Stellaris («Стелларис») - Страница 161 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Razer98K
А откуда инфа про планетарных губернаторов?

Из Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Ничего не мешает реализовать игру за губернатора как в ск2 за вассала или в еу4 за колонию/вассала.

в Украине.

На Украине*

Ссылка на комментарий

Pshek
Из Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Я не увидел ничего про планеты и их губернаторов... Секторальные точно есть, а вот других не знаю.

И почему вы решили, что губернатор не может быть наследуемым? :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Я не увидел ничего про планеты и их губернаторов... Секторальные точно есть, а вот других не знаю.

И почему вы решили, что губернатор не может быть наследуемым? :rolleyes:

Про планетарных губернаторов давно уже говорили парадоксы - то ли в ранних дневниках, то ли в ранних интервью.

Ссылка на комментарий

Про планетарных губернаторов давно уже говорили парадоксы - то ли в ранних дневниках, то ли в ранних интервью.

Было про сектора и их губернаторов, про планеты не припомню.

Ссылка на комментарий

GunganKnight
Я не увидел ничего про планеты и их губернаторов... Секторальные точно есть, а вот других не знаю.

И почему вы решили, что губернатор не может быть наследуемым? :rolleyes:

При монархии он может быть наследуемым. Но монархия составляет 1/12 от всех ФП. Что в остальных 11 случаях делать?

Ссылка на комментарий

мы не за людей играем а за государство в стелларис. Это как европка.

Я нигде не видел про то что губернаторы с поста снимаются и сектор пропадает. Это выдумки.

Как я понимаю о губернаторах уже говорили но может мы просто неправильно поняли - может будут не планетарные губернаторы а секторальные. Может концепцию переделали.

Опять же не вижу ничего нереального за игру как за сектор.

Это вассал.

Еще раз чтобы не было никаких домыслов и т.д.

То что называется федерацией в Стелларис это конфедерация говоря современным языком!

Государства в Стелларисе будут федеративные то есть делиться на секторы!

Секторы это полунезависимые единицы если они говорят нам что сектор это как вассал значит скорее всего за них будет можно играть.

Ссылка на комментарий

GunganKnight
мы не за людей играем а за государство в стелларис. Это как европка.

Я нигде не видел про то что губернаторы с поста снимаются и сектор пропадает. Это выдумки.

Как я понимаю о губернаторах уже говорили но может мы просто неправильно поняли - может будут не планетарные губернаторы а секторальные. Может концепцию переделали.

Опять же не вижу ничего нереального за игру как за сектор.

Это вассал.

Еще раз чтобы не было никаких домыслов и т.д.

То что называется федерацией в Стелларис это конфедерация говоря современным языком!

Государства в Стелларисе будут федеративные то есть делиться на секторы!

Секторы это полунезависимые единицы если они говорят нам что сектор это как вассал значит скорее всего за них будет можно играть.

То, что губернаторы снимаются с поста - не выдумка, а логика. Я никогда не говорил что сектора при этом убираются. С них снимается определенная доля автономии, но они не убираются.

Губернаторы будут и планетарные и секторные.

По поводу вассала - ладно.

То, что называется федерацией в Стелларисе, это ЕС или ООН говоря современным языком.

Где нам сказали что сектор = вассал? Я видел только то, что у сектора есть доля автономии. Это не значит что это вассал.

Ссылка на комментарий

То, что губернаторы снимаются с поста - не выдумка, а логика. Я никогда не говорил что сектора при этом убираются. С них снимается определенная доля автономии, но они не убираются. Губернаторы будут и планетарные и секторные. По поводу вассала - ладно. То, что называется федерацией в Стелларисе, это ЕС или ООН говоря современным языком. Где нам сказали что сектор = вассал? Я видел только то, что у сектора есть доля автономии. Это не значит что это вассал.

Там в статье написано что механика как у вассала в крусейдерах.

. If you have played Crusader Kings II, the concept is similar to how vassals work in that game."

Значит сектор это вассал.

То что губернаторы снимаются с поста - в чем логика?

Опять терминология тут похожа на ваховскую. Губернаторы в вахе могут быть какие угодно, избираемые, назначаемые да как угодно.

Значит я делаю вывод что будет здесь нечто подобное. Будут совершенно разным способом назначаться избираться губернаторы.

Но вполне можно играть за сектор если даже губер будет сверху назначаться. Сказано же что в Стелларисе роль правителей второстепенна.

Более того если бы я был разработчиком я б сделал сектор как отдельную единицу с той логикой что за него смогут играть игроки. Так что полюбас будет игра за сектор.

Играешь за сектор. Восстал. Разбомбил ядерными Землю. Правишь железной рукой с бывшей колонии... БУГАГА.

Ссылка на комментарий

GunganKnight
Там в статье написано что механика как у вассала в крусейдерах.

. If you have played Crusader Kings II, the concept is similar to how vassals work in that game."

Значит сектор это вассал.

То что губернаторы снимаются с поста - в чем логика?

Опять терминология тут похожа на ваховскую. Губернаторы в вахе могут быть какие угодно, избираемые, назначаемые да как угодно.

Значит я делаю вывод что будет здесь нечто подобное. Будут совершенно разным способом назначаться избираться губернаторы.

Но вполне можно играть за сектор если даже губер будет сверху назначаться. Сказано же что в Стелларисе роль правителей второстепенна.

Более того если бы я был разработчиком я б сделал сектор как отдельную единицу с той логикой что за него смогут играть игроки. Так что полюбас будет игра за сектор.

Играешь за сектор. Восстал. Разбомбил ядерными Землю. Правишь железной рукой с бывшей колонии... БУГАГА.

"В чем логика?" - Парадоксы заявляли, что персонажи имеют свойства умирать.

Отстаньте от Вахи уже! Терминология может и похожа, но кто сказал что означает одно и тоже. Я не видел заявлений от Парадоксов насчёт того, что губернаторы могут быть выборными. Хотя если мы имеем дело с демократиями...

Изменено пользователем GunganKnight
Ссылка на комментарий

А как же фракции, гражданские войны, эпичные драмы, сепаратизм? ИИ губернатора может ведь это все.

ИИ губернатора? Не смешите, ИИ вассалов туп как пробка - всё строится на отношениях к тебе и соотношениях сил. Потерял армию - жди восстаний. Где вы нашли эпичные драмы и интересные гражданские войны в КК2 - не представляю. Или с чего вы взяли что ИИ в сталларисе будет умнее?

Ссылка на комментарий

GunganKnight
ИИ губернатора? Не смешите, ИИ вассалов туп как пробка - всё строится на отношениях к тебе и соотношениях сил. Потерял армию - жди восстаний. Где вы нашли эпичные драмы и интересные гражданские войны в КК2 - не представляю. Или с чего вы взяли что ИИ в сталларисе будет умнее?

Я не говорю что он будет умнее. Я говорю что у него будет возможность.

Ссылка на комментарий

Razer98K

Лично мне кажется, что сектора будут похожи на колониальные автономии из ЕУ4.

Ссылка на комментарий

GunganKnight
Лично мне кажется, что сектора будут похожи на колониальные автономии из ЕУ4.

Или на Client States.

Ссылка на комментарий

"В чем логика?" - Парадоксы заявляли, что персонажи имеют свойства умирать. Отстаньте от Вахи уже! Терминология может и похожа, но кто сказал что означает одно и тоже. Я не видел заявлений от Парадоксов насчёт того, что губернаторы могут быть выборными. Хотя если мы имеем дело с демократиями...
короче нужно ждать дневника по губернаторам, управлению планет и секторов )
Ссылка на комментарий

GunganKnight
короче нужно ждать дневника по губернаторам, управлению планет и секторов )

А завтра про что дневник?

Ссылка на комментарий

Там в статье написано что механика как у вассала в крусейдерах.

. If you have played Crusader Kings II, the concept is similar to how vassals work in that game."

Значит сектор это вассал.

Что за чушь? это значит, Что вассалы будут в игре.

Изменено пользователем Hadaev
Ссылка на комментарий

GunganKnight
Что за чушь? это значит, Что вассалы будут в игре.

Вы фразу из концерта вырвали. Там про сектора было.

Ссылка на комментарий

Вы фразу из концерта вырвали. Там про сектора было.

Давай тогда цитату концерта.

Ссылка на комментарий

GunganKnight
Давай тогда цитату концерта.

Это все Т9. Я имел ввиду контекст.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1696349

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...