Stellaris («Стелларис») - Страница 174 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Ок ладно) можно и другое))) Little brain friends inside us)))

или там Internal politics))))

Для игры за паразитов надо и внутреннию политику переделывать. А то они будут теми же людьми в костюмах из стар трека.

Ссылка на комментарий

Наверняка будут, как минимум в длц, какой-нибудь Рой Тиранидов, который, как Ацтеки в крестах, внезапно появляется и съедает половину галактики.

Это будет и без ДЛЦ.

Ссылка на комментарий

Для игры за паразитов надо и внутреннию политику переделывать. А то они будут теми же людьми в костюмах из стар трека.

Вот тут полностью согласен. Практически для каждого "архетипа" цивилизаций нужно создавать свои уникальные механики(не говоря уж о ивентах и тд).

И хотелось бы побольше не просто разных цивилизация с разными формами правления и менталитетом, но и возможность создать что-то более интересное. Виды с кардинально отличными от обычных гуманоидов приоритетами. Но, 146% это практически нереализуемо. Ибо таких видов придумать можно десятки и сотни, а писать для каждой свои условия и тд... мягко говоря "экономически не целесообразно".

Ссылка на комментарий

Вот тут полностью согласен. Практически для каждого "архетипа" цивилизаций нужно создавать свои уникальные механики(не говоря уж о ивентах и тд). И хотелось бы побольше не просто разных цивилизация с разными формами правления и менталитетом, но и возможность создать что-то более интересное. Виды с кардинально отличными от обычных гуманоидов приоритетами. Но, 146% это практически нереализуемо. Ибо таких видов придумать можно десятки и сотни, а писать для каждой свои условия и тд... мягко говоря "экономически не целесообразно".

Вполне реализуемо. Только надо не десятки видов сделать, а кардинально отличные архетипы. Я уже 3 описал.

В фантастич. литературе можно много подчерпнуть.

Ссылка на комментарий

Ибо таких видов придумать можно десятки и сотни, а писать для каждой свои условия и тд... мягко говоря "экономически не целесообразно".

Если продавать как отдельные ДЛЦ - то появится экономическая целесообразность. Кому интересно играть за разумную слизь с единым разумом - те сыграют. Правда, естественно, начнется вой (особенно в рунете Восточной Европе), что "Парадоксы оборзели, скоро патчи продавать начнут и донат введут".

Ссылка на комментарий

Detech
Вполне реализуемо. Только надо не десятки видов сделать, а кардинально отличные архетипы. Я уже 3 описал.

В фантастич. литературе можно много подчерпнуть.

Описать на таком уровне можно хоть два десятка сходу не прилагая усилий. К реализации это мало отношения имеет.

3 полностью уникальных механики всего - по объему реализации равноценно 3 отдельным играм. А иногда - даже и больше чем 3 отдельных игры.

Можно ограничиться не полностью уникальными механиками, а лишь частично - как это сделала Керберос со своей SotS/SotS2 серией, но пример как бы не очень оптимистичный. Парадоксы сами же Керберос и зарубили, как экономически неэффективную.

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

Kona Kai
Описать на таком уровне можно хоть два десятка сходу не прилагая усилий. К реализации это мало отношения имеет.

3 полностью уникальных механики всего - по объему реализации равноценно 3 отдельным играм. А иногда - даже и больше чем 3 отдельных игры.

Можно ограничиться не полностью уникальными механиками, а лишь частично - как это сделала Керберос со своей SotS/SotS2 серией, но пример как бы не очень оптимистичный. Парадоксы сами же Керберос и зарубили, как экономически неэффективную.

Хотя скопирнули в эту игру их систему дизов из секций и пушек, а также 3 межзвёздных типа перемещения. Надеюсь с аддонами добавят ещё пару межзвёздных типов перемещений. Но только не понятно, где то писалось, что в одном флоте могут быть только корабли с одним типом движка, так что в бой их надо отправлять разными флотами.. значит могут быть сразу несколько типов движков у одного игрока, или возможно это было про альянс, в котором собирается общий флот.

Изменено пользователем Kona Kai
Ссылка на комментарий

Razer98K
Но только не понятно, где то писалось, что в одном флоте могут быть только корабли с одним типом движка, так что в бой их надо отправлять разными флотами.. значит могут быть сразу несколько типов движков у одного игрока, или возможно это было про альянс, в котором собирается общий флот.

Дневник про конструирование кораблей.

Ссылка на комментарий

Описать на таком уровне можно хоть два десятка сходу не прилагая усилий. К реализации это мало отношения имеет. 3 полностью уникальных механики всего - по объему реализации равноценно 3 отдельным играм. А иногда - даже и больше чем 3 отдельных игры. Можно ограничиться не полностью уникальными механиками, а лишь частично - как это сделала Керберос со своей SotS/SotS2 серией, но пример как бы не очень оптимистичный. Парадоксы сами же Керберос и зарубили, как экономически неэффективную.

В Крусейдерах вводили абсолютную особую механику для торговых городов и кочевников, например.

Так что по аналогии подобные ДЛС можно делать и для Стелларис.

Опять же говорю кочевников и паразитов достаточно просто сделать. Единственная проблема с биоцивилизацией. Возможно такие не реализуют.

Ссылка на комментарий

Detech
В Крусейдерах вводили абсолютную особую механику для торговых городов и кочевников, например.

Не абсолютно особую. Она была особой лишь в отдельной узконаправленной области.

У торговых городов была отдельная механика части экономики (не всей), при этом все остальные механики они имели те же самые. Плюс они оперировали абсолютно тем же набором ресурсов и понятий. И даже такие незначительные изменения потянули на DLC который пилили пол года.

Кочевники имели 95% общих механизмов геймплея, отличались лишь ~5%

В рамках 4х можно сделать частичные отличия (я уже писал выше) - но все равно это не даст большой разницы в геймплее. И полноценно уникальный геймплей этим не создать. Геймплей все равно будет схожим, просто будет ярко выраженная специфика в отдельных направлениях.

з.ы. Что конкретно до паразитных цивилизаций описанных вашей механикой - это просто косметика. Принципиально это ничем не будет отличаться от обычной цивилизации, только с картинками паразитов. В том же StarDrive2 есть цивилизация паразитов, но всем пофиг. Потому как геймплей паразитов ничем не отличается от геймплея не паразитов (если не реализовывать механику захвата носителей, получения информации из мозга и т.д.)

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

Не абсолютно особую. Она была особой лишь в отдельной узконаправленной области. У торговых городов была отдельная механика части экономики (не всей), при этом все остальные механики они имели те же самые. Плюс они оперировали абсолютно тем же набором ресурсов и понятий. И даже такие незначительные изменения потянули на DLC который пилили пол года. Кочевники имели 95% общих механизмов геймплея, отличались лишь ~5% В рамках 4х можно сделать частичные отличия (я уже писал выше) - но все равно это не даст большой разницы в геймплее. И полноценно уникальный геймплей этим не создать. Геймплей все равно будет схожим, просто будет ярко выраженная специфика в отдельных направлениях. з.ы. Что конкретно до паразитных цивилизаций описанных вашей механикой - это просто косметика. Принципиально это ничем не будет отличаться от обычной цивилизации, только с картинками паразитов. В том же StarDrive2 есть цивилизация паразитов, но всем пофиг. Потому как геймплей паразитов ничем не отличается от геймплея не паразитов (если не реализовывать механику захвата носителей, получения информации из мозга и т.д.)
Ну не знаю по мне так геймплей в крусейдерах за кочевников и торговые дома весьма существенно отличается от обычной механики феодала.

эти пять процентов как хорошая специя. Игра сразу заиграла новыми красками.

Я не говорю что нужно какую то совершенно особую механику пилить под "архетипные" цивилизации. Я хочу как раз пару небольших своебразных механик + фичей.

Захват носителей, шпионаж посредством внедрения своих агентов это как раз небольшие механики.

Захват носителей. Тупо тратишь ресурсы чтобы "заразить" носителей. Я не знаю что прям такого сложного здесь.

Делаешь модификаторы отношения попс к государству. Есть верные группы - зараженные. Есть неверные - свободные, пустые носители.

Делаем механику шпионажа. Даем плюсы для паразитов, тут вообще можно не заморачиваться.

Мне кажется паразитов как раз можно было бы даже в первоначальной версии игры сделать. Другое дело что это не будут делать - приберегут идею для длс.

Кочевники сложнее. Тут по любому нужна своя механика.

Но у нас одна из тем игры - флот, так что конечно разработчики сделают кочевой народ это очевидно. Другой вопрос как это будет реализовано.

По Биологическим цивилизациям, я согласен сделать длс уже проблематично, тянет на дополнительную игру.

Нужна совершенно другая система кораблей, другие технологии, короче все другое.

Ссылка на комментарий

antiximik
з.ы. Что конкретно до паразитных цивилизаций описанных вашей механикой - это просто косметика. Принципиально это ничем не будет отличаться от обычной цивилизации, только с картинками паразитов. В том же StarDrive2 есть цивилизация паразитов, но всем пофиг. Потому как геймплей паразитов ничем не отличается от геймплея не паразитов (если не реализовывать механику захвата носителей, получения информации из мозга и т.д.)
Лично мне тоже хотелось бы увидеть паразитиков, но, увы и ах, скорее это будет "неполноценная" цивилизация глистов, и всё сведётся к модификаторам/событиям на некоторых планетах. Причин тому мне видится несколько:

1) Для того, чтобы выйти в освоение космического пространства, им могут требоваться носители, чего на "родной" планете может и не быть. В противном случае такая цивилизация ничем не будет отличаться от цивилизации с мозговыми полипами эндосимбионтами.

2) Второй вопрос: зачем может понадобиться такой паразитический образ существования? Если будут некоторые мутуалистические отношения между "паразитом" и носителем, то всё сводится к выводу п.п.1. Если этим "паразитам" носитель требуется для продолжения рода (как каким-нибудь плазмодиям) с финальной деструкцией оного, то они точно никуда далеко не улетят.. и всё опять сводится к п.1.

3) Третья причина заключается в том, что особи, зараженные такими "паразитами", будут обладать теми же навыками, что и не заражённые (у вас же не вырастает IQ до овер_9000 после заражения глистами...), а следовательно и строить они будут такие же корабли, как и в оригинале. Поэтому мутить свою особую каабу с гуриями не нужно, ограничившись модификаторами (плюсами/минусами) на базовые попсы.

Может, я чего ещё упустил... :blush:

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Ваши "паразиты" на самом деле не паразиты.

Паразиты образуют симбиоз с носителем, используя действия и возможности носителей в т.ч. для сохранения своей жизни,

они не могут существовать без носителей и зависимы от них - только таких называют "паразитами". Таково определение.

Изначально, специально и сознательно, выделили именно такую группу и дали ей отдельное название.

Паразиты не могут обходиться без носителей, они от носителей зависимы.

Вы же подразумеваете нечто другое. Жертв ваших "паразитов" обычно называют зомбированными...

На роль таких, как у вас, "паразитов" вполне подойдут контролеры из S.T.A.L.K.E.R. - а они прекрасно существуют и в одиночку.

Реализация паразитов в игре потребует отдельных, уникальных механик как для самих паразитов,

так и для КАЖДОГО ВИДА носителей.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Detech
Паразиты не могут обходиться без носителей, они от носителей зависимы.

Не совсем так, вернее совсем не так. Паразиты могут значительную часть своей жизни быть без хозяина, и обзаводиться хозяином лишь на определенный этап цикла своего существования.

Более того - существуют паразиты которые имеют полный и укороченный цикл своего существования, участвуя в паразитической деятельности на полном цикле, и неучаствуя в ней на укороченном.

И да, многим паразитам присущ контроль поведения хозяина. Что до термина "зомбированный" - в науке такого термина нет

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

Слушайте я не такой эксперт по паразитам :D

Я просто предложил паразитов как у Хайнлайна в кукловодах. Классика же.

Еще вот Лукьяненко был такой роман линия грез кажется - там тоже паразитная цивилизация была. Дарлоки.

Ну и вообще мне кажется в каждом сеттинге есть нечто подобное.

Ну вот еще какие то паразиты

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

симбионты это или паразиты не знаю.

Короче такие ребята которые сидят в носителях на носителях (Хайнлайн же!)))) и рулят всеми.

Я честно сказать не знаю почему вам не нравится идея с паразитами.

Мне кажется очень прикольно играть за таких ребят, можно поднимать на восстания сегменты засылая спец ребят на планеты, которые будут распространять заразу.

Потом когда смута начинается - направлять туда войска.

???

Профит

Опять же специальный казус белли можно сделать Domination. Короче многое можно придумать - изменений механик игры будет минимум, зато фана полно.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Error101
Это будет и без ДЛЦ.

Ну а в длц дадут за них поиграть.

Еще вот Лукьяненко был такой роман линия грез кажется - там тоже паразитная цивилизация была. Дарлоки.

Линия грез - фанфик по Master of Orion.

Изменено пользователем Error101
Ссылка на комментарий

Ну а в длц дадут за них поиграть. Линия грез - фанфик по Master of Orion.
Ну ок, неважно. Там дарлоки другие не паразиты. Я про лукьяниновских дарлоков пишу - змейки там в черепа сажали.
Ссылка на комментарий

serpentskirt

Я начинал играть в 4Х с первой цивки, что является основным признаком быдла в стратегической тусовке, поэтому я бы хотел сразу закрыть этот вопрос.

Также, считаю важным добавить, что в моей иерархии игроков в цивку на последнем месте стоят люди, которые играют на огромных картах с марафонской скоростью, чуть выше них играющие на конквест, выше них игруны с модами (не считая полных конверсий), а высшими из низших являются приверженцы реалистичности.

Последняя поигранная 4Х в космосе - галцив2, последняя непарадоксовская 4Х - элементал (FE).

Таким образом, с учетом всего этого.

Сама идея про "вкосмосе" воспринята на ура, но, э, есть сомнения, что игра мне понравится.

В основном из-за симметричного старта. Я не играл ни в одну парадоксовскую игру с симметричным стартом и не уверен как здорово выйдет у них этот момент. Симметричный старт обрекает на хорошо выверенный баланс, что сложно совмещается с разнообразием. На примере того же эксплорейшна - из-за симметричного старта он получается или нихрена не интересным (+1 к членомеру скаута, отличный бонус), или дико несбалансированным (технология из избы, дайте две). Симметричный старт морально давит в начале игры, заставляя играть по оптимальному алгоритму и убивает интерес к игре в районе середины партии (уже понятно, что затащил как царь или же, осознал где сильно накосячил и можно сделать лучше, не жалко начать снова). В цивке я забрасывал партии на трети (начало ренессанса), в парадоксовских играх отыгрываю минимум до половины. Поиграв в ЕУ и КК я понял, что симметричный старт - это ужасно.

Да, заявляется, что первая треть игры - грубо говоря, генерация карты типа ЕУ, со своими космическими Франциями и усосами-Византиями. Будет здорово, если эта часть игры окажется реально классной и интересной, а дальше будет все как в ЕУ (только в космосе!) или даже круче, но меня Гложат Сомнения.

Конструктор кораблей этот еще, ну почему в каждой 4Х космо-игре есть этот дурацкий конструктор? Изобрел новый модуль, который на клеточку больше (+1 к членомеру слишком банально же), всё, старые корабли не переделать, в итоге с каждой стороны собираются ужасные солянки, которые не понятно как оценить по силе.

Короче, хотелось бы, чтобы все это непотребство, которое кочует из одной игры в другую, у них, наконец, получилось бы сделать нормально. Но не думаю, что выйдет.

И, надеюсь, что выйдет нормально играть за вертикальные империи.

Ссылка на комментарий

Паразиты образуют симбиоз с носителем

Выпал с фразы. Советую поучить биологию.

Да, заявляется, что первая треть игры - грубо говоря, генерация карты типа ЕУ, со своими космическими Франциями и усосами-Византиями. Будет здорово, если эта часть игры окажется реально классной и интересной, а дальше будет все как в ЕУ (только в космосе!) или даже круче, но меня Гложат Сомнения.

Вопрос в том, как это реализуют парадоксы. По дневникам пока не очень понятно. Как бы не получилось как с галцивом, который после 1/3 становится ооочень скучным :(

Изменено пользователем Ouan
Ссылка на комментарий

GunganKnight
Выпал с фразы. Советую поучить биологию.

Советую тоже самое сделать Вам. Паразит - существо, живущие за счет других существ. При этом не указано полезно ли оно носителю или нет. Паразит может быть очень даже полезен(помогать переваривать пищу, например). При этом, такое сожительство и есть симбиоз.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1693320

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...