Stellaris («Стелларис») - Страница 172 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Когда война объявлена, обороняющейся стороне позволяется добавить цели войны аналогичным образом, но они имеют важное преимущество, так как имеют однолетнюю отсрочку

все читают про год перед выбором цели и видимо в упор не видят, что это для обороняющихся. Т.е. агрессор сразу задает свои цели, а защищающийся примерно так делает в течение первого года войны: "так, я отбил их атаку и в ответ захватил ключевую систему, чтобы этот ... (любое инопланетное оскорбление) не мог быстро подготовить новые войска. А почему бы мне не потребовать как раз эту систему себе и заодно договор о ненападении.". То крайне правильно и логично. А не как в старых европах: на тебя напали, а ты потом 9/10 страны нападающего захватил себе.

Изменено пользователем Kaedus
Ссылка на комментарий

Razer98K
Шта?.. Какой перевод вы считаете правильным для отцитированного далее?

Ваш перевод перевод ввёл человека в заблуждение, это всё, что я хочу сказать.

Ссылка на комментарий

Pshek
Ввиду последнего дневника несколько расстроен тем, что не заявили о КБ "На уничтожение". Я хотел бы иметь возможность просто истреблять иные цивилизации без захвата планет-балластов.

Всё это скорее всего будет относится к группе КБ, связанных с этиками. Уничтожение ксеносов, войн за жизненное пространство, очищение космических еретиков, насаждение высшего блага и прочая, и прочая...

Ссылка на комментарий

Ввиду последнего дневника несколько расстроен тем, что не заявили о КБ "На уничтожение". Я хотел бы иметь возможность просто истреблять иные цивилизации без захвата планет-балластов.

Орбитальные бомбардировки к вашим услугам. И они точно сделают что то вроде Звезды Смерти.

Ссылка на комментарий

GunganKnight
И они точно сделают что то вроде Звезды Смерти.

А даже если они не сделают, то встроенный редактор флота это исправит.

Ссылка на комментарий

А даже если они не сделают, то встроенный редактор флота это исправит.

Какой ещё встроенный редактор флота? Я конечно понимаю собирать корабли, но никто ничего не говорил про оружие, превращающее планеты в астероидную труху.

Изменено пользователем Gnyll
Ссылка на комментарий

GunganKnight
Какой ещё встроенный редактор флота? Я конечно понимаю собирать корабли, но никто ничего не говорил про оружие, превращающее планеты в астероидную труху.

Очень мощный корабль? Супер мощный флот?

Ссылка на комментарий

OliverDeBra

Перечитал еще раз внимательно дневник в оригинале.

Получается так. В начале у тебя фаза торговли с союзниками перед войной.

То есть ты выбираешь цели войны для себя и своих союзников. На 100% счета или меньше.

При это все союзники должны подтвердить согласие с таким вот раскладом.

Это напоминает предложение земель в ЕУ4, но очень ограничивает. Т.к. не понятно что делать с новыми колониями, которые появятся в секторах, которые ты хочешь очистить от противника или например планета будет захвачена кем-то другим, и на счет можно было бы взять другую, и в той же Европе так и происходило бы, а тут ограничение только из списков твоих или врага.

Далее как только война объявлена, идет год в течении которого определяются цели для войны защитной стороны. Вопрос о том подтверждается или список союзниками или нет, не понятно, как союзники призываются тоже не понятно. На сколько из скриншотов видно в целях фигурируют только подконтрольные субъекты. И значит пока не получится напасть на грибы, дабы вырезать и все планеты кристалоидов, которые являются союзниками грибов.

Хотя нужно ждать более развернутого интерфейса по блокадам, оккупациям и разорению планет. Может получится для части этик очищать другие планеты во время войны. Как было с колониями в ЕУ4.

То есть главное отличие. Выбор целей для нападающий до войны. Больше выбора целей и их совмещение. То есть нет проблем с тем, что почему так мало. (Проблема одной провы из КК2). Но есть другая проблема, почему не могу пересмотреть стратегические цели, например уже не актуально останавливать развитие на одной планете, а нужно выпиливать из региона, куда они и вторглись. (Например война за колонизационный острова, дабы не дать Португалии выйти в Южную Америку. По факту в конце войны колонии или захватываются, забираются по миру, а в Стелларисе ожидаем, что колонии ты уже выбрать не сможешь, т.к. они образовались после начала войны).

И если в ЕУ4 забирание территорий от союзника, если он не выбран целью было просто дорогим удовольствием, то тут походу полный запрет на такие вот фокусы.

Ссылка на комментарий

Alex de la Fang
А где это написано?

В дневнике

Вы просто выбираете из списка возможных целей, у каждой из которых имеется своя собственная цена. Суммарная стоимость выбранных целей не может превышать 100. Если у вас есть какая-либо хорошая причина отобрать что-нибудь, стоимость будет снижена.
Ссылка на комментарий

Razer98K
Какой ещё встроенный редактор флота? Я конечно понимаю собирать корабли, но никто ничего не говорил про оружие, превращающее планеты в астероидную труху.

В комментариях к дневнику Думдарк написал такую штуку:

If your policies allow full orbital bombardment, it is possible to severely damage planets, but not to completely depopulate them.

Планеты можно серьезно разбомбить, но нельзя превратить в выжженную пустыню совсем без населения.

Ссылка на комментарий

Kona Kai
Перечитал еще раз внимательно дневник в оригинале.

Получается так. В начале у тебя фаза торговли с союзниками перед войной.

То есть ты выбираешь цели войны для себя и своих союзников. На 100% счета или меньше.

При это все союзники должны подтвердить согласие с таким вот раскладом.

Это напоминает предложение земель в ЕУ4, но очень ограничивает. Т.к. не понятно что делать с новыми колониями, которые появятся в секторах, которые ты хочешь очистить от противника или например планета будет захвачена кем-то другим, и на счет можно было бы взять другую, и в той же Европе так и происходило бы, а тут ограничение только из списков твоих или врага.

Далее как только война объявлена, идет год в течении которого определяются цели для войны защитной стороны. Вопрос о том подтверждается или список союзниками или нет, не понятно, как союзники призываются тоже не понятно. На сколько из скриншотов видно в целях фигурируют только подконтрольные субъекты. И значит пока не получится напасть на грибы, дабы вырезать и все планеты кристалоидов, которые являются союзниками грибов.

Хотя нужно ждать более развернутого интерфейса по блокадам, оккупациям и разорению планет. Может получится для части этик очищать другие планеты во время войны. Как было с колониями в ЕУ4.

То есть главное отличие. Выбор целей для нападающий до войны. Больше выбора целей и их совмещение. То есть нет проблем с тем, что почему так мало. (Проблема одной провы из КК2). Но есть другая проблема, почему не могу пересмотреть стратегические цели, например уже не актуально останавливать развитие на одной планете, а нужно выпиливать из региона, куда они и вторглись. (Например война за колонизационный острова, дабы не дать Португалии выйти в Южную Америку. По факту в конце войны колонии или захватываются, забираются по миру, а в Стелларисе ожидаем, что колонии ты уже выбрать не сможешь, т.к. они образовались после начала войны).

И если в ЕУ4 забирание территорий от союзника, если он не выбран целью было просто дорогим удовольствием, то тут походу полный запрет на такие вот фокусы.

Мне тут две вещи в глаза бросаются. Во первых нет иного выхода, кроме так нападать оставляя 0% себе, чтобы привлечь МАКСИМУМ союзников. При том обороняющиеся получают автоматическую защиту от союзников (я ведь правильно понял, что сюзерены и их хозяева, вместе обороняются, но в наступательных войнах не обязаны быть вместе?). То есть у обороняющихся бонус в количестве, добавляя к этому что их цели дешевле. Во вторых, фактор внезапности играет роль, так как обороняющемуся призвать дополнительных союзников не получится сразу, надо договориться ещё.

А как в других играх на этом движке обстоит дело с ударами в спину? Ну то есть ваш сосед напал на кого то, отвёл флота, и в этот момент просто нападаешь на него. Как это реализовано?

Ссылка на комментарий

parfuonov
Планеты можно серьезно разбомбить, но нельзя превратить в выжженную пустыню совсем без населения.

Это нехорошо. А я так надеялся, что можно построить Звезду Смерти. А еще нельзя устроить тотальный геноцид сверхмощной орбитальной бомбардировкой и зачистить планету под ноль.

Ссылка на комментарий

А как в других играх на этом движке обстоит дело с ударами в спину? Ну то есть ваш сосед напал на кого то, отвёл флота, и в этот момент просто нападаешь на него. Как это реализовано?

подловить кого-то всегда было частью геймплея, особенно на старте, когда ты мал.

но союзники, как правило, если до этого не слились под ноль в какой-нибудь войне, всегда поддерживают союз в обороне

Ссылка на комментарий

Detech
Планеты можно серьезно разбомбить, но нельзя превратить в выжженную пустыню совсем без населения.

Я так подозреваю что это связано с автогенерацией структур схожих с провинциями, на базе планет. То есть структура которая потом используется в механизмах дипломатии и политики создается при заселении 1 раз, и в дальнейшем она никогда не разрушается (то есть мы приходим к статичной карте СК, где точки только меняют владельца, но не могут быть разрушены и их плотность не изменяется).

Видимо разрушение точек и переформатирование карты мешало обычным концепциям парадокса.

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

Kona Kai
подловить кого-то всегда было частью геймплея, особенно на старте, когда ты мал.

но союзники, как правило, если до этого не слились под ноль в какой-нибудь войне, всегда поддерживают союз в обороне

союзники склонны предавать? союзы заключаются бессрочно или на время?

Ссылка на комментарий

Pshek
И если в ЕУ4 забирание территорий от союзника, если он не выбран целью было просто дорогим удовольствием, то тут походу полный запрет на такие вот фокусы.

В Вике можно было добавлять цели по ходу войны, тут скорее всего будет так же. Пацифисты цели добавлять не могут вовсе, милитаристы сколько угодно и т.д.

Ссылка на комментарий

FocusDeath

Союзники нужны лишь до того момента пока мы не станем сильнее них. Если есть возможность доесть его, то это надо делать. Лучше иметь его территорию под своим контролем, чем слабого союзника. Да и не надо стесняться бить им в спину, они сделают так же если почувствуют что стали сильнее вас. Это уже основа игр параходов. И щедрыми тоже особо с ними быть не стоит, они должны проливать свою кровь в ваших войнах в первых рядах по возможности подставляйте их армии чем свои, не скупитесь на лесть говоря что их армии лучше. Кароч это все как в европке 4 будет.

Ссылка на комментарий

GunganKnight
Это нехорошо. А я так надеялся, что можно построить Звезду Смерти. А еще нельзя устроить тотальный геноцид сверхмощной орбитальной бомбардировкой и зачистить планету под ноль.

Не бойтесь, ДЛС это исправит.

союзники склонны предавать? союзы заключаются бессрочно или на время?

Бессрочно. И предавать они склонны в самый неудобный случай. Например, так было у меня(EU4, 1.13, Extended Timeline Mod, All DLC): Я воюю против всей Европы за Украины(война по коалиции). За меня воюет также Израиль, Германия, Венгрия, США и все мои вассалы(около 6). Я начинаю жестоко сливать войну, но Израиль своим флотом кое-как ее вытягивает. В это время он решает что полно ему уже воевать, и выходит из войны забирая себе кусочек Ливана.

В Вике можно было добавлять цели по ходу войны, тут скорее всего будет так же. Пацифисты цели добавлять не могут вовсе, милитаристы сколько угодно и т.д.

Нет, здесь нельзя будет. Почитайте комментарии. Добавлять цели войны по ходу войны могут только защитники и только в течении первого года войны.

Ссылка на комментарий

Я так подозреваю что это связано с автогенерацией структур схожих с провинциями, на базе планет. То есть структура которая потом используется в механизмах дипломатии и политики создается при заселении 1 раз, и в дальнейшем она никогда не разрушается (то есть мы приходим к статичной карте СК, где точки только меняют владельца, но не могут быть разрушены и их плотность не изменяется). Видимо разрушение точек и переформатирование карты мешало обычным концепциям парадокса.
кочевники могут истребить поселения в провинции полностью. Я все таки надеюсь что в ДЛС введут старый добрый экстерминатус.
Ссылка на комментарий

GunganKnight
кочевники могут истребить поселения в провинции полностью. Я все таки надеюсь что в ДЛС введут старый добрый экстерминатус.

А я надеюсь на ДЛС, которое введет механику игры за космо-кочевников.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1693392

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...