Stellaris («Стелларис») - Страница 163 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
GunganKnight
Телепорты и мгновенный обмен информацией (об этом нигде не написано, но сама механика игры это предполагает - да и в космооперах эту условность принимают как данность) уже предполагают, что проблемы с большими расстояниями нет.

Империя Палпатина была феодальной из-за того, что Лукас так захотел. Особой проработки логики мира в ЗВ отродясь не было.

Большие расстояния проблема для ВС, которые играют огромную роль в космооперах.

P.S. гранд-моффов не Лукас придумал =/

Ссылка на комментарий

Телепорты и мгновенный обмен информацией (об этом нигде не написано, но сама механика игры это предполагает - да и в космооперах эту условность принимают как данность) уже предполагают, что проблемы с большими расстояниями нет. Империя Палпатина была феодальной из-за того, что Лукас так захотел. Особой проработки логики мира в ЗВ отродясь не было.

В дюне феодализм же еще.

если есть телепорты то космические корабли не нужны.

Если дешевые телепорты или туннели мгновенного перемещения появятся то не нужны будут корабли, феодализма тоже не будет.

Но я не думаю что парадоксы будут рассматривать такую концепцию. Мне кажется это очевидно.

Ссылка на комментарий

В дюне феодализм же еще.

если есть телепорты то космические корабли не нужны.

Если дешевые телепорты или туннели мгновенного перемещения появятся то не нужны будут корабли, феодализма тоже не будет.

Но я не думаю что парадоксы будут рассматривать такую концепцию. Мне кажется это очевидно.

А от вражеского флота как защищаться? Сидишь такой, телепортами балуешься, а тебе планеты по одной бомбят с недосягаемого для наземных защитных система расстояния.

Ссылка на комментарий

Detech
А от вражеского флота как защищаться? Сидишь такой, телепортами балуешься, а тебе планеты по одной бомбят с недосягаемого для наземных защитных система расстояния.

Боевые спутники - дешево и сердито. И то лишь при невозможности телепортнуть бомбу на борт вражеского корабля или рядом с ним.

Ссылка на комментарий

А от вражеского флота как защищаться? Сидишь такой, телепортами балуешься, а тебе планеты по одной бомбят с недосягаемого для наземных защитных система расстояния.

А флот роли не играет - телепортируем сто тысяч ядерок на планету...

ПРофит!

ПОэтому говорю - телепортов не будет таких глобальных. Этож имба

максимум как в Стартреке.

Ссылка на комментарий

А флот роли не играет - телепортируем сто тысяч ядерок на планету...

ПРофит!

ПОэтому говорю - телепортов не будет таких глобальных. Этож имба

максимум как в Стартреке.

Ну, по сути червоточины и есть телепорты, в разумных масштабах(разумных в плане геймплея).

Ссылка на комментарий

максимум как в Стартреке.

Разве что в паре ивентов такое можно отразить. В стартреке телепорт - это больше рояль в кустах, чем средство передвижения.

Ссылка на комментарий

bambarabum

А вот интересно, если губернатор какого-то сектора, объявит войну за независимость, то чем он будет отбиваться? Или же, может быть, секторам позволят строить свой флот?

Ссылка на комментарий

GunganKnight
А вот интересно, если губернатор какого-то сектора, объявит войну за независимость, то чем он будет отбиваться? Или же, может быть, секторам позволят строить свой флот?

[sarcasm]Ополченцев поднимет :lol: [/sarcasm]

А вообще, если игра предоставляет систему POP, то вполне возможно, что будет как в Вике 2 - если какой-то POP-солдат вступает в группировку, то его отряд переходит под знамя революционеров.

Ссылка на комментарий

Razer98K
[sarcasm]Ополченцев поднимет :lol: [/sarcasm]

А вообще, если игра предоставляет систему POP, то вполне возможно, что будет как в Вике 2 - если какой-то POP-солдат вступает в группировку, то его отряд переходит под знамя революционеров.

Я сильно сомневаюсь, что будут ПОПы солдат. И сильно сомневаюсь, что флот будет как-то соотноситься с ПОПами.

Ссылка на комментарий

GunganKnight
Я сильно сомневаюсь, что будут ПОПы солдат. И сильно сомневаюсь, что флот будет как-то соотноситься с ПОПами.

А мало ли.

Ссылка на комментарий

bambarabum

ИМХО, круто было бы, если б то, какое количество и размеры кораблей, могут иметь суб-сектора, определялось бы имперскими законами, как в СК2. В свою очередь, данные "секторальные" флоты действовали бы как войска вассалов в ЕУ4

Ссылка на комментарий

Razer98K
А мало ли.

Из того, что мы видели на видео и в интервью, ПОПы это скорее продвинутые единицы населения из Цивилизации. Они имеют расу и идеологию, но ничем, кроме работы на тайлах не занимаются.

Ссылка на комментарий

GunganKnight
Из того, что мы видели на видео и в интервью, ПОПы это скорее продвинутые единицы населения из Цивилизации. Они имеют расу и идеологию, но ничем, кроме работы на тайлах не занимаются.

В любом случае ждем официальных заявлений.

Ссылка на комментарий

Из того, что мы видели на видео и в интервью, ПОПы это скорее продвинутые единицы населения из Цивилизации. Они имеют расу и идеологию, но ничем, кроме работы на тайлах не занимаются.

Ну не совсем, ещё они периодически отращивают себе лишние конечности и начинают поднимать недовольство, что может привести к восстаниям против двуруких. Интересно, как такие восстания будут называться? "Первое восстание за независимость трёхглазых Ышу."

Ссылка на комментарий

Я не согласен. Это как раз вполне нормально. Корень феодализма в слабом развитии торговых связей между регионами. Хозяйства в регионах замыкаются на самих себе.

В условиях такой звездной ситуации торговля будет вестись косм. суднами. Надо стартовать - преодолевать гравитацию. В общем энергозатратно. Стоимость продукции которая будет перевезена в колонию будет в разы возрастать. Поэтому проще создавать собственное хозяйство в колонии как только она встанет на ноги.

Вот это была экономическая предпосылка.

Энегозатратность космических перелетов будущего под вопросом. Не думаю, что в еу4 инфраструктура лучше, чем в 22 веке или когда там.

"Как только вы выросли до определенной точки, вам придется назначать планеты в такую штуку, которую мы зовем Секторами. Это не фича для автоматизации; это шаг навстречу настоящей автономии. Если вы играли в Crusader Kings 2, вы обнаружите этот концепт схожим с тем, как в той игре(CK2) работают вассалы".

Почему that game значит кк2, а не стелларис?

Система застройки, насколько я помню, является отнюдь не оригинальной штукой, и даже не особо измененной по сравнению с тем же StarDrive 2. Есть тайлы планеты, там вы строите здания и ставите своих POPов обрабатывать клетки.

adjacency bonuses нет в стардрайве, скорей в голову приходят ассоциации с гал цивой, где это реально крутая фича, которую грех не украсть. И которой ИИ распорядится адекватно не может, просто кровь из глаз, когда я захватываю планету и смотрю на застройку от ИИ.

Из того, что мы видели на видео и в интервью, ПОПы это скорее продвинутые единицы населения из Цивилизации. Они имеют расу и идеологию, но ничем, кроме работы на тайлах не занимаются.

Было упоминание в стиле: "вы можете преобразовать неразвитую расу в солдат".

Изменено пользователем Hadaev
Ссылка на комментарий

OliverDeBra
Ну не совсем, ещё они периодически отращивают себе лишние конечности и начинают поднимать недовольство, что может привести к восстаниям против двуруких. Интересно, как такие восстания будут называться? "Первое восстание за независимость трёхглазых Ышу."

Там при первом же ивенте появляется название нового вида.

Так что трёхглазыйх Ышу нормальный вариант.

Смотреть дневник про модификации видов при колонизации.

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Ссылка на комментарий

GunganKnight
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Сектора и вассалы - ну совершенно разные вещи, если судить по этому дневнику. Сектор это как Viceroyalty из СК2

Ссылка на комментарий

Pshek

Скорее будут как колониальные автономии ЕУ. Контроля больше, чем над вассалами, но он непрямой.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1693155

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...