых кошек не завезли.

Странно, стоит тег инди, а чуть ниже издатель Iceberg Interactive.

Ссылка на комментарий

Как же надоела эта ваша ваха. Каждое 3-е сравнение идёт с вахой. Вы игр или книжек по другим вселенным вообще не знаете что ли? Почему меня это так волнует? Потому что вселенная по сути пародия на фантастику, с кучей намеренно гипертрофированных штампов.
Ну мне ваха просто нра)))

Каждый дрочет как хочет же!

Русская народная поговорка.

А особо других сеттингов таких же глубоких и проработанных я не знаю.

Все вот эти сеттинги: старкрафт это просто коротенькая ваховская история о боях затерянной колонии с тиранидами и ксеносами. элиты Масс Эффекты, Синс оф Солар Эмпаер, меня не вставляют.

Основания я читал особо не вставило. Дюну читал Вставило. Легко дюна умещается в вахе.

хонор я не читал, не знаю что это.

Короче все что придумали уже есть в вахе.

Ссылка на комментарий

Error101
Почему Федерация не может быть Империей? Федерация - территориальное устройство, а форма правления может быть разной.

Потому, что они неправильно назвали. Их объединения - конфедерации, а не федерации.

Ссылка на комментарий

Странно, стоит тег инди, а чуть ниже издатель Iceberg Interactive.

Zero Sum Games, разработчик SD2, имеет штат в 2 человека, если я правильно помню (причем иногда он сокращался до 1). Так что индее игры не придумать.

Ссылка на комментарий

Detech
Zero Sum Games, разработчик SD2, имеет штат в 2 человека, если я правильно помню (причем иногда он сокращался до 1). Так что индее игры не придумать.

Инди - это не отсутствие определенного числа человек, а отсутствие издателя (он же спонсор)

Ссылка на комментарий

OliverDeBra
А где стрим можно посмотреть?

Стрим по Стелларису??

Или по Ориону?

Если по Ориону, то на ютубе уже у 3 товарищей игра в обзорах.

У Arumba, quill18 и кто-то еще. Запамятовал.

А по Стелларису пока только перевод интервью. Ждем 5 марта.

Ссылка на комментарий

Короче все что придумали уже есть в вахе.

Наверно потому, что ваха - это плагиат на плагиате в том числе и с дюны.

Ссылка на комментарий

Наверно потому, что ваха - это плагиат на плагиате в том числе и с дюны.

Ты не поверишь - говорят все искусство построено на плагиате)))

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1694016

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...