Stellaris («Стелларис») - Страница 186 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Вряд ли смогут заставить поменять. Скорее всего государственная этика это навсегда, а ПОПы, которые решат сменить этики, будут мигрировать куда-нибудь в сектора или другие империи.

Нет, ну это же совсем легко будет

Ссылка на комментарий

GunganKnight
Нет, ну это же совсем легко будет

Менять будут, вопрос только как. С помощью восстаний или как я говорил? А, и кстати, никто не знает, что там с восстаниями. Как в ЕУ4, просто куча юнитов, или как в СК2, временно отделяется империя?

Ссылка на комментарий

Razer98K
Менять будут, вопрос только как. С помощью восстаний или как я говорил? А, и кстати, никто не знает, что там с восстаниями. Как в ЕУ4, просто куча юнитов, или как в СК2, временно отделяется империя?

Не представляю, как в космосе будет спавниться куча юнитов. Скорее как в СК2, где бунтующие сектора/планеты организуют мятежное государство.

Ссылка на комментарий

GunganKnight
Не представляю, как в космосе будет спавниться куча юнитов. Скорее как в СК2, где бунтующие сектора/планеты организуют мятежное государство.

Ну, я имел ввиду просто флот повстанцев. Но надеюсь все-таки на отделяющиеся гос-во. И да, если сектор объявляет независимость, то как новая империя будет называться?

Ссылка на комментарий

parfuonov
Ну, я имел ввиду просто флот повстанцев. Но надеюсь все-таки на отделяющиеся гос-во. И да, если сектор объявляет независимость, то как новая империя будет называться?

Скорее всего будет Человеческая Федерация (метрополия) и Человеческая Республика (Отделившийся сектор). Где-то был скрин. Там были 2 государства одной расы. Вот вроде. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем parfuonov
Ссылка на комментарий

ryazanov
Скорее всего будет Человеческая Федерация (метрополия) и Человеческая Республика (Отделившийся сектор). Где-то был скрин. Там были 2 государства одной расы. Вот вроде.

Там одно была Лига, а другое Конфедерация.

Ссылка на комментарий

parfuonov
Там одно была Лига, а другое Конфедерация.

Ну я просто свои примеры привел. Для меня эта механика бунтов, восстаний и независимости очень важна (если она вообще будет), так как я собираюсь играть один на карте.

Ссылка на комментарий

ryazanov
Ну я просто свои примеры привел. Для меня эта механика бунтов, восстаний и независимости очень важна (если она вообще будет), так как я собираюсь играть один на карте.

Возможно, что-нибудь такое могло бы быть интересно. Правда думаю только один или два раза.

Нажмите здесь!
 The%20Legend%20of%20the%20Galactic%20Heroes%20Galaxy%20Map.png[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

parfuonov
Возможно, что-нибудь такое могло бы быть интересно. Правда думаю только один или два раза.

Нажмите здесь!
 The%20Legend%20of%20the%20Galactic%20Heroes%20Galaxy%20Map.png[Cкрыть]

Ну я что-то подобное и хочу сделать. Я люблю такую тему, когда империи или целые расы разделяются и ненавидят потом друг друга. И вообще разные гражданские войны - это всегда интересно мне. А еще я хочу отыграть Альянс из Half-life 2, но это уже совсем другая история.

Изменено пользователем parfuonov
Ссылка на комментарий

Razer98K
Ну я что-то подобное и хочу сделать. Я люблю такую тему, когда империи или целые расы разделяются и ненавидят потом друг друга. И вообще разные гражданские войны - это всегда интересно мне. А еще я хочу отыграть Альянс из Half-life 2, но это уже совсем другая история.

Альянс выиграл войну против человечества за 7 часов. Не думаю, что из этого можно выжать интересный геймплей для космической стратегии.

Ссылка на комментарий

parfuonov
Альянс выиграл войну против человечества за 7 часов. Не думаю, что из этого можно выжать интересный геймплей для космической стратегии.

У Альянса была не только Земля. Альянс - союз бесчисленных миров, "Союз Вселенных". Земля - это всего лишь маленькое препятствие для него (до Восстания). К тому же в Стелларисе будет механика улучшения рас. Вкачаю коллективизм, милитаризм и плюрализм (или как он там называется, антоним ксенофобии). Буду строить свою армию из улучшенных отсталых рас чтобы покорять другие отсталые расы.

Ссылка на комментарий

У Альянса была не только Земля. Альянс - союз бесчисленных миров, "Союз Вселенных". Земля - это всего лишь маленькое препятствие для него (до Восстания). К тому же в Стелларисе будет механика улучшения рас. Вкачаю коллективизм, милитаризм и плюрализм (или как он там называется, антоним ксенофобии). Буду строить свою армию из улучшенных отсталых рас чтобы покорять другие отсталые расы.

Мне ваш план напомнил план Империи Тау

Ссылка на комментарий

parfuonov
Мне ваш план напомнил план Империи Тау

А что ? У Империи Тау тоже был такой план ? В любом случае играть буду опять один, только с большим количеством отсталых миров. И пока я писал это сообщение понял, что хочу поочередно отыграть ККОН и Ковенант из серии Halo. И после буду строить Империум Человечества с милитаризмом, спиритуализмом и коллективизмом.

Ссылка на комментарий

У Альянса была не только Земля. Альянс - союз бесчисленных миров, "Союз Вселенных". Земля - это всего лишь маленькое препятствие для него (до Восстания). К тому же в Стелларисе будет механика улучшения рас. Вкачаю коллективизм, милитаризм и плюрализм (или как он там называется, антоним ксенофобии). Буду строить свою армию из улучшенных отсталых рас чтобы покорять другие отсталые расы.

Главное - никогда не переходи дорогу инопланетянам с монтировкам.

Ссылка на комментарий

Evil1Russian

Как я понял, в игре не будет гражданских кораблей под управлением ИИ.

К примеру Distant Words запомнилась и понравилась "жизнью" космоса, разнообразием случая, настоящим пиратством.

А так же эксплойтом на разбор частного имущества на миллиарды и миллиарды кредиток.

Не покажется ли пространство слишком пустым без транспорта?

Ссылка на комментарий

RforRush

Это же вроде глобальная стратегия, с чего тут взяться "жизни" космоса? В Европе мир не особо живой, но в нее почему-то играют.

Ссылка на комментарий

Как я понял, в игре не будет гражданских кораблей под управлением ИИ. К примеру Distant Words запомнилась и понравилась "жизнью" космоса, разнообразием случая, настоящим пиратством. А так же эксплойтом на разбор частного имущества на миллиарды и миллиарды кредиток. Не покажется ли пространство слишком пустым без транспорта?

Тебе ивентов недостаточно?

"Сегодня утром звездное судно "Андромеда" столкнулась с астероидом в системе Проксима. Десятки тысяч погибших. В секторе объявлен траур. Минус на добычу ископаемых. Контроль звездной трассы усилен".

Ссылка на комментарий

Тебе ивентов недостаточно?

"Сегодня утром звездное судно "Андромеда" столкнулась с астероидом в системе Проксима. Десятки тысяч погибших. В секторе объявлен траур. Минус на добычу ископаемых. Контроль звездной трассы усилен".

И? Всё равно если по космосу будут туда-сюда летать кораблики, это разнообразит игру. Вон в европе ездят корабли и корованы, медведи там гуляют. Только они слишком мелкие не незаметные. А вот если они будут более заметными и не просто фоновыми, а чуть-чуть интерактивными, будет замечательно.

Ссылка на комментарий

Не представляю, как в космосе будет спавниться куча юнитов.

Как в виктории. Хотя это не совсем спаун.

Ссылка на комментарий

Evil1Russian
Как в виктории. Хотя это не совсем спаун.

POPs недовольны - они скупают оружие, что уже тревожный звонок, если существует интерактивность окружения как DW, то вкладываются в сеть верфей, где строят корветы и переоборудывают частные транспортники под легкие военные корабли.

Так можно заранее предотвратить восстание, испугавшись и умиротворив "Красную гидру" или просто покарать всё что движется, заблокировав сектор.

Так же подобное уберет бредовую систему спавна полностью готовых войск из ничего.

Изменено пользователем Evil1Russian
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1693695

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...