Stellaris («Стелларис») - Страница 167 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Парадоксы никогда не релизят игры к памятным датам.

Это еще не повод.

Да и памятные даты, связанные с другими играми, никому не известны.

Изменено пользователем Hadaev
Ссылка на комментарий

Да и памятные даны, связанные с другими играми, никому не известны.

Для шведов и день победы - особо не праздник. Для основной ЦА, американцев - тоже не особо событие, у них ветеранский день в другое время. Для главных покупателей в Европе, немцев, 8 мая - сомнительное событие. Так что маркетинг мимо кассы. Русские не в счет.

Была бы PDS отечественной компанией, тогда да. Выпустить Стелларис в годовщину великой октябрьской революцииДень Космонавтики - святое дело бы было. А так - что HoI4, что Стелларис - выйдут когда будут готовы.

Ссылка на комментарий

Для шведов и день победы - особо не праздник. Для основной ЦА, американцев - тоже не особо событие, у них ветеранский день в другое время. Для главных покупателей в Европе, немцев, 8 мая - сомнительное событие. Так что маркетинг мимо кассы. Русские не в счет.

Французы, американцы, англичане вполне себе отмечают, Россия и ее бывшие колонии тоже не маленький кусок рынка.

Лишний пиар.

Ссылка на комментарий

GunganKnight

Я конечно не на что не намекаю, но согласно SteamSpy у Stellaris 731 владелец :wacko:

Ссылка на комментарий

Французы, американцы, англичане вполне себе отмечают, Россия и ее бывшие колонии тоже не маленький кусок рынка.

Лишний пиар.

Россия и её бывшие колонии?

Я конечно не на что не намекаю, но согласно SteamSpy у Stellaris 731 владелец :wacko:

Вообще то там написано "Owners: 731 ± 714", то есть от двадцати до полутора тысяч.

ЗЫ: И точно такое же число у HoI 4.

Изменено пользователем Gnyll
Ссылка на комментарий

GunganKnight
Россия и её бывшие колонии?

Про колонии это конечно хорошо получилось. Вот только последнюю свою колонию Россия успешно продала США задооолго до WW2.

Вообще то там написано "Owners: 731 ± 714", то есть от двадцати до полутора тысяч.

ЗЫ: И точно такое же число у HoI 4.

Тем не менее это достаточно чтобы заявлять, что игра скоро выйдет.

Ссылка на комментарий

Тем не менее это достаточно чтобы заявлять, что игра скоро выйдет.

Наверно тестеры.

Ссылка на комментарий

Razer98K
Я конечно не на что не намекаю, но согласно SteamSpy у Stellaris 731 владелец :wacko:

Разработчики и тестеры.

Ссылка на комментарий

Ну и игру про 2 мировую релизить на День Победы - это сам господь Бог велел.

Ну в обще Вторая Мировая закончилась 2 сентября 1945, после капитуляции Японии. Это более реальный срок.

Ссылка на комментарий

злой юзер

Я вот всё надеюсь, что однажды увижу космическую стратегию, в которой особенности планет будут не с потолка в стиле "большая планета с низкой гравитацией" , а взаимосвязаны.

У большых планет будет сильней гравитация, толще атмосфера и преобладание в атмосфере лёгких элементов по сравнению с планетами земного типа. Что затруднит терраформирование и сделает планету непригодной для некоторых рас, например.

У планет без магнитного поля будет повышенная радиация на поверхности, особенно у планет вблизи звёзд. И т.д.

Планеты же с характеристиками, отличающимися от ожидаемых, должны иметь объяснение хотя-бы в стиле "колония древней расы".

Сделайте такую игру пожалуйста, а? Я её уже джва года жду.

Ссылка на комментарий

Я вот всё надеюсь, что однажды увижу космическую стратегию, в которой особенности планет будут не с потолка в стиле "большая планета с низкой гравитацией" , а взаимосвязаны.

У большых планет будет сильней гравитация, толще атмосфера и преобладание в атмосфере лёгких элементов по сравнению с планетами земного типа. Что затруднит терраформирование и сделает планету непригодной для некоторых рас, например.

У планет без магнитного поля будет повышенная радиация на поверхности, особенно у планет вблизи звёзд. И т.д.

Планеты же с характеристиками, отличающимися от ожидаемых, должны иметь объяснение хотя-бы в стиле "колония древней расы".

Сделайте такую игру пожалуйста, а? Я её уже джва года жду.

Неколонизируемые планеты-газовые гиганты в каждой второй 4х есть. Да и разные планеты в зависимости от их расположения в системе тоже есть, в той же Endless Space.

Изменено пользователем NYUTON
Ссылка на комментарий

VolusRus
Я вот всё надеюсь, что однажды увижу космическую стратегию, в которой особенности планет будут не с потолка в стиле "большая планета с низкой гравитацией" , а взаимосвязаны.

У большых планет будет сильней гравитация, толще атмосфера и преобладание в атмосфере лёгких элементов по сравнению с планетами земного типа. Что затруднит терраформирование и сделает планету непригодной для некоторых рас, например.

У планет без магнитного поля будет повышенная радиация на поверхности, особенно у планет вблизи звёзд. И т.д.

Планеты же с характеристиками, отличающимися от ожидаемых, должны иметь объяснение хотя-бы в стиле "колония древней расы".

Сделайте такую игру пожалуйста, а? Я её уже джва года жду.

С чего бы у крупных планет будет выше ускорение свободного падения на поверхности, толще атмосфера и другой состав атмосферы? Титан, например, куда меньше Земли, но имеет атмосферу куда более массивную. А ускорение свободного падения на Сатурне всего 10,4 м/с2 - практически земное.

А вообще, вероятность того, что найдётся планета с приемлемыми для жизни "под открытым небом" гравитацией, атмосферным давлением, составом атмосферы и температурой, ничтожно мала.

А такую игру собирается сделать автор движка SpaceEngine. Но неизвестно, когда это будет, ибо сам планетарий ещё не закончен, а после планетария он собирается делать онлайн-игру про исследование космоса (с практически полным реализмом).

Ссылка на комментарий

Любителям реализма и глубины хочу порекомендовать сыграть в Aurora. В ней вы найдете все что вам надо. Там даже планетки двигаются по орбиткам!

Ссылка на комментарий

Detech
Сделайте такую игру пожалуйста, а? Я её уже джва года жду.

Сложность ради сложности. Когда разработчик опускает уровень детализации объекта до некоторого уровня - он должен в том числе и обеспечить геймплей на этом же уровне, а иначе это просто бесмысленная трата времени на пару надписей которые никакого влияния на игру не будут оказывать.

В приведенном случае тонкости реализации атмосферы, гравитации и т.д. должны как минимум сопутствовать с некоторой механикой выживаемости по множеству параметров, а за такое мало кто возьмется. Во многом потому что:

а) это значительный объем работы (с соотвествующим качеством исполнения и баланса) даже для крупного разработчика.

б) есть дохрена элементов которые логически должны быть реализованы раньше сабжа, что еще больше раздувает предполагаемый уровень детализации для случая когда все реализуется логично.

Ссылка на комментарий

Любителям реализма и глубины хочу порекомендовать сыграть в Aurora. В ней вы найдете все что вам надо. Там даже планетки двигаются по орбиткам!

Спс глаза вытекли.Нажмите здесь!
 aurora-systeme2.jpg[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

злой юзер
Неколонизируемые планеты-газовые гиганты в каждой второй 4х есть. Да и разные планеты в зависимости от их расположения в системе тоже есть, в той же Endless Space.

Речь чутка о другом шла. О том, что со времён МОО2 характеристики планет распределяются случайным образом и никак от планет не зависят.

С чего бы у крупных планет будет выше ускорение свободного падения на поверхности, толще атмосфера и другой состав атмосферы? Титан, например, куда меньше Земли, но имеет атмосферу куда более массивную. А ускорение свободного падения на Сатурне всего 10,4 м/с2 - практически земное.

Ну, есть формула. По которой гравитация зависит от гравитационной постоянной, умноженной на массу объекта и делённую на радиус в квадрате. Там ещё расстояние до центра массы важно. Т.е. чем объект крупней, тем обычно гравитация больше. А чем сильней гравитация, тем трудней газам покинуть орбиту планеты. ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ УСЛОВИЯХ. Все варианты я, естественно, перечислить тут не могу.

Одно из таких условий-температура. Кстати говоря, Титан самый массивный спутник Сатурна. Но всё равно с ним не всё так однозначно. Вполне тянет на аномалию.

Сатурн газовый гигант, поэтому ничего удивительного. что при больших размерах он имеет малую массу и гравитацию.

#Стратегиум_образовательный.

А вообще, вероятность того, что найдётся планета с приемлемыми для жизни "под открытым небом" гравитацией, атмосферным давлением, составом атмосферы и температурой, ничтожно мала.

А вот тут согласен. Странно видеть в играх каждую пятую планету с условиями как на Земле. Опять же было бы здорово, если бы разработчики учли это, и до разработки мощных средств защиты, терраформирования и глубоких модификаций организма, на почти всех других планетах можно было бы строить лишь исследовательские и добывающие станции.

А такую игру собирается сделать автор движка SpaceEngine. Но неизвестно, когда это будет, ибо сам планетарий ещё не закончен, а после планетария он собирается делать онлайн-игру про исследование космоса (с практически полным реализмом).

Боюсь, что релиз SpaceEngine будет даже после релиза Dwarf Fortrss. И доживёт только Кощей Бессмертный.

Любителям реализма и глубины хочу порекомендовать сыграть в Aurora. В ней вы найдете все что вам надо. Там даже планетки двигаются по орбиткам!

Спасибо, гляну. Хотя орбиты были даже в МОО2. И это не самое главное, если нет влияния на геймплей.

Сложность ради сложности. Когда разработчик опускает уровень детализации объекта до некоторого уровня - он должен в том числе и обеспечить геймплей на этом же уровне, а иначе это просто бесмысленная трата времени на пару надписей которые никакого влияния на игру не будут оказывать.

Сложность ради сложности. Когда разработчик опускает родословные князей и герцогов, не учитывает историческое распределение владений и не выстраивает отношения каждого завалящего барона к другим персонажам, у него не получаются "Крестоносцы".

В приведенном случае тонкости реализации атмосферы, гравитации и т.д. должны как минимум сопутствовать с некоторой механикой выживаемости по множеству параметров, а за такое мало кто возьмется. Во многом потому что:

а) это значительный объем работы (с соотвествующим качеством исполнения и баланса) даже для крупного разработчика.

б) есть дохрена элементов которые логически должны быть реализованы раньше сабжа, что еще больше раздувает предполагаемый уровень детализации для случая когда все реализуется логично.

В приведённом примере соотношения плотности атмосферы, гравитации, массы, температуры и пр. рассчитываются за секунды при генерации мира по всем известным формулам. При этом даже моих познаний в программировании достаточно, чтоб понять, что введение новых переменных и даже формул-несколько минут работы для толкового программиста.

И да, я уже писал, всё это должно влиять на геймплей. Планеты, комфортные для одной расы, должны быть смертельными для другой. И описываться это(в идеале) должно не типом планеты и размером, как в почившем два десятка лет назад МОО2 и его множестве клонов, а взаимозависящими характеристиками.

Установить для расы комфортный диапазон температуры, радиации, гравитации, атмосферного давления и т.д. тоже не является сложной задачей.

Изменено пользователем злой юзер
Ссылка на комментарий

Спс глаза вытекли.Нажмите здесь!
 aurora-systeme2.jpg[Cкрыть]

Не стоит игру оценивать по картинке, особенно стратегию. Тем более жанр нишевый. Чем меньше бюджет - тем свободней разраб и тем отмороженней и интересней концепция. В плане глубины с Авророй сейчас мало что может поспорить. Если хочется графония - всегда есть Эндлесс Спейс и Ко. Мы же здесь не за этим?

И скриншот выбран неудачно. На самом деле игра выглядит вот так

кекНажмите здесь!
 ruinedalienruins1.png[Cкрыть]
Изменено пользователем keaSar
Ссылка на комментарий

Tempest
Спс глаза вытекли.Нажмите здесь!
 aurora-systeme2.jpg[Cкрыть]

Зато по орбитам, чё. Вы же хотите реализм и чтобы работало - НАТЕ

Ссылка на комментарий

Зато по орбитам, чё. Вы же хотите реализм и чтобы работало - НАТЕ

В дистант ворлдс тоже по орбитам, но глаза не вытекают? Как так?

Мы же здесь не за этим?

Я лично здесь за этим:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

В дистант ворлдс тоже по орбитам, но глаза не вытекают? Как так?

Это весьма условно. Сказать, что ДВ красивей Авроры, все равно что сказать, что даун умнее олигофрена.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1696367

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...