Stellaris («Стелларис») - Страница 162 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Detech
Ничего не мешает реализовать игру за губернатора как в ск2 за вассала или в еу4 за колонию/вассала.

Вроде как в отличие от СК2 - тут будет нулевой старт. То есть единственная возможность (теоретическая) поиграть за губера - это дожить до этого самого губера, сохраниться и (если такая возможность будет) начать игру с сейва за него. Немного сомнительное решение, но теоретически возможно.

Ссылка на комментарий

GunganKnight
Вроде как в отличие от СК2 - тут будет нулевой старт. То есть единственная возможность (теоретическая) поиграть за губера - это дожить до этого самого губера, сохраниться и (если такая возможность будет) начать игру с сейва за него. Немного сомнительное решение, но теоретически возможно.

Вроде можно будет писать сценарии, не?

Ссылка на комментарий

Это все Т9. Я имел ввиду контекст.

Я понял, так где контекст то? Из цитаты следует лишь про вассалов.

Ссылка на комментарий

картинкоНажмите здесь!
 IndUZvW.jpg[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

GunganKnight
Я понял, так где контекст то? Из цитаты следует лишь про вассалов.

Контекст в интервью. В интервью велось про сектора. И эта фраза относилась к секторам.

картинкоНажмите здесь!
 IndUZvW.jpg[Cкрыть]

Это откуда?

Ссылка на комментарий

Error101
В третий МОО не играл, но в других частях была тактика "Москитного флота" когда самый дешевый корпус с мощной пушкой и большой скоростью. Строим тысячи этих кораблей. В результате большие и дорогие корабли не могут противостоять куче дешевого трешака.

Задача которого подлететь и сделать общий залп.

В некоторых играх есть ограничение на общий состав флота в 1 сражении например Endless space где такая тактика не работает.

А я в галциве 2 брал колонизационный корпус с кучей места и одним хп, ставил одну пушку и все свободное место забивал радарами и двигателями.

Чудо-машинка светила на несколько систем, носилась с недосягаемой скоростью и уничтожала беззащитные торговые корабли, принося страшные убытки врагу. ИИ с такими рейдерами вообще ничего не мог сделать.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
А я...
Эксплойты юзать, да ещё и хвастаться этим... ну вы поняли.
Ссылка на комментарий

Это откуда?

Из твиттера Йохана.

Just for the record. I love missiles in @StellarisGame because they LOOK the coolest when fired.

Ссылка на комментарий

GunganKnight
Из твиттера Йохана.

Just for the record. I love missiles in @StellarisGame because they LOOK the coolest when fired.

И часто он там такое выставляет?

Ссылка на комментарий

Razer98K
И часто он там такое выставляет?

Бывает. У него забавный твиттер, можно подписаться. Можно еще на Виза подписаться.

Ссылка на комментарий

GunganKnight

Так, а кто-нибудь знает про что завтра DD?

Ссылка на комментарий

Контекст в интервью. В интервью велось про сектора. И эта фраза относилась к секторам.

Спасибо, прочитал тот вопрос в интервью. но что-то понятней не стало, то есть

The tile system in Stellaris is hardly revolutionary – a lot of games use this design idea – but I think our implementation is fun. The level of planning required by the player is appropriate in the early stages of the game, when you have time to think about adjacency bonuses and future building upgrades. Micromanagement is always a bogeyman, of course, but we have a built-in solution for that: you simply cannot control more than a few planets directly. Once you have grown past a certain point, you need to start assigning planets to something we call Sectors. This isn’t just an automation feature; it’s a step towards actual autonomy. If you have played Crusader Kings II, the concept is similar to how vassals work in that game.

То есть нельзя прямо контролировать больше, чем немного планет, потом надо будет приписывать планеты секторам, и тут внезапно слово вассал.

Мне это не нравится, в галциве так прикольно застраивать планеты вручную, а ИИ очень тупой, либо система застройки будет проста (как в еу), либо у меня будет пригорать от застройки ИИ.

Да и феодальная раздробленность в космосе - это какой-то провал.

А я в галциве 2 брал колонизационный корпус с кучей места и одним хп, ставил одну пушку и все свободное место забивал радарами и двигателями.

Чудо-машинка светила на несколько систем, носилась с недосягаемой скоростью и уничтожала беззащитные торговые корабли, принося страшные убытки врагу. ИИ с такими рейдерами вообще ничего не мог сделать.

Так и в 3 части можно, пожалуй единственный момент, когда я юзал 2 типа кораблей, 1 сканер подсвечивает пол карты, боевые ищут противника и уничтожают.

Изменено пользователем Hadaev
Ссылка на комментарий

Detech

Кстати если искать формально самый близкий аналог этой системы секторов - то это будут глобалки из серии KOEI, типа Romance of the Three Kingdoms. Там ты управляешь городами, но при достижении некоторой критической массы - ты отделяешь часть территории в провинции, куда назначается губернатор. Ему ты можешь отдавать только общие приказы - типа атакуй такого то врага, пришли мне ресурсов и т.д. Можешь поменять губера или распустить провинцию и создать новую в измененном составе.

Не думаю конечно что именно так будет и в стелларисе, но тем не менее прямых аналогов кроме вышеупомянутого сабжа вспомнить не мог. В СК2 все же схема чуток другая, "сектора" существуют изначально и их состав ты изменять не можешь.

Ссылка на комментарий

. Да и феодальная раздробленность в космосе - это какой-то провал.
Я не согласен. Это как раз вполне нормально. Корень феодализма в слабом развитии торговых связей между регионами. Хозяйства в регионах замыкаются на самих себе.

В условиях такой звездной ситуации торговля будет вестись косм. суднами. Надо стартовать - преодолевать гравитацию. В общем энергозатратно. Стоимость продукции которая будет перевезена в колонию будет в разы возрастать. Поэтому проще создавать собственное хозяйство в колонии как только она встанет на ноги.

Вот это была экономическая предпосылка.

Ссылка на комментарий

GunganKnight
Спасибо, прочитал тот вопрос в интервью. но что-то понятней не стало, то есть

The tile system in Stellaris is hardly revolutionary – a lot of games use this design idea – but I think our implementation is fun. The level of planning required by the player is appropriate in the early stages of the game, when you have time to think about adjacency bonuses and future building upgrades. Micromanagement is always a bogeyman, of course, but we have a built-in solution for that: you simply cannot control more than a few planets directly. Once you have grown past a certain point, you need to start assigning planets to something we call Sectors. This isn’t just an automation feature; it’s a step towards actual autonomy. If you have played Crusader Kings II, the concept is similar to how vassals work in that game.

То есть нельзя прямо контролировать больше, чем немного планет, потом надо будет приписывать планеты секторам, и тут внезапно слово вассал.

Мне это не нравится, в галциве так прикольно застраивать планеты вручную, а ИИ очень тупой, либо система застройки будет проста (как в еу), либо у меня будет пригорать от застройки ИИ.

Да и феодальная раздробленность в космосе - это какой-то провал.

По-поводу цитаты. Я так понимаю Вы не совсем смогли перевести ее финальную часть, там где про вассала. Если дословно, то там так:

"Как только вы выросли до определенной точки, вам придется назначать планеты в такую штуку, которую мы зовем Секторами. Это не фича для автоматизации; это шаг навстречу настоящей автономии. Если вы играли в Crusader Kings 2, вы обнаружите этот концепт схожим с тем, как в той игре(CK2) работают вассалы".

Система застройки, насколько я помню, является отнюдь не оригинальной штукой, и даже не особо измененной по сравнению с тем же StarDrive 2. Есть тайлы планеты, там вы строите здания и ставите своих POPов обрабатывать клетки.

Феодальная раздробленность - это не совсем феодализм. Это скорее напоминает то, как выглядят сейчас самые крупные государства - РФ, США, Индия, Австрия, Австралия. Это конфедерация(не путать с федерацией). Ну и где Вы видели, чтобы в космосе были унитарные государства?

Ссылка на комментарий

Ну и где Вы видели, чтобы в космосе были унитарные государства?

Согласен с тем что автономия и федерализм вполне органичны для космической империи. Тем не менее - можно также легко представить тоталитарную империю даже без тени автономии регионов. Та же любимая всеми космическая слизь с единым разумом на всех индивидуумов и все планеты - ну откуда там взяться губернаторам и автономным областям?

Так что надеюсь, что будут расы, которые позволят умирать от микроменеджмента.

Ссылка на комментарий

Detech
Да и феодальная раздробленность в космосе - это какой-то провал.

Провал в плане геймплея или логики? Вообще с учетом межзвездных расстояний - расщепление единой нации на отдельные микрогосударства с местным правительство - вполне логично. Старая концепция фантастики называемая "Мир-крепость" во многом на этом и базировалась.

Ссылка на комментарий

GunganKnight
Согласен с тем что автономия и федерализм вполне органичны для космической империи. Тем не менее - можно также легко представить тоталитарную империю даже без тени автономии регионов. Та же любимая всеми космическая слизь с единым разумом на всех индивидуумов и все планеты - ну откуда там взяться губернаторам и автономным областям?

Так что надеюсь, что будут расы, которые позволят умирать от микроменеджмента.

Единый разум да, а без этого не получится унитарное государство. Слишком большие расстояния. Даже Империя Палпатина была феодальной.

Ссылка на комментарий

OliverDeBra

Сектора нормальное дело.

Системы игр от PDT содержат море ивентов. И чем больше империя, тем больше ивентов будет сыпаться игроку.

И еще больше микрорешений нужно будет принимать.

В Орионе 3 например для этого вводили планитарные ии, но они были очень слабые в плане управления и логики.

Надеюсь тут будет больше функционала, возможностей и прочее.

Сами сектора для империй с движением по тунелям будут логично вытекать из структуры карты. Я думаю можно будет выделить часть участвок с хорошей сеткой и изолированные.

Кстати в дневниках они в лирической форме обрисовывали сектора и прочее.

Если в КК2 можно передавать королю любое из своих герцогств, то и тут скорее всего сектора можно будет нормально кроить.

Ну а дальше, связи между секторами не будет, то ивент на изменения генома и возникновения субвида будет вылетать и давать уже восстания в рамках раскола грибов по цвету шляпок)))

Ссылка на комментарий

Единый разум да, а без этого не получится унитарное государство. Слишком большие расстояния. Даже Империя Палпатина была феодальной.

Телепорты и мгновенный обмен информацией (об этом нигде не написано, но сама механика игры это предполагает - да и в космооперах эту условность принимают как данность) уже предполагают, что проблемы с большими расстояниями нет.

Империя Палпатина была феодальной из-за того, что Лукас так захотел. Особой проработки логики мира в ЗВ отродясь не было.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1696363

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...