Stellaris («Стелларис») - Страница 173 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
И щедрыми тоже особо с ними быть не стоит, они должны проливать свою кровь в ваших войнах в первых рядах по возможности подставляйте их армии чем свои, не скупитесь на лесть говоря что их армии лучше.

В после последнего ДЛЦ к ЕУ4 отношения с союзниками стали более адекватными. Есть смысл помогать союзникам в их войнах, и они ожидают за помощь в войне некоторой доли от куша в случае победы.

Надеюсь Стелларис не потеряет наработок PDS в области дипломатии.

Ссылка на комментарий

А я надеюсь на ДЛС, которое введет механику игры за космо-кочевников.
Ну тоже логично, зерги там всякие тираниды.

Вообще по моему мнению будет небольшой минус в игре. Слабая разница между сторонами конфликта.

Эти инопланетяне примерно как люди если вы заметили. Этики. Диломатия. Все очень человеческое.

Разработчики должны ввести характеристики которые будут фундаментально разделять цивилизации.

Например биологические кочевые цивилизации.

Экономика, дипломатия, технологии - все должно быть иным.

А то пока что игра для меня на этой стадии - этакий стартрек.

Не конечно неплохо но инопланетяне тут просто люди в цветных костюмах.

Ссылка на комментарий

GunganKnight
Ну тоже логично, зерги там всякие тираниды.

Вообще по моему мнению будет небольшой минус в игре. Слабая разница между сторонами конфликта.

Эти инопланетяне примерно как люди если вы заметили. Этики. Диломатия. Все очень человеческое.

Разработчики должны ввести характеристики которые будут фундаментально разделять цивилизации.

Например биологические кочевые цивилизации.

Экономика, дипломатия, технологии - все должно быть иным.

А то пока что игра для меня на этой стадии - этакий стартрек.

Не конечно неплохо но инопланетяне тут просто люди в цветных костюмах.

Я надеюсь, что игра за кочевников будет примерно такой:

У нас есть один огромный корабль-столица. Он является центром флота и народа. Если его уничтожат - Game Over. Мы можем нападать на планеты, но не захватывать их, а только порабощать жителей или делать их нашими данниками. Точно также можно делать с любой империей - захватить нельзя, можно только сделать вассалом-данником. С помощью политик(policies) можно повышать оседлость народа, тем самым повышая лимит возможных планет:

  1. Небольшая оседлость - 1 система под контролем.
  2. Средняя оседлость - максимум 3 система под контролем
  3. Полная оседлость - 5 систем под контролем и возможность реформироваться в милитократию/хунту/полицейское общество.

При этом, вне зависимости от количества систем под контролем, вплоть до реформации столицей является тот самый корабль.

Вот такая веселая игра за номадов. Можно еще добавить клановый сепаратизм. Что если кто-то недоволен твоими действиями, он может объявить войну за независимость и в случае его победы стать отдельным народом номадов.

Ссылка на комментарий

Я надеюсь, что игра за кочевников будет примерно такой: У нас есть один огромный корабль-столица. Он является центром флота и народа. Если его уничтожат - Game Over. Мы можем нападать на планеты, но не захватывать их, а только порабощать жителей или делать их нашими данниками. Точно также можно делать с любой империей - захватить нельзя, можно только сделать вассалом-данником. С помощью политик(policies) можно повышать оседлость народа, тем самым повышая лимит возможных планет:
  1. Небольшая оседлость - 1 система под контролем.
  2. Средняя оседлость - максимум 3 система под контролем
  3. Полная оседлость - 5 систем под контролем и возможность реформироваться в милитократию/хунту/полицейское общество.

При этом, вне зависимости от количества систем под контролем, вплоть до реформации столицей является тот самый корабль. Вот такая веселая игра за номадов. Можно еще добавить клановый сепаратизм. Что если кто-то недоволен твоими действиями, он может объявить войну за независимость и в случае его победы стать отдельным народом номадов.

не.

не надо никаких данников. Просто флот. Залетает в систему забирает ресурс летит дальше. ЧТоб данники были нужен менталитет сходный, а тут просто кочевник с другим менталитетом. Он не может и не хочет общаться с наземным жителем. Просто тупо на него набегает и отходит.

Огромный корабль столица тоже не надо.

Просто должны быть рои которые двигаются в системах - набегают отходят набегают отходят. При специальной этике или технологии могут жрать планеты.

Как то так.

Сожранные планеты - пустыни которые придется терраформировать чтоб восстановить хозяйство (это некочевые ребята должны заниматься).

Это я описал кочевника милитариста с биологическым направлением технологии.

Короче тираниды/зерги

Можно и не биологического кочевника милитариста представить. Как например инопланетяне из "Дня независимости"

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Можно и другие варианты придумать.

Есть кочевники например у Ханлайна роман. Летают корабли. Торгуют. Типа цыгане.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

GunganKnight
не.

не надо никаких данников. Просто флот. Залетает в систему забирает ресурс летит дальше. ЧТоб данники были нужен менталитет сходный, а тут просто кочевник с другим менталитетом. Он не может и не хочет общаться с наземным жителем. Просто тупо на него набегает и отходит.

Огромный корабль столица тоже не надо.

Просто должны быть рои которые двигаются в системах - набегают отходят набегают отходят. При специальной этике или технологии могут жрать планеты.

Как то так.

Сожранные планеты - пустыни которые придется терраформировать чтоб восстановить хозяйство (это некочевые ребята должны заниматься).

Это я описал кочевника милитариста с биологическым направлением технологии.

Короче тираниды/зерги

Можно и не биологического кочевника милитариста представить. Как например инопланетяне из "Дня независимости"

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Можно и другие варианты придумать.

Есть кочевники например у Ханлайна роман. Летают корабли. Торгуют. Типа цыгане.

В чем проблема данников? Они всю историю существовали в том или ином виде(татаро-монгольское иго, например).

В чем проблема корабля-столицы? В том, что зерги так не делали? Так я не за зергов играть собираюсь. А за свою расу птицеподобных кочевников.

"Сожранные планеты нужно терраформировать" - я вот думаю, чем нужно по ней попасть, чтобы ее потом терраформировать пришлось?!

"Короче тираниды/зерги" - во-первых, я так понимаю, все таки "тЕрраниды". Во-вторых, зачем копировать все из SC? В мире мало других космоопер?

Ссылка на комментарий

Alex de la Fang
"Короче тираниды/зерги" - во-первых, я так понимаю, все таки "тЕрраниды"

Тираниды из Вахи40к.

Ссылка на комментарий

В чем проблема данников? Они всю историю существовали в том или ином виде(татаро-монгольское иго, например). В чем проблема корабля-столицы? В том, что зерги так не делали? Так я не за зергов играть собираюсь. А за свою расу птицеподобных кочевников. "Сожранные планеты нужно терраформировать" - я вот думаю, чем нужно по ней попасть, чтобы ее потом терраформировать пришлось?! "Короче тираниды/зерги" - во-первых, я так понимаю, все таки "тЕрраниды". Во-вторых, зачем копировать все из SC? В мире мало других космоопер?

Это у людей могут быть данники. А зачем флоту кочевников данники?

Можно сделать корабли столицы но нужно дать возможность строить несколько. Зачем ограничивать игрока.

Чем попасть чтобы ее терраформировать пришлось? :P

Кто такие тираниды? :D

Ответы ты найдешь здесь, мой юный падаван!

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Да и в других сеттингах есть биоцивилизации. Леонидяне у Стругацких, например.

Не кочевники конечно...)))

Не я не против - можно сделать кочевников механоцивилизации. Я уже привел пример с Днем независимости. В Масс ЭФфекте есть какие то скитальцы...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

В дневнике

Скорей это значит, что будет эвент "пограничный конфликт", а не фабрикация кб.

Ссылка на комментарий

GunganKnight
Тираниды из Вахи40к.

А, не знал. Спасибо, запомню.

Это у людей могут быть данники. А зачем флоту кочевников данники?

Можно сделать корабли столицы но нужно дать возможность строить несколько. Зачем ограничивать игрока.

Чем попасть чтобы ее терраформировать пришлось? :P

Кто такие тираниды? :D

Ответы ты найдешь здесь, мой юный падаван!

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Да и в других сеттингах есть биоцивилизации. Леонидяне у Стругацких, например.

Не кочевники конечно...)))

Не я не против - можно сделать кочевников механоцивилизации. Я уже привел пример с Днем независимости. В Масс ЭФфекте есть какие то скитальцы...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Данники всем нужны. Ограничивать игрока надо, а то придется нерфить номадов как-то по-другому. Столица - она все-таки одна у всех.

По-поводу таких-вот обстрелов, что ее терраформить придется. Разве выше не говорилось что уничтожить планету нельзя?

Ссылка на комментарий

А, не знал. Спасибо, запомню. Данники всем нужны. Ограничивать игрока надо, а то придется нерфить номадов как-то по-другому. Столица - она все-таки одна у всех. По-поводу таких-вот обстрелов, что ее терраформить придется. Разве выше не говорилось что уничтожить планету нельзя?

Ну наверно введут через длс уничтожение жизни на планетах.

А зачем данники нужны? Корабли залетели, набрали топлива материалов, мясо заготовили, улетели.

Не ну вай нот, наверно можно и данников ввести.

А столица это не обязательно. Можно конечно сделать глав корабль. Но чтоб цивилизация прям умерла при уничтожении глав корабля это слишком. Можно кинуть модификаторы отрицательные, даже распад единого флота сделать.

Еще да хотелось бы закончить мой вишлист тех типов цивилизаций которые не будут отражены в игре о которые необходимо ввести посредством длс.

Это конечно паразитные цивилизации.

Их сделать очень просто. Я легко могу себе представить. Тут нужны изменения в социалке и дипломатии

У нас есть попс, то есть типы населения. Некоторые попс будут с характеристикой "носители титульной нации".

минсусовый модификатор при отношениях с иными расами.

Ну еще можно изменить картинку вида. Сделать скажем картинку носителя, а рядом в углу картинку хозяина.

Ну еще там пару фич - и будет паразитная цивилизация.

Усилий минимум. Фана максимум.

Чуть сложнее с кочевниками. Там нужна особая механика.

И самое сложное это биоцивилизация. надо перелопачивать систему технологий, рисовать новые косм корабли. короче биоцивилизации стоит ожидать в последнюю очередь.

Вот ка то так)))

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

GunganKnight
Ну наверно введут через длс уничтожение жизни на планетах.

А зачем данники нужны? Корабли залетели, набрали топлива материалов, мясо заготовили, улетели.

Не ну вай нот, наверно можно и данников ввести.

А столица это не обязательно. Можно конечно сделать глав корабль. Но чтоб цивилизация прям умерла при уничтожении глав корабля это слишком. Можно кинуть модификаторы отрицательные, даже распад единого флота сделать.

Еще да хотелось бы закончить мой вишлист тех типов цивилизаций которые не будут отражены в игре о которые необходимо ввести посредством длс.

Это конечно паразитные цивилизации.

Их сделать очень просто. Я легко могу себе представить. Тут нужны изменения в социалке и дипломатии

У нас есть попс, то есть типы населения. Некоторые попс будут с характеристикой "носители титульной нации".

минсусовый модификатор при отношениях с иными расами.

Ну еще можно изменить картинку вида. Сделать скажем картинку носителя, а рядом в углу картинку хозяина.

Ну еще там пару фич - и будет паразитная цивилизация.

Чуть сложнее с кочевниками. Там нужна особая механика.

И самое сложное это биоцивилизация. надо перелопачивать систему технологий, рисовать новые косм корабли. короче биоцивилизации стоит ожидать в последнюю очередь.

Вот ка то так)))

Паразитные цивилизации - какой бонус она дает? Ксенофобы в игре и так есть.

Ссылка на комментарий

Просто пусть сделают тиранидов и всё, но игра будет довольно унылой: прилетел, поглотил, полетел дальше и так тупо пока не встретишься с флотом Империума убер развитой цивилизации, который сотрет тебя в порошок и Game Over

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
Сожранные планеты - пустыни которые придется терраформировать чтоб восстановить хозяйство (это некочевые ребята должны заниматься).

"Сожранные планеты нужно терраформировать" - я вот думаю, чем нужно по ней попасть, чтобы ее потом терраформировать пришлось?!

Вообще-то биосфера на планетах довольно уязвимая штука, и разрушить её не то чтобы сложно. Имея космический флот...сложнее не разрушить.

Если задуматься. Звезда смерти не нужна, просто крупный метеорит. Или (памятуя, что сила удара равна массе Х на скорость) обычный космический корабль, таранящий планету на световой либо сверхсветовой скорости. Или торпеды с термоядерными бомбами (а ведь у продвинутой космо-цивилизации могут быть и бомбы из антиматерии) бурящие кору и двигающиеся для подрыва к ядру. А уж в пустыню ядерную превратить, или уничтожить атмосферу и вовсе не сложно. даже на нынешнем этапе человечество на такое самоуничтожение способно.

Сложнее сохранить живой мир, или терраформировать новые, чем разрушить.

Я так подозреваю что это связано с автогенерацией структур схожих с провинциями, на базе планет. То есть структура которая потом используется в механизмах дипломатии и политики создается при заселении 1 раз, и в дальнейшем она никогда не разрушается (то есть мы приходим к статичной карте СК, где точки только меняют владельца, но не могут быть разрушены и их плотность не изменяется).

Видимо разрушение точек и переформатирование карты мешало обычным концепциям парадокса.

С дополнением "Здравый смысл" в EU4 парадоксы жеж отошли от этой концепции.
Ссылка на комментарий

Паразитные цивилизации - какой бонус она дает? Ксенофобы в игре и так есть.
ну при чем тут ксенофобы?

А чем хороша паразитная цивилизация? Ну это ж прикольно играть за мозговых паразитов!

Бонусы... ну могут легко захватывать чужие попсы. То есть заразил их. Все они твои. Шпионаж очень развитый должен быть у них.

Вообще паразит и шпион это почти неотъемлемые вещи.

Парадоксы могут сделать длс (название уже придумал "Enemy Within") добавить механику шпионажа + паразитные цивилизации.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

parfuonov
название уже придумал "Enemy Within"

У аддона к XCOM Enemy Unknown такое название.

Ссылка на комментарий

У аддона к XCOM Enemy Unknown такое название.
Ок ладно) можно и другое))) Little brain friends inside us)))

или там Internal politics))))

Ссылка на комментарий

parfuonov

Кстати, слышно что-нибудь о возможности редактирования рас и карт ? В смысле, будет ли редактор или придется напрямую ресурсы игры менять ?

Ссылка на комментарий

GunganKnight
Кстати, слышно что-нибудь о возможности редактирования рас и карт ? В смысле, будет ли редактор или придется напрямую ресурсы игры менять ?

Расы - как обычно. Карты - там генерация.

Ссылка на комментарий

Razer98K
Расы - как обычно. Карты - там генерация.

Скорее всего генерация будет по каким-то заранее заданным правилам, как RNW в EU4. И скорее всего их можно будет редактировать.

Ссылка на комментарий

Error101
Ну тоже логично, зерги там всякие тираниды.

Вообще по моему мнению будет небольшой минус в игре. Слабая разница между сторонами конфликта.

Эти инопланетяне примерно как люди если вы заметили. Этики. Диломатия. Все очень человеческое.

Разработчики должны ввести характеристики которые будут фундаментально разделять цивилизации.

Например биологические кочевые цивилизации.

Экономика, дипломатия, технологии - все должно быть иным.

А то пока что игра для меня на этой стадии - этакий стартрек.

Не конечно неплохо но инопланетяне тут просто люди в цветных костюмах.

Наверняка будут, как минимум в длц, какой-нибудь Рой Тиранидов, который, как Ацтеки в крестах, внезапно появляется и съедает половину галактики.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1693297

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...