Stellaris («Стелларис») - Страница 187 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Не покажется ли пространство слишком пустым без транспорта?

Как минимум 100% будут торговые пути, по которым скорей всего будут летать туда-сюда модели корабликов. Сложноустроенного частного сектора на манер ДВ или Авроры ждать не стоит. Жанр немного не тот.

Ссылка на комментарий

Как минимум 100% будут торговые пути, по которым скорей всего будут летать туда-сюда модели корабликов. Сложноустроенного частного сектора на манер ДВ или Авроры ждать не стоит. Жанр немного не тот.
Откуда инфа про торговые пути?
Ссылка на комментарий

Откуда инфа про торговые пути?

Высосанное из пальца, но разумное предположение. Вряд ли современная стратегия от парадоксов может обойтись без международной торговли.

Ссылка на комментарий

А что ? У Империи Тау тоже был такой план ? В любом случае играть буду опять один, только с большим количеством отсталых миров. И пока я писал это сообщение понял, что хочу поочередно отыграть ККОН и Ковенант из серии Halo. И после буду строить Империум Человечества с милитаризмом, спиритуализмом и коллективизмом.
Ссылка на комментарий

Высосанное из пальца, но разумное предположение. Вряд ли современная стратегия от парадоксов может обойтись без международной торговли.
ну торговля вроде в каком то дневнике проходила. Заходишь в меню - осуществляешь сам обмен.

Немножко не правильно сказал. Вот цитата из дневника

Торговля в Стелларисе весьма прямолинейна. Игроки могут составлять двухсторонние договора с определённым сроком действия, и наша цель состоит в том, чтобы дипломатические действия были частью этих договоров. Например вы сможете предложить другой империи ежемесячную плату минералами за военный доступ и обновленную звёздную карту раз в 5 лет, или предложить за поставку редкого ресурса Гарантиума пакт о ненападении и гарантии независимости, если другая империя будет находиться в опасности. Если вы хотите сделать подарок или отправить требование, оставляйте одну сторону торговли пустой, ИИ среагирует соответствующим образом.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Торговля в Стелларисе весьма прямолинейна.

Это не та торговля. В дневнике говорится о дипломатической торговле. (как в циве, где экран правителя). Мы же говорили об экономической торговле (как в циве караваны). Про первую уже рассказывали, да. Про вторую - не очень.

Ссылка на комментарий

OliverDeBra
Это не та торговля. В дневнике говорится о дипломатической торговле. (как в циве, где экран правителя). Мы же говорили об экономической торговле (как в циве караваны). Про первую уже рассказывали, да. Про вторую - не очень.

Просто пока не понятно, что будет с ПОПс.

И так же на сколько будут введены редкие ресурсы и прочее.

Иконки показывали ПОПс животных (возможно будущие виды). А так же блокировки клеток.

После снятие флага альфы с версии игры, не было нормально скрина со всеми вкладками планеты.

Но на экране секторов никаких уникальных значков похожих на ресурсы не показали.

Хотя в том же дневнике по секторах было сказано о дотациях или заборе части у секторов.

Ссылка на комментарий

И так же на сколько будут введены редкие ресурсы и прочее.

Вряд ли будет сложноустроенная торговля с ресурсами. Скорее всего сделают как в Циве - караваны генерируют деньги, а редкие ресурсы телепортируются через окно дипломатии.

Ссылка на комментарий

Evil1Russian
Вряд ли будет сложноустроенная торговля с ресурсами. Скорее всего сделают как в Циве - караваны генерируют деньги, а редкие ресурсы телепортируются через окно дипломатии.

Логистическая система бы украсила систему ресурсо-оборота.

Зачем покупать или искать редкие ресурсы, если их можно просто свиснуть?

Или послать каперов перед войной, чтобы индустриальные миры можно было немного по-морить голодом, POPs же должны что-то потреблять, к примеру ту же пищу, технику, глайдеры, вот была бы возможность лишить их этого.

Ссылка на комментарий

Логистическая система бы украсила систему ресурсо-оборота.

Зачем покупать или искать редкие ресурсы, если их можно просто свиснуть?

Или послать каперов перед войной, чтобы индустриальные миры можно было немного по-морить голодом, POPs же должны что-то потреблять, к примеру ту же пищу, технику, глайдеры, вот была бы возможность лишить их этого.

Попробуйте DW и Аврору, если никогда не играли. Там в том или ином виде все это есть. В Стелле этого точно не будет точно - игра для массового игрока, а простой геймер будет фрустрирован непривычностью сложноустроенной экономики.

Ссылка на комментарий

Бодрик
Вряд ли будет сложноустроенная торговля с ресурсами. Скорее всего сделают как в Циве - караваны генерируют деньги, а редкие ресурсы телепортируются через окно дипломатии.

ну почему. вполне могут позаимствовать систему из хойки с эскортами и транспортами.

ведь в игре нету "денег"

Изменено пользователем Бодрик
Ссылка на комментарий

Razer98K
ну почему. вполне могут позаимствовать систему из хойки с эскортами и транспортами.

ведь в игре нету "денег"

Полный аналог денег в игре это энергия, которая тратится на все те вещи, на которые тратятся деньги в других играх.

Ссылка на комментарий

GunganKnight
Скорее всего сделают как в Циве - караваны генерируют деньги, а редкие ресурсы телепортируются через окно дипломатии.

В Rising Tide ВСЕ ресурсы кочуют только через караваны.

Ссылка на комментарий

Sigrael
Полный аналог денег в игре это энергия, которая тратится на все те вещи, на которые тратятся деньги в других играх.

Значит будет только дип. торговля редкими ресурсами, которые будут ежемесячно убавляться у вас и прибавляться у "клиента". Как в последней Циве, да.

Немного печально выходит. Карта игры вообще выглядит пустоватой. Создается впечатление, что кроме статичной картинки с цветными границами и "шашечками" флотов мы ничего не увидим (По-сути та же Европа). А сами корабли можно будет посмотреть только во время отдельно загруженного боя. Это вам не Distant Worlds какой-нибудь, да.

Чувствую надо поумерить ожидания, а то так и до разочарования не далеко.

Изменено пользователем Sigrael
Ссылка на комментарий

bambarabum

Было бы круто, если б эту "энергию" необходимо было транспортировать на транспортниках, и что бы можно было бы "грабить корованы". Нет, серьезно, это было бы действительно круто - создавало бы видимость того, что космос живой.

Ссылка на комментарий

parfuonov
Было бы круто, если б эту "энергию" необходимо было транспортировать на транспортниках, и что бы можно было бы "грабить корованы". Нет, серьезно, это было бы действительно круто - создавало бы видимость того, что космос живой.

Материю можно перевозить. Но энергию как ? Если только в виде жидкого или твердого топлива.

Ссылка на комментарий

Материю можно перевозить. Но энергию как ? Если только в виде жидкого или твердого топлива.

А как вы её по другому передавать будете? По межзвёздой линии электропередач?

Ссылка на комментарий

parfuonov
А как вы её по другому передавать будете? По межзвёздой линии электропередач?

Через червоточины и гиперлинии направленным сверхмощным высокоэнергетическим лучом. ;) Или перевозить сами энергоресурсы.

Ссылка на комментарий

Evil1Russian
А как вы её по другому передавать будете? По межзвёздой линии электропередач?

Тесла выстрелами, от полусферы неймана, вокруг звезды, к планете.

:lol: Или к вражеской, без устройства для принятия импульса.

Ссылка на комментарий

WolfRus
Тесла выстрелами, от полусферы неймана, вокруг звезды, к планете.

:lol: Или к вражеской, без устройства для принятия импульса.

Элеметарно, Ватсон - батарейками ! Грузишь 100 000 тонн батареек и везешь через червоточину.

А вообще - естественно торговать не энергией а энергоносителями. Причем разными. У одной расы это некий минерал, который при разложении выделяет энергию, у другой - радиоизотопы, у третьей - магнитные капсулы с антивеществом и так далее. А дальше их можно использовать для чего-нибудь с учетом конкретных особенностей. К примеру у радиоизотопов энергии много, но она выделяется медленно и требуется массивная защита, капсулы могут одавать энергию мгновенно, но не могут медленно, минерал - что-то среднее между радиоизотопами и антивеществом.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1696425

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...