Stellaris («Стелларис») - Страница 189 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
OliverDeBra
Угу. А если приемника нету - то им же хуже. Мы-то передали - сфокусированным лучом гигалазера. А уж чем они там приняли - приемником или популяцией столичной планеты - их проблемы :)

В старой доброй Старс! было три вида минералов. И для быстрой доставки между планетами использовался вариант орбитального запуска.

То есть есть планета, над ней станция, она копает. И создает массивные блоки руды, которые летят со скоростью близкой к свету.

Ты указываешь планету цель.

И на ней если есть станция приемник, то все хорошо. Если станции нет, а планета населенная, то руду принимает население.

Точнее запасы населения уменьшались, а запасы руды увеличивалась.

Так что годная идея для Стелларис. Но скорее всего в DLC.

ps

В древней игрушке Stars! так было. Строишь на планете ускоритель массы и запуливаешь в другую планету груз руды. А на другой планете ускоритель этот груз принимает и разгружает. Ну а если там ускоритель забыли построить - ну тогда "Comet signed", - дохрена населения и сильно испорченная с точки зрения тераформинга атмосфера, температура и радиация.

После постройки первого ускорителя массы приятно было быть добрым и посылать посылки с рудой всем своим соседям забесплатно.

Вот ведь подстава)) Опередили.

Изменено пользователем OliverDeBra
Ссылка на комментарий

Detech
А ничего, что эти посылки должны летать столетиями?

А с каких это пор космо-4х волнуют вопросы корректного отображения времени и скорости процессов? Практически всегда этим моментом жертвуют ради геймплея. Например в одном известном 4х, название не скажу, но оно начинается на Galactic, а заканчивается на Civilization, а еще там есть цифра 3 - планеты размером с землю полностью заселяются землянами с только что прилетевшего корабля за 7-8 недель. Очевидно что этот процесс на самом деле должен занимать столетия, но тогда не получится игра....

Космо-4х - искусственные игры, ничего из показанного в них в реальности не будет, ни с точки зрения истории, ни с точки зрения физики и астрономии...

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

А с каких это пор космо-4х волнуют вопросы корректного отображения времени и скорости процессов? Практически всегда этим моментом жертвуют ради геймплея. Например в одном известном 4х, название не скажу, но оно начинается на Galactic, а заканчивается на Civilization, а еще там есть цифра 3 - планеты размером с землю полностью заселяются землянами с только что прилетевшего корабля за 7-8 недель. Очевидно что этот процесс на самом деле должен занимать столетия, но тогда не получится игра....

Космо-4х - искусственные игры, ничего из показанного в них в реальности не будет, ни с точки зрения истории, ни с точки зрения физики и астрономии...

Ну когда корабли в волшебном гипер пространстве передвигаются, эт норм, но когда руду отправляют с пусть даже световой скоростью, это должно занять много времени.

Заселение планеты за 8 ходов? Это на старте чтоли? Или когда уже открыты всякие вещи типо центров клонирования?

Ссылка на комментарий

Detech

Если на первом ходу колонизировать Марс, то население удвоится к 8 неделе. Размножаются делением пополам наверно.

Ну да, планета размером 8 требует больше недель, это что-то меняет принципиально? Сотни лет и недели....

Ссылка на комментарий

Если на первом ходу колонизировать Марс, то население удвоится к 8 неделе. Размножаются делением пополам наверно. Ну да, планета размером 8 требует больше недель, это что-то меняет принципиально? Сотни лет и недели....
Я надеюсь все таки у парадксов не будет полного заселения за 8 недель.

Надо же не только колонистов в чисто поле выпустить - надо построить инфраструктуру.

Ссылка на комментарий

parfuonov
Я надеюсь все таки у парадксов не будет полного заселения за 8 недель.

Надо же не только колонистов в чисто поле выпустить - надо построить инфраструктуру.

Может быть будет как EU 4. Там, бывало, были колонии по 50 человек. Ну и тот людей в начале не очень много будет. Игру ведь разрабатывает центральная студия, по этому будет много механик из предыдущих игр, в том числе и колониализм.

Ссылка на комментарий

WolfRus
В древней игрушке Stars! так было. Строишь на планете ускоритель массы и запуливаешь в другую планету груз руды. А на другой планете ускоритель этот груз принимает и разгружает. Ну а если там ускоритель забыли построить - ну тогда "Comet signed", - дохрена населения и сильно испорченная с точки зрения тераформинга атмосфера, температура и радиация.

После постройки первого ускорителя массы приятно было быть добрым и посылать посылки с рудой всем своим соседям забесплатно.

Ну в Авроре система точно такая же :)

Ссылка на комментарий

Я надеюсь все таки у парадксов не будет полного заселения за 8 недель.

Да какая, собственно, разница? В Циве караван из Москвы в Берлин может 50 лет добираться. Никого это не смущает. Это же 4х, а не симулятор. Представьте, что под "неделей" понимается "неделя" на планете Труляля в звездной системе Трялулу, а не семь солов.

Ссылка на комментарий

Прошу знающих ответить на волнующие меня вопросы:

1. Система населения будет схожей с системой в вике?

2. Как будет происходить колонизация?

3. Какая система перемещения в космосе лучше всего подходит для космического блицкрига?

4. Можно ли проводить геноцид играя за ОЧЕНЬ плохих парней?

5. Будет ивент с кометой?

6. Будет система национальных собак?

7. Будут тираниды?

8. Как будет проходить развитие планет?

9. Что будет если я начну Крестовый Поход как начал Император Человечества?

10. Могу ли я призвать Императора?

11. Могу ли я построить коммунизм?

12. Могу ли я построить Звезду Смерти?

13. Будут ли проходить экономические взаимоотношения как в виктории?

14. Могу ли я заставить парадоксов подарить мне стеларис на день рождения?

Ссылка на комментарий

Прошу знающих ответить на волнующие меня вопросы:

1. Система населения будет схожей с системой в вике?

2. Как будет происходить колонизация?

3. Какая система перемещения в космосе лучше всего подходит для космического блицкрига?

4. Можно ли проводить геноцид играя за ОЧЕНЬ плохих парней?

5. Будет ивент с кометой?

6. Будет система национальных собак?

7. Будут тираниды?

8. Как будет проходить развитие планет?

9. Что будет если я начну Крестовый Поход как начал Император Человечества?

10. Могу ли я призвать Императора?

11. Могу ли я построить коммунизм?

12. Могу ли я построить Звезду Смерти?

13. Будут ли проходить экономические взаимоотношения как в виктории?

14. Могу ли я заставить парадоксов подарить мне стеларис на день рождения?

1. Да, наверное.

2. Не говорилось еще.

3. У всех свои достоинства и недостатки, пока неясно.

4. Геноцид - можно, полностью обезлюдить планету - нет.

5. Да.

6. Нет.

7. Нет.

8. Не известно еще.

9. Закончите как он.

10. Нет.

11. Да, по этикам.

12. Нет.

13. Не известно.

14. Если Юхан - ваш лучший друг.

А вообще, читайте дневники, что в них написано - то и известно.

Ссылка на комментарий

5. Да.

9. Закончите как он.

14. Если Юхан - ваш лучший друг.

А вообще, читайте дневники, что в них написано - то и известно.

А есть хоть что-то про этот ивент?

Чего это? Я не буду таким "добрым" и не буду щадить еретиков

Значит будет у меня ещё и ХоИ 4 :D

Читаю все дневники, но постоянно такое ощущение, что они специально умалчивают очень многое

Ссылка на комментарий

GunganKnight
Читаю все дневники, но постоянно такое ощущение, что они специально умалчивают очень многое

Так оно и есть. И делается это для того, чтобы поддержать ожидание.

Ссылка на комментарий

parfuonov

А линии между системами на этом скриншоте - это гиперлинии ?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

А линии между системами на этом скриншоте - это гиперлинии ?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Да.

Ссылка на комментарий

Pshek
1. Система населения будет схожей с системой в вике?

4. Можно ли проводить геноцид играя за ОЧЕНЬ плохих парней?

7. Будут тираниды?

13. Будут ли проходить экономические взаимоотношения как в виктории?

На часть вопросов уже верно ответили, но не на все.

1. Не совсем, там не будет численности населения. Только отдельные группы, не разделяемые на сотни и тысячи ксеносов. Но у них будут собственные политические предпочтения, возможность миграций и т.д.

4. Да, каждую единицу населения можно выпилить.

7. Что-то подобное обещали.

13. Нет, товаров всего два, и ещё "особые" ресурсы. Тут будет как в Цивилизации пятой, этакий натуральный обмен.

9. Закончите как он.

Держите еретика!

Ссылка на комментарий

parfuonov
Да.

Значит, при выборе гиперпривода, война будет вестись так, будто это станции метро или как другие железнодорожные войны.

Ссылка на комментарий

GunganKnight
Значит, при выборе гиперпривода, война будет вестись так, будто это станции метро или как другие железнодорожные войны.

И вновь в точку. Поэтому гиперпривод не самое удобное средство передвижения.

Ссылка на комментарий

Держите еретика!
В треде хаосит!

P U R G E H E R E S Y Y!!!

Ссылка на комментарий

parfuonov
И вновь в точку. Поэтому гиперпривод не самое удобное средство передвижения.

Да там все виды передвижения - палки о двух концах. Варп - дорогой и медленный, к тому же на каждый корабль нужно будет его ставить. Червоточина - ну, ее нужно построить и, скорее всего, это будет весьма недешевое удовольствие.

Ссылка на комментарий

На часть вопросов уже верно ответили, но не на все.

1. Не совсем, там не будет численности населения. Только отдельные группы, не разделяемые на сотни и тысячи ксеносов. Но у них будут собственные политические предпочтения, возможность миграций и т.д.

Не совсем понял, будет абстрактное кол-во населения как будут делать в ХоИ 4 или же более близкое к виктории. Как же будет население делиться? Прошу для студента объяснить

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1693723

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...