Stellaris («Стелларис») - Страница 196 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
FocusDeath
Интересно, можно ли будет выпнуть члена альянса?

Предположим, альянс из 3 стран покрасил карту, тогда для дальнейшей покраски понадобится выйти из альянса, но тот, кто сделает это первым, станет жертвой альянса из двух стран.

Если альянс из 3 стран закрасит всю карту, они автоматически победят.

Ссылка на комментарий

Если альянс из 3 стран закрасит всю карту, они автоматически победят.

В Стелларисе нельзя победить

Ссылка на комментарий

Detech
Но никто не мешает завершить войну, добившись только части целей :rolleyes:

У нас начало войны только по совместному согласию, без возможности начать войну соло не выходя из состава альянса.

Думаете что кто-то будет обладать эксклюзивным правом закончить войну досрочно? Или будет сепаратный мир без разрушения альянса?

Ссылка на комментарий

Вот чуть-чуть перевел вопросы и ответы с IAMA/ Кому интересно - можно почитать вотВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Razer98K
В Стелларисе нельзя победить

Разработчиками прямо сказано в последнем дневнике, что в игре есть условия победы.

Также члены федерации разделяют победу в игре
Ссылка на комментарий

parfuonov
Новый скрин в твиттере.

картинкаНажмите здесь!
 dX6xKp4.jpg[Cкрыть]

My home system is being overrun by Space Cows. Nobody told me we added a new endgame menace!

Что за значки около планеты ? Флоты ?

Ссылка на комментарий

Detech
Что за значки около планеты ? Флоты ?

Угу

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

parfuonov
А что за "варп-демоны"?Просветите, пожалуйста.

Под конец игры исследуешь какую-то технологию. Как-то неправильно ее используешь (скорее всего так). При каких-то условиях открывается пробой в варп-пространство (типа параллельное, его используют в сверхсветовых перелетах), и от туда в появляется злобный и ужасный космический флот демонов. Что-то типа того.

Изменено пользователем parfuonov
Ссылка на комментарий

Под конец игры исследуешь какую-то технологию. Как-то неправильно ее используешь (скорее всего так). При каких-то условиях открывается пробой в варп-пространство (типа параллельное, его используют в сверхсветовых перелетах), и от туда в появляется злобный и ужасный космический флот демонов. Что-то типа того.

Яcно, спасибо.

Ссылка на комментарий

А что за "варп-демоны"?Просветите, пожалуйста.

Если по вахе, то это обитатели варпа которые при определённых условиях способны покинуть его и на творить дел. Как правило такое происходит если начали поклоняться богам хаоса и призывать молитвами Хаос, через N количество времени из варпа приходит туева куча космодесантников хаоса и прочей нечести и они скорее всего вступают в бой с гарнизоном и подоспевшими силами, прибывшими на зов о помощи. Дальше на планете наступает полный песец, особенно если хаос одолеет силы гарнизона до прихода основных сил. Самое интересное, что это зачастую проблема Империума Человечества, остальные расы не так спешат преклониться перед хаосом. Есть теория что если грохнуть Императора, то его душа отправится в варп бороться с Хаосом Недилимым.

Изменено пользователем Setrin
Ссылка на комментарий

Если по вахе, то это обитатели варпа которые при определённых условиях способны покинуть его и на творить дел. Как правило такое происходит если начали поклоняться богам хаоса и призывать молитвами Хаос, через N количество времени из варпа приходит туева куча космодесантников хаоса и прочей нечести и они скорее всего вступают в бой с гарнизоном и подоспевшими силами, прибывшими на зов о помощи. Дальше на планете наступает полный песец, особенно если хаос одолеет силы гарнизона до прихода основных сил. Самое интересное, что это зачастую проблема Империума Человечества, остальные расы не так спешат преклониться перед хаосом. Есть теория что если грохнуть Императора, то его душа отправится в варп бороться с Хаосом Недилимым.
Ну в варпе не только демоны есть и всякая хня инопланетная (ксеносы), которая типа осьминогов вылетает кормится псайкерами, есть и просто ксеносы пропитавшиеся хаосом т.е. варпом которые туда откочевали.

Короче чтоб понятно было лавкрафтовская хрень которая лезет непонятно откуда.

Я надеюсь лавкрафтовщину в эндгейме связанным с варпом сделают.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Ну в варпе не только демоны есть и всякая хня инопланетная (ксеносы), которая типа осьминогов вылетает кормится псайкерами, есть и просто ксеносы пропитавшиеся хаосом т.е. варпом которые туда откочевали.

Короче чтоб понятно было лавкрафтовская хрень которая лезет непонятно откуда.

Я надеюсь лавкрафтовщину в эндгейме связанным с варпом сделают.

Интересно, а как игра опредилит, что уже всё? А то система, завоевал всех вылетает ивент на найденные по всем планетам страны катакомб пробуждающихся некронов, кажется не очень интересной

Ссылка на комментарий

parfuonov
Интересно, а как игра опредилит, что уже всё? А то система, завоевал всех вылетает ивент на найденные по всем планетам страны катакомб пробуждающихся некронов, кажется не очень интересной

Там в каком-то дневнике было написано, что это может быть из-за неправильного использования/изучения технологий игроком/нпс.

Ссылка на комментарий

GunganKnight
Интересно, а как игра опредилит, что уже всё? А то система, завоевал всех вылетает ивент на найденные по всем планетам страны катакомб пробуждающихся некронов, кажется не очень интересной

Мне кажется эти ивенты связаны не столько с концом игры, а с лейтгеймом. То есть ивенты будут появляться на поздних этапах развития, а не после победы.

Изменено пользователем GunganKnight
Ссылка на комментарий

Интересно, а как игра опредилит, что уже всё? А то система, завоевал всех вылетает ивент на найденные по всем планетам страны катакомб пробуждающихся некронов, кажется не очень интересной

Во всяком случае приведенные примеры с восстанием ИИ и варпом завязаны на технологиях, которые исследуются на позднем этапе. Вряд ли будут события из разряда: если у игрока>Х планет, то запустить Y катастрофу.

Ссылка на комментарий

Интересно, а как игра опредилит, что уже всё? А то система, завоевал всех вылетает ивент на найденные по всем планетам страны катакомб пробуждающихся некронов, кажется не очень интересной
ИМХО работает так.

Игрок накапливает определенное количество технологий и совершены определенные действия-

Включается невидимая механика ендгейм.

Если у него скажем технологии есть и события совершены А, С, Д, Е. - то включается случайный жребий между 6,9 и 13 сценарием эндгейма

Если Б, Ф, К,М - случайный жребий между 8, 15, 19

и т.д.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Мне кажется эти ивенты связаны не столько с концом игры, а с лейтгеймом. То есть ивенты будут появляться на поздних этапах развития, а не после победы.

Тут тоже есть загвоздка, допустим так случилось, что все наиболее развитые империи стали павшими и впали в состояние стагнации, тогда наступление лейт гейма будет не для развитых империй, а для разрозненных и очень слабых унерменшей. С другой стороны всё это можно привязать к техам, что тоже глупо, учитывая систему полурандомного изучения технологий.

ИМХО работает так.

Игрок накапливает определенное количество технологий и совершены определенные действия-

Включается невидимая механика ендгейм.

Если у него скажем технологии есть и события совершены А, С, Д, Е. - то включается случайный жребий между 6,9 и 13 сценарием эндгейма

Если Б, Ф, К,М - случайный жребий между 8, 15, 19

и т.д.

А это уже интересные сображения.

Изменено пользователем Setrin
Ссылка на комментарий

Тут тоже есть загвоздка, допустим так случилось, что все наиболее развитые империи стали павшими и впали в состояние стагнации, тогда наступление лейт гейма будет не для развитых империй, а для разрозненных и очень слабых унерменшей. С другой стороны всё это можно привязать к техам, что тоже глупо, учитывая систему полурандомного изучения технологий.
С чего ты взял что можно стать империей находящейся в стагнации? Я так понимаю они по умолчанию существуют и за них не поиграть.
Ссылка на комментарий

С другой стороны всё это можно привязать к техам, что тоже глупо, учитывая систему полурандомного изучения технологий.

Насколько я понимаю, рандомность техов не означает, что какая-нибудь убер технология на мега компактные движки с гипервысокой дельтой могут выпасть в самом начале. У всех техов будут некоторые требования, для выполнения которых потребуется время, так что разделение на early/mid/late техи будет.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1693938

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...