Stellaris («Стелларис») - Страница 168 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Tempest
В дистант ворлдс тоже по орбитам, но глаза не вытекают? Как так?

Я лично здесь за этим:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

За пиу пиу лазерами? Поиграй в Empire at War, там довольно красиво и атмосферно

Это весьма условно. Сказать, что ДВ красивей Авроры, все равно что сказать, что даун умнее олигофрена.

я бы применил теорему Эскобара

Ссылка на комментарий

За пиу пиу лазерами? Поиграй в Empire at War, там довольно красиво и атмосферно

Эх, в стелларис бы космобоёвку по типу EaW. Но парадоксы не любят боёвку.

Ссылка на комментарий

Razer98K
Я лично здесь за этим:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Советую ремастер Homeworld, если вы пришли за пиу-пиу лазерами в космосе.

Ссылка на комментарий

Detech
В приведённом примере соотношения плотности атмосферы, гравитации, массы, температуры и пр. рассчитываются за секунды при генерации мира по всем известным формулам. При этом даже моих познаний в программировании достаточно, чтоб понять, что введение новых переменных и даже формул-несколько минут работы для толкового программиста.

Стандартная ошибка. Люди думают что сложность введения в геймплей нового механизма равносильна времени его реализации. Даже и не близко так, тем более в стратегических жанрах.

Большинство механизмов 4х являются лишь математическими выражениями и реализуются от пары минут до пары часов. А потом тратятся месяцы в попытках заставить кучу из десятка независимых механизмов выглядеть цельной игрой и работать именно так как задумывал автор. И не факт что успешно, в той же Виктории у парадокса это не получилось.

Я вот в своем прототипе 4х уже третий месяц пытаюсь отбалансировать механизм который был написан за 3 часа, и, по видимому, это все же неподъемная задача.

Абсолютно все что парадоксы показали в своих дневниках по сути "на пару минут работы". Сделать население в виде POP? Пару минут. Добавить им пару параметров где будут писаться их мировозрения - пару минут. Составить корабли из трех частей и приатачить пушки в слоты (математическая часть) - 2 часа максимум. Сделать так чтобы циферки ресурсов собирались в глобальные переменные? пол часа... Там в принципе нет ничего с временной сложностью более чем на день. Тем не менее разработка сабжа занимает годы, при достаточном уровне упрощения и допущения.

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

Советую ремастер Homeworld, если вы пришли за пиу-пиу лазерами в космосе.

Советую не трогать ремастер Хоумворлда, пока они не починят формации.

Ссылка на комментарий

Это весьма условно. Сказать, что ДВ красивей Авроры, все равно что сказать, что даун умнее олигофрена.

Планеты выглядят как планеты, а корабли как корабли, а не кружочки разных размеров.Нажмите здесь!
 distant-worlds-09.jpg[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Планеты выглядят как планеты, а корабли как корабли, а не кружочки разных размеров.Нажмите здесь!
 distant-worlds-09.jpg[Cкрыть]

Вкусовщина. Мне в ДВ не нравятся эти аляповатые и кривонарисованные спрайты. Уж лучше кружочки и квадратики, чем то, что в ДВ. Опять таки, имхо.

Плюс, на максимальном приближении в ДВ играть неудобно. Обычно ДВ выглядит вот так

ТыкНажмите здесь!
 

distant-worlds-established-empire-100049831-orig.png

[Cкрыть]

Не сильно отличается от Авроры, не так ли? Те же квадратики и кружочки. Но за ними нет той же глубины.

Изменено пользователем keaSar
Ссылка на комментарий

Detech
Не сильно отличается от Авроры, не так ли? Те же квадратики и кружочки. Но за ними нет той же глубины.

Как по мне - отличается сильно. В частности тем что тут есть дизайн и картинка не режет глаз.

Картинка не самое главное в 4х, безусловно, но тем не менее на скрине выше картинка на 2 порядка приятнее чем в Авроре4х. Разница примерно как между DF и WC2, и там и там спрайты, но уровень исполнения разный.

Ссылка на комментарий

WolfRus
Как по мне - отличается сильно. В частности тем что тут есть дизайн и картинка не режет глаз.

Картинка не самое главное в 4х, безусловно, но тем не менее на скрине выше картинка на 2 порядка приятнее чем в Авроре4х. Разница примерно как между DF и WC2, и там и там спрайты, но уровень исполнения разный.

Мда.. Вам шашечки ли ехать ?

Вот только DW - это огромный проект с большой командой художников, дизайнеров и програмистов с менагерами, а Аврора сделана и ПРОДОЛЖАЕТ совершенствоваться ОДНИМ человеком, одним, Карл. И он ее не ПРОДАЕТ, а РАЗДАЕТ ДАРОМ. При этом кроме @графония@, Аврора ничем не уступает ни ДВ, ни EaW, а во многом - превосходит на голову...

Лично я готов поучаствовать в ее развитии - в плане программирования графония и интерфейсиума, но автор вполне себе вправе оставить плод своих многолетних трудов в том виде, в котром его задумал.

ОффтопНажмите здесь!
 Однако психология у програмеров и потребителей разная от слова совсем.

Например недавно делал один проект, с динамическим обсчетом и визуализацией многомерных моделей. Так на промежуточных этапах заказчик нос воротил, а стоило только прикрутить красивый статичный задний фон, ничего по сути не меняя, так проект прошел "на ура".

[Cкрыть]
Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Не сильно отличается от Авроры, не так ли?

Кровь из глаз не течет, а это сильное отличие.

Вот только DW - это огромный проект с большой командой художников, дизайнеров и програмистов с менагерами, а Аврора сделана и ПРОДОЛЖАЕТ совершенствоваться ОДНИМ человеком, одним, Карл. И он ее не ПРОДАЕТ, а РАЗДАЕТ ДАРОМ. При этом кроме @графония@, Аврора ничем не уступает ни ДВ, ни EaW, а во многом - превосходит на голову...

Если ты делаешь игру на коленке, в то время как кто-то нашел себе художников и программистов, то это не в твою пользу говорит.

Ссылка на комментарий

WolfRus
Кровь из глаз не течет, а это сильное отличие.

Если ты делаешь игру на коленке, в то время как кто-то нашел себе художников и программистов, то это не в твою пользу говорит.

У кого какая цель. Стив работает для СОБСТВЕННОГО ИНТЕРЕСУ, а не для зарабатывания бабла. Хобби это у него.

Ты же для реализации своего хобби - например сбора марок, не нанимаешь толпу посторонних людей, что бы составляли тебе альбомы, покупали и наклеивали в них марки, ходили вместо тебя на сходки маркофилов ?

Кстати, никто не знает, откуда те же парадоксы черпают свои идеи при разработке Стеллариса. Хорошо бы им было из Авроры чуток идей взять.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

У кого какая цель. У Стива работает для интересу, а не для зарабатывания бабла. Хобби это у него.

Ты же для реализации своего хобби - например сбора марок, не нанимаешь толпу посторонних людей, что бы составляли тебе альбомы, покупали и наклеивали в них марки, ходили на сходки маркофилов ?

Никто не запрещает заниматься хобби в команде с итоговым продуктом нормального качества.

Люди так целые игры делают, и не кучу таблиц с кружочками, а рпг с открытым миром и озвучкой.

Ссылка на комментарий

WolfRus
Никто не запрещает заниматься хобби в команде с итоговым продуктом нормального качества.

Люди так целые игры делают, и не кучу таблиц с кружочками, а рпг с открытым миром и озвучкой.

Но никто и не заставляет. Это ЛИЧНОЕ ДЕЛО каждого, что и как делать - по крайней мере до тех пор, пока в ход не ступают товарно-денежные отношения.

А насчет таблиц с кружочками - еще раз спрашиваю: тебе шашечки или ехать ?

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Но никто и не заставляет. Это ЛИЧНОЕ ДЕЛО каждого, что и как делать - по крайней мере до тех пор, пока в ход не ступают товарно-денежные отношения.

Ага, но и не надо говорить, что это один человек бла бла бла, типо нет возможности сделать графон хоть какой-то, отмазка в пользу бедных.

И да, за 10 лет или сколько там длится разработка, он мог бы хоть сайт запилить, который не будет падать через раз.

Ссылка на комментарий

Кровь из глаз не течет, а это сильное отличие.

Интерфейс непритязательный, но я не понимаю, почему это должно останавливать от игры в стратегию. Вон в CMANO тоже графон на уровне 91го года - тем не менее играют в нее сотнями часов.

Конечно, хотелось бы трехмерной графики, DX11 и Ханса Циммера в композиторах. Но игра нишевая, даже в рамках нишевого жанра. Никто под ТАКОЕ в своем здравом уме денег не выделит. Так что остается 2 варианта: сказать "Фу, графон не завезли", либо попробовать оценить ширину возможностей и глубину механик.

Ссылка на комментарий

WolfRus
Ага, но и не надо говорить, что это один человек бла бла бла, типо нет возможности сделать графон хоть какой-то, отмазка в пользу бедных.

И да, за 10 лет или сколько там длится разработка, он мог бы хоть сайт запилить, который не будет падать через раз.

Где я сказал про "нет возможности" ? Ему лично и тем кто играет "графона" хватает.

по поводу "он мог бы" - еще раз: "мог" и "захотел сделать/сделал" - это две большие разницы.

Утрируя:

Вот лично ты написал для себя скрипт, собирающий плейлист для медиаплеера и выложил его на форуме.

И тут один ии форумчан заявляет:

Ты написал это. Твой скрипт - говно. Но теоретически можешь собрать команду и сделать из этого проект ААА класса с графонием и сайтом. А ну быстро писать ! И чтоб завтра все было !"

Думаю, не стану Нострадамусом, если предскажу твою реакцию на данное заявление в стиле "мне это не нужно. отвали"

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Так что остается 2 варианта: сказать "Фу, графон не завезли", либо попробовать оценить ширину возможностей и глубину механик.

Я пробовал, но сайт падал через раз (даже чаще), еле зашел в нужный раздел форума, но и там не понял что за чем ставить и какие патчи на что накатывать.

Да ну его в баню, эту аврору, уж лучше подожду стеллариса, дистан ворлдс 2, длс на галциву, полярис сектор, длс на стардрайв 2 и тд.

Благо выбор есть. И даже глаза вытекать не будут.

Ссылка на комментарий

WolfRus
Я пробовал, но сайт падал через раз (даже чаще), еле зашел в нужный раздел форума, но и там не понял что за чем ставить и какие патчи на что накатывать.

Да ну его в баню, эту аврору, уж лучше подожду стеллариса, дистан ворлдс 2, длс на галциву, полярис сектор, длс на стардрайв 2 и тд.

Благо выбор есть. И даже глаза вытекать не будут.

Да уж.. Набрать в яндексе "Aurora 4x Full Installer" и проверить две-три первые ссылки - это неподъемная задача.. Ну или зайти в соответствующий раздел на нашем форуме и кликнуть ссылочку на инсталлятор.

Ну и глянуть один-два англоязычных летсплея на ютубе что бы чуток вникнуть в азы. Тяжело, понимаю. Куда проще скачать с торрента DW, запустить все по умолчанию, включить автомтаизацию всего и "рулить голактегой" методом наблюдения графония.

Я не зря раздел выпросил - хочешь попробовать на самом деле - заходи и задавай вопросы. А не обливай грязью то, что тебе "не глянулось".

(Прошу прощения у модератора за вынужденный оффтопик)

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Да уж.. Набрать в яндексе "Aurora 4x Full Installer" и проверить две-три первые ссылки - это неподъемная задача.. Ну или зайти в соответствующий раздел на нашем форуме и кликнуть ссылочку на инсталлятор.

Фулл инсталлер устарел на 6 лет, а так все нормально.

Впрочем, не важно, лучше я куплю/скачаю стелларис и сразу буду играть в нормальную игру.

Ссылка на комментарий

WolfRus
Фулл инсталлер устарел на 6 лет, а так все нормально.

Впрочем, не важно, лучше я куплю/скачаю стелларис и сразу буду играть в нормальную игру.

?!!!

Окей, вот тебе прямая ссылка Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

По поводу Стелларис - тоже самое, куплю и поиграю. ВОт только ждать еще неизвестно сколько. И что там будет в итоге - тоже пока неясно.

P.S. Добавил все нужные ссылки в описание игры в разделе.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1696386

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...