Stellaris («Стелларис») - Страница 155 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Можете показать в каком месте? Пока ни у одной игры парадоксов теоретичски нет ограничения на объединения армии в одну большую толпу. Где в дневниках есть это?

На одном скрине был размер флота.

Ссылка на комментарий

antiximik
По опыту SOTS2: корабль 70% которого состоит из орудия не способного поразить корабль класса эсминец и меньше даже теоретически, разрывается стаей эсминцев и бомбардировщиков просто на ноль, и до собственной смерти выглядит беспомощно и убого.

Вы недопоняли: оборудование здесь вынесено за рамки, как величина постоянная. Про оружие: это может быть ствол одного класса (со своим дополнительным обвесом) или несколько разных, но все они работают, как главный калибр. Там было для каждого (парадокс!): размер_единицы_оружия*количество= занимаемое_пространство. Поэтому распределять всё пространство можно было любым образом, например, рассадив космодесантников с рогатками по внешней обшивке. В Стелларисе количество - константа. Конечно, полёта фантазии меньше, но уж что есть...

В некоторых играх есть ограничение на общий состав флота в 1 сражении например Endless space где такая тактика не работает.
Именно: с одной стороны в битве максимально участвует только 10 армад (остальные отдыхают/пропускают), в каждой из которых до 14 или 16 кораблей (точно не помню за давностью лет) любого класса.
Ссылка на комментарий

EvilFrog
Именно: с одной стороны в битве максимально участвует только 10 армад (остальные отдыхают/пропускают), в каждой из которых до 14 или 16 кораблей (точно не помню за давностью лет) любого класса.

У парадоксов же можно в теории подводить сколько угодно стеков в одну битву.

30-летка в ЕУ4 где сражаются просто невообразимые стеки в одной битве.

Прием ограничения никакого нет.

Ссылка на комментарий

antiximik
У парадоксов же можно в теории подводить сколько угодно стеков в одну битву.

30-летка в ЕУ4 где сражаются просто невообразимые стеки в одной битве.

Прием ограничения никакого нет.

Ширина фронта?..
Ссылка на комментарий

EvilFrog
Ширина фронта?..

Она ограничивает ширину боестолкновения, но не количество юнитов в битве. Превосходство в качестве тут влияет больше, но количество и восстановление морали от новых войск даже еще не вступивших в битву тоже влияет.

Ссылка на комментарий

antiximik
Она ограничивает ширину боестолкновения, но не количество юнитов в битве. Превосходство в качестве тут влияет больше, но количество и восстановление морали от новых войск даже еще не вступивших в битву тоже влияет.
Т.е. ограничение на число юнитов, непосредственно принимающих участие в боестолкновении (а не стоящих "где-то там" в тылу в качестве резерва), т.е. "убивающих и умирающих", таки есть?..
Ссылка на комментарий

EvilFrog
Т.е. ограничение на число юнитов, непосредственно принимающих участие в боестолкновении (а не стоящих "где-то там" в тылу в качестве резерва), т.е. "убивающих и умирающих", таки есть?..

В разных играх разный принцип. В СК2 ширина фротнта грубо говоря 3 всегда, но нет ограничения.

В ЕУ4 может статься так что "Рука бойца разить устала" или закидать свежим мясом хоть и есть ширина фронта.

Ссылка на комментарий

GunganKnight
Это как? И чем это отличается от трех двухсторонних войн?

Тем, что это удобнее и реальнее.

Про это вроде бы в дневнике было написано, если я правильно понял.

Там было про бои, что если флот одной федерации встречается с вражеским флотом и с другим вражеским флотом, то битва будет сразу между всеми тремя, а не по-очереди.

Читать дневник надо. Войны трёхсторонние я не представляю, но вот сражения сразу трёх сторон, воюющих друг с другом будут реализованы.

Дневник я читал.

Изменено пользователем GunganKnight
Ссылка на комментарий

EvilFrog
Тем, что это удобнее и реальнее.

Чем это удобнее вместо 2 отдельных войн для каждого? Как расписывать мирный договор? Одного победил, а другого еще нет.

Или один согласен другой нет. Это вносит еще больше непотяных вещей. :wacko:

Ссылка на комментарий

Чем это удобнее вместо 2 отдельных войн для каждого? Как расписывать мирный договор? Одного победил, а другого еще нет.

Или один согласен другой нет. Это вносит еще больше непотяных вещей. :wacko:

Один мой враг не согласен с поражением другого моего врага тк хочет его земли, война продолжается.

Ссылка на комментарий

EvilFrog
Один мой враг не согласен с поражением другого моего врага тк хочет его земли, война продолжается.

Зачем спрашивать этого врага он может продолжать войну против меня и против него. И так балансировать дипломатию самое сложно, а предлагается еще больше запутать, чтобы "облегчить". :D

Изменено пользователем EvilFrog
Ссылка на комментарий

GunganKnight
Чем это удобнее вместо 2 отдельных войн для каждого? Как расписывать мирный договор? Одного победил, а другого еще нет.

Или один согласен другой нет. Это вносит еще больше непотяных вещей. :wacko:

Тем, что в случае отдельных войн труднее следить за тем, как у них продвигается война между собой? Лично мне кажется, что так удобнее. А расписывать мирный договор можно и с каждой стороной по отдельности.

Изменено пользователем GunganKnight
Ссылка на комментарий

EvilFrog
Тем, что в случае отдельных войн труднее следить за тем, как у них продвигается война между собой?

Какое-то надуманное объяснение. В интерфейсе всегда можно видеть варскор в каждой войне.

Ссылка на комментарий

GunganKnight
Какое-то надуманное объяснение. В интерфейсе всегда можно видеть варскор в каждой войне.

Серьезно? Ну, так можно еще долго спорить кому как удобнее. Не будем разводить войну тут.

Изменено пользователем GunganKnight
Ссылка на комментарий

EvilFrog
Лично мне кажется, что так удобнее. А расписывать мирный договор можно и с каждой стороной по отдельности.

Если договора по отдельности то какой смысл делать тройной конфликт?

Серьезно? Ну, так можно еще долго спорить кому как удобнее. Не будем разводить войну тут.

Просто нет ни одного действительно веского аргумента кроме "мне так нравится" за тройной конфликт вместо двух параллельных войн.

В части механники дипломатии например или начисления варскора.

Изменено пользователем EvilFrog
Ссылка на комментарий

GunganKnight
Просто нет ни одного действительно веского аргумента кроме "мне так нравится" за тройной конфликт вместо двух параллельных войн.

В части механники дипломатии например или начисления варскора.

Я не могу говорить о механике дипломатии и варскоре, т.к. игра еще не вышла. И вообще, разве Вы не заметили, что 75% высказанного в этой теме - догадки? Я просто поинтересовался, может Парадоксы давали какие-то сторонние интервью(не дневники) про войну.

Ссылка на комментарий

Зачем спрашивать этого врага он может продолжать войну против меня и против него. И так балансировать дипломатию самое сложно, а предлагается еще больше запутать, чтобы "облегчить". :D

Дипломатия - это правила, принятые всеми сторонами, так что можно представить и такое.

Ссылка на комментарий

Detech
Про оружие: это может быть ствол одного класса (со своим дополнительным обвесом) или несколько разных, но все они работают, как главный калибр.

Я и говорю - сломанная функциональность по разделению орудий по классам, размерам и эффективной цели. Как имено была поломана - вопрос вторичный.

Я исхожу из мнения что в стелларисе механизмы будут работать.

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

Я практически уверен что они замахнутся на классический принцип "камень-ножницы-бумага".

на плазе от геймдизайнера:

"Efficiency-wise we'd like it to be Corvette < Destroyer < Cruiser < Battleship < Corvette. This is of course an over-simplification but that's the general idea. We do a few things to try and achieve this, such as Corvettes gaining full Evasion from all sources while Battleships only gain 25% (Destroyers and Cruisers gain 75% and 50% respectively). This in combination with the fact that the larger weapons used by Battleships have lower attack speed, higher damage per attack and somewhat lower hit-chance should make it less cost-efficient to overkill small corvettes with huge weapons (lots of missed shots, those that do hit deal far more damage than needed). Corvettes in turn will struggle with the higher armor and shields of a Destroyer etc. up the chain."

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

bambarabum
на плазе от геймдизайнера:

"Efficiency-wise we'd like it to be Corvette < Destroyer < Cruiser < Battleship < Corvette.

Ээээм, как-то уж очень нелогично выглядит, что корвет должен контрить линкор. Корвет это вообще, по сути, корабль для эскортирования, но никак не для уничтожения линкоров противника...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1693014

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...