Stellaris («Стелларис») - Страница 188 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
parfuonov
Элеметарно, Ватсон - батарейками ! Грузишь 100 000 тонн батареек и везешь через червоточину.

А вообще - естественно торговать не энергией а энергоносителями. Причем разными. У одной расы это некий минерал, который при разложении выделяет энергию, у другой - радиоизотопы, у третьей - магнитные капсулы с антивеществом и так далее. А дальше их можно использовать для чего-нибудь с учетом конкретных особенностей. К примеру у радиоизотопов энергии много, но она выделяется медленно и требуется массивная защита, капсулы могут одавать энергию мгновенно, но не могут медленно, минерал - что-то среднее между радиоизотопами и антивеществом.

А еще легче конвертировать материю в энергию на месте. ^_^

Ссылка на комментарий

А вообще - естественно торговать не энергией а энергоносителями. Причем разными. У одной расы это некий минерал, который при разложении выделяет энергию, у другой - радиоизотопы, у третьей - магнитные капсулы с антивеществом и так далее. А дальше их можно использовать для чего-нибудь с учетом конкретных особенностей. К примеру у радиоизотопов энергии много, но она выделяется медленно и требуется массивная защита, капсулы могут одавать энергию мгновенно, но не могут медленно, минерал - что-то среднее между радиоизотопами и антивеществом.

Да смысл множить сущности.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
А вообще - естественно торговать не энергией а энергоносителями
Нет, неестественно. На этом теряется львиная доля прибыли.

Типичный пример - поставки из РФ в Европу газа, а не электроэнергии.

В условиях Стеллариса всё точно так же, ограничивать должны лишь доступные технологии.

Чтобы торговать именно энергией, надо уметь передавать её на расстояние.

Но экономику это ни разу не отменяет. Чем больше технологических переделов выполнено, тем прибыль выше.

Ссылка на комментарий

Candramelekh
Нет, неестественно. На этом теряется львиная доля прибыли.

Типичный пример - поставки из РФ в Европу газа, а не электроэнергии.

Пример-то некорректный. Можно поставить в Британию газ, но не энергию с российских станций. Из-за огромных расстояний будут огромные потери энергии и, соответственно, вырастет её стоимость. Продавать энергию выгодно если генерация находится рядом

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
...
Вы читаете через слово? Или просто флейм нравится?
В условиях Стеллариса всё точно так же, ограничивать должны лишь доступные технологии.

Чтобы торговать именно энергией, надо уметь передавать её на расстояние

Если же говорить о 2016 годе в реале, то не наше дело, как Германия будет передавать электроэнергию в Англию.

Технически это возможно, но ответственность РФ заканчивается на границе Германии.

Ссылка на комментарий

Evil1Russian
Вы читаете через слово? Или просто флейм нравится?Если же говорить о 2016 годе в реале, то не наше дело, как Германия будет передавать электроэнергию в Англию.

Технически это возможно, но ответственность РФ заканчивается на границе Германии.

К примеру начало всех начал экономики в Х-вселенной это торговля батарейками, хоть там станции и солнечные батареи в основном принадлежат частникам.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Начало какое угодно может быть, не спорю. Но на то оно и начало, игра-то дальше идёт.

Так и будете всю жизнь батарейками торговать? Технологии побоку?

А законы экономики везде и всегда одни и те же.

Ссылка на комментарий

Так и будете всю жизнь батарейками торговать?

Ладно, а как по другому торговать энергией?

Ссылка на комментарий

WolfRus
Начало какое угодно может быть, не спорю. Но на то оно и начало, игра-то дальше идёт.

Так и будете всю жизнь батарейками торговать? Технологии побоку?

А законы экономики везде и всегда одни и те же.

А дальше - батарейки становятся меньше, а их энергоемкость - больше, соответственно удельная стоимость - выше :)

Ссылка на комментарий

Ладно, а как по другому торговать энергией?

Берёшь такой, и передаёшь на расстояние в много-много световых лет какой-нибудь явно фантастической высокоуровневой технологией. Правда у них должен быть приёмник, значит они тоже должны знать эту технологию.

Ссылка на комментарий

WolfRus
Берёшь такой, и передаёшь на расстояние в много-много световых лет какой-нибудь явно фантастической высокоуровневой технологией. Правда у них должен быть приёмник, значит они тоже должны знать эту технологию.

Угу. А если приемника нету - то им же хуже. Мы-то передали - сфокусированным лучом гигалазера. А уж чем они там приняли - приемником или популяцией столичной планеты - их проблемы :)

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Угу. А если приемника нету - то им же хуже. Мы-то передали - сфокусированным лучом гигалазера. А уж чем они там приняли - приемником или популяцией столичной планеты - их проблемы :)

Мне кажется, экономически выгоднее использовать флот, орбитальные бомбардировки и штурм, чем потом по кусочкам собирать планету. :001:

Ссылка на комментарий

Мне кажется, экономически выгоднее использовать флот, орбитальные бомбардировки и штурм, чем потом по кусочкам собирать планету. :001:

Все зависит от того, нужна ли вам эта планета, или нет. Может быть, вам нужно провести новый галактический путь, а эта планета вам мешает?

Изменено пользователем NYUTON
Ссылка на комментарий

Все зависит от того, нужна ли вам эта планета, или нет. Может быть, вам нужно провести новый галактический путь, а эта планета вам мешает?

Не хотите послушать мой сборник стихов?Нажмите здесь!
 avtostopom-po-galaktike2.jpg[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Не хотите послушать мой сборник стихов?Нажмите здесь!
 avtostopom-po-galaktike2.jpg[Cкрыть]

Хех, будет возможность - обязательно создам вогонов в Стелларисе.

Ссылка на комментарий

Что такое POPs?

Population Of Putinists (seriously)

Ссылка на комментарий

Detech
Угу. А если приемника нету - то им же хуже. Мы-то передали - сфокусированным лучом гигалазера. А уж чем они там приняли - приемником или популяцией столичной планеты - их проблемы :)

В древней игрушке Stars! так было. Строишь на планете ускоритель массы и запуливаешь в другую планету груз руды. А на другой планете ускоритель этот груз принимает и разгружает. Ну а если там ускоритель забыли построить - ну тогда "Comet signed", - дохрена населения и сильно испорченная с точки зрения тераформинга атмосфера, температура и радиация.

После постройки первого ускорителя массы приятно было быть добрым и посылать посылки с рудой всем своим соседям забесплатно.

Ссылка на комментарий

В древней игрушке Stars! так было. Строишь на планете ускоритель массы и запуливаешь в другую планету груз руды. А на другой планете ускоритель этот груз принимает и разгружает. Ну а если там ускоритель забыли построить - ну тогда "Comet signed", - дохрена населения и сильно испорченная с точки зрения тераформинга атмосфера, температура и радиация.

После постройки первого ускорителя массы приятно было быть добрым и посылать посылки с рудой всем своим соседям забесплатно.

А ничего, что эти посылки должны летать столетиями?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1696436

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...